![]() |
#903 | ||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
|
![]() |
#904 | |||
|
Re: с миру по нитке
если прожимать первый скил, который не надо прожимать, так как он на автомате, то не проиграешь, но если прожимать все бездумно, то вполне можно, поскольку есть много не демажных (контролирующих) умений, которые могут оказаться абсолютно бесполезны, например против рендж атак, и пока ты прожимаешь эти ненужные умения, тебя благополучно убивают...
|
![]() |
#905 | |||
|
Re: с миру по нитке
Вот я уже раньше писал, повторюсь.
Нужно чтобы любой скилл можно было поставить на автоповтор по КД, как это сделано с первым оружейным. Тогда ты максимизируешь свой ДПС/контроль/что угодно в секунду и сосредотачиваешься на управлении персом в пространстве - отходишь, уворачиваешься, подбегаешь. Сюда же будут относится билды на МАХ использовании печатей - у которых имеются пассивные влияние на персонажа. Без необходимости каждый раз нажимать кнопочку "чтобы полечиться". Причем по роликам я обратил внимание, что даже первый оружейный скил начинает действовать, только когда персонаж в бою. Когда же вне боя, то перс не размахивает мечом постоянно. Он закидывает его за спину. Всё это относится к части ПВЕ. В ПВП же контроль, возможно, будет иметь бОльшее значение, и надо будет подгадывать КД под контролирующие скилы. |
![]() |
#908 | |||
|
Re: с миру по нитке
1) Использование скилов не предполагало движение - начинается анимация или каст т.е. стоишь неподвижно 2) Даже если умение применяется мгновенно, то таргетная система боя не позволяла уклониться от летящего в тебя выстрела, молнии, меча, топора и прочее. Здесь же на движение завязано как возможность кастовать на ходу не останавливаясь, так и уклонение от атак противника. Мне GW2 по механике больше напоминает шутер, где, по моему весь скромному опыту, игрок управляет перемещением персонажа кнопками WASD, мышью производит прицеливание, и кнопкой мыши активирует выстрел. Конечно, есть и другие функции, которые предполагают использование клавиатуры, но они второстепенны и чаще используются вне боя. |
![]() |
#910 | |||
|
Re: с миру по нитке
Если говорить о ГВ2, проблема в том что нет особой разницы как ты жмёшь кнопки играя против обычных мобов. Если говорить о других играх, то там такой проблемы нет, против мобов там больше 9 кнопок и не надо, но эти 4-9 кнопок надо жать по определённой системе, по крайней мере в той игре в которой играл я.
|
![]() |
#911 | ||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
Нужен совет по гв2 - все же передвижение по wasd а абилки кнопками мыши, или бой на горячие клавиши, а мышь на уклонение? Кто подскажет? |
![]() |
#913 | |||
|
Re: с миру по нитке
Есть, но мышкой можно двигаться только вперед, зажимая ПКМ и ЛКМ одновременно, пятиться так не получится к сожалению. Нету поинт энд клик. Во всяком случае он не замечен.
В любом случае, учитывая что нацеленные на землю скиллы наводятся мышкой, многокнопочная мышь = epic win. Да и увороты удобнее по моему с wasd использовать... |
![]() |
#914 | ||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
![]() |
![]() |
#915 | |||
|
Re: с миру по нитке
Только троайте ее перед покупкой ^__^ Есть приличное кол-во народу, которые из 12 кнопок используют дай боже половину. Остальные просто неудобно расположены для них. Тут все очень индивидуально, вслепую лучше не покупать и ориентироваться только на свои ощущения.
|
![]() |
#916 | |||
|
Re: с миру по нитке
А по мне так нужно бы и вообще автоатаку запретить. А то рейнджер с коротким луком и автоатакой на первом скиле превращается в пулемет на ножках.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
![]() |
#918 | ||||
|
Re: с миру по нитке
Quote:
![]() |
![]() |
#923 | |||
|
Re: с миру по нитке
Бекпедалинг в некоторых ситуациях может быть полезен, и игроку, привыкшему рулить мышкой, придется переключаться на wasd, что не всегда приятно.
Энивей, чисто теоретически я пока не вижу вменяемых способов рулить мышью и использовать кнопку уворота на бегу, разве что с каким нибудь хитроумным биндом, который вполне может себя не оправдать ![]() |