|
![]() |
![]() |
|||
|
Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
![]() Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games сегодня проводят CitizenCon 2952, и событие началось с занимательной статистики от Криса Робертса. Нам сообщили, что всего сейчас зарегистрировано более 4,1 миллиона аккаунтов, а 1,7 миллиона из них купили игру. В день, как сообщается, наблюдается порядка 50 000 среднего онлайна, который несколько раз добирался в пике до 130 000. Напомним, что в 2017 году сообщалось о 10 000 среднего онлайна, а в прошлом году - о 32 000. В среднем игроки проводят в Star Citizen 3 часа в день, что на час больше, чем в 2019 году и на 2 часа больше, чем в 2018. Разработкой Star Citizen и других проектов компании в данный момент занимается более 835 человек по всему миру. Краудфандинг игры, тем временем, в данный момент приближается к 502 миллионам долларов и сейчас составляет 501 772 387 долларов.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
![]() ![]()
__________________
The madness beyond the dream
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
@Zan, "Кораблики" в ЗГ далеко не самые дешевые, как и стоимость комплектующих для системы, способной всё это проигрывать в более-менее играбельном виде. Не странно ли называть людей, которые могут себе это позволить, лохами?
Люди получают удовольствие. Многие из них понимают, что игра вполне может никогда и не выйти. Без подобных проектов мы так и будем питаться очередными баттл-роялями и калл оф дюти каждый год. Так что как бы кто не относился к КР и игре, все мы только в плюсе.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Ангельского терпения и детей конечно, так как они ввиду старости все равно не доживут до релиза, но смогут по наследству передать ак.
Добавлено через 1 минуту Наверное не выпускать игру это лучше чем батл рояли)
__________________
Last edited by Skuchniy; 08.10.2022 at 23:57. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
слуш чувак я тут начинаю разрабатывать топ ммо с кишками и в космосе , закинь бабла
там тоже простыни мяться будут , а можёт ещё и хентай прикручу ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Вчера взялся было смотреть Ситизкон, чтоб поржать, но там и ржать то особо не над чем. Такое унылище, и все это уже было. Опять пиро, опять переделки, опять корабли, опять обещанные новые миссии и т.д. "Все скоро будит".
А пока одна кривая недоделаная система из ста, и они анонсом говорят, что эту одну единственную недосистему собираются переделывать. Итого спустя 10 лет имеем ничего готового. Веселья там как на похоронах собаки. Продавец вещает, нелохи в восторге от каждой мелочи, все как всегда. Из смешного презентация ручейка)) Тот самый. Единственный на всю недосистему. Ну это чтоб вы понимали, насколько все уныло в этом прожекте, который Спаситель ПиСигейминга продает как революционный "Двигатель игропрома" Новое только одно, зато какое!!! Десять лет Крис твердил о том, насколько плохо дерево умений и очки навыков. Десять лет он твердил, что все решать должны прямые руки и мастерство игрока. И вот теперь разворот на 180 град. Я нимагу))) Анонсировал очки навыков)))). Продавец молодец))). Сцука, бляцкий цирк))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Ой, к эти цифрам нужно относиться как к маркетингу.
3 часа в день наверняка получено путем сокращения выборки игрков "из тех кто более менее переодически заходит". 50,000 среднего онлайна нереалистично. Достаточно проследить за их же статистикой по массовым ивентам (игровым и неигровым), начиная от просморов важных событийных видосов и заканчивая XT, SoO итд... Очки навыков и новая весьма недалекая надо сказать механика "master mode" действительно наделали много шума в среде бекеров. Если с очками навыков пока все туманно, то "master mode" это очередная попытка натянуть "ужа на ежа". Если прошлая с капаситорами была более менее в точку, так как полностью скопирована со Squadrons и проверена была там, то это очередная выдумка ЦИГ, что лично у меня доверия не внушает. Технические проблемы пиу-пиу пришивают всем кораблям. Я посмотрела только ЦИГовские дайджесты, целиком СИТ не видела, но ощущение тягомотины полнейшее. Впрочем, я и здесь писала много раз - им нечего сейчас показывать и рассказывать. И это продлится какое-то время. Возможно они Пайро запихнут на параллельные сервера, если не получится статический мешинг сделать. Но опять же, это не новый геймплей - это просто другой Стентон. Я обратила внимание что даже квестов в духе ED:Odyssey, которые они показывали в этот раз не было. Last edited by R a r i t y; 09.10.2022 at 10:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|