Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы

Reply
 
Thread Tools
Old 10.09.2013, 10:28   #26 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Kvazimoda View Post
Какие миллионы влиты ? Ты думаешь легаси игроки по доброте душевной раздают эти миллионы ? Займись крафтом, который всегда будет приносить прибыль (Алхимия и Кулинар), так же займись собирательством, продавай ресы. Если не хочешь этим заниматься, то это только твои проблемы, что у тебя на ремонт денег не хватает. В лучшем случае качай новых персов, деньги всегда будут. СЕ не давали обещаний, что тут все будет легко и просто.
Ты не понял сути. На легаси серверах есть денежная масса у старых игроков, и они будут ее тратить покупая вещи на ауке. На новых серваках можешь хоть завалить рынок - покупателей будет гораздо меньше.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 16.09.2013, 05:56   #27 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи:
1. Пинг.
2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного".
Сложность поменьше представляют ещё две вещи:
1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа).
2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки.
Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить.
Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга.
1. Пинг и десинк - после ласт патча получше, но всё равно неидеально.
Согласен.

2. Нормальный интерфейс времен БК, без питбуля или х-перла. Адекватно настраивается, есть фокус-таргет с кастбаром, маус-овер макросы для хила и небольшие возможности по кастомизации. В целом терпимый и-фейс, есть куда работать, но и особой сложности не представляет, если чуток настроить.
Так что не согласен.

1.1. Парсер ваш друг, позволяет все измерить и надавать по шапке клешнеруким вагонам.
Учить мат-часть, потом писать на форум.

2.1. Как показывает практика, игроки с джойстиками играют лучше "клавишников и мышистов". Т.к. у них лучше развита мышечная память и они не смотрят на хотбар => больше внимания уделяется тому, где чар стоит и не пора ли вынести свою жопку из войд-зоны. Речь идет об адекватных джой-юзерах, а не о клешнеруких.
Сам не смотрел, но осуждаю - это про вас.
Old 16.09.2013, 06:17   #28 
Boneguard_renamed_654326_06092022
Гуру Boneguard_renamed_654326_06092022 вне форума

 Boneguard_renamed_654326_06092022's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 3,676
Всего лайков: 14
Join Date: 12.02.2009
Game: The Sims 4
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Как показывает практика, игроки с джойстиками говорят, что играют лучше "клавишников и мышистов".
fixed.

Но, как показывает реальная практика, классами, которым требуется хоть иногда переключать цели эти инвалиды играть просто не в состоянии.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
Old 16.09.2013, 10:04   #29 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

забавно, а у нас хилер играет на джое и к нему претензий нет нигде, включая хард титана..
так что fix your hands and brain..
Old 16.09.2013, 10:35   #30 
Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил Tarh_renamed_67148_06072024 вне форума

 Tarh_renamed_67148_06072024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,520
Всего лайков: 6
Join Date: 22.12.2006
Game: La2
Server: а кого е..т
Re: Duty - Dungeons and Trials

Скорее всего слово "джойстик" используется просто как удобная отмазка в своей криворукости.
Типа как РС юзеры "да меня лагало" или "это вы задроты, а я захожу поиграть".
Впринципе давно известно, что более половины игроков не хотят "напрягаться" и используют возможности класса процентов на 30 в лучшем случае.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Old 16.09.2013, 10:42   #31 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Boneguard View Post
Но, как показывает реальная практика, классами, которым требуется хоть иногда переключать цели эти инвалиды играть просто не в состоянии.
Скажите, а вы пробовали свичить таргеты падом? Там переключение как бы не удобней и быстрее чем на машкоклаве.
Old 16.09.2013, 11:47   #32 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
забавно, а у нас хилер играет на джое и к нему претензий нет нигде, включая хард титана..
Забавно будет когда этот хилер будет соревнаваться в рейде на 24 ппл с хилами, хилящими по маусоверу.....


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
2. Нормальный интерфейс времен БК, без питбуля или х-перла. Адекватно настраивается, есть фокус-таргет с кастбаром, маус-овер макросы для хила и небольшие возможности по кастомизации. В целом терпимый и-фейс, есть куда работать, но и особой сложности не представляет, если чуток настроить.
Так что не согласен.
1. Уменьшить интерфейс группы до вида, хотябы как сейчас в стандартном интерфейсе ВОВ (а лучше как в Grid) нельзя - в итоге куча места на экране под ерунду уходит.
2. К хоткеям нельзя привязать сочетания типо Ctrl + Left Mouse. Это очень огрчает. ОЧЕНЬ
3. Нельзя убрать отображение не своих дебаффов на цели. Картина маслом: Рейд на 24 ппл - в таргете босс, на боссе 6 строк дебаффов - четверть экрана "давай дасвидания" (ещё попробуй там в этой мелькающей куче отследи тики своих ДОТ, которые ещё и в разных местах этих 6 строк находиться будут...
4. Табовое переключение целей работает хреново - нет фильтра для свитча только между ближайшими целями.
5. Нельзя выбирать таргеты по неймплейтам, в итоге в куче выбрать моментально какого-то конкретного моба крайне сложно.
6. Нельзя изменить вид панельки цели - текущий её вид для меня очень не юзабелен.
И это я ещё только первое, что в голову пришло написал. На самом деле там гораздо больше ещё чего поменять и настроить хотелось бы.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
1.1. Парсер ваш друг, позволяет все измерить и надавать по шапке клешнеруким вагонам.
Учить мат-часть, потом писать на форум.
Подкинь такой парсер и краткую инструкцию к нему - потестю - если норм работать будет, то спасибо тебе . Большинство игроков ведь не программисты, чтобы самим парсеры писать. Ну и внутриигровой дамагметр всяко удобнее любого парсера внешнего.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Как показывает практика, игроки с джойстиками играют лучше "клавишников и мышистов". Т.к. у них лучше развита мышечная память и они не смотрят на хотбар => больше внимания уделяется тому, где чар стоит и не пора ли вынести свою жопку из войд-зоны.
Бред - на хотбар им нужно смотреть столько же, сколько и ПСишникам, ибо кулдауны у скилов.
Old 16.09.2013, 12:57   #33 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
5. Нельзя выбирать таргеты по неймплейтам, в итоге в куче выбрать моментально какого-то конкретного моба крайне сложно.
Элементарно, если использовать маркеры:

marking (/mk) [target type] “PC name” (placeholder) Set a sign on the specified target. Uses current target when not specified.
>>Target types:
attack1–5
bind1–3
ignore1–2
circle
cross
square
triangle
off (Turns off enemy sign.)

/ac "Shield Lob" <attack1>
/ac "Shield Lob" <attack2> etc



Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Бред - на хотбар им нужно смотреть столько же, сколько и ПСишникам, ибо кулдауны у скилов.
Да ладно, у нас кулдауны или по ГКД 2,5 секунды или пара минут. Раз в две минуты можно и посмотреть, что там как с откатом.


Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Забавно будет когда этот хилер будет соревнаваться в рейде на 24 ппл с хилами, хилящими по маусоверу.....
Ну рейд это же не одна пати в 24 рыла, так? В итоге никаких особых проблем не будет. А для редких исключений из правил всегда можно пару макросов настроить.
Old 16.09.2013, 13:08   #34 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну рейд это же не одна пати в 24 рыла, так?
Хз как тут будет, но в ВОВ именно одна (точнее 5 пати в 1 большой).



Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Элементарно, если использовать маркеры:
Ну да, щёлкнуть мышкой по нужному неймплейту в сравнении с обмарковать сперва все цели, а потом щёлкать по кнопкам с макросами для каждой цели это одно и тоже по удобству ....
И ты ещё всю эту байду с маркированием, макросами на каждую марку и кучей кнопок под каждый макрос называешь "элементарно" .... ЭЛЕМЕНТАРНО


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Да ладно, у нас кулдауны или по ГКД 2,5 секунды или пара минут. Раз в две минуты можно и посмотреть, что там как с откатом.
Ну а у меня есть кулдаун на 10 сек, есть на 30 секунд, есть на 60 секунд и есть на 2 минуты ... Ещё за маной постоянно следить надо.
Ещё учитывая задержку применения и отображения эффекта на цели желательно проверять, что нужный каст кастанулся и что второй раз подряд ты его случайно не кастанёшь (если тебе дот повесить например надо).
Ну и мне никогда поглядывание на хотбар не мешало видеть происходящее в бою.
Old 16.09.2013, 13:18   #35 
Tarh_renamed_67148_06072024
Старожил Tarh_renamed_67148_06072024 вне форума

 Tarh_renamed_67148_06072024's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,520
Всего лайков: 6
Join Date: 22.12.2006
Game: La2
Server: а кого е..т
Re: Duty - Dungeons and Trials

Не понимаю я вашей интерфейсомании.

Даже в том же ВОВе наиболее удобными были стандартные фреймы (как максимум хперл).
Зачем вам блин такая куча макросов? Тут кто-то уже писал про 29 макросов для хила, вполне хватает окрестностей кверти+модификаторы.

Что вообще можно делать комбинацией стрл+маус????

Единственное с чем согласен - это чужие дебафы на боссе.
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет:
– А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет
Old 16.09.2013, 13:29   #36 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Хз как тут будет, но в ВОВ именно одна (точнее 5 пати в 1 большой).
Ну вот именно что, получаем 6 групп в одной. Обычно все же в этом случае каждая группа подбирается в зависимости от ее роли и оборудуется персональным хилом. В таком раскладе проблема селекта нужного сопартийца становится совсем минимальна.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Ну да, щёлкнуть мышкой по нужному неймплейту в сравнении с обмарковать сперва все цели, а потом щёлкать по кнопкам с макросами для каждой цели это одно и тоже по удобству ....
Ну по хорошему маркеры надо расставлять в любом случае. Хотя бы для показания приоритетов. И неймплейты тоже не панацея - многих мобов зовут абсолютно одинакого, а какая там у него еще буковка к имени приставлена, да где она в списке нейплейтов... Вобщем тоже не образец удобства получается. Маркеры же позволяют таргетить цели тыканьем мышки в этот самый маркер, который выцелить в толпе мобов довольно не сложно, в отличие от самого моба.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
И ты ещё всю эту байду с маркированием, макросами на каждую марку и кучей кнопок под каждый макрос называешь "элементарно" .... ЭЛЕМЕНТАРНО
Конечно элементарно. Не обязательно же писать макрос под каждый маркер руками - все делается кликаньем по иконкам в хотбаре. Однако наличие подобных макросов позволяет конст. группам создавать настройки для максимально эффективной совместной игры. Вобщем элементарная работа для собственного удобства. Любой вразумительный плагин так же приходится настраивать под себя.

Quote:
Originally Posted by Tarh View Post
Единственное с чем согласен - это чужие дебафы на боссе.
Ага, вот это реально интерфейсная проблема. Все остальное - личные привычки и хотелки.
Old 16.09.2013, 13:50   #37 
Sargass
baka Sargass вне форума

 Sargass's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 9,453
Всего лайков: 177
Join Date: 24.02.2007
Game: Lineage 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Issue reason: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by h2o1 View Post
3.3 Hard Trial на получение Реликтов (сложность 100%)
там сложный только титан
вообще лучше бы список всех данжей выложить и где брать сайдовые не посюжетке пользы было бы больше
__________________
Old 16.09.2013, 15:59   #38 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Tarh View Post
то вообще можно делать комбинацией стрл+маус????
Как пример:
Ctrl+left mouse - Диспел
Ctrl+right - слабая хилка
Шифт+лефт - средняя хилка
Шифт + райт - сильная хилка


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Обычно все же в этом случае каждая группа подбирается в зависимости от ее роли и оборудуется персональным хилом.
А как же хил по рейду? Или ты будешь стоять и слакать, видя, что у твоей группы почти фулл ХП, а другая группа полумёртвая...
Хилов с джойстиками в рейде только танков хилить я бы поставил.


