Переключиться на стиль для планшетов

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы

Reply
 
Thread Tools
Old 10.09.2013, 10:28   #26 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Kvazimoda View Post
Какие миллионы влиты ? Ты думаешь легаси игроки по доброте душевной раздают эти миллионы ? Займись крафтом, который всегда будет приносить прибыль (Алхимия и Кулинар), так же займись собирательством, продавай ресы. Если не хочешь этим заниматься, то это только твои проблемы, что у тебя на ремонт денег не хватает. В лучшем случае качай новых персов, деньги всегда будут. СЕ не давали обещаний, что тут все будет легко и просто.
Ты не понял сути. На легаси серверах есть денежная масса у старых игроков, и они будут ее тратить покупая вещи на ауке. На новых серваках можешь хоть завалить рынок - покупателей будет гораздо меньше.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 16.09.2013, 05:56   #27 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи:
1. Пинг.
2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного".
Сложность поменьше представляют ещё две вещи:
1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа).
2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки.
Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить.
Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга.
1. Пинг и десинк - после ласт патча получше, но всё равно неидеально.
Согласен.

2. Нормальный интерфейс времен БК, без питбуля или х-перла. Адекватно настраивается, есть фокус-таргет с кастбаром, маус-овер макросы для хила и небольшие возможности по кастомизации. В целом терпимый и-фейс, есть куда работать, но и особой сложности не представляет, если чуток настроить.
Так что не согласен.

1.1. Парсер ваш друг, позволяет все измерить и надавать по шапке клешнеруким вагонам.
Учить мат-часть, потом писать на форум.

2.1. Как показывает практика, игроки с джойстиками играют лучше "клавишников и мышистов". Т.к. у них лучше развита мышечная память и они не смотрят на хотбар => больше внимания уделяется тому, где чар стоит и не пора ли вынести свою жопку из войд-зоны. Речь идет об адекватных джой-юзерах, а не о клешнеруких.
Сам не смотрел, но осуждаю - это про вас.
Old 16.09.2013, 06:17   #28 
Boneguard_renamed_654326_06092022
Гуру Boneguard_renamed_654326_06092022 вне форума

 Boneguard_renamed_654326_06092022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,676
Всего лайков: 14
Join Date: 12.02.2009
Game: The Sims 4
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Как показывает практика, игроки с джойстиками говорят, что играют лучше "клавишников и мышистов".
fixed.

Но, как показывает реальная практика, классами, которым требуется хоть иногда переключать цели эти инвалиды играть просто не в состоянии.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
Old 16.09.2013, 10:04   #29 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

забавно, а у нас хилер играет на джое и к нему претензий нет нигде, включая хард титана..
так что fix your hands and brain..
Old 16.09.2013, 10:35   #30 
Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил Tarh_renamed_67148_06072024 вне форума

 Tarh_renamed_67148_06072024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,520
Всего лайков: 6
Join Date: 22.12.2006
Game: La2
Server: а кого е..т
Re: Duty - Dungeons and Trials

Скорее всего слово "джойстик" используется просто как удобная отмазка в своей криворукости.
Типа как РС юзеры "да меня лагало" или "это вы задроты, а я захожу поиграть".
Впринципе давно известно, что более половины игроков не хотят "напрягаться" и используют возможности класса процентов на 30 в лучшем случае.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Old 16.09.2013, 10:42   #31 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Boneguard View Post
Но, как показывает реальная практика, классами, которым требуется хоть иногда переключать цели эти инвалиды играть просто не в состоянии.
Скажите, а вы пробовали свичить таргеты падом? Там переключение как бы не удобней и быстрее чем на машкоклаве.
Old 16.09.2013, 11:47   #32 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
забавно, а у нас хилер играет на джое и к нему претензий нет нигде, включая хард титана..
Забавно будет когда этот хилер будет соревнаваться в рейде на 24 ппл с хилами, хилящими по маусоверу.....


