В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшение доходности САУ, что косвенно повлияет на ее количество в боях. Кстати, вполне возможно, проблема уйдет сама собой с увеличением количества топовых средних танков.
Количество САУ уменьшится на 25-30%, но плача на форумах увеличится на 300%. Годной дорогой идут товарищи.
Насчет увеличившегося урона я, к сожалению, не могу прокомментировать, поскольку не владею статистикой.
Мало того, что не владеет статистикой, так еще и не знает ничего про методы статистического анализа. Как и любой другой варгей.
Нет, никаких изменений в отношении влияния растительности на видимость танка не было.
Конечно нет, мы верим. А демаскировку от выстрела/движения трогали или нет? Можно сказать только ту часть, которая будет казаться правдой.
У всех пробитий без урона есть логичное объяснение. Возможно, причиной послужил проход снаряда под днищем танка или попадание в экран. Кроме того, могло быть попадание в ствол, в маску орудия, или в гусеницу.
Раз снаряд прошел под днищем, то почему говорят про попадание? Как можно попасть в экран на танке, у которого нет экранов? Где на жопе Т-50 находится маска орудия? Почему гусеница съедает весь охренительный урон от, к примеру, БЛ-10?
Нет, таких планов у нас нет. Замечу только, что никаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре не присутствует.
Ну нет, так нет. А почему тогда нет открытых модификаторов для тарана? Почему механизм расчета скрывается?
Карты, в которых наблюдался значительный дисбаланс, мы убрали почти сразу после выхода обновления 7.4; на остальных картах, согласно статистике, серьезных проблем не наблюдается.
Согласно собственным наблюдениям, они просто добавили побольше ботов в нужные команды, чтобы выравнять статистику.
Предугадать, какие хотфиксы и правки потребуются с вводом «физики 2.0» крайне сложно. Сперва дождемся статистики, проанализируем ее, и уже потом начнем вносить какие-то правки.
Уже стала "физика 2.0". А когда была 1.0?
Боюсь я нерфов после "анализа" собранной статистики, вдруг окажется, что т-50-2 нагибает тараном мауса с горки на 100 км/ч.
Смысл настройки и пересмотра параметров танков в том, чтобы на основании анализа игровой статистики сгладить так называемые пики и провалы финансового баланса.
Финансового баланса варгеев, очевидно же. И всем насрать на тот факт, что францы ездили на реально картонном уг.
С появлением трехмерной физики движения будут устранены все известные типы застреваний, которые существуют в игре на данный момент.Танк сможет застрять, только если он провалится в такое место, откуда его не сможет вытянуть двигатель или ходовая.
После ввода физики любая жалоба на застревания будет отбиваться с воплями "Никаких застреваний быть не может, у нас же физика!"
Боюсь, что мест для превращения в ДоТ станет намного больше.