![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Плюнул на Варвара (оставлю на второе прохождение), взял Бойца и как-то стало приятнее в разы играть.
Пока что смешанные чувства об игре, с одной стороны анимации и визуал допилили, квесты вроде какие были, таки и остались в плане качества (но я еще мало прошёл, так что инфа не сотка). Эти замуты с кораблями конечно восторг не вызывают, но видимо хотелось им сделать что-то кардинально новое, дабы их не обвиняли во вторичности. А вот с сопартийцами что-то странное творится, пока что они не вызывают симпатии вообще (правда я еще не всех встретил, но всё же). |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В РоЕ2 - отличные квесты. И сейчас, я в этом факте убедилась уже во второй раз, играя в Kingmaker, и проводя параллели. Обсидианы многое делают спустя рукава, но вот в тематике квестов, идеи и в умении держать интригу - держат планочку.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() ![]()
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В игре всего шесть напарников со своими сюжетками и системой репутации. Остальные - не напарники, а как их назвали Обсидианы "sidekick" (их еще шесть штук, если мне не изменяет память), это те же наемники, которых ты можешь сделать самостоятельно в редакторе, просто у них уникальные портреты и они уже сделанные вместо тебя. Вот, как бы, и все. А, нет! Еще при встрече с ними можно поговорить, потом они молчат ![]() После негодований игроков, которые не особо следили за краудфаундинг-кампанией РоЕ2, и не разобрались, что это за "человеки" такие - Обсидианы решили в своих дополнениях нескольких из них вписать в сюжет этих дополнений. Вот и вся история.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Рога чуть меньше дамажил с арбалета и аркебузы. Правда урон у него стабильнее. Берс мой, которого я в принципе вкачивал чисто на дамаг (1 защитную пассивку брал только), выдал где-то ближе к концу игры максималочку. Но я этим всем особо не заморачивался, так то да, рога под дебаффами с инвиза больше всех вбивает. Хотя бойца вон я тоже делал, чисто для теста и с хорошим билдом + топовыми шмотками, он накидывает прилично, при этом имеет еще и солидную выживаемость. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Реализован странно. Видно, что инициатива не сбалансирована. Атака по выходу из боя не работает, если подбежал, ударил, отбежал. Да, распределять перемещение и действие можно как угодно. Геймплей - стоишь по 5 раз промахиваешься (правда это у меня испытание Галавейна с бафами зверей ещё). Топ тактика - пасивка на скорость бега, тапки на Страйд и «стреляй и беги».
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |