Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Автор темы: mawricus_renamed_55405_24022023
Дата создания: 24.08.2012 05:02
Аватар для mawricus_renamed_55405_24022023
Читатель
Регистрация:
26.08.2006
Волшебник
GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Интервью с Максимом Бладыко, главным серверным программистом Wargaming.net


В последних патчах ощущается смещение "больше урона, меньше защиты", как вы сами видите эту ситуацию? Как будет развиваться игра далее в плане соотношения Дамаг-Защита? Как вы относитесь к увеличившемуся количеству артиллерии в одном бою?

Действительно, бои с пятью (шестью) АРТ-САУ в каждой команде далеко не самые комфортные. Однако мы не намерены вводить искусственных ограничений по количеству арты или снижать ее ТТХ. Попробуем решить проблему балансными методами. В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшение доходности САУ, что косвенно повлияет на ее количество в боях. Кстати, вполне возможно, проблема уйдет сама собой с увеличением количества топовых средних танков.
Насчет увеличившегося урона я, к сожалению, не могу прокомментировать, поскольку не владею статистикой.


Не было ли каких-то изменений с заметностью танков? Игроки на форумах жалуются на то, что эффект, который давали кусты, уменьшился.

Нет, никаких изменений в отношении влияния растительности на видимость танка не было. В ближайшем времени — с выходом версии 8.0 — в игре появится адаптивный камуфляж, который сделает танки менее заметными.
Сейчас камуфляж — это элемент кастомизации, «шкурка на танк», которая позволяет изменить окраску боевой машины и не дает дополнительных преимуществ в бою. С выходом обновления 8.0 вместо одной цветовой гаммы игрокам будет предоставлена возможность приобрести набор маскировочных схем (летнюю, зимнюю и пустынную). Цветовая схема будет изменяться в зависимости от поры года на карте и давать бонус к незаметности танка.


Последнее время в игре явно появилась проблема, которую многие называют "есть попадание", то есть пробитие танка без урона для него. Прокомментируете как-нибудь?

У всех пробитий без урона есть логичное объяснение. Возможно, причиной послужил проход снаряда под днищем танка или попадание в экран. Кроме того, могло быть попадание в ствол, в маску орудия, или в гусеницу.

Существует мнение, что у каждого танка в игре есть ряд скрытых характеристик, поскольку машины с, казалось бы, одинаковыми ТТХ зачастую ведут себя совершенно по-разному. Например, это касается заметности танка или бронирования отдельных его участков. Нет ли у вас планов открыть эти характеристики?

Нет, таких планов у нас нет. Замечу только, что никаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре не присутствует.


Планируете ли вы как-то реагировать на жалобы игроков по поводу неравных условий в режимах атаки и защиты?

Изменения по картам и режимам у нас запланированы, но ждать каких-то серьезных правок в этом отношении не стоит. Карты, в которых наблюдался значительный дисбаланс, мы убрали почти сразу после выхода обновления 7.4; на остальных картах, согласно статистике, серьезных проблем не наблюдается.


Карты, которые были выведены из рандомной ротации (Топи, Провинция, Комарин и т.д), не планируется ли их возвращение в переработанном виде?

Могу лишь сказать, что в ближайшие месяцы никаких изменений в отношении баланса карт и танков (по вполне объективным причинам) не планируется. Дело в том, что мы ждем новую физику, которая сама по себе все сильно поменяет. Предугадать, какие хотфиксы и правки потребуются с вводом «физики 2.0» крайне сложно. Сперва дождемся статистики, проанализируем ее, и уже потом начнем вносить какие-то правки.
Кроме того, «Провинция», например, изначально предполагалась для боев на низкоуровневой технике и была введена в high-level бои только ради эксперимента. А «Хребет Дракона» пришлось убрать, поскольку он оказался слишком тяжелым для некоторых графических систем, несмотря на то, что это карта нам очень нравится.


Кстати, о работе со статистикой, сейчас танки, которые выбиваются из ряда своих условных одноклассников по статистике рано или поздно нерфятся, и существует проблема, что игроки долго качаясь к какому-то танку и через какое то время происходит его неминуемый нерф. Это так и будет в дальнейшем?


