![]() |
#2076
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() Это как если бы сейчас ввели в ДОС 2 реалтаймовый бой, та же самая херня была бы. |
![]() |
#2078
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Но, это бета. Я думаю доведут до ума. Потенциал есть.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#2083
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Наконец дошли руки до дополнений. Зашла в игру и поняла насколько же я соскучилась! Особенно за Угрюмым Кульдреном, который угрюмо стоит за штурвалом и угрюмо смотрит на капитана, угрюмо молча.
![]() ![]() Первая реакция на нововведения: - Интерфейс зачарований - какой-то мутный стал. - Задания с иконками портретов напарников, которых лучше взять - гуд. - Окно репутации, как было кривое так и осталось... - Эдеру наконец вернули мэрское наследие - ок. - Сайдкики заговорили. Они - живы! - У ГГ таки отобрали вторую читерскую паладинскую ауру! Ну зачем? Я ведь уже привыкла ![]() - А вот торговку так и не вернули, и бабку с заданиями на головы. Напомните плиз как назывался тот остров, где находилась хозяйка говорящего меча, и где еще был магазинчик с рогатой торговкой, у которой можно было драгоценные камни покупать? Нужны камни, забыла куда плыть... ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2085
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Серьезно? Ну ок :/ Спорить не буду, как поговорила со всеми персонажами на старте игры, так больше и не разговаривала. Если только по квесту. А после всех обновлений все равно в трюм заставили спускаться, пришлось еще раз провести собеседование.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2094
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Что не так с этими мегабоссами?
![]() ![]() ![]() ![]() Абсолютно согласна.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2095
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
То, сначала слишком легко, то теперь слишком сложно... ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#2096
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В чём прикол нахождение высокоуровневых мобов рядом с обычными на одной локации, я не понимаю. У нас же тут не какой-то В3 с открытым миром. В итоге получается, что вот ты убиваешь пак более-менее комфортно, а через пять метров уже моб с 2 черепками, садит всю твою пачку на бутылку за пару прокастов.
Пробивание какое-то адское у врагов. Если в первой части Боец с молодых ногтей способен был держать удар, то тут частенько у него спустя 3 сек. после начала боя, уже -70% хп. Не могу привыкнуть к боёвке тут ![]() ![]() |
![]() |
#2097
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Это чтоб булки не расслабляли.
![]() ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#2098
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Я мегабоссов пока тоже не осилил (путь проклятых). Но, пока не сильно старался. А в целом, таких сложных файлов еще не встречал.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#2100
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Ну, каждому своё. ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
Tags |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|