![]() |
#1 | |||
|
Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
![]() Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games поделились множеством интересных подробностей об альфа 4.0 и многом другом. Нам показали почти полчаса видеозаписей с системой Пиро и планетами, которые находятся в ней. Далее имеется 10 минут подробностей о геймплее заданий-расследований, в которых игрокам придется побыть детективами. В следующем видео можно рассмотреть новые корпоративные подземные сооружения, в которых геймеры будут заниматься сражениями и исследованием. Не обошлось, разумеется, и без новых кораблей, а также дополнительных возможностей для них. А еще нам дали взглянуть на обновление Лорвиля, который будет значительно более интерактивным. Но и это еще не все! Вот в этом видео можно взглянуть на систему менеджмента ресурсов корабля. А в этом видео на новые корабли. Система Пиро должна быть родным домом для преступивших закон, а потому вот видео о пиратах и других преступниках. А последним видео становится представление нового хаба для сообщества. Last edited by Efemische; 09.10.2022 at 20:32. |
![]() |
#7 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
![]() ![]()
__________________
Человек с обостренным чувством справедливости. |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Пффф, так они уже несколько лет подряд празднуют "Месяц гордости". А на еженедельных шоу на фоне стоял этот флаг, как и сине-желтая подсветка.
Делают и делают. это же Pay2Dream MMM-RPG. RPG теперь точно, так как хотят ввести силу, выносливость и прочее для персонажей... А обещали не делать этого. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Они разрабатывают сейчас SQ42. Все их задачи там, интересы там. Вот в SC/PU они тащат оттуда все что там напрограммили. Систему перков, которой изначально не было, например. Мастер мод тоже притащат из SQ42. Притом что это разные игры уже в концептуальном плане есть проблемы. Например с большими щитами при выходе из квантового режима, которые будут на нулях и любой, самый маленький корабль сможет держать их на нулях пока QT остывает. Йоги с радугой уже раздает на Спеке комментарии в духе, - "я не знаю было ли это ясно из презентации", "я не знаю вошлоли это в презентацию", "... но на самом деле будет вот так...". То есть все решения уже додумываются по ходу диалога с игроками. Ну реально, черт возьми, ну нет ничего плохого в том что они что-то будут еще полировать, как тут же прискакала толпа "бледных лыцарей" защищать его, но это показатель насколько несеръезно продумывается весь геймплей, все нововведения, что их нужно на коленке чисто умозрительно править и додумывать.
![]() |
![]() |
#10 | ||||
|
Quote:
Остается вопрос: А как же Великое Видение? Как же мечта Председателя? Выходит и небыло этого никогда. Не существует никакого великого видения Председателя, к которому он целое десятилетие безрезультатно стремится. Есть только рекламные анонсы Продавца и они все время разные, а целостного видения и небыло никогда. Все его великое видение заключается в том, чтоб пытаться сделать хоть что нибудь меняя направление по обстоятельствам. Великое видение которые заслужило его преданное сообщество. Такая вот шляпа
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Я уже писала, что Крису SC не интересен сейчас. Это произошло уже давно. Я понятия не имею о причинах, ну пусть, к примеру, он понял, что технологически SC нужны годы, а может и десятилетия для осуществление и это принципиальные проблемы. Я бы тоже на его месте сосредоточилась на том что достижимо, обозримо, предсказуемо. Это нормально для разработки софта. Кто-нибудь из знатоков тут знает точно, без ололошничества, отчего это вдруг ЦИГ решили сконцентрироваться на SQ42, более того, перебросить туда подавляющее число разработчиков, ведь SC приносит деньги им? Только не нужно рассказывать что это был план. Это произошло на Ситконе 2019 и те кто сидел в зале и слушал Криса хлопали в ладоши. Интересно, а они понимали за что они голосуют? Я помню прекрасно свои мысли после этих событий, которые я оставила на давно закрытом уже ру-фанском сайте, - быть может наступит время, старички, что вы руки целовать Крису будете, чтобы он ХОТЬ ЧТО-ТО зарелизил. А скажите, я права или нет что на только что прошедшем Ситконе Крис три часа говорил о… о SQ42?! Просто я целиком не смотрела трансляцию и возможно ошибаюсь, извините. То есть, если я права, то главному манагеру проекта и вдохновителю геймплея, просто не интересно что там сейчас происходит. Процесс как-то идет и ладно. А в SQ42 актеры, петарды, спецэффекты - все как любит Крис. Я не против SQ42, даже рада что может его пораньше выпустят, но о чем тут можно говорить о SC? Две геймплейные новости SC, которые взорвали коммьюнити и вызвали наибольший резонанс и отклик это про SQ42. Перки персонажа - это RPG, которое будут портировать в SC. Мастер Мод это флайт модель, которую сделали для SQ42 и теперь будут портировать в SC. Когда? Когда будет время и об этом ясно сказали. А что там с сервермешингом? А кто его знает. 3.18 подождет и что-то я думаю что 3.18 в полном объёме в этом году вообще может не выйти, ну к продажам они его конечно выпихнут с ограничениями.