Смысл настройки и пересмотра параметров танков в том, чтобы на основании анализа игровой статистики сгладить так называемые пики и провалы финансового баланса. То есть, если новый танк будет очень сильно нагибать или наоборот значительно уступать по ТТХ другим машинам того же уровня — проблема будет решаться.


В последнее время игроки жаловались на сильно увеличившиеся время ожидания в ротных боях, особенно по вечерам, с чем это связано?

Снизилась популярность ротных боев, поэтому увеличилось время ожидания. Возможно, с выходом версии 8.0. и увеличением числа топовых средних танков популярность абсолютных рот вновь возрастет. В ближайшее время (скорее всего, в обновлении 8.1 или 8.2) в WorldofTanks появится переработанный интерфейс для поиска и сбора рот, что только прибавит им популярности. Кроме того, рассматривается вероятность добавления в ротные бои турнирного формата 7/42.


Исправит ли новая физика проблемы с застреванием танков в самых неожиданных местах?


С появлением трехмерной физики движения будут устранены все известные типы застреваний, которые существуют в игре на данный момент.Танк сможет застрять, только если он провалится в такое место, откуда его не сможет вытянуть двигатель или ходовая.

Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация:
09.02.2011
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Протестировал новую физику движений. Забавно.
Только со звуком косяки какие то и фпс проседает и меньше стал.

Аватар для Mozzi777_renamed_856318_24012021
Фанат
Регистрация:
02.11.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Что тут можно сказать
Они сейчас сами хотели бы знать что будет дальше с их игрой
Аватар для mikasvv_renamed_873103_13042021
Читатель
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Неплохо, будем ждать оф релиза 0.8
Аватар для MiddleHawk_renamed_921027_30042023
Писaтель
Регистрация:
26.04.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Цитата:
Только со звуком косяки какие то и фпс проседает и меньше стал.
Они новый звук еще не собрали и траблы из-за этого, они сначала только физику хотят протестировать.
Аватар для Безумный
Безумный
Guest
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
как можно нерфить или апать броню танка, она же железная. никогда не понимал эту игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neiro
Neiro
Guest
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Безумный:
как можно нерфить или апать броню танка, она же железная. никогда не понимал эту игру.
иди в школу
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
они постоянно уменьшают доходность САУ, в 0.7 поерзали очень прилично. и еще будут нерфить мда.....

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от StrelokRU78:
они постоянно уменьшают доходность САУ, в 0.7 поерзали очень прилично. и еще будут нерфить мда.....
Ну тут я согласен имхо не лучший способ уменьшить количество сау в рандоме.Дать каждой сау некий балансный вес и ограничить жестко долю сау в команде, на мой взгляд было бы логичней, проще и честнее. Скажем , 2 топ сау на команду или 3 мидлевелов или 4 лоулвл. И все, необходимость ждать в очереди пару минут очень быстро уменьшило бы количество желающих популять из-за бугорка в несколько раз.
И через месяц остались бы на артах настоящие артоводы, которые знают что такое перекрыть направление и слышали про "контрартилерийскую борьбу", которые не гнушаются поменять позицию если враг поныкался и которые не ленятся двигать тушку после выстрела или засвета. Пошло бы , имхо, на пользу только , "искусственное" ограничение для арт и не нужно им ничего резать ни статы ни доходность.
А само интервью в обычном варгей стиле: "мы все знаем лучше, у нас статистика и мы ничего менять не намеренны".
Особенно понравилось:

