![]() |
![]() |
|||
|
Сокровища GreedFall
Обзор и личные впечатления
![]() Приглушив свет, я сидел в офисе свой конторы, листая новое дело, которое вчера мне подкинул один делец из бизнес-центра. Я кое-что слышал об этом парне, так, пара слухов о его невероятном чутье и умении заключать выгодные сделки. Поначалу я думал отказаться. Книгу я бы может и взялся найти, тем более хорошую, ведь не зря наше агентство называется «Бюро потерянных книг». Но исследовать недавно открытые игровые миры? Опыт, конечно, есть, но профиль не наш. Тем более, что у меня почти отпуск. Новых дел нет, а мой партнер, мистер Лофт, уехал за город по делам. Есть у него одна слабость – он не пропускает ни одного ежегодного собрания лесорубов. Впрочем, а у кого из нас нет слабостей? В данный момент я как раз предавался своим – джаз в радиоприемнике, сигара, хороший виски и девочки из заведения Джека, которых я собирался проведать в самое ближайшее время. Вот только сумма, которую клиент предложил за исследование игрового мира, оказалась уж очень соблазнительной. Две штуки баксов за короткую прогулку. Ладно. Сгоняю по-быстрому, гляну, что там за новый мир открыли, и домой, к джазу и девочкам. В папке с делом «GreedFall», которую мне вручил клиент, я обнаружил один тонкий лист, исписанный неровным почерком. Информация, которую я почерпнул из написанного, оказалась крайне скудной. Корабли, шпаги, мушкеты, развитое волшебство и религиозные фанатики, которые чуть не казнили первооткрывателя мира. Неплохой набор. Клиент пожелал, чтобы я детальнее изучил обстановку, ведь это позволит властям города решить, станет ли этот мир пользоваться спросом у туристов или нет. Поддерживать постоянный портал – удовольствие не из дешевых. Наше агентство имеет определенную репутацию в Городе, поэтому я не удивлен, что это дело поручили именно нам, вернее мне. Пока мой партнер машет топором и рубит деревья, я смотаюсь гляну одним глазом что да как, и вернусь назад еще до его приезда. ![]() Как частному сыщику, проработавшему уже пятнадцать лет, мне проще вытрясти информацию из барыги или пристрелить пару нехороших парней, чем понять, как открывают новые игровые миры. Умники из министерства как-то пытались мне это объяснить, что-то говорили о квантовой физике и теории Мультивселенной, но я так ничего и не понял. Подобного не должно существовать, но вот он, пылающий белым светом круг, по которому бегут единицы и нули. Стоит сделать шаг сквозь него и окажешься в другом месте, совершенно не похожем на родную Америку 1951 года. Стоящий у портала умник в очках и белом халате заставил меня расписаться в книге посещений, а также напомнил, что сроку у меня до десятого числа сего месяца. Он же вручил мне блокнот, в который я должен скрупулезно записывать все, что увижу и узнаю в новом игровом мире. Я послал его к черту и шагнул в портал. Запись №1 Дивный новый мир Я очнулся сидящим на стуле. В метре от меня художник рисовал мой портрет. Именно так здесь подано создание персонажа, красиво, оригинально и необычно. ![]() На выбор мне предложили три начальных класса – воин, инженер и маг. Я неплохо стреляю и не чураюсь взрывчатки, поэтому я выбрал инженера. В описании класса сказано, что это специалист по изменениям условий боя. Звучит интересно и необычно. Люблю контролировать сражение. Исходя из моего скромного опыта исследования игровых миров, инженер - это некий аналог архетипа вора или разбойника. Основные характеристики - меткость и ловкость, первая позволяет лучше стрелять, вторая учит владеть холодным оружием. Кроме того, таланты инженера позволяют ему лучше управляться со взрывчаткой и вскрывать замки. Я пошел в огнестрельный вариант с упором на ловушки и взрывчатку. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Обычная карта ![]() Карта мира ![]() Запись №2 Расширяя горизонты Вернувшись домой, я сел в свой Бьюик и помчался к клиенту. Он остался доволен результатами проделанной работы и тут же предложил дополнительный гонорар за более тщательное исследование игрового мира GreedFall. Девочки, виски и джаз вновь откладывались на неопределенный срок. Хоть поиск потерянных книг и приносит нашему бюро неплохую прибыль, все же отказываться от лишнего заработка было бы глупо. В своем поместье мне пришлось переодеться, чтобы не вызывать подозрений. В сундуке я нашел отличного качества камзол удачи, дающий бонус при поиске трофеев, кожаные перчатки ювелира и сапоги с утяжеленными каблуками. Одежда полностью соответствовала моему высокому положению в местном обществе. Если я правильно понял, ведь мои родственники – члены правящей семьи. В качестве оружия я выбрал рапиру алхимика, дающую бонус к пробиванию брони и украшенное костью ружье, наносящее огромный урон вблизи. Своего рода старинная версия дробовика. В игре весьма обширный выбор предметов экипировки и оружия. Самые ценные и редкие экземпляры дают различные уникальные бонусы в сражениях. ![]() Я долго изучал город, пока не пришел к выводу, что на самом деле ситуация здесь еще хуже, чем я предполагал. Слишком много больных людей, просящих о помощи, еще больше чумных докторов, грязь, нищета и бандиты в темных переулках. Пусть это и мой дом в игре, но мне это место не очень-то нравится. ![]() ![]() Пока я исследовал город, мне часто поручали выполнение различных заданий. Ну, как поручали, скорее просили помочь. Чаще всего это было связано с улаживанием конфликтов, поиском пропавших без вести и сражениями с бандитами. В общем, я занимался привычным для частного детектива делом. Первое правило хорошего детектива гласит: «Слушай людей и говори с ними». В игре совершенно фантастические диалоги. Как я уже говорил, они все озвучены, кроме того часто добиться от собеседника нужной реакции можно с помощью выражения эмоций. ![]() Еще интересный вариант получить желаемое от собеседника – выбор, как именно ему помочь. К примеру, трактирщик предложил заплатить ему 25 золотых монет за помощь, эти монеты нужны на ремонт сломанных в результате драки столов. Или же я могу сам починить сломанную моим братом мебель. Ну и конечно, старая добрая игра в вопросы и ответы тоже помогает добыть нужную информацию. ![]() Прекрасное музыкальное сопровождение хорошо подчеркивает атмосферу происходящего, и неважно это диалог, кат-сцена или сражение. Интересный и необычный момент - иногда после выполнения задания мне предлагалось телепортироваться к персонажу, перед которым я должен отчитаться о выполнении. Просто мечтаю, чтобы подобное появилось в реальном мире, нашел пропавшую книгу и вместо того, чтобы ехать через весь Город к заказчику, телепортировался прямо к нему домой. Эх, мечты, мечты. Впрочем, частного сыщика ноги кормят. Заметки на полях Обратная сторона GreedFall Клиент попросил нарыть хоть немного компромата на этот мир. Обычно я не лезу в грязные делишки кого-бы то ни было, но раз уж занялся исследованием GreedFall, было бы нечестным утаить то, что мне не понравилось. Еще в самом начале своего пребывания в этом игровом мире я подметил, что все выглядит как-то мутно и нечетко, словно я, зрячий, по ошибке надел чьи-то очки. Вскоре я сделал вывод, что главный недостаток GreedFall – это сам движок игры. Мутные нечеткие текстуры, откровенно слабое сглаживание, недостаток полигонов на лицах и объектах, кроме того некоторые поверхности и, особенно, изгибы, выглядят словно вылеплены из пластилина. И это все при том, что у игры шикарный дизайн, проработка окружения и детализация объектов, к примеру той же одежды, или интерьера комнат. Графически игра выглядит слабее того же Ведьмака 3, который вышел уже довольно давно. Это немного портит впечатления от игры. Прекрасные виды и дизайн соседствуют с откровенно плохими текстурами и малым количеством полигонов. В некоторых местах наблюдается глючная анимация. Например, представьте, как во время ходьбы развеваются полы плаща. В игре это может выглядеть так, как будто кто-то жмакает бумагу. То есть анимация рваная и дерганная. Это же касается застрявших или не могущих разминуться персонажей. Нечто подобное встречал и в бою, когда противник плавно машет шпагой, а потом словно его удар хватил – два-три дерганных движения, и опять все нормально. Мне не понравилась цветовая палитра GreedFall. Вернее, даже не так, сами цвета в игре отличные, проблема в том, что разработчики используют какой-то фильтр, который сильно их глушит. В итоге все в игре выглядит словно выцветшее. У меня не так много времени на игру, как хотелось бы, но я сходил специально за город и проверил на природе. На трех мониторах и телевизоре, все равно все краски приглушены. Я пытался подкрутить яркость, изменить цветовые профили на мониторе, не