|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Quote:
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Quote:
Согласен. 2. Нормальный интерфейс времен БК, без питбуля или х-перла. Адекватно настраивается, есть фокус-таргет с кастбаром, маус-овер макросы для хила и небольшие возможности по кастомизации. В целом терпимый и-фейс, есть куда работать, но и особой сложности не представляет, если чуток настроить. Так что не согласен. 1.1. Парсер ваш друг, позволяет все измерить и надавать по шапке клешнеруким вагонам. Учить мат-часть, потом писать на форум. 2.1. Как показывает практика, игроки с джойстиками играют лучше "клавишников и мышистов". Т.к. у них лучше развита мышечная память и они не смотрят на хотбар => больше внимания уделяется тому, где чар стоит и не пора ли вынести свою жопку из войд-зоны. Речь идет об адекватных джой-юзерах, а не о клешнеруких. Сам не смотрел, но осуждаю - это про вас. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Скорее всего слово "джойстик" используется просто как удобная отмазка в своей криворукости.
Типа как РС юзеры "да меня лагало" или "это вы задроты, а я захожу поиграть". Впринципе давно известно, что более половины игроков не хотят "напрягаться" и используют возможности класса процентов на 30 в лучшем случае.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: – А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Quote:
2. К хоткеям нельзя привязать сочетания типо Ctrl + Left Mouse. Это очень огрчает. ОЧЕНЬ 3. Нельзя убрать отображение не своих дебаффов на цели. Картина маслом: Рейд на 24 ппл - в таргете босс, на боссе 6 строк дебаффов - четверть экрана "давай дасвидания" (ещё попробуй там в этой мелькающей куче отследи тики своих ДОТ, которые ещё и в разных местах этих 6 строк находиться будут... 4. Табовое переключение целей работает хреново - нет фильтра для свитча только между ближайшими целями. 5. Нельзя выбирать таргеты по неймплейтам, в итоге в куче выбрать моментально какого-то конкретного моба крайне сложно. 6. Нельзя изменить вид панельки цели - текущий её вид для меня очень не юзабелен. И это я ещё только первое, что в голову пришло написал. На самом деле там гораздо больше ещё чего поменять и настроить хотелось бы. ![]() Бред - на хотбар им нужно смотреть столько же, сколько и ПСишникам, ибо кулдауны у скилов. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
marking (/mk) [target type] “PC name” (placeholder) Set a sign on the specified target. Uses current target when not specified. >>Target types: attack1–5 bind1–3 ignore1–2 circle cross square triangle off (Turns off enemy sign.) /ac "Shield Lob" <attack1> /ac "Shield Lob" <attack2> etc Ну рейд это же не одна пати в 24 рыла, так? В итоге никаких особых проблем не будет. А для редких исключений из правил всегда можно пару макросов настроить. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Хз как тут будет, но в ВОВ именно одна (точнее 5 пати в 1 большой).
Ну да, щёлкнуть мышкой по нужному неймплейту в сравнении с обмарковать сперва все цели, а потом щёлкать по кнопкам с макросами для каждой цели это одно и тоже по удобству .... ![]() ![]() И ты ещё всю эту байду с маркированием, макросами на каждую марку и кучей кнопок под каждый макрос называешь "элементарно" .... ЭЛЕМЕНТАРНО ![]() Ещё учитывая задержку применения и отображения эффекта на цели желательно проверять, что нужный каст кастанулся и что второй раз подряд ты его случайно не кастанёшь (если тебе дот повесить например надо). Ну и мне никогда поглядывание на хотбар не мешало видеть происходящее в бою. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Не понимаю я вашей интерфейсомании.
Даже в том же ВОВе наиболее удобными были стандартные фреймы (как максимум хперл). Зачем вам блин такая куча макросов? Тут кто-то уже писал про 29 макросов для хила, вполне хватает окрестностей кверти+модификаторы. Что вообще можно делать комбинацией стрл+маус???? Единственное с чем согласен - это чужие дебафы на боссе.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: – А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Ага, вот это реально интерфейсная проблема. Все остальное - личные привычки и хотелки. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Как пример:
Ctrl+left mouse - Диспел Ctrl+right - слабая хилка Шифт+лефт - средняя хилка Шифт + райт - сильная хилка Хилов с джойстиками в рейде только танков хилить я бы поставил. Ты на фейтах часто маркеры раставляешь? Куча ситуаций когда маркеры вообще не упёрлись - пустая трата времени. Quote:
Юзабельный интерфейс должен настраиваться под личные привычки и хотелки. Чтобы любой игрок мог его сконфигурировать под себя и ему было удобно играть. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
![]() Не фейтах мне пофигу кто кого бьет, куда сорвался и прочее. И вот уж на что мне абсолютно пофигу на фейтах - это на скорость с которой я могу выделить таргет. Ну тут мы можем для этих целею использовать список мобов в левой части интерфейса. Ну так повесить маркер - это как раз один клик мышкой. Т.е. элементарно же. :) Настраиваться - должен. А вот с привычными - возникают вопросы. Ибо у всех привычки разные. Как видно только из последних нескольких реплик тут, даже ваша привычка использовать ctr с мышкой не нашла широкого понимания в народе. :) |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Значит со времен ВоВки твои ручки стали клешнями.