Сообщение от mawricus:
У всех пробитий без урона есть логичное объяснение. Возможно, причиной послужил проход снаряда под днищем танка или попадание в экран. Кроме того, могло быть попадание в ствол, в маску орудия, или в гусеницу
Может если у движка ТАКАЯ логика, пора бы что-то поменять? Этим вопросом не задавались разрабы , не? Может если из 10 выстрелов ВБР отсеивает 3, а из оставшихся 7 ещё 3 "попадания" без дамага, то может что-то нетак в рассчетах движка? И надо бы что-нить там подкрутить? Я не разработчик и не знаю ничего об их системе повреждений(а инфу подробную они не дают), но может нужно уменьшить размеры модулей , что б они не занимали 99% поверхности танка и не жрали дамаг? Или можно сделать что б повреждение модуля частично снимало и общее хп(скажем влепил 1000 дамага в гуслю светляку и что б 50% этого урона получил и сам танк(его хп). Все высказанное выше просто предположения и предложения, я не скрываю что слабо компетентен тут, но явно что-то делать надо, а то молишся на каждый выстрел , особенно когда играеш на чем-нить серьезном с медленной перезарядкой.Я конечно понимаю что с точки зрения доната "пробил" без дамага это просто клад, поскольку снижает доходность(и без того слабую) и заставляет людей оплачивать премы. Но эта же фигня и тем кто и так платит премы снижает удовольствие от игры, а кто захочет платить за такое? Может пора разрабам пригласить действительно хороших специалистов и посчитать сколько донатеров они теряют и сколько приобретают со своей стратегией "пробил хер повредил".
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Кстати, а он не отрицал что есть скрытые характеристики......

#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly...
Аватар для Motsognir_renamed_870285_02022021
Старожил
Регистрация:
02.12.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от mawricus:
В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшение доходности САУ, что косвенно повлияет на ее количество в боях. Кстати, вполне возможно, проблема уйдет сама собой с увеличением количества топовых средних танков.
Количество САУ уменьшится на 25-30%, но плача на форумах увеличится на 300%. Годной дорогой идут товарищи.
Сообщение от mawricus:
Насчет увеличившегося урона я, к сожалению, не могу прокомментировать, поскольку не владею статистикой.
Мало того, что не владеет статистикой, так еще и не знает ничего про методы статистического анализа. Как и любой другой варгей.
Сообщение от mawricus:
Нет, никаких изменений в отношении влияния растительности на видимость танка не было.
Конечно нет, мы верим. А демаскировку от выстрела/движения трогали или нет? Можно сказать только ту часть, которая будет казаться правдой.
Сообщение от mawricus:
У всех пробитий без урона есть логичное объяснение. Возможно, причиной послужил проход снаряда под днищем танка или попадание в экран. Кроме того, могло быть попадание в ствол, в маску орудия, или в гусеницу.
Раз снаряд прошел под днищем, то почему говорят про попадание? Как можно попасть в экран на танке, у которого нет экранов? Где на жопе Т-50 находится маска орудия? Почему гусеница съедает весь охренительный урон от, к примеру, БЛ-10?
Сообщение от mawricus:
Нет, таких планов у нас нет. Замечу только, что никаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре не присутствует.
Ну нет, так нет. А почему тогда нет открытых модификаторов для тарана? Почему механизм расчета скрывается?
Сообщение от mawricus:
Карты, в которых наблюдался значительный дисбаланс, мы убрали почти сразу после выхода обновления 7.4; на остальных картах, согласно статистике, серьезных проблем не наблюдается.
Согласно собственным наблюдениям, они просто добавили побольше ботов в нужные команды, чтобы выравнять статистику.
Сообщение от mawricus:
Предугадать, какие хотфиксы и правки потребуются с вводом «физики 2.0» крайне сложно. Сперва дождемся статистики, проанализируем ее, и уже потом начнем вносить какие-то правки.
Уже стала "физика 2.0". А когда была 1.0?
Боюсь я нерфов после "анализа" собранной статистики, вдруг окажется, что т-50-2 нагибает тараном мауса с горки на 100 км/ч.
Сообщение от mawricus:
Смысл настройки и пересмотра параметров танков в том, чтобы на основании анализа игровой статистики сгладить так называемые пики и провалы финансового баланса.
Финансового баланса варгеев, очевидно же. И всем насрать на тот факт, что францы ездили на реально картонном уг.
Сообщение от mawricus:
С появлением трехмерной физики движения будут устранены все известные типы застреваний, которые существуют в игре на данный момент.Танк сможет застрять, только если он провалится в такое место, откуда его не сможет вытянуть двигатель или ходовая.
После ввода физики любая жалоба на застревания будет отбиваться с воплями "Никаких застреваний быть не может, у нас же физика!"
Боюсь, что мест для превращения в ДоТ станет намного больше.
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от StrelokRU78:
Кстати, а он не отрицал что есть скрытые характеристики......
Тоже отметил. Сказал что по 2 параметрам их всего нет. Значит по всем остальным есть.
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Шампиньон:
Только со звуком косяки какие то и фпс проседает и меньше стал.
У меня звук "опаздывает", а вот фпс чуток поднялся при возросшей "красивости".
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Когда сделают возможным убрать режимы их уберёт большинство игроков. Столько времени делали, форум и прочее жили предвкушением, а получилось куйзнаетчо.
Что, так сложно наделать специальных карт хотя бы, ведь очередные поделки вроде кЕтайской загогулины появляются регулярно?
Супертестеры вообще тестят или катаюцца? На тесте 8.0 баг на баге пляшет.
Аватар для FIZ_renamed_796102_25112020
Маньяк
Регистрация:
02.02.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Водосвинка:
Когда сделают возможным убрать режимы их уберёт большинство игроков.
Штурм точно.
Аватар для Безумный
Безумный
Guest
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Водосвинка:
Когда сделают возможным убрать режимы их уберёт большинство игроков. Столько времени делали, форум и прочее жили предвкушением, а получилось куйзнаетчо.
Что, так сложно наделать специальных карт хотя бы, ведь очередные поделки вроде кЕтайской загогулины появляются регулярно?
Супертестеры вообще тестят или катаюцца? На тесте 8.0 баг на баге пляшет.
кому какая разница. пока есть школьники, игра будет жить. с багами, с нерфами, лагами и т д.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от mawricus:
В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшение доходности САУ
народ только из-за доходности и играет на САУ, если её порезать, они вообще исчезнут.
Сообщение от mawricus:
У всех пробитий без урона есть логичное объяснение.
только млять озвучить каждое из обьяснений почему-то руки не доходят?
Сообщение от mawricus:
Изменения по картам и режимам у нас запланированы, но ждать каких-то серьезных правок в этом отношении не стоит. Карты, в которых наблюдался значительный дисбаланс, мы убрали почти сразу после выхода обновления 7.4; на остальных картах, согласно статистике, серьезных проблем не наблюдается.
в начале логика, а теперь статистика, лижбы ничего не делать.
согласно логике, атакующие должны быть в более комфортных условиях.
и вообще, для новых режимов нужно рисовать новые карты, а не тыкать флажки на старых.
Сообщение от mawricus:
Нет, таких планов у нас нет. Замечу только, что никаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре не присутствует.
наглое враньё, в бетте 44ка ездила по вражеской базе пол боя, тупо рикошетя всё подряд, а потом стала лопаться от 1го попадания.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для launur_renamed_772266_30032020
Хранитель традиций
Регистрация:
13.10.2010
Лекарь
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Покатали физику, радует одно что предварительный тест физики, если на релизе будет тоже самое то будет как и сейчас забавно не более того, порою повреждение танка воообще не оправданные, хотя так же не всегда, но что для меня лично было важно в 0.8.0 это новый рендер, по производительности нареканий нет, но вот в "пестрости" да, порою перегнуто, хотя на ульте\мексемум настроек все более лучше. не так бросается в глаза песок чем на минимуме... одним словом, удачи и процветания, с завтрашнего дня ухожу в GW2 вернуть сможет только халявные плюшки. >_< ИМХО. хотя на на релизе 0.8.0 откатаю положенное.

лучше 40 раз по разу чем не разу 40 раз
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Безумный:
как можно нерфить или апать броню танка, она же железная. никогда не понимал эту игру.
Броня не железная а стальная. Сталь это сплав в который добавляют легирующие елементы для придания различных свойств (типа +1 к силе,ловкости и т.д)
соответственно добавляя или убавляя лег.элементы броню можно апать или нерфить
Аватар для Viltor_renamed_598436_17042020
Гуру
Регистрация:
28.02.2008
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от mawricus:
Не было ли каких-то изменений с заметностью танков? Игроки на форумах жалуются на то, что эффект, который давали кусты, уменьшился.

Нет, никаких изменений в отношении влияния растительности на видимость танка не было. В ближайшем времени — с выходом версии 8.0 — в игре появится адаптивный камуфляж, который сделает танки менее заметными.
Сейчас камуфляж — это элемент кастомизации, «шкурка на танк», которая позволяет изменить окраску боевой машины и не дает дополнительных преимуществ в бою. С выходом обновления 8.0 вместо одной цветовой гаммы игрокам будет предоставлена возможность приобрести набор маскировочных схем (летнюю, зимнюю и пустынную). Цветовая схема будет изменяться в зависимости от поры года на карте и давать бонус к незаметности танка.
Я ему про фому, а он мне про ерему.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от mawricus:
Нет, таких планов у нас нет. Замечу только, что никаких скрытых модификаторов в отношении тарана и рикошета в игре не присутствует.
В игре нет параметра "наклон брони", есть скрипт на шанс рикошета, танки типа Т110 усыпаны такими "рикошетами".

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mawricus:
Исправит ли новая физика проблемы с застреванием танков в самых неожиданных местах?

С появлением трехмерной физики движения будут устранены все известные типы застреваний, которые существуют в игре на данный момент.Танк сможет застрять, только если он провалится в такое место, откуда его не сможет вытянуть двигатель или ходовая.
С новой "физекой" танки не будут застревать, они будут проваливаться прямиком в АД. Или взлетать и попадать в рай.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от kakal:
Броня не железная а стальная. Сталь это сплав в который добавляют легирующие елементы для придания различных свойств (типа +1 к силе,ловкости и т.д)
соответственно добавляя или убавляя лег.элементы броню можно апать или нерфить
У всех немцев занижена броня, потому что "у них небыло ресурсов и они делали танки из дерева".

Последний раз редактировалось Viltor_renamed_598436_17042020; 25.08.2012 в 00:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от mawricus:
Действительно, бои с пятью (шестью) АРТ-САУ в каждой команде далеко не самые комфортные.
но варгеям положить с прибором он это хотел сказать ?
Сообщение от mawricus:
В качестве одного из вариантов обсуждается уменьшение доходности САУ,
логично дохуя арт уменьшим доходность
Сообщение от mawricus:
Однако мы не намерены вводить искусственных ограничений по количеству арты
рукожопые не могут написать скрипт чтоб в бою было максимум 3-4 арты ?
Сообщение от mawricus:
У всех пробитий без урона есть логичное объяснение.
да хуй знает как оно все работает (с)
Сообщение от mawricus:
провалы финансового баланса.


Сообщение от Viltor:
У всех немцев занижена броня, потому что "у них небыло ресурсов и они делали танки из дерева".
еще немцы не брезговали картоном
Последний раз редактировалось Cacator_renamed_841363_26022020; 25.08.2012 в 05:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для cmeept_renamed_64190_26112020
Читатель
Регистрация:
25.11.2006
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от Cacator:
рукожопые не могут нопесать скрипт чтоб в бою было максимум 3-4 арты ?

ответ варгеев "бля все просят СКРИПР , **** что ЭТО за танк такой СКРИПТ , мы на него инфы нарыть не можем"
они ж дебилы понятия не имеют в скриптах . они 3 года ебланы пушки задернытые вверх под мостами не могут исправить
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от cmeept:
они 3 года ебланы пушки задернытые вверх под мостами не могут исправить
это не приоритетно !!!
Аватар для aazforum_renamed_652400_18072022
Старожил
Регистрация:
02.02.2009
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
как всегда не ответы на вопросы, а читайте между строк "как мы ложить хотели на сообщество"

странно что не сказал что "мы скоро сделаем новые крутые танки и все смогут их продонатить".

[/COLOR][/SIZE][/B]
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2011
Re: GC 2012: World of Tanks - эксклюзивное интервью
Сообщение от aazforum:
странно что не сказал что "мы скоро сделаем новые крутые танки и все смогут их продонатить".
уже http://world-of-ru.livejournal.com/840602.html
Ваши права в разделе