Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Автор темы: Штирлиц
Дата создания: 05.05.2015 20:59
Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
[Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015

В сегодняшней статье дизайнер игры Мэтью Купер расскажет том, какие изменения баланса и героев ждут нас в ближайшем будущем. Давайте узнаем, что же появится в Нексусе.


ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ТАЛАНТЫ И ГЕРОИ


«Исцеляющий идол» — один из наиболее популярных талантов, и несложно понять, почему. «Идол» способен восполнить значительную часть здоровья всем членам команды, при этом его можно расположить таким образом, что противники не смогут его уничтожить. В обновлении этот талант подвергнется некоторым изменениям.
  • Чтобы уничтожить идол, его больше не потребуется дважды поразить автоатаками: у идола будет определенный запас здоровья, зависящий от уровня установившего его игрока, при этом урон ему можно будет наносить и способностями, действующими по области. Это означает, что установка идола в самой гуще боя — не самое лучшее решение, так как противники смогут быстро его уничтожить.
  • Кроме того, он станет приоритетной целью, так что герои больше не смогут принимать урон на себя, забравшись на идола.

Мы понаблюдаем за результатами изменений и попытаемся оценить эффективность данного таланта.

Также грядут изменения, затрагивающие таланты ETC и Диабло. Данные изменения в первую очередь нацелены на увеличение разнообразия вариантов развития и позволят подчеркнуть роль этих воинов на полях боя Нексуса. Сейчас мы расскажем о двух новых способностях героев, а информацию о других талантах можно будет найти в описании обновления.



«Щит бури» Диабло будет заменен на способность «Владыка Ужаса». Данная активируемая способность позволяет похищать здоровье у противников в определенной области рядом с Диабло. Мы хотим, чтобы Диабло постоянно находился в гуще крупных стычек, и новый талант позволит ему действовать более эффективно.



ETC получит новую способность под названием «Дэт-метал», которая в случае его гибели вызывает срабатывание эффекта «Мош-пит» (его действие нельзя прервать). Стоит отметить, что данную способность можно выбрать в дополнение к любой из героических способностей ETC.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА



Мы обратили внимание на то, что игроки стали активнее использовать тактику, позволяющую Абатуру заходить в тыл противника за счет эффективного использования дальнобойных саранчидов. Хотя мы поощряем агрессивный стиль игры Абатура и рискованные маневры, нам кажется, что команда противника не может эффективно противостоять такой тактике. Мы постараемся подкорректировать возможности героя, чтобы у соперников появился шанс дать ему отпор, при этом сохранив мощь Абатура при выборе обычного стиля игры. В этом нам помогут перечисленные ниже изменения.
  • Дальность действия саранчидов: дальнобойный подвид саранчидов больше не сможет безнаказанно атаковать башни.
  • Уменьшение запаса здоровья саранчидов: мы исправили неполадку, в результате которой саранчиды обладали большим запасом здоровья, чем предполагалось.
  • Увеличение урона от «Укола»: мы надеемся немного повысить эффективность Абатура в бою, поэтому увеличиваем урон, наносимый способностью «Укол».



Мы уже обсудили среднестатистические показатели соотношения побед и поражений при игре за Ануб'арака на выставке PAX East, а также учли отзывы игроков и накопленные нами данные, после чего подготовили некоторые изменения, повышающие качество игрового процесса.
  • Алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за выбор целей жуками, подверглись изменениям.
  • Уменьшены задержки перед применением некоторых способностей Ануб'арака.



Игроки просили нас увеличить мощь Чэня после того, как мы упомянули о низком соотношении побед и поражений при игре за данного героя на выставке PAX East. С тех пор Чэню удалось добиться лучших результатов, и он больше не входит в число наименее успешных героев (и даже не является слабейшим представителем класса бойцов). Если взглянуть на бои игроков с высоким рейтингом подбора соперников, то станет очевидно, что результативность игр Чэня растет, так что мы считаем, что сейчас этот герой хорошо сбалансирован.

Если принять во внимание среднестатистическое соотношение побед и поражений Чэня, а также разнообразие вариантов развития, используемых игроками, то можно прийти к выводу, что в следующем обновлении не требуется вводить изменения, сильно влияющие на этого героя. Тем не менее, в будущих обновлениях мы продолжим работу над различными героями, так что способности и таланты Чэня еще могут измениться.