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Они заявили, что сосредоточились на Сквадроне четыре года назад. Почему ты только сейчас об этом спрашиваешь? Почему ты четыре года назад не говорила о том, что в ЗГ ничего ждать не стоит?
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Я не провидец знать про 700 программистов, про ковид, войну, брексит, про то что Крис пропадет почти на три года и еще много чего. Проект уникальный, он сложный, но сроки, которые установлены для реализации, давно пройдены и хотят этого или не хотят, груз ошибок и принятых решений последних трех лет будет негативно сказываться на будущем проекта. Ровно три года я лично и не доначу. Видимо правильно и делаю. Ситкон меня никак не расстроил и не обрадовал, все было с духе прошлого Ситкона - ЦИГи явно дали понять что больше они не будут показывать то над чем они не работают. Собственно это и произошло - они почти ни над чем не работают в рамках SC. Даже квесты из Пайро в этот раз не показали. Если Крис консервирует проект, то причем тут я? Это его выбор и людей «за» мы скоро увидим на распродажах.
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
На сайте Криса RSI, отсортируй новости по старым. Там с самого начала были отчеты о разработке, тогда они Ангар Вингмана назывались. Посмотри как уверенно и успешно шла разработка поначалу. Все так четко было, и фанаты не нервничали, а радовались. Прекрасное время. Так продолжалось до той поры, пока не настало время что нибудь доставить. С тех пор все пошло наперекосяк(.
Очевидно, что не нужно ничего доставлять. Нужно просто писать бравурные отчеты о разработке. Это единственное что у них получается.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#15 | ||||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Quote:
|
![]() |
#18 | |||
|
Но прожект действительно уникальный, именно поэтому он такой смешной.))
Настоящие разработчики, решившие создать ммо, в рамках первоначального дизайна выясняют как сохранять вещи, как будет работать база данных, как будет работать сетевой код и прочие основные вещи. Но эти клоуны пошли другим путем - "Главное продажи активов, а там видно будет". В рамках этого бизнесплана Крис заказал у Крайтеков демку для презентации и начал собирать деньги выдавая её за рабочий прототип игры над которой работал целый год. Но кое что он все же придумал сам, на пару с подельником. Крис и Ортвин придумали схему. Поэтому в некотором роде Крис уникальный первопроходец в этой отрасли. До него вроде никто не применял такой подход в игропроме. Он первый придумал схему как разводить лошков оставаясь при этом в рамках закона и успешно применил ее в отрасли.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Я не поняла с чего у вас на этот раз горит?
Проект не уникальный? На настоящий момент уникальный. И это не только мое мнение. Я очень внимательно слежу на подобными новинками и уж если бы что-то стоящее появилось, а не очередное поделие на U5, то я бы обязательно рассказала здесь. Проект не сложный? Нет. Он очень сложный и сложность его в том числе подтверждается уникальностью, поскольку за многие фичи и браться никто не хочет в таком объеме. Сложность это огромная проблема, которая может утопить весь SC на дно. Главная сложность начинается с повседневных деталей, которых вы даже не замечаете. Что не так? Основная проблема текущей разработки для меня это скорость разработки и компетентность разработчиков в том что они делают. Возможно проекты такой сложности нужно релизить совсем иначе. Это что-то меняет в отношении болтовни, которая расходится с делом и фактами? |
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, star citizen |
|
|
|