Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предварительное описание обновления от 1 июня
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 28.05.2016 14:00
Предварительное описание обновления от 1 июня
Общие изменения:
  • Режим дуэлей, в котором игроки смогут сражаться друг с другом без штрафов за смерть в формате один на один, один против группы или группа против группы, практически на любой территории;
  • Обширный ребаланс всех игровых классов;
  • Удобная и простая в использовании система ставок, позволяющая игрокам совершать покупки на аукционе даже не находясь в игре;
  • Улучшения интерфейса и графики;
  • Переработана система рыбалки;
  • Новые задания и предметы;
  • Пересмотрены особенности некоторых областей (оформление, расположение NPC и монстров, категории мобов);
  • Улучшена система производства снаряжения;
  • Расширены возможности настроек игры, фильтров чата и вывода системных уведомлений;
  • На начальных этапах игры увеличено количество заданий и расширена сюжетная линия;
  • Расширены возможности алхимии и кулинарии (новые рецепты, предметы);
  • Модифицированная система алхимических камней;
  • Добавлены новые снаряжения;
  • Расширен и изменен функционал гильдии.
Правила проведения войн за узлы и захвата территорий:
  • Войны за узлы проводятся 6 дней в неделю: с воскресенья по пятницу с 20:00 до 22:00 по московскому времени;
  • Каждая война за узел привязана к определенному дню, территории и каналу. К примеру, схватка за Замок Крон проводится лишь в воскресенье на Востоке Велии на канале Баленос-War, за Логово Бираги — в четверг на Севере Серендии на канале Серендия-War и так далее. Ознакомиться с подробным расписанием и местом проведения всех войн можно в таблице «Расписание войн за узлы»;
  • Изначально можно построить только 1 форт на 1 узле;
  • После успешного захвата одного узла можно построить дополнительный форт на другом узле;
  • Максимальное количество узлов, которыми можно владеть, — 2;
  • Если война за узел закончилась ничьей, все оставшиеся форты будут разрушены автоматически;
  • После завершения одной войны за узел, начиная с 23:00 до 19:00, можно построить форт для другой войны, которая пройдет на следующий день;
  • Каждый узел имеет свой ранг — 1, 2 или 3. Захватив узел высокого ранга (2 или 3), нельзя построить форт на узле рангом ниже и принять участие в войне за него, то есть:
  • Захватив узел 1 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 1, 2 или 3;
  • Захватив узел 2 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 2 или 3;
  • Захватив узел 3 ранга, можно построить дополнительный форт только на узле с рангом 3.
  • Принять участие в осаде замков можно, захватив минимум один узел 2 или 3 ранга;
  • Гильдия становится участником осады, построив командный пункт или цитадель на той территории, которую хочет захватить;
  • Гильдия, победившая в осаде и захватившая территорию, теряет ранее захваченные узлы;
  • Победив в осаде и захватив одну территорию, гильдия может принять участие в битве за другую территорию;
  • Победившая в осаде гильдия не может принимать участие в войне за узлы;
  • После начала войны за узлы и осады нельзя продолжать строительство осадных сооружений;
  • Во время войны за узлы и осады штрафы за смерть не действуют.
Условия проведения войн за узлы и осад:
  • Каждая гильдия может построить 2 форта и захватить 2 узла;
  • При подготовке к войне за узлы гильдия может поставить свой форт не только рядом с нужным ей узлом, но и вообще на всей территории, где проходит битва за него. То есть, если война за узел, к примеру, проходит на Севере Медии, гильдия легко может установить свой форт в любой части этой территории.
  • Территорию войны за нужный узел можно увидеть, нажав кнопку «Узлы» в правом верхнем углу мировой карты и выбрав его из списка всех доступных узлов. Кроме того, по цвету узла на мировой карте можно определить, в какой день проходит война за него:
    • Красный — воскресенье;
    • Оранжевый — понедельник;
    • Желтый — вторник;
    • Зеленый — среда;
    • Голубой — четверг;
    • Фиолетовый — пятница.
  • Для того, чтобы построить форт, в гильдии должно быть не менее 30 человек онлайн;
    Чтобы принять участие в войне за узлы, гильдии нужно закончить постройку форта за час до начала войны;
    Каждый форт и командный пункт должен быть построен внутри территории, на которой состоится битва, причем не ближе 20 метров к ее границе;
  • Все постройки будут невидимы до начала войны за узлы или осады;
  • Гильдия-владелец узла высокого ранга не может напасть на узел рангом ниже;
  • Дополнительный форт можно построить на узле, чей ранг равен рангу уже захваченного узла или же выше его;
    Чтобы принять участие в осаде, гильдия должна захватить узел 2 или 3 ранга;
  • Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то узлы, которыми она владела, будут освобождены из-под ее контроля, а ее форты снесены;
  • Если гильдия победит в осаде и захватит территорию, то она сможет принять участие в захвате другой территории;
  • После завершения войны за узлы и осады все постройки, кроме командных пунктов и фортов победителей, будут снесены;
  • После завершения одной войны за узлы, начиная с 23:00, можно построить форт для другой войны за узлы, которая пройдет на следующий день.
Расписание войн за узлы:

