![]() |
#51 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Как говорят разработчики - просто так получилось. TennoCon 2018: Why Warframe will never launch (and why that doesn’t matter) Когда надо получить быстрые деньги и не возвращать их - игра в Стиме. А когда надо получить налоговые льготы в Канаде, игра в бета-тесте. Хитро. Ну а недавно объявили новую игру - Soulframe. То есть не закончив за 13 лет одну, они на донаты с нее делают вторую. В новом сеттинге - фентези. Ничего не напоминает? Ну и цитируя заголовок - игроки именно этого желали? ;-) |
![]() |
#52 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Погугли определение аферы и мошенничества. Добавлено через 5 минут Разработка продолжается с прибыли. Продукт приносит прибыль. Потратили деньги на разработку, выпустили продукт на рынок, продукт приносит прибыль. Ты реально разницы не видишь? Какой то сюр Добавлено через 47 минут Между тем на пинке новая космическая ММОРПГ песочница от создателя ультимы и swg. Донатить не стоит думаю, она и так за день собрала нужную сумму. Они вышли на пинок с готовой альфой. Многие в нее уже успели поиграть. Многие тестят ее прямо сейчас. Огромная живая и дышащая галактика. Исследуйте миры полные странных существ. Стройте империи, терраформируйте планеты. Исследуйте, меняйте, заселяйте галактику Планеты с биомами. Озера замерзают зимой. Леса растут, а если лес сжечь он будет расти заново, меняя ланджафт меняешь русла рек. Ничего не восстанавливается магическим образом. Каждое действие игроков оставляет след навсегда. Копайте и можете наткнуться на пещеру. Измените ландшафт, постройте город, покиньте город и природа вернет его себе. Уничтожайте жизнь на планетах. Заселяйте заново. Взрывайте целые планеты в галактической войне, галактика огромная и всем хватит места. Старые червоточины рушаться и появляются новые. Галактика постоянно развивается реагируя на действия игроков и сил природы. Будь кем угодно, игра не заточена на классы. Сегодня ты Майнер, завтра исследователь, послезавтра пират. Торговец, посредник, контрабандист, ботаник, ксенобиолог, инженер, ремесленник, политик, журналист это мирные профессии основанные на навыках, а есть еще и боевые. Неписи с продвинутым AI и они часть экосистемы. Уничтожь их среду обитания, чтобы уничтожить целый вид. Терраформирование может уничтожать экосистему а может и создавать. Динамичная смена погоды и времени года. Строить базы, поселения, фабрики и города можно в любом месте, нет предороеделенного места. Мелкие стычки и масштабные сражения флотов за сферы влияния. Менять можно не только ландшафт. Генная инженерия меняет флору и фауну. Объединяйтесь в альянсы, управляйте не только планетами но и целыми цивилизациями. Стройте политику с другими альянсами, торгуйте, сотрудничайте, воюйте. Кто то будет строить, кто то разрушать. Есть лор с древними, их артефакты. Лор открывается внутри игры а не в формате dream.txt как в зг. После релиза игра будет бесплатной с магазом, обещают без р2w. Либо оплачивать какой то ежемесячный пропуск. Пока, до релиза, доступ платный, магаза за реал нет. Планируют открытую альфу этим летом. В конце года бету Релиз в первой половине следующего года. https://www.kickstarter.com/projects...ach?ref=8owfiy Стоит ждать и посмотреть что из этого выйдет. В отличии от ЗГ с которым уже все ясно))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 26.02.2025 at 07:24. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#53 | ||||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Quote:
__________________
|
![]() |
#54 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Возможности, амбиции масштаб и смысл обещают.