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
2. Нормальный интерфейс времен БК, без питбуля или х-перла. Адекватно настраивается, есть фокус-таргет с кастбаром, маус-овер макросы для хила и небольшие возможности по кастомизации. В целом терпимый и-фейс, есть куда работать, но и особой сложности не представляет, если чуток настроить.
Так что не согласен.
1. Уменьшить интерфейс группы до вида, хотябы как сейчас в стандартном интерфейсе ВОВ (а лучше как в Grid) нельзя - в итоге куча места на экране под ерунду уходит.
2. К хоткеям нельзя привязать сочетания типо Ctrl + Left Mouse. Это очень огрчает. ОЧЕНЬ
3. Нельзя убрать отображение не своих дебаффов на цели. Картина маслом: Рейд на 24 ппл - в таргете босс, на боссе 6 строк дебаффов - четверть экрана "давай дасвидания" (ещё попробуй там в этой мелькающей куче отследи тики своих ДОТ, которые ещё и в разных местах этих 6 строк находиться будут...
4. Табовое переключение целей работает хреново - нет фильтра для свитча только между ближайшими целями.
5. Нельзя выбирать таргеты по неймплейтам, в итоге в куче выбрать моментально какого-то конкретного моба крайне сложно.
6. Нельзя изменить вид панельки цели - текущий её вид для меня очень не юзабелен.
И это я ещё только первое, что в голову пришло написал. На самом деле там гораздо больше ещё чего поменять и настроить хотелось бы.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
1.1. Парсер ваш друг, позволяет все измерить и надавать по шапке клешнеруким вагонам.
Учить мат-часть, потом писать на форум.
Подкинь такой парсер и краткую инструкцию к нему - потестю - если норм работать будет, то спасибо тебе . Большинство игроков ведь не программисты, чтобы самим парсеры писать. Ну и внутриигровой дамагметр всяко удобнее любого парсера внешнего.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Как показывает практика, игроки с джойстиками играют лучше "клавишников и мышистов". Т.к. у них лучше развита мышечная память и они не смотрят на хотбар => больше внимания уделяется тому, где чар стоит и не пора ли вынести свою жопку из войд-зоны.
Бред - на хотбар им нужно смотреть столько же, сколько и ПСишникам, ибо кулдауны у скилов.
Old 16.09.2013, 12:57   #33 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
5. Нельзя выбирать таргеты по неймплейтам, в итоге в куче выбрать моментально какого-то конкретного моба крайне сложно.
Элементарно, если использовать маркеры:

marking (/mk) [target type] “PC name” (placeholder) Set a sign on the specified target. Uses current target when not specified.
>>Target types:
attack1–5
bind1–3
ignore1–2
circle
cross
square
triangle
off (Turns off enemy sign.)

/ac "Shield Lob" <attack1>
/ac "Shield Lob" <attack2> etc



Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Бред - на хотбар им нужно смотреть столько же, сколько и ПСишникам, ибо кулдауны у скилов.
Да ладно, у нас кулдауны или по ГКД 2,5 секунды или пара минут. Раз в две минуты можно и посмотреть, что там как с откатом.


Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Забавно будет когда этот хилер будет соревнаваться в рейде на 24 ппл с хилами, хилящими по маусоверу.....
Ну рейд это же не одна пати в 24 рыла, так? В итоге никаких особых проблем не будет. А для редких исключений из правил всегда можно пару макросов настроить.
Old 16.09.2013, 13:08   #34 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну рейд это же не одна пати в 24 рыла, так?
Хз как тут будет, но в ВОВ именно одна (точнее 5 пати в 1 большой).



Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Элементарно, если использовать маркеры:
Ну да, щёлкнуть мышкой по нужному неймплейту в сравнении с обмарковать сперва все цели, а потом щёлкать по кнопкам с макросами для каждой цели это одно и тоже по удобству ....
И ты ещё всю эту байду с маркированием, макросами на каждую марку и кучей кнопок под каждый макрос называешь "элементарно" .... ЭЛЕМЕНТАРНО


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Да ладно, у нас кулдауны или по ГКД 2,5 секунды или пара минут. Раз в две минуты можно и посмотреть, что там как с откатом.
Ну а у меня есть кулдаун на 10 сек, есть на 30 секунд, есть на 60 секунд и есть на 2 минуты ... Ещё за маной постоянно следить надо.
Ещё учитывая задержку применения и отображения эффекта на цели желательно проверять, что нужный каст кастанулся и что второй раз подряд ты его случайно не кастанёшь (если тебе дот повесить например надо).
Ну и мне никогда поглядывание на хотбар не мешало видеть происходящее в бою.
Old 16.09.2013, 13:18   #35 
Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил Tarh_renamed_67148_06072024 вне форума

 Tarh_renamed_67148_06072024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,520
Всего лайков: 6
Join Date: 22.12.2006
Game: La2
Server: а кого е..т
Re: Duty - Dungeons and Trials

Не понимаю я вашей интерфейсомании.