В приведенных ниже таблицах показаны все территории войн за узлы, а также и сами узлы, распределенные по тем дням недели, в которые они могут быть захвачены. Обратите внимание, что в скобках рядом с названиями узлов указаны их ранги:


Участники осад и другие игроки:
  • Война за узел начинается для всех игроков независимо от их уровня;
  • Стороны, воющие за один узел, могут атаковать друг друга где угодно;
  • Участник войны за один узел, который попал на территорию другого узла, может быть атакован участниками войны за него. Причем сам он не может их атаковать, даже в ответ;
  • Война гильдий и режим PVP отключаются на время осад;
  • Во время осад можно объявить войну другой гильдии, но до их окончания ее функции будут недоступны;
  • Лидеру гильдии, победившей в осаде, даются корона и доспехи в качестве дополнительной награды на 6 дней. Корона прибавляет +50 HP и MP/FP и дает возможность писать в Мировой чат без затрат энергии;
  • Лидеру гильдии, победившей в осаде, кланяются NPC;
  • Игроки, не участвующие в осадах, не могут нападать на участников осад;
  • Здоровье лошадей у игроков, не участвующих в осадах, уменьшается до 1, и, соответственно, они могут быть убиты одним ударом.
Дополнительные сооружения:

Дополнительными постройками игроки обеспечивают себе немалые преимущества в битве, начиная от воскрешения соратников с полностью восстановленным здоровьем и заканчивая пушками, ядра которых напрочь разрывают оборону врага:
  • Палатка первой помощи — восполняет определенное количество здоровья участникам гильдии при их воскрешении у форта. Величина восстанавливаемого здоровья напрямую зависит от числа установленных палаток: 1 палатка — 25% здоровья, 2 — 50% здоровья и так далее. Всего можно поставить 4 палатки;
  • Стойло для слонов — одно такое стойло позволяет использовать в сражении 1 случайного слона из стойла гильдии. Если во время боя оно будет разрушено, то после гибели слона его невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 3 стойла;
  • Артиллерийская мастерская — одна такая мастерская позволяет использовать в сражении 1 пушку. Если во время боя она будет разрушена, то пушку, после уничтожения, невозможно будет призвать повторно. Всего можно поставить 10 мастерских пушек;
  • Ремонтная мастерская — дает доступ к магазину гильдии, кузнице, личной конюшне;
  • Баррикады — мешают передвижению противника и снижают урон от пушек на 5%.
Осадные орудия:

Осадные орудия — одна из основополагающих сил войны. Без них не обходится ни одно сражение. В по-настоящему умелых руках они способны превратить поле битвы в ужасную бойню:
  • Слоны — грозные боевые единицы. Легко могут растоптать пехоту врага или разнести в щепки защитные постройки;
  • Мины — взрывоопасные ловушки, эффективные против лошадей и слонов;
    Огненные башни и хвачхи — средства массового поражения вражеской пехоты;
  • Пушки — хороши против защитных построек и других сооружений противника.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для uncode
Маньяк
Регистрация:
18.10.2011
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Пусть вернут воину имперское комбо!!
Аватар для Димедрол_renamed_895699_26012023
Гигант мысли
Регистрация:
04.02.2012
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Хидэо:
Войны за узлы проводятся 6 дней в неделю: с воскресенья по пятницу с 20:00 до 22:00 по московскому времени;
Начало в 4 утра по ДВ - спасибо гейнетам!

S'gorra be dead shooty, wiv loadza gunz all over!
Аватар для ritiopAA_renamed_1238322_28062020
Читатель
Регистрация:
29.02.2016
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Димедрол:
Начало в 4 утра по ДВ - спасибо гейнетам!
ДВ к сожалению всегда в пролете, мало нас.
Аватар для JunoRegina_renamed_1230084_20082020
Писaтель
Регистрация:
13.01.2016
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Хидэо:
Модифицированная система алхимических камней;
Хотелось бы подробнее про это...
А то, как-то, хорошего уже не ждёшь.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Жду не дождусь, нововведения привнесут в игру море батхерта

Аватар для Canine
Гигант мысли
Регистрация:
27.01.2010
GoHa.Ru III Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от kosmoskomp1:
Жду не дождусь, нововведения привнесут в игру море батхерта
Рыбаки больше всех будут кричать.Им рыбалку опять перекаверкают.
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Главное чтоб расписали подробно, а то зная гейм нет, чувствую, многое придется игровым путем узнавать
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Так и будет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MrKAKTYC_renamed_1196897_22042024
Фанат
Регистрация:
04.05.2015
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Узнайте игровым путем что мы добавили и где, а главное - что теперь с этим "счастьем" делать. Печалька. Но форум и стену я с удовольствием почитаю)


Умереть легко, а легко умереть - стыдно!
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
На ронине и маэве у них как будто энтузиазм закончился.
"PvP баланс класса улучшен."
Воином, валькам - соболезную.

Добавлено через 27 секунд
Луков вроде почикали, а вот сорок чутка бурстанули.
Последний раз редактировалось DjeDie_renamed_1043516_09112023; 01.06.2016 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от DjeDie:
Луков вроде почикали, а вот сорок чутка бурстанули.
Адский огонь подрезали и то ладно.
Вобще патч так патч,не ожидал что столько выкатят
П.С.
"Изменен общий принципа расчета урона навыков Мистика, вследствие чего изменены и параметры многих навыков:" ...."ХиХи"(с)

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от DjeDie:
а вот сорок чутка бурстанули.
ты просто не очень сорка видимо.
я бы это назвал 2ой нерф подряд.
сперва -10 атаки с бафа, теперь 1 из 2 вменяемых дамажных в пвп скилов занерфлен.
а те скилы что пробустили юзаются раз в пол года или на фарме


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Ну что, откладываем пушки в сторону и на две недели идем ловить рыбу?
Аватар для TheZeke
Старожил
Регистрация:
28.06.2012
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Gatooo:
ты просто не очень сорка видимо.
я бы это назвал 2ой нерф подряд.
сперва -10 атаки с бафа, теперь 1 из 2 вменяемых дамажных в пвп скилов занерфлен.
а те скилы что пробустили юзаются раз в пол года или на фарме
Не играю соркой, но что им понерфили? Неужели кулачки ссаные понерфили?Я бы их вообще удалил из игры
Аватар для DjeDie_renamed_1043516_09112023
Гигант мысли
Регистрация:
03.05.2013
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Gatooo:
ты просто не очень сорка видимо.
я бы это назвал 2ой нерф подряд.
сперва -10 атаки с бафа, теперь 1 из 2 вменяемых дамажных в пвп скилов занерфлен.
а те скилы что пробустили юзаются раз в пол года или на фарме
Я вообще не сорка
Потестили на арене немного. Луков порезали, сорок порезали. Тамеров бурстанули ощутимо. Ронину в целом пофиг. Но то что у всех выросло макс хп - по сути нерф всех прокастеров. Как сейчас кого-то убить - хз. Ну и блинки отобрали. На сакуру даже заходить не стал, блинк через Ф на ронине не работал. Сорке хоть их оставили. Варвара тоже усилили чувствительно.
Аватар для Ange1_renamed_798200_06102023
Маньяк
Регистрация:
11.02.2011
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от DjeDie:
Ну и блинки отобрали
соркам тоже?
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Gatooo:
сперва -10 атаки с бафа, теперь 1 из 2 вменяемых дамажных в пвп скилов занерфлен.
Не ну а чего ? По кд в иммуне ваншоты раздавать этож скилл такой Пусть радуются что иммун для адского не сняли.

П.С.
Воинов и валек апнули незаметно.

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для Misbhv_renamed_1219077_26112020
Гигант мысли
Регистрация:
14.10.2015
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Лол, а на евро народ пишет что это был баф сорок, а не нерф, мол апнули то скилов больше чем порезали
Аватар для Targol
Гуру
Регистрация:
04.12.2009
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Misbhv:
Лол, а на евро народ пишет что это был баф сорок, а не нерф, мол апнули то скилов больше чем порезали
Ага...только теперь придется 7 кнопок нажимать и не 2,а это сам понимаешь "нерф" как ни крути

Сообщение от Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Аватар для epmak10a
Гуру
Регистрация:
26.02.2016
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Misbhv:
Лол, а на евро народ пишет что это был баф сорок, а не нерф, мол апнули то скилов больше чем порезали
На евро осад то не было, там все пвешники, поэтому они еще не знают
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от Misbhv:
Лол, а на евро народ пишет что это был баф сорок, а не нерф, мол апнули то скилов больше чем порезали
уронить сняв не 50 хп а 70 это круто и вампирить хп не с 5 метров а с 6 это имбос


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Предварительное описание обновления от 1 июня
Сообщение от ritiopAA:
ДВ к сожалению всегда в пролете, мало нас.
ибо нехрен занимать 11 часовых поясов.игры разрабатываются для стран с московскую область,например.
Ваши права в разделе