Гайд на ЛСМ (Лин Сворд Мастер)

Здравствуйте друзья. Вот-вот Бнс стартует в России и самое время поговорить о классах, узнать что к чему. сегодня поговорим о ЛСМе, он же Lun Sword Master.
Я не большой любитель игры за маленьких лоли,так как в игре можно создавать очень пикантные формы, меня огорчило, грубо говоря, то что им нельзя создавать грудь. Поэтому этот класс выбрал исключительно из-за его способностей. Вся информация о умениях взята из евро источников, смирял ее с официальной корейской, различия есть, но они не существенные , поэтому не предал этому особого значения. Итак, перейдем непосредственно к гайду
Краткое описания класса
Данный класс представлен в игре маленькими хвостатыми лоли, некий такой гибрид, в котором намешаны умения почти всех классов, тут и стойка БМа(Мастера клинка) и захват Форса(Мастера стихий) и вертушка Дестроера(Мастера секиры). одним словом он впитал в себя самое лучшее от других классов, такая маленькая пушистая машинка смерти с кучей контроля и большим мили уроном.
Роль в Пве
У Лсм в Blade and Soul в пве роль мили дд. Он может вносить тонны урона как в одну цель, так и по пачке врагов, является одним из лучших соло фармеров, так как в пару скилов может слить огромную кучу мобов . На рб его роль тоже значительна. С помошью захвата он может держать рб целых 6 сек, давая тем самым бесконечное Чи своей команде, а так же понижая защиту рб в процентном соотношении. Это огромный бурст, так как целых 6 секунд рб ничего не кастовать, а урон впитывает космический.
Роль в пвп
В пвп этот класс универсален, его задача молниеносно убить врага. Если это в поле то для этого будет достаточно одной комбы, имеет массу контроля, что в масс пвп делает его не заменимым
Пве билд
Тут я расскажу что сам качал и что имеет большую эффективность в пве на начальном этапе. С 15 уровня нам дадут один скил поинт (СП) В дальнейшем буду пользоваться таким сокращением. и с каждым повышением уровня будут давать так же по 1СП. возникнет вопрос что же делать с ними , куда лучше воткнуть
ВОТ он самый основной скил на котором все вертится ,используется на клавишу С, качаем его именно по первой ветке, так как он даст 100% крит урон по опрокинутым целям, мы сможем собрать пачку , опрокинуть их и разом убить эти скилом, на начальных уровнях очень полезен
Следующий скил который стоит нашего внимания это -Tab наша вертушка, для пве стоит вкачивать по ветке на скорость движения и повышения защиты на 400% , это поможет нам пережить урон когда собираем толпу или зайти за спину к Рб что бы избежать от него плюх)) Так же в большинстве случаев нам пригодится и раскачка по второй ветке, так как он дает нам бессмертие на 0,5 сек и так же это на низких уровнях почти едиственный сейф скил, так что очень может зарешать при проходе данжа в соло.
этот скил стоит прокачать тоже в первую очередь на 1СП хотябы, это повысит нам мобильность и даст хороший реген чи, ближе к 22 уровню у нас появится подбрасывание в воздух, это наша аиро комбо и для его исполнения нужен будет стан, если думаете, что хотите видеть врага в воздухе качаете по 3 ветке на 2СП
этот скил основной аое дпс на начальных уровнях, очень не простая штука, набирает стаки с критов, после того как набераем три стака открывается

его можно прокачать на 2сп для ускорения и повышения урона
- вот этот скил поможет нам на серьезных рб в данжах с пати, что он нам даст? как я писал выше мы можем держать рб целых 6 сек если прокачаем этот скил, так же это будет давать 20% регена чи пати, можно прокачать вместо 2 сп на 3 для понижения защиты
Эквип
расскажу о начальном эквипе, с чего начать и куда стремится, до 6 уровня бегаем в чем попало, что пошлет великий вкр, а на 6 уровне нас привведут по квесту в криматорий там будет первый наш рб
с него выбиваем сущность . выглядит вот так.
и крутим на таком колесе
там нам выпадет оружие и первый сет бпое(пирога,пицы)) так называют в народе, с этим бегаем до 20 уровня, на 20 уже нужно будет сменить, все это время копим таблички, выглядят примерно та