Мы часто получаем отзывы, в которых игроки называют Иллидана слишком мощным героем. Проанализировав собранные данные, мы обнаружили, что этот герой действительно является одним из наиболее успешных героев-убийц с точки зрения соотношения побед и поражений, однако его показатели находятся в допустимых пределах. С точки зрения статистики Иллидан вовсе не является исключительным. Мы продолжим наблюдать за успехами этого агрессивного убийцы, но пока никаких изменений вносить не будем.



В предварительном обзоре обновления мы упомянули об изменениях, направленных на повышение качества игрового процесса за всенародно любимого мурлока Мурчаля. Мы рады сообщить, что изменения позволили добиться гораздо лучших результатов, чем ожидалось. Удобство игры за данного героя, а также его результативность значительно возросли. Наблюдая за результатами игр с участием Мурчаля, мы также заметили, что игроки стали активнее применять его талант «Воплощенная мечта». Мы проведем оценку эффективности таланта и, если понадобится, подготовим дополнительные изменения. А пока нам кажется, что Мурчаль стал очень удачным героем с точки зрения баланса.



Потерявшиеся викинги продолжают лидировать по результатам. Мы считаем, что залогом их успехов стала возможность накапливать огромное количество опыта и использовать мощь героической способности «Рейд на драккаре!». В следующем обновлении мы немного изменим обе героические способности викингов.
  • Если драккар уничтожен, то на всех викингов накладывается эффект оглушения, действующий 1,5 сек. Это позволит команде противника скоординировать свои действия и нейтрализовать троицу.
  • Что касается способности «Сыграем снова!», то в дополнение к уже существующим эффектам мы добавим возможность полного исцеления всех оставшихся в живых викингов.

Мы ожидаем, что эти изменения расширят выбор героических способностей и немного повлияют на результативность викингов. В готовящемся обновлении мы не планируем вводить какие-либо кардинальные изменения. Также стоит отметить, что мы немного подкорректируем показатели викингов и постараемся повлиять на уровень популярности тех или иных талантов, чтобы результативность этих героев приблизилась к 50%.

КОРОЛЕВА БАНШИ



С точки зрения соотношения побед и поражений и баланса Сильвана — просто идеал. В настоящее время ее результативность в боях составляет 50%, и именно такого показателя нам хотелось бы достичь для других героев. Мы провели оценку ее талантов и рады сообщить, что игроки используют массу разнообразных вариантов развития. С другой стороны, мы заметили, что «Стенающая стрела» стала наиболее популярной героической способностью Сильваны. Мы прорабатываем возможные изменения, внимательно знакомимся с отзывами игроков и ищем способ повысить привлекательность «Одержимости». Но до тех пор пока не удастся найти оптимальный вариант, мы не собираемся изменять Сильвану.


Вот, собственно, и все, что мы хотели рассказать о готовящемся обновлении. Огромное спасибо Мэтту Куперу и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами об обновлении. В комментариях расскажите нам о том, какие изменения вы ждете больше всего. Увидимся в Нексусе!

Источник
Аватар для despotision_renamed_933548_28012024
Фанат
Регистрация:
08.07.2012
Джентльмен
Re: [Blizzard] Работа дизайнера обзор обновления 5 мая 2015
ETC
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Цитата:
ETC получит новую способность под названием «Дэт-метал», которая в случае его гибели вызывает срабатывание эффекта «Мош-пит» (его действие нельзя прервать). Стоит отметить, что данную способность можно выбрать в дополнение к любой из героических способностей ETC.
Ерунда имхо. ЕТЦ на лейте падает последним как правило, а с комбой блинк+мош падать должен уже противник

Цитата:
Цитата:«Щит бури» Диабло будет заменен на способность «Владыка Ужаса». Данная активируемая способность позволяет похищать здоровье у противников в определенной области рядом с Диабло. Мы хотим, чтобы Диабло постоянно находился в гуще крупных стычек, и новый талант позволит ему действовать более эффективно.

Интересно, но Дьябло хреновый танк только потому что у него эта конченая механика на наборе душ. Без них он вата полная. Надеюсь они придумают что-нибудь с этим.


-------------------
После 700+ игр на варриорах я могу сказать, что на данный момент в игре есть только один по-настоящему хороший во всех отношениях танк - ЕТЦ. Он заходит в любой сетап, имеет просто шикарную выживаемость и топовые дисейблы, чего об остальных танках не скажешь. Вся проблема в абсолютно бездумных нерфах остальных танков, им либо убрали контроли(Чень, Стежок), либо убрали выживаемость(Ануб, Артас) в результате чего пикать кроме Дьяблы и ЕТЦ на самом деле некого
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Где буст Сони? Где буст Лили? Почему Рейнор купается в говне? Сдался вам этот хил тотем?

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Мда,Соню почему-то не любят совсем. На лили как-то ровно,про мм вообще ничего не написано. Неужели только к релизу обнову с рабочим мм запилят?
Аватар для A6opureH
Мастер
Регистрация:
04.12.2008
Просветитель
Награжден за: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Шумелка:
Дьябло хреновый танк

Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Буст Диабло радует.Хотя он и так не плох был.А вот по Ануб'Араку рассчитывал на что-то большее...

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от A6opureH:
Удачи на лейте без душ "потанковать"
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
щито ты несешь самый толстый и регенерирующий чар в игре - у него хреновый танк. всего-то 6к хп.


Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от _Штирлиц_:
мы не собираемся изменять Сильвану.
СЛАВА БОГУ!!!!! РУКИ ПРОЧЬ!

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Шумелка:
Ерунда имхо. ЕТЦ на лейте падает последним как правило, а с комбой блинк+мош падать должен уже противник




Интересно, но Дьябло хреновый танк только потому что у него эта конченая механика на наборе душ. Без них он вата полная. Надеюсь они придумают что-нибудь с этим.


-------------------
После 700+ игр на варриорах я могу сказать, что на данный момент в игре есть только один по-настоящему хороший во всех отношениях танк - ЕТЦ. Он заходит в любой сетап, имеет просто шикарную выживаемость и топовые дисейблы, чего об остальных танках не скажешь. Вся проблема в абсолютно бездумных нерфах остальных танков, им либо убрали контроли(Чень, Стежок), либо убрали выживаемость(Ануб, Артас) в результате чего пикать кроме Дьяблы и ЕТЦ на самом деле некого
Да видимо Тираэлем ты не играл и игры Артасов не смотрел.
А при малейшем намеке на мош пит етс ловит контроль, даже с блинком, там каст тайм около пол секунды.
А какую выживаемость убрали артасу? 1% с захвата рун и вернувшийся на нормальный уровень отхил с гулей? А то со щитом с 20го лвла его вообще хилить не нужно было. Его проблема в отсутствии эскейпов.
Стежка да,имхо слишком сильно понерфили,но встречать его в каждой игре одно время очень раздражало.
Ануб вполне ок,он не танк как и соня, он нужен ради контролей, хорошо иллидана контрит,если светика уже забрали.
Связка сони с утером,до нерфа утера,была очень популярна,слэм билд вполне работает. Главное не пикать ее мэйн танком. Как и ануба.
Чень просто дерьмовый герой с релиза. Сбей ему отпивалку и он труп если ульт на кд. Ни нормального контроля,ни дамага,просто афк 3 сек в тимфайте.
Мурадин никуда не девался и если брать билд на стаки урона с молота,увеличенный урон со стомпа по одной цели,то с ревиндом он будет убивать не хуже зератула.
Ты просто попробуй купить когонибудь помимо етс и дьяблы

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Шумелка:
Ерунда имхо. ЕТЦ на лейте падает последним как правило, а с комбой блинк+мош падать должен уже противник




Интересно, но Дьябло хреновый танк только потому что у него эта конченая механика на наборе душ. Без них он вата полная. Надеюсь они придумают что-нибудь с этим.


-------------------
После 700+ игр на варриорах я могу сказать, что на данный момент в игре есть только один по-настоящему хороший во всех отношениях танк - ЕТЦ. Он заходит в любой сетап, имеет просто шикарную выживаемость и топовые дисейблы, чего об остальных танках не скажешь. Вся проблема в абсолютно бездумных нерфах остальных танков, им либо убрали контроли(Чень, Стежок), либо убрали выживаемость(Ануб, Артас) в результате чего пикать кроме Дьяблы и ЕТЦ на самом деле некого
ну если учесть что есть скилы для диблы на набор душ,5 с небольшим откатом,можно их на крипах собирать. конечно не с начало боя. можно отлично в танка его набустить.