Над мобами есть полоски ХП - для этого чуда нужно чуток покопаться в настройках. Также есть монитор заагреных мобов, но ведь главное написать, что все плохо и игра гавно. p.s. а также должна быть большая красная кнопка - "Kill ALL". Хотя для этого вам наверное в pay2win игры.. p.p.s. и завязывай уже нести всякий бред, если ты чего-то не знаешь или не умеешь, то это совсем не значит, что все такиеже убогие как ты.. эхх, всё-таки перешел на личности.. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Ок. Я плачу за игру, могу ведь я расчитывать, что её интерфейс будет удобен для моих клешней. В ВОВ мне такую возможность давали (за меньшие деньги, кстати). У монитора заагреных мобов есть два косяка: 1. Там есть только заагренные мобы. Т.е. мне сперва нужно выделить моба и ударить его, чтобы я мог потом выделять его через эти неймплейты (т.е. проблема с выделением остаётся). 2. Для одноимённых мобов там не понятно к кому какой неймплейт относится (Только по ХП если ориентироваться, но в случае фул ХП это бесполезно). Вообщем это даже костылём не назовёшь. Зачем? Чтобы повесить маркер, тебе нужно выделить моба -> возвращаемся к проблеме выделения.))))) |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
https://www.google.ru/search?client=...hannel=suggest
риальнэ убогий.. первый ссылка.. там даже мануал с картинками есть.. p.s. sorry a bit drunk today, но что-то подход "не видел, но осуждаю" порядком подзаепал на этом форуме.. p.p.s. бред - про джойстик, про групп интерфейс (размер менюшек меняется - ctrl+home комбинация), про таргетинг, про кулдауны и хотбары.. мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет.. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
ctrl+home даёт возможность выбрать один из 3 вариантов размеров. Я писал про фреймы рейда в ВОВ или в аддоне Грид. Ты их видел? Если да, то это ты бред пишешь отождествляя слона и собаку. Если нет, то "не видел, но осуждаю" - это про тебя. "про таргетинг, про кулдауны и хотбары.." я всё верно написал - это скорее ты бред какой-то пытался в ответ мямлить, как например вот из свежего: ![]() И, к слову, для нормального игрока совершенно не сложно поглядывать на хотбар и при этом прекрасно видеть, что в бою происходит. А вот за парсер спасибо. Я ещё правда непотестил, но надеюсь пока нормального аддона не запилят, можно будет использовать. Думаю больше ничего полезного и конструктивного из диалога с тобой я не добьюсь, поэтому откланиваюсь |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я ворвусь в этот чатик: не глядя на хобар за комбо и за ситуационными скилами как следить? Скилы имеют особенность иногда промахиваться - комбо машет ручкой. Некоторые абилы активны только после уворота или блокирования - как их увидеть, если не смотреть?
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Единственное, за чем невозможно уследить таким методом, - это откат абилок с большим КД. Только из-за этого, в основном, и приходится опускать взгляд на хотбар. А так у меня в центре экрана, чуть ниже модельки персонажа, собрана вся необходимая информация, включая собственные бары HP/MP/TP, а также бары HP цели и фокуса с их кастбарами для быстрого реагирования на касты. |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Quote:
Если доводилось - я не поверю что вам так удобнее. Если не доводилось - разговор ни о чем.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Я даже объяснять не буду, почему у тебя так показывает, это не лечится.
С 400+ акураси абилки не миссают.. если не можешь бить так, чтобы всегда продолжались цепочки - тренироваться. Бафы\дебафы идеально видно в центре экрана, если правильно расположить таргет\селф\фокус бары. Часть людей юзает комбат-лог, для отслеживания этих вещей. (дамагеру имхо нафиг не нужно в 8ппл) А еще есть макросы.. они облегчают жизнь, нужно только включить мозг и потратить немного времени. И результат будет лучше.. Танком следить за агро (не смешите мои тапки, здесь это очень легко) - мимолетный взгляд на табличку и все ясно (там иконки разных цветов, если что). Про гаруду хм - что там разглядывать.. просел на пол-хп, значит завагонил и не убрал жопу; не просел - всё хорошо. Абилки с долгим кд.. кд абилки 40 секунд.. = между юзами абилки 16 других абилок или 5 комбо по 3 абилки с филерами офф-гкд. зачем смотреть, куда смотреть.. итак понятно или, что после окончания 2го 20секундного дота эта абилка будет готова.. p.s. а цепочки подсвечивают для ДАУНОВ, которые без подсказки не могут понять, какую абилку сейчас надо юзать, т.к. описание абилок они не осилили. p.p.s. грид, х-перл.. в опу.. прошел без аддонов т4, частично т5 и т6 до релиза санвела, танком, дд и хилом. Да есть свои плюсы у этих аддонов, но всё проходится и без них. Пусть уж лучше хомяки страдают, чем игра превратится в очередной изи-мод (сейчас она хотябы на нескольких боссах дает просраться). А вообще весь этот срачик можно свести к одной простой фразе - ВоВ головного мозга: там есть аддоны, с ними можно возить лицом по клаве и тащить.. надо чтобы здесь было точно также.. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Про аддоны и ВоВ я вам так скажу, гражданин. Если ваш рейд (а не ты в единственном лице) завалит хотя бы личкинга в актуальном шмоте на нормале без аддонов - вас торжественно назовут папками. И не я один. Феерию про Гаруду и прочее я пропустил, прочти предыдущие посты чтобы понять о чем речь.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же, Что черпать воду решетом: От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов |