![]() |
#51 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Сать можно и против ветра ... но по ветру то лучше. И адекватный человек предпочтёт (если выбирать из двух вариантов) сать по ветру. Давай ты не будешь убеждать людей, что сать против ветра это хорошо, а те кто хотят сать по ветру крабы, ок? Прояви хоть каплю благоразумия....
![]() |
![]() |
#52 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Ты можешь не верить, но как уже сказал, лично мне ситуационные абилки стало гораздо легче использовать после того, как начал следить за текстом боя. До этого, например, частенько упускал возможность заюзать Shield Swipe после блокирования. Если для таких ситуационных абилок постоянно смотреть в хотбары, то тогда шанс словить АоЕ как раз выше, потому что отвлекаешься от боя. А так увидел заблокированный урон красными цифрами - и знаешь, что можно использовать Shield Swipe. Кстати, в том же WoW, несмотря на то, что ситуационные абилки "загораются" на хотбарах, был популярен адд-он Power Auras Classic, который позволял добавить различные иконки и символы, показывающие проки и т.п. Часть функций данного адд-она была включена непосредственно в игру. Например, когда элем набирает 9 стаков щита, то в центре экрана загорается соответствующая иконка. Я не говорю, что я вообще не смотрю на хотбар, но в большинстве случаев обхожусь без этого. А эксперты пускай высчитывают количество ударов и комбо между откатами больших кд ![]() P.S. Если они еще добавят фильтры для текста боя, то тогда вообще сказка будет. Last edited by Aben; 17.09.2013 at 01:59. |
![]() |
#53 | ||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Не тестил, но осуждаю - проверь, есть ли миссы при 400 акураси, потом пиши. Я тебя обрадую после 390 аку миссов у атак нет или почти нет. Это уже все потестили и запостили соответствующие упоротые теорикрафтеры, но Вам это не понять, т.к. есть "о майн гад" ДЛ шмот в котором миллионы акураси, значит акураси должно быть много..
В ВоВке тоже так было, одеваешь или тир-шмот и ходишь, как говнарь или включаешь мозг и одеваешь рандом эпики, которые получить было намного сложнее и получаешь адекватный набор стат. Если вы этого за всё время игры в вов не поняли, то можете хотябы почитать маны по теме. Уж что-что, а слышать про кунгена наверное вам доводилось.. Ну расскажи мне, что там такого архиважного делает танк? Касты сбивает? танчит пачку мобов? МТ танчит босса нонстоп, передвигая жопу из угла в угол, ОТ танчит ада с красным лучом, За чем им там следить? за тем чтобы единственный моб не сорвался? для этого нужны какие-то адоны? мне вас жаль, с такими танками вам не светит. p.s. Кто что юзал в рейде не скажу, но из стандартных у всех был только кликер (т.к. не получалось сделать адекватные маусовер макросы), рекаунт, у танков омен, у кого-то бигвигс у кого-то дбм, но опятьже всем не требовалось, т.к. "эмоции" вполне были норм. Народ, с которым я одно время, рейдил убил лича в ХМ в шмоте тогоже тира. Я бы лучше вспомнил йог-сарона +2\+3, пожарника, фрею +3.. это то что я прошел или вдоволь навайпался в адекватном шмоте. Это было интересно, сетап подбирался под каждого босса отдельно, менялись билды, иногда шмот; это как раз то, каким должен быть рейд контент: РЛ не просто матюгальник, который говорит всем выбегать из луж или следить за аддонами, а человек продумывающий тактику и стратегию предстоящего боя в зависимости от сетапа, сыгранности, одетости группы и, конечно, личного скилла людей. У нас здесь омен встроенный, за рекаунт - парсер, а за кликер макросы + макросы на мыше\клаве. Не нужно лишнего упрощения, имхо. Должно быть что-то, что отличает хомяков, от тех кто играет иначе. Релизнут аддон = новый контент, понерфят текущий, все желающие пройдут; а у тех кто прошел до нерфов, будет медалька на груди и это приятно ;) (да, чсв, такое чсв..) p.p.s. если такую попаболь вызывает гаруда хм, то дальше будет еще веселее, и аддоны там не помогут ;) Quote:
Last edited by DT-_renamed_614518_21042025; 17.09.2013 at 05:28. |
![]() |
#54 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я так понимаю, наши клещерукие друзья с темы "чем удобнее пользоваться" пытаются съехать на другие темы?
Расскажите-ка, о покрытые хитином, сколько нажатий займет таргетинг вы нижеприведенной, гипотетической, ситуации: Вы играете за суммонера с петом-танком, танк с мили-дд валит большую кучу мобов. Вы стоите рядом с хиллом. Один из мобов срывается (возможно как раз из-за того, что танку было "западло" посмотреть на хотбар) на хилла и бьет его. Ваша задача: натравить пета на сорвавшегося моба, подхилить хиллера, снова бить в фокус танка. На клавиатуре все переключения потребуют ровно четыре нажатия. Сколько на паде?