особо помогло. ![]() Слишком резко происходит смена дня и ночи. Вот сейчас был день, светло и ясно, щелк и уже ночь, словно кто-то хитрый и большой выключил свет и рассыпал по небу звезды. Зацикленные персонажи со временем все сильнее и сильнее бросаются в глаза. Я вот недавно племяннице покупал игрушку, что-то типа волшебного города, там можно построить дворец, расставить фигурки людей, завести пружину и все это начинает двигаться – едет карета, идут люди, из башни замка выглядывает королева. Этот цикл длится секунд 20-25, а потом все начинает повторяться заново. Вот в GreedFall точно такая же картина. Выглядит, мягко говоря, не очень. Кроме того, если перегородить узкую улочку – бедные персонажи толпятся возле меня и не знают, как пройти, поэтому скрипт просто возвращает их назад, на исходную. Еще один момент, из-за которого мне так хотелось вернуться назад в родной Город и взять кольт спешиал 38 калибра – это панель умений. Она настолько однотонно и монотонно сделана, особенно иконки предметов и умений на ней, что все буквально сливается в одно, и во время напряженного боя лично я постоянно путался в иконках на панели. ![]() Посмотрите на текстуру стены за этим парнем, она такая и вне разговора, это не размытие фокуса. Ну и текстура лица тоже не вызывает восторга. ![]() Запись №4 Полное погружение Путешествуя по миру GreedFall, я не раз влипал в переделки, выпутаться из которых получалось только силой оружия. Боевая система игры довольно стандартна – это сражения в реальном времени с тактической паузой. Во время паузы можно назначить различные действия, к примеру, поставить ловушки, выпить зелье, вынести что-то на панель умений. Помню как-то было у нас с мистером Лофтом одно дельце по розыску пропавшей книги «Мастер и Маргарита», так вот в какой-то момент мы сидели в развалинах дома под перекрестным огнем десятка стволов. Вот бы нам тогда пригодилась тактическая пауза, но спасла нас сноровка и Томми-ган. Что же касается GreedFall, то ее боевая система находится ближе всего к сражениям в Pillars of Eternity. Сражения в реальном времени с тактической паузой, которые можно превратить почти в пошаговые. Но поскольку в GreedFall используется вид от третьего лица, то невольно приходят ассоциации с Dark Souls 3 или Dragon Age: Inquisition. Я могу уворачиваться от атак врагов, сбивать их с ног пинком и отбрасывать от себя. Кроме того, с помощью уворотов и грамотного позиционирования можно зайти врагу за спину и наносить увеличенный урон. ![]() ![]() ![]() Из недостатков хочу отметить некоторую общую заторможенность боевой системы. Не самая быстрая отзывчивость на мои действия, слабый микроконтроль, скорость действий и местами дерганная анимация не дают разойтись на полную катушку чтобы вломить врагам по полное число. Особенно хорошо чувствуются все недостатки боевой системы во время сражения с опасными и сильными противниками, когда одна ошибка приводит к смерти. Не могу сказать, что я остался разочарован сражениями в GreedFall. Они достаточно интересны и сложны. Лично я не уходил ни от одной драки. Все-таки в этом игровом мире создателям удалось в равных пропорциях смешать элементы стандартной боевой системы с тактической паузой с элементами экшен сражений из Souls-like игр, где нужно по максимуму использовать увороты, блоки и вовремя атаковать. Кроме того, они не забыли добавить и пару своих геймплейных решений для боевой системы. Мне понравилось. Во время своих странствий по Новой Серене я встретил множество самых разных спутников, готовых пойти за мной в огонь и воду. Не то, чтобы я компанейский парень, но лишняя пара умелых рук в драке не помешает. У каждого спутника есть своя личная история и причины, по которым он присоединился ко мне. Также каждый спутник имеет свою изначально заданную создателями специализацию, которой будет следовать до самого конца игры. ![]() Как бы там ни было, но мои спутники сами выбирают, кого атаковать и какие умения использовать. ![]() В целом спутники мне понравились. Ведут они себя достаточно разумно, кроме того у каждого есть интересная история и личное мнение о той или иной ситуации, в которую мы попадаем. Они похожи на хороших второстепенных персонажей книг, которые иногда смотрятся интереснее, чем главные герои. Управлять составом своего отряда, а также сложить вещи в хранилище и