![]() |
#2101
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Да, убер боссы это отдельная тема сам три дня на них потратил пока всех запинал на нормале.
В целом из всей четверки боссов самой адекватной показалась мастер знаков Араника - вполне адекватные статы у неё самой и хорошая механика, разобравшись с которой и найдя противодействие враг спокойно убивается. Слизень в целом то же не шибко сложный, но вот статы уже задраны, тактика в целом не сложная, но без доп свитков на лечение пройти её не удалось. Основной урон был от Майи с аркебузой Алая рука и Палеженты с истоком, но и остальные худо-бедно, но все же пробивали. Дальше хуже, паучиха вообще "приятно" удивила уничтожив в один миг Эдера окончательно и без поворотно, я вообще без гугла не понял прикола, как оказалось: Её парализующая атака превращает в камень и последующий визг раскалывает героя навсегда убивая его (пишет, что он покинул отряд), лечится это дело иммуном к воздействиям на ловкость, например едой.
В целом саммоны певчего, Мая с аркебузой, главный герой с двумя скипетрами и опять же куча свитков спасли ситуацию. Но статы опять же дикие. Но все они меркнут в сравнение с роботом, вот уж у кого статы запредельные да к это у Дордугана кроме Майи и Палеженты у меня его вообще никто пробить не мог. Абилки то же дают жару, что прибавило от меня в адрес разработчиков много нелестных эпитетов. Самое веселое после всех страданий смотреть видео как кто-то играя за мультикласс певчего/паладина всех этих боссов изи в соло укладывает на пути проклятых ![]() |
![]() |
#2102
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вместо двойной паладинской ауры (жаль, что ее отобрали :/) ко мне прилетел еще один милый баг. Видимо, в компенсацию. Каким-то чудесным образом, опять таки исключительно у Эдера и Алота, перестали исчезать эффекты от еды после привала. И теперь они накапливаются. Были, конечно, подозрения, что эти двое едят в отряде больше всех, и теперь это подтвердилось!
![]() ![]() И тем не менее, при наличии определенных минусов и недочетов, РоЕ и РоЕ2 - пока что лучшее, что может предложить геймдев в этом жанре. И DOS, и PK и др. - остаются сильны только в какой-то одной геймплейной вещи.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2105
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вряд ли мы увидим продолжение. Финал позволяет как закрыть серию, так и продолжать, но Сойер, судя по всему, не особо горит желанием.
Добавлено через 1 минуту Quote:
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 05.02.2019 at 13:56. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2106
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Думаю, что вопрос не столько в незаинтересованности Джоша, который сейчас вообще ничем не занимается кроме своей ТТRPG по РоЕ, сколько в отсутствии бюджета на эти цели. Если и ждать откровений, то только после релиза OW.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2109
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Ой, фз что у него из этого выйдет... Карточная вроде как народу зашла, но, правда не всем...
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#2110
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Первая часть чувствовалась как-то стабильнее на мой взгляд, без сильных перекосов, то есть если ты заползал на какую-то локацию, то более-менее шёл ровно. + странно себя ведёт система репутации. |
![]() |
#2111
![]() |
|||
|
Добавлено через 3 минуты Просто система? Альтернатива ДнД и Пасфайдерам чтоль? Я так-то видел, что были правила какие-то, но прям как отдельный продукт организовать?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics Last edited by Gabriel Logan; 06.02.2019 at 04:04. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2112
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Пару раз там становилось конечно потно, на каком-то из этажей Каэд Нуа и у источников с дрейками + проклятые древо-бабы, которые пачкой на каком-то этапе были реально занозой в заднице (ирония). Тут местами приходиться немного абузить недостатки ИИ, растягивать пак, как-то очень сильно заморачиваться с позиционированием группы, потому что одно неосторожное движение и сопартиец уже мордой в пол. Я не утверждаю что это прям плохо, но такие заморочки могу понять на ПП, но на харде... ![]() |
![]() |
#2113
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#2114
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Решила завербовать последнего сайдкика - пиратшу, которую добавляли уже после релиза. С какого-то перепуга решила, что она обязательно должна быть в том трактире-борделе в порту Некетаки. Перерыла весь бордель, заглянула под каждый стол, скамейку, стул, сцену и даже под некоторые кружки - нет
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2115
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#2116
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Два вопроса к тем, кто прошел дополнение Seeker Slayer Survivor.
1. Когда дядька с арены, который выдавал квесты на поиск артефактов для бассейна, отправляет ГГ за последними тремя артефактами - Гобелен, палец Воедики и что-то там еще. Это так задумано, что найти можно только один артефакт из трех?
![]() 2. Как качать уровни у привязываемого шлема от Кабана? Первая ступенька прокачалась на полученный урон, а дальше условие - пройти все испытания Кабана. Как бы мы их все прошли, но условие до сих пор весит... Кто-то сталкивался с таким?
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2117
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Все артефакты находятся и их больше чем 3.
Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 07.02.2019 at 14:01. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2118
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Ты до этого этапа еще не добрался. Там квесты на артефакты три раза по три квеста выдают. Итого девять артефактов. Последние три попросят найти уже после окончания основной сюжетки дополнения. Именно с ними у меня и проблема... Забей на бой-оборотень. Доделай бои за других и посмотри, что там будет в конце. Будет интересно ![]()
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2120
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
А я топор соулбаунд получил, а не шлем, а он мне и даром не сдался ( на Палледжину может закину, но она у меня с грейт свородом бегала.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#2121
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
А разве тебе не выдали все привязываемые вещи от трех сущностей? У меня закрадывается четкое ощущение, что опять какой-то баг прилетел ![]() Ибо это было странно, что после развязки можно было опять сразиться с уже погибшими отрядами чемпионов других сущностей и забрать их вещи... или это так задумано.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2123
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Я еще не прошел до конца, но выбрал бой за Стелгара. Мне там дали топор. Шлем только за кабана вроде дают. А за паука рапиру. Добавлено через 2 минуты Как ачивка называется?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics Last edited by Gabriel Logan; 07.02.2019 at 17:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2125
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Блин, у меня нету, хотя я вроде бы 9 итемов нашел и файты прошел.
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
Tags |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|