God Slayer Online - игровой процесс за класс Blade Master
Относительно недавно на форуме я уже делал тему с геймплеем пролога за основные классы новой китайской MMORPG God SLayer Online, на этот раз вам предстоит увидеть геймплей непосредственно за класс Blade Master (название произвольное).
Само собой, это Китай, и мой пинг оставляет желать лучшего, данный фактор может оказать влияние на скорость боя, так как даже секундная задержка в способностях заметно его замедляет.
Я постарался нарезать видео так, чтобы показать вам основную систему боя и как она реализована в игре, если говорить вкратце, то за данный класс я играл через псевдо-экшн систему боя.
Данная система подразумевает нанесение ударов левой и правой кнопкой мыши, в комбинации с различными движениями и способностями, к примеру противника можно подкинуть в воздух и там нанести серию ударов по нему (а-ля devil may cry).
Помимо этого, в игре также предусмотрена возможность блокировать удары, нажав определенные кнопки, а также при сочетании различных клавиш (состояний) вы сможете использовать ту или иную открытую способность.
Помимо этого, в ролике вы увидите:
Процесс смены боевой системы игры, как я уже описывал ранее, их в игре всего три на выбор.
Усиление снаряжения, грубо говоря, каждое ваше снаряжение вы можете повысить до уровня персонажа, заплатив при этом Х обычной игровой валюты за каждый уровень.
Открытие специальных сундуков с рандомной наградой за ключи, которые вам дают за различные квесты.
Систему улучшения способностей, как я понял, после Х-уровня вы можете развить персонажу по одной из множества стихийных веток, и они, в свою очередь, меняют ваши способности и общий стиль игры.
Ну и напоследок я показал немного игровой магазин за реальные деньги.
Re: God Slayer Online - игровой процесс за класс Blade Master
Сообщение от Velior:
аля БДО?
В BnS есть похожая система. В зависимости от состояния противника у тебя заменяются умения. К примеру когда союзник держит противника в руках, то появляется новое умение. Или когда цель находится в воздухе. Другими словами определенные умения можно использовать только когда на противнике то или иное состояние.
Re: God Slayer Online - игровой процесс за класс Blade Master
Сообщение от KaiNNight:
В BnS есть похожая система. В зависимости от состояния противника у тебя заменяются умения.
Так ведь тут речь не о состоянии противника а про комбинацию клавишь для юза скилла а такое я помню ток в БДО...либо я не так понял
Если же речь про состояния(стан,опрокид и тд) то такое много где есть а не только в бнс))смотрю на ютубе её называют конкурентом бнс хоть и не понятно почему))Фишка бнс была в аренах,всё остальное было стандартом
Re: God Slayer Online - игровой процесс за класс Blade Master
Сообщение от Velior:
Так ведь тут речь не о состоянии противника а про комбинацию клавишь для юза скилла а такое я помню ток в БДО...либо я не так понял
Если же речь про состояния(стан,опрокид и тд) то такое много где есть а не только в бнс))смотрю на ютубе её называют конкурентом бнс хоть и не понятно почему))Фишка бнс была в аренах,всё остальное было стандартом
Не знаю - не играл, но с радостью поиграл бы)
Возможно именно боевая система похожа. Всё же в BnS всё завязано не просто на нажми одну клавишу и убей 10 мобов. Так или иначе выстраиваются определённые серии. А часть умений как раз и зависят от состояния противника. К примеру есть своя комбинация когда противник находится в воздухе, оглушён, поднят на руки и т.д.
И БДО ведь не первая игра с подобной системой, где умения комбинацией кнопок вызываются. Ноги у неё как раз из С9 растут.
Re: God Slayer Online - игровой процесс за класс Blade Master
Сообщение от Velior:
Да так почти в любой игре
Ну не знаю. Не в любой игре у тебя текущий набор умений изменяется в зависимости от стоек, ситуаций и состояния врага.
К примеру у того же БМ'а 3 разные стойки со своим набором умений) Блокировал атаку - получи новое умение взамен старого. Подбросил противника в воздух - получи ещё несколько умений взамен старых и выполняй воздушное комбо.
Сообщение от Velior:
Ну лично я помню ток в БДО ибо в с9 я как раз не играл ибо такой формат не люблю)
Просто БДО очень сильно распиарена.
Добавлено через 2 минуты
Но мне интересно как это сделано именно тут)
Последний раз редактировалось KaiNNight; 26.12.2017 в 15:49.
Причина: Добавлено сообщение