отдохнуть можно в личных апартаментах, которые есть в каждом городе. Это удобно, тем более, что некоторые задания можно выполнить только в определенное время суток. ![]() ![]() ![]() В реальном мире я никогда не испытывал тяги к каким-либо ремеслам. С самого детства меня привлекали азарт погонь и смертельная опасность перестрелок, именно поэтому я стал частным детективом. Правда жизнь - это **** с характером, поэтому она внесла свои коррективы и теперь я просиживаю штаны за конторскими столами, изучая, сопоставляя и записывая собранные факты. Пострелять удается редко, а принцесс я спасаю в питейных заведениях сомнительного толка, и я же им плачу за спасение. Что ж, никто мне не обещал, что частным сыщиком быть легко. В GreedFall ремесленный стол можно найти где угодно – в городе, личной комнате или на промежуточной стоянке во время путешествий. С помощью ремесел можно улучшать предметы, а с помощью науки создавать зелья и ловушки. ![]() Думаю, что моя работа по исследованию этого мира выполнена. Теперь настала самая приятная часть, получить чек от клиента и затем минимум неделю предаваться всем человеческим грехам - чревоугодию, алкоголизму и разврату. В кабинете у клиента меня встречала целая делегация важных чинов из мэрии и умников из лабораторий министерства. Вот почему мы с мистером Лофтом предпочитаем искать книги, а не игровые миры, никаких умников вокруг, да и для души приятнее. Пришлось зачитать им все записи из своего блокнота, включая мои собственные выводы и впечатления. Для себя я оставил лишь краткую выжимку. Запись на последней странице Итог Новый игровой мир GreedFall лично мне понравился. Он не лишен недостатков, но, скажите мне, кто из нас идеален? Несмотря на явную техническую отсталость графического движка, дизайнеры и художники постарались на славу и смогли создать очень детализированный, красивый и атмосферный мир. Боевая система интересна и может похвастаться разнообразием тактик, скучать точно не придется. Сюжетная линия очень увлекательна и сопровождается множеством интриг и загадок, что, несомненно привлечет в GreedFall множество частных сыщиков и любителей сюжета. Побочные задания, которые мне выдавали различные персонажи – это целые отдельные, полностью озвученные и анимированные истории, идеально вписанные в игровой мир. Кроме того, часть этих историй явно или косвенно пересекается с основной сюжетной линией. Мой вывод – портал в игровой мир GreedFall необходимо оставить открытым. Он привлечет множество туристов, исследователей, приключенцев и любителей острых ощущений, а также ценителей эпохи испанской конкисты. Клиент и окружающие его умники в очках и блокнотах потребовали от меня оценку по десятибалльной шкале. Оценки выставляют в школах и магазинах, поэтому я высказал им все, что об этом думаю. Кажется, кто-то упал в обморок. Да, мои познания нецензурной лексики по-прежнему на высоте. Ладно, вот вам оценка GreedFall – 7 из 10 Если в ближайшее время создатели исправят баги анимации и застревание персонажей, тогда можно даже 8 из 10 поставить. Ну что же, подработка на стороне – это хорошо, но мистер Лофт уже вернулся и нас ждет новое дело. Говорят, в одном из баров появился Граф Ноль… (с) Дмитрий Загривый aka «Дитрум» & Бюро потерянных книг. Специально для Goha.Ru 10.09.2019 г. Last edited by Дитрум; 10.09.2019 at 11:53.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Насколько хорошо в игре с билдостроением? Куцая система или глубокая?
И как насчет сравнения этой игры например с Dragon Age? Разрабы говорили что "хотят заполнить пустоту, оставшуюся от старых игр Bioware" - насколько им это удалось?
__________________
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Потоп! Спасите! Тонууууу!!!
![]() З.Ы. Забавно, но всю важную информацию, что содержится в этой огромной простыне текста, ksof смог уложить в один короткий пост.
__________________
![]()
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#7 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Первое на что обратил внимание в игре - оружие никак не отображаеться на персонаже, когда начинаеться бой, он достает саблю откуда-то из воздуха. Причем на напарниках любая экипировка видна. Может для людей моя претензия кажеться супер не важной, но мне прям очень режет глаз. Короче отстой, неужели это было сложно сделать?
