Как вспомню всю эпопею с WM в АоК-е. Бурлений было поболее чем тут. И помню, дико ржал, когда в конечном итоге представитель Funcom ответственный за финансовую сторону вопроса просто сказал примерно: "Fuck you WebMoney!" и они прекратили всяческое сотрудничество. Четко, по делу и правильно!
там весь прикол был в том что, кто-то или б я б сказал даже кое-кто научился баговать платежку через вебмани, и тут понеслось....куча созданных с нуля акков с несколькими годами подписки и всевозможными плюшками. спалили - вебмани закрыли...а позднее все эти акки были перебанены или выставлен нехилый счет на оплату
там весь прикол был в том что, кто-то или б я б сказал даже кое-кто научился баговать платежку через вебмани, и тут понеслось....куча созданных с нуля акков с несколькими годами подписки и всевозможными плюшками. спалили - вебмани закрыли...а позднее все эти акки были перебанены или выставлен нехилый счет на оплату
Не только это случилось...
Незадолго до этого: У меня знакомых практически 10 человек(!) при оплате WM AoC просто зависал платеж Саппорт АоК тупо устал отбиваться и говорить, что это не их вина а со стороны кривого WM, перенаправляя их к саппорту WM, те в ответ что-то нечленораздельное мычали и перенаправляли назад к саппорту Funcom. Такой вот был замкнутый круг.
На форуме в то время еще кучи соответствующих постов были.
да тут вообще рандом. у кого то даже не снимали и не резервировали деньги. всё прошло как по маслу. у кого то сняли и т.д. и.т.п. у меня как видишь тупо ошибка вылазила. вообщем проблему решил, остальным тоже удачи в этом не легком начинании
Hellow, my account status - set up subcription plan. i select "Visa" method, and always see "The transaction was not authorized. Please check the provided information again or contact support at http://help.elderscrollsonline.com." What is the problem? i pay for game but still cant play! whats going on?
Как это было или методика активации плана подписки при наличии пустой кредитной карты и отсутствия лишних денег.
Брал Digital Standart Edition на официальном сайте Zenimax Online Store. Игру оплачивал через Visa Classic и не сохранил данные карты для дальнейших финансовых операций.
Наступило заветное число (6-ое апреля вроде) и как и многие не смог зайти в игру. Зашёл на аккаунт, попытался выбрать план подписки и это привело к ошибке из-за отсутствия нужной суммы на карте, там рублей 20 что-ль осталось. Написал одно приличное письмо с просьбой решить мою проблему и ещё два матерных вдогонку, матерные к слову игнорируются, на них два идентичных авто ответа пришло. На приличное письмо ответили через 3 часа, попросив ответить на ряд вопросов. Написал ответ с заполненной "анкетой" и на всякий случай продублировал "анкету" через вкладку саппорт на официальном сайте. Через 7 часов пришёл код благодаря которому удалось выбрать план подписки.
Заходим на аккаунт, добираемся до выбора между Setup your recurring subscription и Enter prepaid game time code. Выбираем второй пункт и в поле открывшегося окна вводим код. Вводить код через вкладку Redeem Code не пробовал чего и вам не советую. Машинная логика неумолима, может принять код на один день а план подписки так и не выбрать.
Образец заявки в техподдержку:
Hi, I can't activate my payment method. My card is empty. Can you help me?
Account UserID: Xxxxxxx
Secret question and answer: xxxxxx? xxxxx
First and last name: Хxxxx Хxxxxx
Date of birth: MM DD YYYY
Any product code attached to account. (such as a game key): Billing History Order # XXXXXXXXXXXXX Date X/XX/XXXX Product Digital Standard Edition XXXXXXXXXXX total рубX,XXX.00RUB
E-mail address registered to account: [email protected]
Payment Method: Visa Classic credit card
Last 4 digits of the credit card number: XXXX
Paypal transaction ID: no
Complete Game Time code: no
Необходимые пояснения.
Account UserID: Xxxxxxx (ваш логин)
Secret question and answer: xxxxxx? xxxxx (секретный вопрос и ответ на него)
First and last name xxxxx xxxxxx (имя и фамилия указанные в аккаунте при регистрации)
Date of birth XX XX XXXX (дата рождения указанная при регистрации)
Any product code attached to account. (such as a game key): Billing History Order # XXXXXXXXXXXXX Date X/XX/XXXX Product Digital Standard Edition XXXXXXXXXXX total руб2,299.00RUB (Скорее всего нужно было указать только код игры но я скопировал всю строчку из Billing History относящуюся к покупке Standart Edition)
E-mail address registered to account: [email protected] (электронная почта на которую зарегистрирован аккаунт)
Payment Method: Visa Classic credit card (тут указывается метод платежа, либо кредитная карта, либо пейпал, либо код таймкарты. в моём случае была использована Visa Classic Сбербанка России)
Last 4 digits of the credit card number: XXXX (последние 4 цифры кредитной карты)
Paypal transaction ID no (так и оставляем если платили через кредитную карту)
Complete Game Time code no (так и оставляем если платили через кредитную карту)
Надеюсь кому-нибудь поможет моя писанина
Всех благ.
Жене дня три пытались выклянчить код активации, отослали несколько писем на которые получали отписки вроде мы с вами свяжемся или мы передадим ваш запрос в нужный отдел. Но код активации они прислали только после матерного письма, хотя может просто совпало.