за них покупаем пирог у менялы табличекчек, пирог выглядит вот так

с этим можно бегать до 33, а вот на 33 берутся скрижали которые нужны любому лсм без исключения, эта скрижаль дает кап крита и с ней можно бегать в плоть до 45, берется она в локации под названием "Великая пустыня" НАХОДИТСЯ ВОТ ТУ

рб будет скорпион

с него падают такие же сущности для колеса как и на 6 уровне. берем пирог с него, так же с колеса падает и пуха,но особой полезности в ней никакой не вижу, доп статы с нее желают быть лучше. и спокойно бегаем до 45
ПО оружию ничего пока не знаем, что будет с морфом, советую до капа не заморачиваться над морфом, а бегать меняю оружие по уровню, а на 45 уже подумать о морфе как будут ресурсы и тд, так проще так легче
Драгоценные камни
Для начала стоит рассказать, что это вообще такое и с чем его едят. Драгоценные камни вставляются в наше оружие и дает нам доп. эффекты, которые будут нам незаменимы как в пвп, так и в пве. Всего существует 7 видов драгоценных камней:

- Аметист

- Берил

- Изумруд

- Рубин

- Алмаз

- Сапфир

- Топаз
Вот мы и разобрались какие существуют камни, теперь разберем основные, которые пригодятся непосредственно ЛСМу:

- полезный в основном в пве, это вампиризм, будет восстанавливать нам определенное количество ХП с каждым критом

- полезен всем классам и во всем, повышает нам белую атаку, очень дорогой будет камушек, так как достать его сложновато

- При атаке есть шанс застанить цель на 2,5 секунды и нанести 140 единиц дополнительного урона, есть вероятность что стан вылетит при любо атаке , по мне так в пвп незаменим

- При уклонении увеличивается крит на 160, действует 30 секунд и накладывается иммунитет ко всем негативным статусам на 3 секунды, думаю обяснять не придется, в пвп эти 3сек могут решить исход боя
Пвп стратегия
за ранее прощу прощения, тут не будет таких красочных скинов, будут только иконки скилов и их значения и как использовать

-V. это стяжка, стягивает к себе всех врагов вокруг персонажа в радиусе 8 метров. Понадобится нам в любой ситуации, как в пве, чтобы стянуть пачку мобов, так и в масс пвв и в одиночных соответственно.
ВАЖНО: этим скилом так же можно вытащить из под щита или блока, игнорирует защиту

-X Очень хороший рейдж скил, так называемый пятиударник, бьет 5 раз контролит и подбрасывает в воздух, в пвп маст хев

- Tab(если мы в контроле) выводит из любого типа состояний, стоит качать по третей ветке на стан вокруг себя, если наш противник Мастер секиры или лсм стоит подумать о первой ветке с возможностью избежать захвата

-TAB мельница, она же вертушка, крутилка, кто как называет, качаем ее по ветке на сопротивлению контролю, дело в том что этот скил в течении 0.5сек дает нам иммунитет к любому виду контроля, и в течении этого времени, если нас атакует враг, атака будет отброшена(главное научится вовремя крутится , тогда это станет вашим любимым скилом)

- C Молниеносный удар, качаем так же как и для пве на крит и доп урон по опрокинутой цели, активирует стойку и дает колоссальный разовый урон и 100% крит, этот скил боятся все в пвп не рвемся его использовать сразу же)) передержим пока враг не будет ожидать))
Дальше пойдут скилы на которых нужно отдельно поговорить , все они открываются после удара на -С- ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СТОЙКУ.