Даже в том же ВОВе наиболее удобными были стандартные фреймы (как максимум хперл).
Зачем вам блин такая куча макросов? Тут кто-то уже писал про 29 макросов для хила, вполне хватает окрестностей кверти+модификаторы.

Что вообще можно делать комбинацией стрл+маус????

Единственное с чем согласен - это чужие дебафы на боссе.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Old 16.09.2013, 13:29   #36 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Хз как тут будет, но в ВОВ именно одна (точнее 5 пати в 1 большой).
Ну вот именно что, получаем 6 групп в одной. Обычно все же в этом случае каждая группа подбирается в зависимости от ее роли и оборудуется персональным хилом. В таком раскладе проблема селекта нужного сопартийца становится совсем минимальна.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Ну да, щёлкнуть мышкой по нужному неймплейту в сравнении с обмарковать сперва все цели, а потом щёлкать по кнопкам с макросами для каждой цели это одно и тоже по удобству ....
Ну по хорошему маркеры надо расставлять в любом случае. Хотя бы для показания приоритетов. И неймплейты тоже не панацея - многих мобов зовут абсолютно одинакого, а какая там у него еще буковка к имени приставлена, да где она в списке нейплейтов... Вобщем тоже не образец удобства получается. Маркеры же позволяют таргетить цели тыканьем мышки в этот самый маркер, который выцелить в толпе мобов довольно не сложно, в отличие от самого моба.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
И ты ещё всю эту байду с маркированием, макросами на каждую марку и кучей кнопок под каждый макрос называешь "элементарно" .... ЭЛЕМЕНТАРНО
Конечно элементарно. Не обязательно же писать макрос под каждый маркер руками - все делается кликаньем по иконкам в хотбаре. Однако наличие подобных макросов позволяет конст. группам создавать настройки для максимально эффективной совместной игры. Вобщем элементарная работа для собственного удобства. Любой вразумительный плагин так же приходится настраивать под себя.

Quote:
Originally Posted by Tarh View Post
Единственное с чем согласен - это чужие дебафы на боссе.
Ага, вот это реально интерфейсная проблема. Все остальное - личные привычки и хотелки.
Old 16.09.2013, 13:50   #37 
Sargass
baka Sargass вне форума

 Sargass's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,453
Всего лайков: 177
Join Date: 24.02.2007
Game: Lineage 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Issue reason: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by h2o1 View Post
3.3 Hard Trial на получение Реликтов (сложность 100%)
там сложный только титан
вообще лучше бы список всех данжей выложить и где брать сайдовые не посюжетке пользы было бы больше
__________________
Old 16.09.2013, 15:59   #38 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Tarh View Post
то вообще можно делать комбинацией стрл+маус????
Как пример:
Ctrl+left mouse - Диспел
Ctrl+right - слабая хилка
Шифт+лефт - средняя хилка
Шифт + райт - сильная хилка


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Обычно все же в этом случае каждая группа подбирается в зависимости от ее роли и оборудуется персональным хилом.
А как же хил по рейду? Или ты будешь стоять и слакать, видя, что у твоей группы почти фулл ХП, а другая группа полумёртвая...
Хилов с джойстиками в рейде только танков хилить я бы поставил.


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну по хорошему маркеры надо расставлять в любом случае.
Ты на фейтах часто маркеры раставляешь? Куча ситуаций когда маркеры вообще не упёрлись - пустая трата времени.

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
И неймплейты тоже не панацея - многих мобов зовут абсолютно одинакого, а какая там у него еще буковка к имени приставлена, да где она в списке нейплейтов...
Ты видимо не совсем понял, о каких неймплейтах речь. Я говорю о неймплейтах хотя бы типо стандартных в ВОВе. Т.е. над каждым мобом есть небольшая рамка с названием и ХП. И эта рамка кликабельна. В толпе ты можешь с лёгкостью выделить нужного тебе моба, щёлкнув по этой рамке над ним (дополнительно можно ориентироваться ещё на название моба и на уровень ХП). В ВОВе у меня так выделять получалось мгновенно.


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Конечно элементарно. Не обязательно же писать макрос под каждый маркер руками - все делается кликаньем по иконкам в хотбаре. Однако наличие подобных макросов позволяет конст. группам создавать настройки для максимально эффективной совместной игры. Вобщем элементарная работа для собственного удобства. Любой вразумительный плагин так же приходится настраивать под себя.
Элементарно - один раз кликнуть мышкой. Всё что требует большего количества действий уже неэлементарно по определению.

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Все остальное - личные привычки и хотелки.
Юзабельный интерфейс должен настраиваться под личные привычки и хотелки. Чтобы любой игрок мог его сконфигурировать под себя и ему было удобно играть.
Old 16.09.2013, 16:44   #39 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
А как же хил по рейду? Или ты будешь стоять и слакать, видя, что у твоей группы почти фулл ХП, а другая группа полумёртвая...
Ну тут мы видим проблему не джойстиков/интерфейса, а классическое "что-то пошло не так". В нормальной ситуации хил по рейду и не требуется, а в ненормальной - далеко не всегда что-то уже решает.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Ты на фейтах часто маркеры раставляешь?
Не фейтах мне пофигу кто кого бьет, куда сорвался и прочее. И вот уж на что мне абсолютно пофигу на фейтах - это на скорость с которой я могу выделить таргет.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
В ВОВе у меня так выделять получалось мгновенно.
Ну тут мы можем для этих целею использовать список мобов в левой части интерфейса.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Элементарно - один раз кликнуть мышкой
Ну так повесить маркер - это как раз один клик мышкой. Т.е. элементарно же. :)

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Юзабельный интерфейс должен настраиваться под личные привычки и хотелки
Настраиваться - должен. А вот с привычными - возникают вопросы. Ибо у всех привычки разные. Как видно только из последних нескольких реплик тут, даже ваша привычка использовать ctr с мышкой не нашла широкого понимания в народе. :)
Old 16.09.2013, 16:48   #40 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Значит со времен ВоВки твои ручки стали клешнями.
Над мобами есть полоски ХП - для этого чуда нужно чуток покопаться в настройках. Также есть монитор заагреных мобов, но ведь главное написать, что все плохо и игра гавно.
p.s. а также должна быть большая красная кнопка - "Kill ALL". Хотя для этого вам наверное в pay2win игры..
p.p.s. и завязывай уже нести всякий бред, если ты чего-то не знаешь или не умеешь, то это совсем не значит, что все такиеже убогие как ты..
эхх, всё-таки перешел на личности..
Old 16.09.2013, 17:25   #41 
Rozh1k_renamed_829482_17112019
Писaтель Rozh1k_renamed_829482_17112019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 87
Всего лайков: 0
Join Date: 09.06.2011
Game: La2|FF|Tera|WoT
Server: Unable list
Nick: rozh1k
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Sargass View Post
там сложный только титан
вообще лучше бы список всех данжей выложить и где брать сайдовые не посюжетке пользы было бы больше
есть такой, только в другой ветке.
https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t905705
Кратко и понятно.
__________________
Old 16.09.2013, 17:53   #42 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Не фейтах мне пофигу кто кого бьет, куда сорвался и прочее. И вот уж на что мне абсолютно пофигу на фейтах - это на скорость с которой я могу выделить таргет.
появляется фейтовый моб - если ты нанесёшь по нему удар первым, то если с него упадёт лут - он достанется тебе. Если же не ты первый ударил моба (и никто из твоей пати), то весь лут уйдёт тому, кто первый.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Значит со времен ВоВки твои ручки стали клешнями.
Ок. Я плачу за игру, могу ведь я расчитывать, что её интерфейс будет удобен для моих клешней. В ВОВ мне такую возможность давали (за меньшие деньги, кстати).


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Над мобами есть полоски ХП - для этого чуда нужно чуток покопаться в настройках. Также есть монитор заагреных мобов, но ведь главное написать, что все плохо и игра гавно.
Ты, разумеется, думаешь, что всё что можно выжать из текущего интерфейса я не выжал?)))) Разумеется у меня отображаются эти полоски ХП. Но знаешь в чём разница между ними и кликабельными неймплейтами? В КЛИКАБЕЛЬНОСТИ.
У монитора заагреных мобов есть два косяка:
1. Там есть только заагренные мобы. Т.е. мне сперва нужно выделить моба и ударить его, чтобы я мог потом выделять его через эти неймплейты (т.е. проблема с выделением остаётся).
2. Для одноимённых мобов там не понятно к кому какой неймплейт относится (Только по ХП если ориентироваться, но в случае фул ХП это бесполезно).
Вообщем это даже костылём не назовёшь.



