![]() |
#126 | |||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
вам на теоне повезло с отсутствием бразильянцев **** деревья, видят что стоишь больше суток, один хрен ставят своих на тот же спот ровно, при наличии кучи пустых рядом. Я грешным делом коте стал вызывать на всех BR на иопе
|
![]() |
#131 | |||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
Ребят, меня вот друг попросил спросить на гохе, т.к он забыл, а своего аккаунта у него нету, а когда он пытался зарегистрировать его, забыл пароль от мыла, ну вобщем в какой день и до скольки профилактика? Поиск чет не могу использовать, потому что сижу с мобильного и батарейка скоро разрядится. Заранее спасибо
|
![]() |
#140 | |||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
Quote:
Та же беда... а после апдейта вообще выкидывает с синим экраном... замучалась уже...даже висту пришлось переустановить на буке думала трабла в операционке, но однофигственно не в ней... Клиент фришки нормально пашет, машинка сильная, танет без проблем, а вот почему офовский клиент бастует понять не могу... Скачивала клиент по ссылке что кидали в посте... Может кто еще что подскажет? |
![]() |
#144 | |||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
После восстановления системы пишет:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.768.3 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 1000007e BCP1: C0000005 BCP2: 82001674 BCP3: 8F5E7BB0 BCP4: 8F5E78AC OS Version: 6_0_6000 Service Pack: 0_0 Product: 768_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\Mini071110-10.dmp C:\Users\1\AppData\Local\Temp\WER-80527-0.sysdata.xml C:\Users\1\AppData\Local\Temp\WER5D5B.tmp.version. txt Может кто сталкивался с этой железячной проблемой? Висту переустановила, обновления на нее поставлены, видео драйвер самый последний новенький... Повторюсь что эта проблема только оф клиента, фри клиент работает вообще без проблем... Добавлено через 57 секунд Мммм..не пользуюсь ей Last edited by Радуга; 11.07.2010 at 12:21. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#145 | |||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
тогда дай номер аськи и скачай Radmin Server
__________________
|
![]() |
#146 | ||||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
Quote:
1. Попробуй записать как можно больше данных с синего экрана (особенно текст ошибки) и погугли весь текст ошибки. Я в свое время именно таким образом решил проблему с синим экраном и линейкой. 2. Частенько бывает, что именно ПОСЛЕДНИЙ видео драйвер и дает сбой. Опять же из личного опыта могу сказать, что стоит попробовать установить не последний видео драйвер, а какой-нибудь с диска (который шел с видеокарточкой). Есть шанс, что поможет. |
![]() |
#147 | ||||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
Quote:
|
![]() |
#149 | ||||
|
Ответ: НАЧНИ ИГРАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВЕРЕ LINEAGE2.COM!
Quote:
Второй раз запускаю и уже ок.Стоит каспер,и вроде как на это не влияет.
__________________
Lineage2 2009-2012
Cadmus, Teon, Naia, rpg-club x3. |