-Лкм . Выпад качаем по второй ветке на 2 сп, нужно для нанесения урона и активации F,при крите лкм открывается F

- Пкм. Тут все просто качаем по средней ветке, скил перенесет нас за спину противника и застанит его на 2 сек и позволит нарезать на лкм+f

- F. это двойная атака после крита на лкм))
Именно эти 3 скила будут доступны нам в стойке, основной урон как в пве так и в пвп может наносится именно в ней

-Z. наша палочка выручалочка в случае ошибки, регенит здоровье 10% и дает иммунку к 5 атакам

- 4. это наш захват , есть два развития, обязательно нужно вкачать на время. И два варианта, сп на снижения защиты на 20% или сп 20% регена чи тем кто попадает по врагу в захвате( то бишь мы бьем и востанавливаем чи с каждым ударом), а так как наш класс очень чи зависим это огромный плюс
Теперь про комбо в захвате, когда мы берем в захват открываются иные скилы

- 1. бесполезный скил почти никогда не пользовался

- 2. дополнительный урон, лишним не будет,втыкает один клинок с уроном, активирует пкм и лкм в захвате

-3. очень хороший скил индивидуален, аналогт есть, но этот самый имбовый, иссущает врага по чи и станит при правильной раскачке , то есть мы можем выпустить весь арсенал в захвате джедая, потом осушить, застанить, в воздух и аирокомба

- 4. доп. урон, ничего особенного из себя не представляет

- z. работает в захвате, полезно против котеек и в масс пвп, чтобы расскидать всех подальше от себя, если вам вдруг захотелось остаться один на один со своим апонентом в романтической обстановке

-X. в захвате. слип ( отправляет врага в ментальный обморок на длительное время) эффективен против котоводов, так как можно избавится на некоторое время от кота

- лкм. два повтора доп урон не помешает

-пкм. выпускает 6 клинков много и больно кусает, враг может растеряться, это нам в плюс

-f. небольшой дот))
Как пользоваться захватом. комбо через захват

+

+

+ х2

+

+

и в завершившии аиро комбо))
Время поговорить о главной комбе за которую мы убиваем, надеюсь получится объяснить все доступно, поднимаем в аиро комбу врага ( не буду описывать как это делается в картинках, это очень просто, после стана, осалбления цели у нас открывается скил на F который поднимает врага в воздух, очень просто не будем это долго мусолить). будем брать в расчет , что вы развели оппонента на все антиконтроли, он полностью беспомощен, и никуда н сможет сбежать от нас .начинается все за 0,5 секунд до того как враг упадет, дело в том что враг уже считается упавшим еще до того как упал, то есть нужно попасть именно в этот промежуток 0.5 сек до падения , выглядит примерно так (но если враг точно не сбежит, то можно не брать такую тонкость в расчет)

+

+

+

маленькая тонкость последний, тот который на F АКТИВИРУЕТСЯ ПОЛСЕ крита на лкм во время стойки получается так, каждый раз когда мы критуем с лкм у нас будет открываться F, так что не забываем ее прожимать каждый раз как видете)))
Хитрости лсм, no-anima
Думаю большинство это знают, но есть способ законтролить врага которые ставят блоки и щиты ( кроме синов в их контрудар лучше просто переждать), у нас есть замечательный скил на 1 -

это наш опрокид, кд у него примерно 9 сек и если заходить и бить им в спину то враг упадет, то есть все щиты и блоки работают только в лицо, в спину работает опракид, так же можно вытащить из под щита или блока вот захватом

no-anima что это такое? дословно как нет анимации, да не только у дестров и кфм есть такое, мы можем крутится и регенить себе чи одновременно, но для этого нужно быть близко к врагу, секрет в том что нужно пробрасывать лкм перед каждым скилом, то есть крутимся рядом с врагом и спами лкм.

+

это бональный пример no-anima у Лсмов
Видео по ЛСМу
Для начала все прелести наших няшек, что бы мы понимали за кого мы будем играть ( небольшой трейлер про расу линов)
Проходим соло Йети
Отличная демонстрация комбы через захват
Показательный пример всех комбо лсма в пвп, наглядно показанно как пользоваться вертушкой и комбо-нарезка через c+пкм+лкм+f
С вводом нового контента у нас появится такой соло данж, как Mushin Tower ( в простонародье башня), на начальном этапе будет состоять из 8 этажей, первые 6 не составят особого труда, они все простые там ничего особо не нужно, составят проблемы 7 и 8 этаж ( о 8 поговорить нужно в отдельности) а вот как пройти 7 этаж
Пример как использовать вертушка на деф в пвп( видео с недавнего чемпионата)