ЕТЦ по моему плохой танк,ульта у него страдает,его просто перепрыгнуть или обойти и перебраца к дд. к тому же пока он в ульте норм танк оббежит ему за спину и просто не даст подойти дд.

как убрали контроль? можно взять на чене например замедло на 90% на 1 сек. на первом скиле.

Добавлено через 36 секунд
а я думал дизайнер - это ругательство

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Последний раз редактировалось Абис_renamed_869416_06032023; 06.05.2015 в 08:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Абис:
ну если учесть что есть скилы для диблы на набор душ,5 с небольшим откатом,можно их на крипах собирать. конечно не с начало боя. можно отлично в танка его набустить.

ЕТЦ по моему плохой танк,ульта у него страдает,его просто перепрыгнуть или обойти и перебраца к дд. к тому же пока он в ульте норм танк оббежит ему за спину и просто не даст подойти дд.

как убрали контроль? можно взять на чене например замедло на 90% на 1 сек. на первом скиле.

Добавлено через 36 секунд
а я думал дизайнер - это ругательство
Ты случайно не из раздела доты?

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Абис:
ЕТЦ по моему плохой танк,ульта у него страдает,его просто перепрыгнуть или обойти и перебраца к дд. к тому же пока он в ульте норм танк оббежит ему за спину и просто не даст подойти дд.
ты в игру играл вообще?чудеса какие-то рассказываешь!
плохой танк?!
норм танк оббежит ульту ЕТЦ?!
не даст подойти к дд?!
единственный минус,который я пока нашел у етц - это время каста ульты. А то,что кто-то там может ее сбить,так ульту надо ставить как раз на тех,кто может ее сбить. Если ты тупо хейтишь какую-нибудь Джайну и пытаешься поставить ульт на нее,а рядом ходят рейнор,тайкус и мурадин,то это исключительно твои проблемы
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
ты в игру играл вообще?чудеса какие-то рассказываешь!
плохой танк?!
норм танк оббежит ульту ЕТЦ?!
не даст подойти к дд?!
единственный минус,который я пока нашел у етц - это время каста ульты. А то,что кто-то там может ее сбить,так ульту надо ставить как раз на тех,кто может ее сбить. Если ты тупо хейтишь какую-нибудь Джайну и пытаешься поставить ульт на нее,а рядом ходят рейнор,тайкус и мурадин,то это исключительно твои проблемы
Ток ты забыл упомянуть,что все перечисленные тобой ребята могут кинуть контроль во время анимации каста и отправить ульт в кд на 10 сек.
И очень редко етс ловит 3+ человек в мошпит,у остальных 2ух вполне может контроль быть. Да и когда он когото ловит чаще и сам огребает дамага,как дьябло во время дыхания. Так что минусов гораздо больше

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Shizit:
Ток ты забыл упомянуть,что все перечисленные тобой ребята могут кинуть контроль во время анимации каста и отправить ульт в кд на 10 сек.
ну,я композицию из более,чем 3х контролей редко вижу в херо-лиге,и в принципе всегда есть возможность подловить на кулдауне. Самые противные в этом плане - это Тайкус и Рейнор.

Сообщение от Shizit:
И очень редко етс ловит 3+ человек в мошпит,у остальных 2ух вполне может контроль быть. Да и когда он когото ловит чаще и сам огребает дамага,как дьябло во время дыхания. Так что минусов гораздо больше
да нет,нормально ловится,просто не надо ломиться и что бы того ни стоило поставить ульт. Опять же можно поразводить на контроли,а потом врываться.
На 20м лвле вообще халява,я считаю)с блинком вчера в 4ых зелетел и вайп)
похитрее просто надо быть
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
ну,я композицию из более,чем 3х контролей редко вижу в херо-лиге,и в принципе всегда есть возможность подловить на кулдауне. Самые противные в этом плане - это Тайкус и Рейнор.


да нет,нормально ловится,просто не надо ломиться и что бы того ни стоило поставить ульт. Опять же можно поразводить на контроли,а потом врываться.
На 20м лвле вообще халява,я считаю)с блинком вчера в 4ых зелетел и вайп)
похитрее просто надо быть
Мне больше нравится комбо купола зератула с мошпитом,стабильней срабатывает

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Shizit:
Мне больше нравится комбо купола зератула с мошпитом,стабильней срабатывает
ага,я так чуть не запорол тимфайт. ЕТЦ поставил ульту в троих,а я накрыл куполом всех,кроме етц,хорошо сразу отжал кнопку и успели их убить
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Сообщение от Skatner:
ага,я так чуть не запорол тимфайт. ЕТЦ поставил ульту в троих,а я накрыл куполом всех,кроме етц,хорошо сразу отжал кнопку и успели их убить
Вот другой минус этой ульты в том,что если играешь с рандомами-они в носу ковыряются пока ты по троим ультуешь.
Вообще имхо второй ульт на многих картах профитней,залететь на голема,отбросить всех и забрать его,помочь на храме, забрать алтарь на драконе,да и от 4ых спокойно уйти можно.

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Алгоритмы искусственного интеллекта, отвечающие за выбор целей жуками, подверглись изменениям.

да ладна? жуки наконец-то начнут атаковать и будут реально нужны?
алилуйа
Аватар для Шумелка_renamed_637043_04102020
Старожил
Регистрация:
04.11.2008
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Shizit:
Да видимо Тираэлем ты не играл и игры Артасов не смотрел.
А при малейшем намеке на мош пит етс ловит контроль, даже с блинком, там каст тайм около пол секунды.
А какую выживаемость убрали артасу? 1% с захвата рун и вернувшийся на нормальный уровень отхил с гулей? А то со щитом с 20го лвла его вообще хилить не нужно было. Его проблема в отсутствии эскейпов.
Стежка да,имхо слишком сильно понерфили,но встречать его в каждой игре одно время очень раздражало.
Ануб вполне ок,он не танк как и соня, он нужен ради контролей, хорошо иллидана контрит,если светика уже забрали.
Связка сони с утером,до нерфа утера,была очень популярна,слэм билд вполне работает. Главное не пикать ее мэйн танком. Как и ануба.
Чень просто дерьмовый герой с релиза. Сбей ему отпивалку и он труп если ульт на кд. Ни нормального контроля,ни дамага,просто афк 3 сек в тимфайте.
Мурадин никуда не девался и если брать билд на стаки урона с молота,увеличенный урон со стомпа по одной цели,то с ревиндом он будет убивать не хуже зератула.
Тираэль не танк, торговать он не может. Артас не плохо заходит против мили сетапов, но кайтится как говно, ему нужен Илюха или Тираэль, чтобы нормально себя чувствовать

Мошпит это лишь малая часть того что умеет делать ЕТЦ, да и то там есть маленькая хитрость против сетапов с цц: бери Head Crack вместо Guitar Solo в 6-м тире и ультуй сколько хочешь, главное только заехать грамотно в кучу

Цитата:
Ты просто попробуй купить когонибудь помимо етс и дьяблы
У меня взят 10-й на 4-х самых жирных танков из 6 представленных в игре(Тираэль, Ануб, Соня не танки). Я могу тебе смело сказать, что кроме ЕТЦ, Дьяблы и с натяжкой Мурадина все остальные просто говно, потому что не могут ни нормально дефать команду, ни инициировать файт. Танки без жира и дисейблов в этой игре не нужны какбы
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
я люблю тираэля

И мне очень грустно видеть, что он опять ничего не получит в обновлении

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Eerthion:
он опять ничего не получит в обновлении
в обновлении - нет,в игре получит по полной как всегда
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
Сообщение от Skatner:
,в игре получит по полной как всегда

я его часто пикаю. Нравится и геймплей, и визуалочка и его полезность. Но оттанковать в грамотном замесе у него не хватает хп. И урона нет.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа дизайнера: Обзор обновления - 5 мая 2015
А вот героя добавят к релизу скорее всего. Сильвану тоже анонсировали,а релизнули только через 3 недели. Так что как раз сходится
Ваши права в разделе