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
на безрыбье и гридфалл рыба
__________________
Quote:
|
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
Просто во второй главе побегал повыполнял побочки открыл 3 локации у тебя уже шмоток на + статы достаточно и лвл, чтобы по максимуму все важные навыки открыть.
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
по мне так это проходная игра о которой все скоро забудут как и о техномансере. очевидно они в маркетинг больше вложились на этот раз поэтому шумихи немного больше. а фраза "tactical pause' это вообще писец. Если не ошибаюсь шрифт у них в игре даже скопиоовпн откуда то толи dai то ли еще AC. ui точно из других игр. Сами заявили что копируют bioware. не фанат копировщиков
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Сокровища GreedFall
должен же я оправдывать свое звание самого продажного обзорщика всея гохи
![]() Добавлено через 3 минуты Не, по качеству она существенно превосходит техномансера, сюжет, проработка деталей и т.д. Графоний ее подводит местами, это да, +правки баланса и сложности нужны. Last edited by Дитрум; 10.09.2019 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
о каком качестве вообще речь? та же бадяга что и техномансер вот один из обзоров на стиме
I really wanted to enjoy this game but man does it still need work. I've just started playing and the amount of bugs I have come across are laughable to the point where I just can't get immersed. Every moment I'm thinking this is an unfinished game. It almost feels like they didn't bug test the game. How is it that an hour into the game, I have ran across so many bugs. Here is a list of some of the bugs I encountered as I played the game: -Absolutely awful facial animations when they talk. It's so bad that it reminds me of Mass Effect Andromeda. It looks like they're talking with their teeth, not their lips. It's really difficult to pay attention to what they say since it's natural for us to look at the mouth when people talk. Super distracting. -Constant cloth clipping through my body. -Weird collision issues with objects. I constantly need to do a full circle in movement to get out of it. -The fighting is not fluid at all. People appear to move faster than light, great distances, to make attacks. -I engaged in a fight, the final person ran away mid fight to about 5 feet away and reset health and everything. MEANWHILE, the fight is going on RIGHT NEXT to another group of the enemies within the same faction. They didn't engage. Once the battle finished with the others, I immediately go into a cutscene where I'm talking to the enemies that didn't engage. LOL! So cutscene people do not do anything besides standing....This game was not tested haha. -Blocking is so easy that I doesn't even feel like a challenge. I can just spam the block button and I seem to block it all. -I can't tell when I'm trespassing into enemy areas. A tutorial message informs me I need to change clothes, but nothing besides that. I just wander into enemy territory and get attacked. How am I supposed to know? It all looks the same. At least in the beginning of the game, I can't tell who is an enemy and who isn't. They look just like normal это контора просто не может сделать чио то годное у них нет таланта что ли. или они людей постоянно меняют. михалков сказал про механическое аниме. вот это по них они делают механические игры
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
а вот другой отзыв из стима:
比较老派的rpg体验,制作者是bioware的粉丝,游戏开发成本据说只有550万美元,不过卖相挺好, 游玩了接近一小时后,感觉虽然节奏比较慢,但是制作组还是做出了他们想要的东西,画面很好,战斗系统算是有 点新意,虽然观感上很像某些游戏,玩起来却不太一样。这应该是Spider最有野心,也是相对来说最优秀的 作品吧。游戏的翻译比较到位,剧场演出说不上好但是绝对不尬,人物表情很僵不过由于开发成本有限,只能这样 了,不能和一线3a大作比,不过如果你玩过spider以前的游戏,你会觉得这对他们来说是一次巨大的飞跃 ,我个人强烈推荐,这年头沉下心做这种作品的小工作室不多了,能支持就支持。 ![]()
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
Ребята ну давайте честно скажем что игра не трипл ААА проэкт. В который занесли много бюджета. Если сравнить с Ведьмаком 3 (2015) и GreedFall (2019). То вторая выглядит просто как днище
![]() Может там супер крутой сюжет от которого просто башню снесет, но я сильно сомневаюсь. ![]() |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Сокровища GreedFall
![]() Никто не ждал от игры трипл А. Это игра на жалкие 5 лямов. А ты пытаешься с умным видом сравнить ее с игрой за 150. Типа смотрите это ВНЕЗАПНО не Ведьмак 3. Ты очень наблюдательный, молодец ![]()
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Сокровища GreedFall
^
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() Quote:
|