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну по хорошему маркеры надо расставлять в любом случае.
Ты на фейтах часто маркеры раставляешь? Куча ситуаций когда маркеры вообще не упёрлись - пустая трата времени.

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
И неймплейты тоже не панацея - многих мобов зовут абсолютно одинакого, а какая там у него еще буковка к имени приставлена, да где она в списке нейплейтов...
Ты видимо не совсем понял, о каких неймплейтах речь. Я говорю о неймплейтах хотя бы типо стандартных в ВОВе. Т.е. над каждым мобом есть небольшая рамка с названием и ХП. И эта рамка кликабельна. В толпе ты можешь с лёгкостью выделить нужного тебе моба, щёлкнув по этой рамке над ним (дополнительно можно ориентироваться ещё на название моба и на уровень ХП). В ВОВе у меня так выделять получалось мгновенно.


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Конечно элементарно. Не обязательно же писать макрос под каждый маркер руками - все делается кликаньем по иконкам в хотбаре. Однако наличие подобных макросов позволяет конст. группам создавать настройки для максимально эффективной совместной игры. Вобщем элементарная работа для собственного удобства. Любой вразумительный плагин так же приходится настраивать под себя.
Элементарно - один раз кликнуть мышкой. Всё что требует большего количества действий уже неэлементарно по определению.

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Все остальное - личные привычки и хотелки.
Юзабельный интерфейс должен настраиваться под личные привычки и хотелки. Чтобы любой игрок мог его сконфигурировать под себя и ему было удобно играть.
Old 16.09.2013, 16:44   #39 
khulster_renamed_773018_19062020
Гигант мысли khulster_renamed_773018_19062020 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 447
Всего лайков: 1
Join Date: 18.10.2010
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
А как же хил по рейду? Или ты будешь стоять и слакать, видя, что у твоей группы почти фулл ХП, а другая группа полумёртвая...
Ну тут мы видим проблему не джойстиков/интерфейса, а классическое "что-то пошло не так". В нормальной ситуации хил по рейду и не требуется, а в ненормальной - далеко не всегда что-то уже решает.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Ты на фейтах часто маркеры раставляешь?
Не фейтах мне пофигу кто кого бьет, куда сорвался и прочее. И вот уж на что мне абсолютно пофигу на фейтах - это на скорость с которой я могу выделить таргет.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
В ВОВе у меня так выделять получалось мгновенно.
Ну тут мы можем для этих целею использовать список мобов в левой части интерфейса.

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Элементарно - один раз кликнуть мышкой
Ну так повесить маркер - это как раз один клик мышкой. Т.е. элементарно же. :)