В отличии от ЗГ в которой нет ни масштаба ни амбиций, нет другого смысла как получить новый кораблик. Можно внутриигровым путем гриндя простенькие, нудные, унылые механики, но не на всегда, либо навсегда через магаз скипнув всю нудятинцу. Другого смысла в ЗГ нет. ЗГ это игра про покупку корабликов. Так что да, игры про исследование, про интересные сюжетные истории, про огромную живую вселенную, военную и мирную политику с экономикой не конкуренты ЗГ. Вот когда появится еще одна игра про магаз с более дешевыми корабликами, и более интересными способами добыть их внутриигровым путем тогда и будет конкуренция для ЗГ
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#55 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Куда проще делать такого рода стилистику, чем что-то реалистичное. Но тут же часть аудитории, те, кто любит посерьёзнее сразу отлетит, как раз тупо из-за стилистики, даже не будут смотреть что там за механики и геймплей.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
#56 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Что то реалистичное сейчас и нейросеть может сделать. Куда сложнее сделать большой живой меняющейся мир с кучей механик. Но тут пока чем то приходится жертвовать. Либо картинкой либо геймплеем
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#57 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Стараюсь не тролить. Мне действительно неясно, в чем мошенничество, если на этих принципах работает почти вся игровая индустрия. Представь, что Робертс выпускает игру в Стиме прямо сейчас. Как full release. На сайте оставляет все как есть, изменив только соглашение. В интервью скажет - у нас вечная альфа. Ну а на вопрос что за фигня, ответит - так получилось.
Стим такие фокусы позволяет. С ранним доступом еще интересней - если денег нет, то можно не доделывать. Просто переводишь игру из раннего доступа в релиз. Из минусов - дата раннего доступа становится датой релиза, а игра не ранжируется в новинках. Из плюсов - включается правило 14 дней на возврат. Это ли не сюр? Добавлено через 31 минуту Это случаем не игра по серии комиксов? Тогда стиль подходит. Last edited by Kirlian; 26.02.2025 at 12:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#58 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Непонятно зачем эти отсылки к другим проектам? И что это даст.
Примерно летом 2023 года CIG резко провалились по финансам. Причин я не знаю, но это отразилось на их маркетинговом давлении на бекеров. Скорее всего, иссяк постоянный приток новых жертв. Причина конкретная, даже если и 100% непонятна, восходит к примерно 2019, когда сборище этих придурков на Ситконе хлопало в ладошки, а Крис рассказывал про перенос фокуса разработки на SQ42. Хлопали не все, многие плакали на Спеке, включая меня. Как теперь понятно, произошло примерно следующее: К 2019 Крис окончательно убедился в том, что он сможет держать оба проекта - один в активной разработке, другой на подсосе денег с минимальными вложениями в него, только за счет продажи кораблей и прочих шкурок. Возможно он понял, что SC в обещаниях, он не сделает и за 10 лет, а признать это публично было нельзя, поскольку это ударило бы по финансированию SQ42 и всей студии. В 2023 произошло что-то, чего Крис не ждал - мир вообще в экономической турбуленции, так что причин масса может быть. Сейчас проект SC в плачевном состоянии. Крис не может бросить SQ42, там скорее всего завязано много денег и людей обещаниями. Крис сокращает людей и переносит разработку в страны с более дешевой разработкой. Бекеры недовольны и CIG отлично знали что техническое состояние проекта не позволит запустить Пайро гладко, поэтому они столько и тянули. То что сейчас происходит очень больно ударит по SC и вопрос в том, утянет ли дорогущий офис и SQ42 всех на дно или Крис найдет финансирование. Превращение SC в шутан с сезонным контентом это маркетинговые конвульсии, это спасение утопающего - попытка монетизировать хотя бы что-то. Уже не до грибов. На спеке, прямо у CIG под боком, обсуждают все это уже в открытую. Этот упоротый гриферский фестиваль, не проблема Альфы, это попытка нащупать новых падаванов с деньгами, под откровенный пей ту вин, магазинный метагейминг и отсутствие каких-то последствий любого, самого токсичного поведения. 🤷🏻♀️
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#59 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Такой же провал был с 16 на 17 год. Потом кривая новичков опять пошла вверх. Но я тогда еще не родился, в чем причина помнить не могу. |
![]() |
#60 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
1) Либо краудфандинг давным давно закончился. Игра просто продается в раннем доступе а магаз это не пожертвования в поддержку разработки, как внушил фокусник своей секте, а просто ацкий p2w покупки. В таком случае бюджет считай с того момента, когда закончился краудфандинг и начались тупо продажи. В таком случае игра в релизе, она доставлена, не важно, что она не закончена, сейчас вовсю релизят незаконченые игры в статусе альфа. В таком случае секта имеет то что имеет. В таком случае это однозначно обман и афера , потому что Крис продавал совсем не это. И самое главное, продолжает продавать. Он обешал доставить другое, а доставил это гoвнo. Я склоняюсь именно к этому варианту. Адвокаты Криса утверждали в суде, что игра доставлена. Ну а вторая игра нет, и даже снята с продажи, потому что новый закон запрещает продавать несуществующие вещи без сроков выпуска. То что есть сейчас, это просто покупки с которых платят налоги и дивиденды. Если кто то хочет спорить, что это краудфандинг- пожертвования на разработку, то пусть сначала назовет цель на которую сейчас Крис собирает деньги, сумму необходимую собрать на эту цель и хотя бы примерные сроки, когда планируется реализовать эту цель 2) Краудфандинг продолжается. Она не выпущена. Сейчас ранняя альфа с платным доступом для тех кто хочет поддержать и магазом, вы не покупаете а жертвуете на разработку В таком случае бюджет на разработку составляет все что потрачено на данный момент. Посмотри на потраченые ресурсы, время и деньги, посмотри на то гoвнo которое смогли сделать и оцени потенциал этой конторы. Надо выбирать что то одно, на двух стульях не усидишь Добавлено через 1 минуту А это значит что нехер прятаться за альфой. Это значит, что он должен быть доступен для обзоров и отзывов перед покупкой, а так же доступен для возврата денег за обман) Крис всех обманул и доставил вообще не то что продавал.)
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 26.02.2025 at 16:00. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#61 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
![]() Получается, я практически со всем согласился и дискуссия насмарку? ![]() Добавлено через 31 минуту Star Citizen это MMO? Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Last edited by Kirlian; 26.02.2025 at 23:01. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#62 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Там было не так.
ЗГ лучше чем ммо. Потому что это два в одном, и ммо и одиночная компания, но при этом без недостатков ммо, без подписки.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#63 | ||||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
![]() ![]()
__________________
Quote:
![]() |
![]() |
#64 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Нормально выглядит. Альбион в космосе, по факту. Нужно понимать что Пк игры в текущих условиях требуют много ресурсов на разработку. Поэтому "графонииий" в ММОРПГ-игре в 2025 - это не плюс, а минус, потому что много времени на графику и анимации уйдет = меньше времени и средств останется на собственно наполнение (механики, локи, лор и т.д.). История СС короче ![]() Недавний фейл Quinfall показал что с учетом ассет стора и кучи сущетвующих фреймворков создать дефолтную ПК (и даже ММО!) игру не так уж сложно. А вот дать ей (и ее игрокам) наполнение, смысл, путь и цель - с этим вот проблемы, но без этого все ММО обречены на неудачу.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
![]() |
#65 | ||||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
Quote:
__________________
|
![]() |
#66 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
на вкус и цвет... Тут еще такая фишка - лоу-поли и т.д., если делать не-мультяшный стиль, то получится убожество при том же тех. уровне и требованиях. "Серьезное-релистичное", чтобы не-убого сделать, нужно гораздо больше ресурсов (в тч ресурсов утройства конечного юзера, ну ты понял). В противном случае выйдет поделка в духе проходных ммо-середняков из нулевых.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
![]() |
#68 | |||
|
Re: Star Citizen теперь станет сюжетным сериалом — игроки именно этого желали?
в честь этого, все кто занес больше 1к долларов в проект получат внутриигровую картинку с Костеляцией, аналог настоящей, что стояла в офисе
![]()
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmo, star citizen, экшен |
|
|
|