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
![]() |
#55 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я вечером задам этот вопрос джой-юзерам, только пункт про натравить пета - нахрен не нужен, да и танку просмотр хотбара не особо актуален в текущей ситуации, хотя м.б. Вы путаете понятия (хотбар, это полоски с кнопочками на которых располагаются абилки), а агро-монитор, это агро-монитор.
p.s. тебе нажатия мышкой тоже считать нужно, для чистоты эксперимента - в этом и есть основное отличие.. или ты тыкаешь в поле на моба мышой, или также как и на паде перебираешь цели = жмакаешь по табу для поиска нужной цели. Как работает на паде таб-таргетинг я честно хз (тоже спрошу вечерком), но в и-фейсе есть кнопки некст таргет и прев. таргет, если все это адекватно биндится на оси пада, то клавиатурный таб рядом не валялся, и пад вполне может поспорить в скорости таргетинга с мышкой. |
![]() |
#56 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Как я уже сказал, ситуация полностью выдуманная и нужна только для того, чтоб показать, как удобно на клавиатуре осуществляется управление. PS Я не рассматриваю макросы, в рамках данной ситуации.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
![]() |
#57 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
в вове нужен был всего один аддон ктм
а хилам, и он нафиг не нужен был здесь встроенный агрометр огорчает своими задержками =( да и визуализация распределения агро убога в остальном для существующего контента такого интерфейса достаточно в большей степени с позиции танка оценил, хил ещё маловат - но особых проблем пока не заметил
__________________
cs1.6 wow wot dcuo fw ffXIV
f2p говно! |
![]() |
#58 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Два. Крестовина left-right - свичит мобов слева или справа от тебя, те же крестовина Up-Down свичит пати-мемберов.
В итоге для того чтобы затаргетить сорвавшегося моба мне нужно тупо чуть-чуть повернуть камеру в его сторону и нажать ровно одну кнопку. Чтобы подхилить кого-то в группе - 1-2 раза нажать на другую кнопку, ну или 1 раз прожать заранее сделанный макрос. |
![]() |
#59 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
![]() Вот сквары пока не предоставили всем возможность "повернуться", а ты настаиваешь, что сать надо исключительно против ветра - не знаю каким боком, но это тешит тебе ЧСВ, судя по этой фразе: ![]() Лично я предпочитаю сложность в самом эвенте, а не в интерфейсе. Я предпочту бежать по сложной полосе препятствий, чем отрубить себе ногу и бежать по полосе полегче... И да, не советую называть меня клешнеруким, ведь ты же игрок хуже меня, судя по твоим "достижениям", которые ты выше написал. А соответственно возникает вопрос: "Если я клешнерукий с навыком игры выше тебе, то какой ты?" ![]() |
![]() |
#60 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
и опять передергиваешь.. бежать по полосе препятствий - это то как сейчас, ты же хочешь одеть экзоскелет с каким-нибудь хитрым костюмом а-ля iron-man и пройти по этой полосе.. Тебя в проекте еще не было, когда это проходили, и если уж говорить о ВоВ, то с каждый аддоном он всё проще и проще.. так что опять путаешь понятия.. |
![]() |
#61 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я, конечно, понимаю, что и ВОВ не сразу строился и готов подождать, пока они с основными проблемами разберутся и займутся уже расширением кастомизации интерфейса. Меня просто убивает, что ты и тебе подобные считают, что так и должно быть - неудобный интерфейс это типо круто и по "папски" - для меня же это просто неудобный интерфейс. Повторюсь - сложным должен быть энкаунтер, а не интерфейс. Считаешь иначе? Жми Scroll Lock и вперёд покарять Багамута ![]() Добавлено через 4 минуты Бред. Просто сейчас в ВОВ есть чёткое разделение на 3 (сейчас вроде даже на 4) вида рейда по сложности, чтобы все игроки могли опробывать контент. При этом многие ХМы в первые пару месяцев (дальше я их уже обычно закрывал все) сложнее большинства старых энкаунтеров. К примеру Рагнарок в ХМе в первые пару месяцев(во время ОП) считался одним из самых сложных боссов в ВОВ вообще за всю историю. Last edited by Ain Laizer_renamed_1065838_02122019; 17.09.2013 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#63 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Теми, кто играл с Ванилы, начала БК, разумеется. Ты 4 года не играл, откуда тебе знать, что там и как? "Не играл, но осуждаю"?))) Как я уже сказал, сейчас просто есть чёткое разделение по сложностям, плюс со временем текущий контент потихоньку нерфится. Но для тех, кто участвует в гонке прогресса, это не важно, потому как все эти нерфы в большинстве своём проходят уже после закрытия такими гильдиями контента.
Ну конечно, из 8+ миллионов игроков никого не найдётся ![]() |
![]() |
#64 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
да даже по твоим описаниям понятно, что не очень
4 ур сложности, смех - "а давайте мы сегодня на изи моде потренируемся?а то что-то как-то не получается...пододенемся заодно" я один из тех, кто играл почти сначала - я ушел когда бафнули тот класс, которым играл, упростив по полной игру этим классом...какие там сложности дальше если играть стало в 2 раза легче?
__________________
cs1.6 wow wot dcuo fw ffXIV
f2p говно! |
![]() |
#67 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я стер. Насчет меткости мой косяк. А насчет омена - по информативности совсем никакой разницы, не?
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
![]() |
#69 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
В ВОВе и такая полоска как сделана в финалке была лишней. Может быть только в какие-то древние времена, когда босс чудил по агролисту в агрометре и был толк, но в том же катаклизме - нафиг не нужен был. вообще.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: – А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет |