![]() |
#81 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
Не там ищешь. Там инструкции ***вые.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#82 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Но вы, и дальше можете утверждать обратное...
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#84 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Исключительно по бюджету, крестикам ноликам, и пожалуй Гейдеру с его проработанным миром, и персонажами - И всё.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#86 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Да, эта игра вышла топорной, немного корявой, плохо оптимизированной.
Но, в то же время, в ней нашлось немало интересного, мне нравится ее играть. Ну, там видны идеи заимствованные не только ДА, из разных игр частично. По атмосфере чем-то Готику напоминает и немного ДАО. Решейд поставил который коричневый фильтр удаляет и насыщенности добавил - сразу стало красивее и веселее. ![]() |
![]() |
#87 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Вот, а всё вышеперечисленное, было убрано в третьей части ДА. А частично и во второй. Тот же эксплоринг к примеру.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#88 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Вчера прошел игру (не без усилий над собой, особенно в последние часы
![]() ![]() Сразу отметим плюсы игры, а то куда не зайди везде хейтеры вылезают и давай свои дизлойсы лепить ![]() 1-е Игра радует своей не заезженной (относительно других РПГ, да и других жанров) общей атмосферой, ибо мало проектов эксплуатируют идею "великих морских открытий" нашего мира и 17-18 века с его карамультуками, парусниками и аборигенками. Хотя для этого достаточно не быть "надоевшей" историей о эльфах/подземельях и драконах, что несколько нивелирует ценность данного пункта. 2-е Понравилось как представлены фракции, а именно их неоднозначность. Если изначально я был настроен против "верующих" и за "ученых" (все таки воззрения нашего мира дают о себе знать), то в процессе выполнения квестов обе фракции были показаны "серыми" и у каждой были подчеркнуты свои достоинства и недостатки. Для примера фанатичность первых и нежелание допустить, что их "бог" не самый правильный/лучший, когда для вторых темы человечности,пыток и стремления любыми средствами сделать научный прорыв, не считаясь с сопутствующими потерями/жертвами. Вообще тут важно отметить, что завязка очень даже неплоха. Идея сделать ГГ дипломата, который должен лавировать между интересами различных группировок и оставаться нейтральным (ну или закрывать глаза на какие то поступки других, если они положительно скажутся для "твоей" фракции) в теории хороша. На практике получилось не очень. И-и-и-и к сожалению это все (для меня конечно), а вот далее пойдут минусы... 1-е Цветофильтр. Боги, кто тот мудейзер, который решил, что сделать всю игру в блекло коричнево-желтых тонах будет хорошей идеей ![]() ![]() Кто не понял, картинка в игре удручающе депрессивная и это не депрессия бладборна, которая нагоняла тоску и безысходность, но была по своему прекрасна. Тут просто уныние льется в твои глаза. 2-е Мир игры, его строение и особенности. Игра поделена на карты, которые представляют из себя "кишки" с аренками где спавнятся мобы, ближайший пример это ДА-Инквизиция, хотя мне скорее вспомнилась БнС (корейская ММО) Само по себе это не является проблемой, но все локации одинаковы. Простой пример, пройдя игру и показав человеку скриншоты, он не сможет определить/вспомнить, что было интересного (квесты, события) на этой карте, так как все они являются "лесом". Разница лишь в том, что где то лес примыкает к болоту, а где то к морю-океану. В выше упомянутой ДА все зоны были разные, там нашлось место и пустыням, и лесам, и подземным городам (хотя тут справедливости ради, стоит отметить, что гномскую тематику хорошо показали лишь в ДЛС), но в ДА была лошадь, которая позволяла быстро перемещаться по местности. И-и-и да, из прошлого пункта идет следующий... 3-е Игра считает, что игроку будет очень интересно бегать по "кишкам" и поэтому в ней отсутствует фаст тревел "по дефолту" (когда ты просто открыл карту, ткнул куда надо и если эта "зона" открыта, то после экрана загрузки ты оказался на месте). Да формально здесь есть костры, подойдя к которым можно переместиться к другим, но это не избавляет от необходимости иногда по несколько минут добираться до нужного точки от "лагеря". Буктрэкинг кст тоже присутствует и раздражает не меньше. Тут кто-то скажет, что ты совсем "оказуалился" ![]() 4-е Однообразные мобы. Более менее интересными (на фоне других ес-но) являются лишь боссы, остальные же противники это вариация разных скинов на волка (волк волосатый, волк дикобраз, волк большой дикобраз ![]() На этом моменте (если ты дорогой читатель, дошел до него ![]() 5-е Симуляция жизни. В игре 2001 года персонажи в городах спали, ели, патрулировали, собирались в кучки у костров и пели под гитару (хотя последнее было в сталкере ![]() ![]() 6-е От однообразных карт и противников перейдем к союзникам. В игре есть 5 компаньонов, но по сути он один. Просто с разными текстурками (как волки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Last edited by Hef; 15.09.2019 at 01:06. Reason: Я у мамы чемпионЬ...
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#89 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
На этом стоило пост начать и закончить. Так как идейное желание потреблять шлак, оно не может не испортить вкус и восприятие мира, а без них нельзя дать обьективной оценки.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#91 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Гоха сломается навсегда когда 2 события произойдут одновременно:
1. Скучный перестанет хейтить игры которые он даже не запустит никогда 2. Синий перестанет всех выгонять из пластинки, если разговор зайдет в плоскость, которая ему не нравится Данные события вызовут сингулярность и Гоха схлопнется ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#96 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Да бюджета там не хватило в этот раз, банально бюджета. Часть диалогов второстепенок писала инфантильная девочка, являющаяся либо блатотой, либо юным дарованием нанятым на последние три копейки. Другую часть диалогов писал(а) человек с опытом. Он же или она же, правил(а) опять же часть диалогов за этой самой инфантильной эмансипе. Иногда из-за этого возникает дикий резонанс. Одно предложение Гг выдаёт как юная особа собирающая цветочки на полянке, а через секунду уже нормальный, самоуверенный приключенец.
Опять же за квесты - тупо не дожимают. Всё хорошо, и даже местами густо. Но не дожимают… И всё тут... Та же сцена с увиденным ритуалом. Чётко, хорошо, и даже внезапно превосходно. Но, вместо нестандартного хода в продолжении а-ля пресловутый ритуал инициации серых в ДаО, идёт стандартная раскрутка с водной бабой и дедом... ![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#97 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
Quote:
__________________
|
![]() |
#98 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Я уже сколько дней прохожу, не могу закончить. Хотя задротствую довольно плотно.
Так что, думаю игрой часто недовольны те, кто ее заспидранил не вникая, а потом возмущаются. В побочных цепочках квестов очень много связано и с майнквестом и с ГГ и хорошо раскрывает других персонажей и фракции. Так что, побочки пропускать настоятельно не рекомендую. Советую их закрывать по мере получения, а потом продолжать майнквесты. Очень радует что тут нет всяких дурацких квестов их разряда "подай-принеси" и прочих унизительный мелких поручений, недостойных главных героев. А только интересные цепочки разных расследований. Да. Но может на этой игре они достаточно заработают, чтоб следующую выпустить гораздо круче. Ведь и эта, несмотря на косяки и минусы, очень даже цепляет чем-то. Эту игру не стоит воспринимать полноценной рпг, скорее адвенчурой, с ролевыми элементами, тогда все ок. Просто не стоит слишком поднимать планку и сравнивать с крупными ААА-тайтлами. Потому что сама по себе игра довольно занимательна. Несмотря на убогую графику и разные вот такие косяки, которые можно простить бедной студии с небольшим бюджетом, прохожу с удовольствием. ![]() |
![]() |
#100 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Мы, как играющие, имеем право аргументированно критиковать и обсуждать детали. А ты иди в свою доту или какую там кс-го ты шпилишь ![]() |