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
Юзабельный интерфейс должен настраиваться под личные привычки и хотелки
Настраиваться - должен. А вот с привычными - возникают вопросы. Ибо у всех привычки разные. Как видно только из последних нескольких реплик тут, даже ваша привычка использовать ctr с мышкой не нашла широкого понимания в народе. :)
Old 16.09.2013, 16:48   #40 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Значит со времен ВоВки твои ручки стали клешнями.
Над мобами есть полоски ХП - для этого чуда нужно чуток покопаться в настройках. Также есть монитор заагреных мобов, но ведь главное написать, что все плохо и игра гавно.
p.s. а также должна быть большая красная кнопка - "Kill ALL". Хотя для этого вам наверное в pay2win игры..
p.p.s. и завязывай уже нести всякий бред, если ты чего-то не знаешь или не умеешь, то это совсем не значит, что все такиеже убогие как ты..
эхх, всё-таки перешел на личности..
Old 16.09.2013, 17:25   #41 
Rozh1k_renamed_829482_17112019
Писaтель Rozh1k_renamed_829482_17112019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 87
Всего лайков: 0
Join Date: 09.06.2011
Game: La2|FF|Tera|WoT
Server: Unable list
Nick: rozh1k
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Sargass View Post
там сложный только титан
вообще лучше бы список всех данжей выложить и где брать сайдовые не посюжетке пользы было бы больше
есть такой, только в другой ветке.
https://forums.goha.ru/showthread_78_1_t905705
Кратко и понятно.
__________________
Old 16.09.2013, 17:53   #42 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Не фейтах мне пофигу кто кого бьет, куда сорвался и прочее. И вот уж на что мне абсолютно пофигу на фейтах - это на скорость с которой я могу выделить таргет.
появляется фейтовый моб - если ты нанесёшь по нему удар первым, то если с него упадёт лут - он достанется тебе. Если же не ты первый ударил моба (и никто из твоей пати), то весь лут уйдёт тому, кто первый.


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Значит со времен ВоВки твои ручки стали клешнями.
Ок. Я плачу за игру, могу ведь я расчитывать, что её интерфейс будет удобен для моих клешней. В ВОВ мне такую возможность давали (за меньшие деньги, кстати).


Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Над мобами есть полоски ХП - для этого чуда нужно чуток покопаться в настройках. Также есть монитор заагреных мобов, но ведь главное написать, что все плохо и игра гавно.
Ты, разумеется, думаешь, что всё что можно выжать из текущего интерфейса я не выжал?)))) Разумеется у меня отображаются эти полоски ХП. Но знаешь в чём разница между ними и кликабельными неймплейтами? В КЛИКАБЕЛЬНОСТИ.
У монитора заагреных мобов есть два косяка:
1. Там есть только заагренные мобы. Т.е. мне сперва нужно выделить моба и ударить его, чтобы я мог потом выделять его через эти неймплейты (т.е. проблема с выделением остаётся).
2. Для одноимённых мобов там не понятно к кому какой неймплейт относится (Только по ХП если ориентироваться, но в случае фул ХП это бесполезно).
Вообщем это даже костылём не назовёшь.



Quote:
Originally Posted by DT- View Post
p.p.s. и завязывай уже нести всякий бред, если ты чего-то не знаешь или не умеешь, то это совсем не значит, что все такиеже убогие как ты..
Из всего, что ты писал, "я не знаю и не умею" только парсер, который, кстати, ты мне так и не продемонстрировал, из чего можно сделать вывод, что либо его нет, либо ты также "не знаешь и не умеешь". Бреда, кстати, у меня не слова не было, в отличии от...

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
p.s. а также должна быть большая красная кнопка - "Kill ALL".
Зачем?


Quote:
Originally Posted by khulster View Post
Ну так повесить маркер - это как раз один клик мышкой. Т.е. элементарно же. :)
Чтобы повесить маркер, тебе нужно выделить моба -> возвращаемся к проблеме выделения.)))))
Old 16.09.2013, 17:58   #43 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

https://www.google.ru/search?client=...hannel=suggest
риальнэ убогий..
первый ссылка..
там даже мануал с картинками есть..
p.s. sorry a bit drunk today, но что-то подход "не видел, но осуждаю" порядком подзаепал на этом форуме..
p.p.s. бред - про джойстик, про групп интерфейс (размер менюшек меняется - ctrl+home комбинация), про таргетинг, про кулдауны и хотбары..
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Old 16.09.2013, 19:01   #44 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
бред - про джойстик, про групп интерфейс (размер менюшек меняется - ctrl+home комбинация), про таргетинг, про кулдауны и хотбары.
бред
ctrl+home даёт возможность выбрать один из 3 вариантов размеров. Я писал про фреймы рейда в ВОВ или в аддоне Грид. Ты их видел? Если да, то это ты бред пишешь отождествляя слона и собаку. Если нет, то "не видел, но осуждаю" - это про тебя.

"про таргетинг, про кулдауны и хотбары.." я всё верно написал - это скорее ты бред какой-то пытался в ответ мямлить, как например вот из свежего:



Quote:
Originally Posted by DT- View Post
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Механика игры, говоришь, подразумевает? Ага, а проки на хотбаре эта механика специально подсвечивает, да, чтобы на них не смотрели?))))
И, к слову, для нормального игрока совершенно не сложно поглядывать на хотбар и при этом прекрасно видеть, что в бою происходит.

А вот за парсер спасибо. Я ещё правда непотестил, но надеюсь пока нормального аддона не запилят, можно будет использовать.
Думаю больше ничего полезного и конструктивного из диалога с тобой я не добьюсь, поэтому откланиваюсь
Old 16.09.2013, 20:48   #45 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
мышечную память развивать надо или в уме считать нажатия\секунды.. механика игры какбы подразумевает, что вы не должны следить за хотбаром, а больше внимания уделять тому что происходит вокруг, как в слешерах\файтингах или нонтаргет тере, только здесь есть таргет..
Я ворвусь в этот чатик: не глядя на хобар за комбо и за ситуационными скилами как следить? Скилы имеют особенность иногда промахиваться - комбо машет ручкой. Некоторые абилы активны только после уворота или блокирования - как их увидеть, если не смотреть?
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 16.09.2013, 21:46   #46 
Aben
Старожил Aben вне форума

 Aben's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,133
Всего лайков: 110
Join Date: 25.04.2012
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Azara View Post
Я ворвусь в этот чатик: не глядя на хобар за комбо и за ситуационными скилами как следить? Скилы имеют особенность иногда промахиваться - комбо машет ручкой. Некоторые абилы активны только после уворота или блокирования - как их увидеть, если не смотреть?
Практически все можно делать по тексту боя. Когда атака проходит, пишется ее название и урон, не прошла - сообщается о промахе. Ситуационные абилки так даже удобнее использовать: например, увидел, что часть входящего урона была заблокирована - ударил щитом, не глядя на хотбар. Баффы/дебаффы также очень легко отслеживать.

Единственное, за чем невозможно уследить таким методом, - это откат абилок с большим КД. Только из-за этого, в основном, и приходится опускать взгляд на хотбар. А так у меня в центре экрана, чуть ниже модельки персонажа, собрана вся необходимая информация, включая собственные бары HP/MP/TP, а также бары HP цели и фокуса с их кастбарами для быстрого реагирования на касты.
Old 16.09.2013, 22:14   #47 
Ain Laizer_renamed_1065838_02122019
Фанат Ain Laizer_renamed_1065838_02122019 вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 127
Всего лайков: 0
Join Date: 17.08.2013
Game: FF14
Server: Sargatanas
Nick: Ain Laizer
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Ain Laizer View Post
А вот за парсер спасибо. Я ещё правда непотестил, но надеюсь пока нормального аддона не запилят, можно будет использовать.
Потестил - хреново работает. ДПС какой-то левый показывает

В других вкладках тоже адекватного ДПС нету(

Надо поковыряться в нём побольше, может я что не так делаю :(
Old 16.09.2013, 23:53   #48 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by Aben View Post
Практически все можно делать по тексту боя. Когда атака проходит, пишется ее название и урон, не прошла - сообщается о промахе. Ситуационные абилки так даже удобнее использовать: например, увидел, что часть входящего урона была заблокирована - ударил щитом, не глядя на хотбар. Баффы/дебаффы также очень легко отслеживать.

Единственное, за чем невозможно уследить таким методом, - это откат абилок с большим КД. Только из-за этого, в основном, и приходится опускать взгляд на хотбар. А так у меня в центре экрана, чуть ниже модельки персонажа, собрана вся необходимая информация, включая собственные бары HP/MP/TP, а также бары HP цели и фокуса с их кастбарами для быстрого реагирования на касты.
Нравятся мне теоретики. Вам на практике доводилось танчить босса с парой аддов, следить за агро, уворачиваться от аое и до кучи следить по цифрам что прошло, что нет? Или Гаруду хм, пытаясь разглядеть в отлетающих циферках свои?

Если доводилось - я не поверю что вам так удобнее. Если не доводилось - разговор ни о чем.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 17.09.2013, 00:05   #49 
DT-_renamed_614518_21042025
Фанат DT-_renamed_614518_21042025 вне форума

 DT-_renamed_614518_21042025's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 243
Всего лайков: 6
Join Date: 18.06.2008
Game: Жизнь
Server: Сибирь
Nick: DT-
Guild: Дом
Info: Уставший
Send a message via ICQ to DT-_renamed_614518_21042025
Re: Duty - Dungeons and Trials

Я даже объяснять не буду, почему у тебя так показывает, это не лечится.

С 400+ акураси абилки не миссают.. если не можешь бить так, чтобы всегда продолжались цепочки - тренироваться.

Бафы\дебафы идеально видно в центре экрана, если правильно расположить таргет\селф\фокус бары.

Часть людей юзает комбат-лог, для отслеживания этих вещей. (дамагеру имхо нафиг не нужно в 8ппл)
А еще есть макросы.. они облегчают жизнь, нужно только включить мозг и потратить немного времени. И результат будет лучше..
Танком следить за агро (не смешите мои тапки, здесь это очень легко) - мимолетный взгляд на табличку и все ясно (там иконки разных цветов, если что).
Про гаруду хм - что там разглядывать.. просел на пол-хп, значит завагонил и не убрал жопу; не просел - всё хорошо.

Абилки с долгим кд.. кд абилки 40 секунд.. = между юзами абилки 16 других абилок или 5 комбо по 3 абилки с филерами офф-гкд. зачем смотреть, куда смотреть.. итак понятно или, что после окончания 2го 20секундного дота эта абилка будет готова..

p.s. а цепочки подсвечивают для ДАУНОВ, которые без подсказки не могут понять, какую абилку сейчас надо юзать, т.к. описание абилок они не осилили.

p.p.s. грид, х-перл.. в опу.. прошел без аддонов т4, частично т5 и т6 до релиза санвела, танком, дд и хилом. Да есть свои плюсы у этих аддонов, но всё проходится и без них. Пусть уж лучше хомяки страдают, чем игра превратится в очередной изи-мод (сейчас она хотябы на нескольких боссах дает просраться).
А вообще весь этот срачик можно свести к одной простой фразе - ВоВ головного мозга: там есть аддоны, с ними можно возить лицом по клаве и тащить.. надо чтобы здесь было точно также..
Old 17.09.2013, 00:17   #50 
Azara
Знаток Azara вне форума

 Azara's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,312
Всего лайков: 10
Join Date: 29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Duty - Dungeons and Trials

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
Танком следить за агро (не смешите мои тапки, здесь это очень легко) - мимолетный взгляд на табличку и все ясно (там иконки разных цветов, если что).
Так бы сразу и сказал: не танчил.

Quote:
Originally Posted by DT- View Post
С 400+ акураси абилки не миссают.. если не можешь бить так, чтобы всегда продолжались цепочки - тренироваться.
Сотри это. А то смеяться будут и пальцами показывать. Если не понял - посмотри сколько меткости дает дарклайт шмот и до скольки его можно разогнать вообще.

Про аддоны и ВоВ я вам так скажу, гражданин. Если ваш рейд (а не ты в единственном лице) завалит хотя бы личкинга в актуальном шмоте на нормале без аддонов - вас торжественно назовут папками. И не я один.

Феерию про Гаруду и прочее я пропустил, прочти предыдущие посты чтобы понять о чем речь.
__________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Final Fantasy XIV Online > Игровые классы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025