Quote:
Originally Posted by DT- View Post
p.p.s. и завязывай уже нести всякий бред, если ты чего-то не знаешь или не умеешь, то это совсем не значит, что все такиеже убогие как ты..
Из всего, что ты писал, "я не знаю и не умею" только парсер, который, кстати, ты мне так и не продемонстрировал, из чего можно сделать вывод, что либо его нет, либо ты также "не знаешь и не умеешь". Бреда, кстати, у меня не слова не было, в отличии от...

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
p.s. а также должна быть большая красная кнопка - "Kill ALL".
Зачем?


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну так повесить маркер - это как раз один клик мышкой. Т.е. элементарно же. :)
Чтобы повесить маркер, тебе нужно выделить моба -> возвращаемся к проблеме выделения.)))))
Old 16.09.2013, 17:58   #43 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

https://www.google.ru/search?client=...hannel=suggest
риальнэ убогий..
первый ссылка..
там даже мануал с картинками есть..
p.s. sorry a bit drunk today, но что-то подход "не видел, но осуждаю" порядком подзаепал на этом форуме..
p.p.s. бред - про джойстик, про групп интерфейс (размер менюшек меняется - ctrl+home комбинация), про таргетинг, про кулдауны и хотбары..
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Old 16.09.2013, 19:01   #44 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
бред - про джойстик, про групп интерфейс (размер менюшек меняется - ctrl+home комбинация), про таргетинг, про кулдауны и хотбары.
бред
ctrl+home даёт возможность выбрать один из 3 вариантов размеров. Я писал про фреймы рейда в ВОВ или в аддоне Грид. Ты их видел? Если да, то это ты бред пишешь отождествляя слона и собаку. Если нет, то "не видел, но осуждаю" - это про тебя.

"про таргетинг, про кулдауны и хотбары.." я всё верно написал - это скорее ты бред какой-то пытался в ответ мямлить, как например вот из свежего:



Quote:
Originally Posted by DT- View Post
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Механика игры, говоришь, подразумевает? Ага, а проки на хотбаре эта механика специально подсвечивает, да, чтобы на них не смотрели?))))
И, к слову, для нормального игрока совершенно не сложно поглядывать на хотбар и при этом прекрасно видеть, что в бою происходит.

А вот за парсер спасибо. Я ещё правда непотестил, но надеюсь пока нормального аддона не запилят, можно будет использовать.
Думаю больше ничего полезного и конструктивного из диалога с тобой я не добьюсь, поэтому откланиваюсь
Old 16.09.2013, 20:48   #45 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Я ворвусь в этот чатик: не глядя на хобар за комбо и за ситуационными скилами как следить? Скилы имеют особенность иногда промахиваться - комбо машет ручкой. Некоторые абилы активны только после уворота или блокирования - как их увидеть, если не смотреть?
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 16.09.2013, 21:46   #46 
Aben
Старожил Aben вне форума

 Aben's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,133
Всего лайков: 110
Join Date: 25.04.2012
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Azara View Post
Я ворвусь в этот чатик: не глядя на хобар за комбо и за ситуационными скилами как следить? Скилы имеют особенность иногда промахиваться - комбо машет ручкой. Некоторые абилы активны только после уворота или блокирования - как их увидеть, если не смотреть?
Практически все можно делать по тексту боя. Когда атака проходит, пишется ее название и урон, не прошла - сообщается о промахе. Ситуационные абилки так даже удобнее использовать: например, увидел, что часть входящего урона была заблокирована - ударил щитом, не глядя на хотбар. Баффы/дебаффы также очень легко отслеживать.

Единственное, за чем невозможно уследить таким методом, - это откат абилок с большим КД. Только из-за этого, в основном, и приходится опускать взгляд на хотбар. А так у меня в центре экрана, чуть ниже модельки персонажа, собрана вся необходимая информация, включая собственные бары HP/MP/TP, а также бары HP цели и фокуса с их кастбарами для быстрого реагирования на касты.
Old 16.09.2013, 22:14   #47 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
А вот за парсер спасибо. Я ещё правда непотестил, но надеюсь пока нормального аддона не запилят, можно будет использовать.
Потестил - хреново работает. ДПС какой-то левый показывает

В других вкладках тоже адекватного ДПС нету(

Надо поковыряться в нём побольше, может я что не так делаю :(
Old 16.09.2013, 23:53   #48 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Aben View Post
Практически все можно делать по тексту боя. Когда атака проходит, пишется ее название и урон, не прошла - сообщается о промахе. Ситуационные абилки так даже удобнее использовать: например, увидел, что часть входящего урона была заблокирована - ударил щитом, не глядя на хотбар. Баффы/дебаффы также очень легко отслеживать.

Единственное, за чем невозможно уследить таким методом, - это откат абилок с большим КД. Только из-за этого, в основном, и приходится опускать взгляд на хотбар. А так у меня в центре экрана, чуть ниже модельки персонажа, собрана вся необходимая информация, включая собственные бары HP/MP/TP, а также бары HP цели и фокуса с их кастбарами для быстрого реагирования на касты.
Нравятся мне теоретики. Вам на практике доводилось танчить босса с парой аддов, следить за агро, уворачиваться от аое и до кучи следить по цифрам что прошло, что нет? Или Гаруду хм, пытаясь разглядеть в отлетающих циферках свои?

Если доводилось - я не поверю что вам так удобнее. Если не доводилось - разговор ни о чем.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 17.09.2013, 00:05   #49 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Я даже объяснять не буду, почему у тебя так показывает, это не лечится.

С 400+ акураси абилки не миссают.. если не можешь бить так, чтобы всегда продолжались цепочки - тренироваться.

Бафы\дебафы идеально видно в центре экрана, если правильно расположить таргет\селф\фокус бары.

Часть людей юзает комбат-лог, для отслеживания этих вещей. (дамагеру имхо нафиг не нужно в 8ппл)
А еще есть макросы.. они облегчают жизнь, нужно только включить мозг и потратить немного времени. И результат будет лучше..
Танком следить за агро (не смешите мои тапки, здесь это очень легко) - мимолетный взгляд на табличку и все ясно (там иконки разных цветов, если что).
Про гаруду хм - что там разглядывать.. просел на пол-хп, значит завагонил и не убрал жопу; не просел - всё хорошо.

Абилки с долгим кд.. кд абилки 40 секунд.. = между юзами абилки 16 других абилок или 5 комбо по 3 абилки с филерами офф-гкд. зачем смотреть, куда смотреть.. итак понятно или, что после окончания 2го 20секундного дота эта абилка будет готова..

p.s. а цепочки подсвечивают для ДАУНОВ, которые без подсказки не могут понять, какую абилку сейчас надо юзать, т.к. описание абилок они не осилили.

p.p.s. грид, х-перл.. в опу.. прошел без аддонов т4, частично т5 и т6 до релиза санвела, танком, дд и хилом. Да есть свои плюсы у этих аддонов, но всё проходится и без них. Пусть уж лучше хомяки страдают, чем игра превратится в очередной изи-мод (сейчас она хотябы на нескольких боссах дает просраться).
А вообще весь этот срачик можно свести к одной простой фразе - ВоВ головного мозга: там есть аддоны, с ними можно возить лицом по клаве и тащить.. надо чтобы здесь было точно также..
Old 17.09.2013, 00:17   #50 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Танком следить за агро (не смешите мои тапки, здесь это очень легко) - мимолетный взгляд на табличку и все ясно (там иконки разных цветов, если что).
Так бы сразу и сказал: не танчил.

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
С 400+ акураси абилки не миссают.. если не можешь бить так, чтобы всегда продолжались цепочки - тренироваться.
Сотри это. А то смеяться будут и пальцами показывать. Если не понял - посмотри сколько меткости дает дарклайт шмот и до скольки его можно разогнать вообще.

Про аддоны и ВоВ я вам так скажу, гражданин. Если ваш рейд (а не ты в единственном лице) завалит хотя бы личкинга в актуальном шмоте на нормале без аддонов - вас торжественно назовут папками. И не я один.

Феерию про Гаруду и прочее я пропустил, прочти предыдущие посты чтобы понять о чем речь.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы

Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025
Поделиться сообщением