![]() |
#26 | |||
|
Физикализация обьектов внутри транспортного средства, да еще и вложенная. Это приводит к существованию геймплея, которого попросту нет в Элите. Тут дело не в элементарной возможности походить по кораблю ногами, все гораздо сложнее. Разработчики Элиты не дураки что не стали «связываться» с этой фичей. Тем самым они сократили себе обьем работы и головняка, но скипнули часть геймплея. Эта фича и близко до конца не реализована в SC, ибо это ад.
Бесшовное пространство внутри звездной системы. Точно так же приводит к образованию дополнительного геймплея, но ад в реализации таких простых вещей как движение планет, к примеру. |
![]() |
#27 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Но и в той и в той игре ты же пользуешься гипер (или как он там называется) двигателем. А какая разница, происходит загрузка в этот момент или нет?
Не думаю, что возможность лететь без прыжка к другой планете несколько часов - это важно и киллерфича. Про физику внутри корабля - тоже спорно, ибо Ситизен очень далек от качественного симулятора. |
![]() |
#28 | ||||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Quote:
Это я не столько по поводу SC, сколько в общем по таким вот высказываниям.
__________________
Intel® Core™ i9-13900KF CPU @ 5.00GHz (24 CPUs), NVIDIA GeForce RTX 4080 16GB, 64GB DDR5, SSD.
|
![]() |
#29 | |||||
|
Добавлено через 5 минут Да. Брабен как положено на пинке прлводил краудфандинг 30 дней и не продожал его на своем сайте, как некоторые новаторы. А вконце провел независимый аудит и отчитался перед бекерами за полученные деньги Добавлено через 5 минут Quote:
Это испокон веков делают все кому не лень.)) Если ты имеешь ввиду глобальные обещания о небывалых технологиях, то это просто обещания, они над ними даже не планируют работать в ближайшее время. Пока они трудятся над общеотраслевыми технологиями, и у них ниче не получается)). Посмотри сама их потешный роадмап. Посмотри что есть, и над чем планируют работать, и ты увидишь что за десятилетие они даже не начинали работать над обещанными прорывными технологиями, и даже в планах нет начать над ними работать. Добавлено через 2 минуты Quote:
А бесшовное пространство отстой, от которого они пытаются отказаться. Пространство перестанет быть бесшовным, как только они осилят сетку серверов))
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 28.10.2022 at 14:45. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#30 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
миндворк был одним из главных танчегов и нес адовую дичь
![]() 64-бит мастер хз который из них. тянет на предводителя, заместитель которого втирал про дроуколлы неткодом © ™ ![]() |
![]() |
#36 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Не начинай. Это некрасиво и не правильно. На реддите и спектруме секта со всего мира. От человека зависит, национальность ни при чем, как в ЗГ, так и во всем остальном.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
|
![]() |
#37 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Сервер мешинг завезут?
__________________
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM |
![]() |
#39 | |||
|
Добавлено через 5 минут Когда нибудь завезут, если до этого не закроются. Но учти, он будет сломаным и непригодным для использования, как и все остальное, таким и останется навсегда, до самого закрытия прожекта.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 28.10.2022 at 15:11. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#40 | ||||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
С чего ты взяла, что у меня горит? Я, к слову, тоже жду СС. Хоть и понимаю что это маловероятно - выход игры.
Добавлено через 2 минуты Добавлено через 2 минуты Quote:
Лучше бы они закончили с одним, добавили бы другое и так далее. А люди бы нормально уже начали играть, без вайпов, естественно. Last edited by Nevada; 28.10.2022 at 17:57. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#41 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Расписание выставки IAE 2952 в ноябре
![]() Star Citizen will be FREE TO PLAY from November 18th to 30th Выставка пройдет на Микротеке (кислород есть, но температура минусовая), к выставочному залу можно будет добраться на метро. ![]() На выставке будут бесплатно временно доступны более сотни различных единиц транспорта.
__________________
Last edited by Ainari; 28.10.2022 at 22:39. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#42 | ||||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Quote:
Я не знаю будет ли Гиперпрыжок прогрузкой, ведь я его не видела, но квантовый прыжок внутрисистемный это не прогрузка и я уже говорила об этом. Его и прыжком называют по традиции, на самом деле это похоже Frame Shift режим в Элите. В кванте нет разрыва координат. Находясь в кванте, вы видите очертания крупных массивных объектов, которые вы пролетаете. Ваши координаты оцениваются относительно крупных скоплений масс, которые могут блокировать дальнейший полет и выбить вас из кванта. Я уверена что одной из причин почему в SC нельзя управлять кораблем в кванте, является неразрывность координат и высокая скорость. Сервер просто не успеет обсчитать при такой скорости все коллизии относительно других объектов находящихся рядом. Если же корабль движется строго по известной драектории, то на сервере в любой момент его коордитнаты известны, так как вы не можете их изменить - это функция скорости и времени только. Полет к соседним планетам без гиперпрыжка возможно действительно лишен разумного основания из-за времени необходимого на это. Но полет в рамках локальных систем вполне реален. Под локальной системой вы можете представлять например планету со спутниками или какие-то дальние подступы к планете. Вы поймите, сейчас пространство пусто, именно поэтому нет никакой необходимости бороздить пустой космос, даже от планеты к ее ближайшей луне. Но а если этот космос будет чем-то заполнен: ресурсами, брошенными или разрушенными кораблями или станциями, то? Элита в принципе не позволяет решить базовый для космомима паттерн прибытия. Вы не летали в играх типа Орбитера? Финальный этап межпланетного перелета это всегда несколько стейджей: 1) выравнивание векторов и значений скоростей корабля и планеты назначения во фрейме отсчета Звезды, 2) гравитационный маневр/транзишен выхода на орбиту спутника/переход во фрейм отсчета Планеты, 3) возможно стабилизация орбиты/циркулизация по необходимым параметрам, 4) торможение и реентри. Без неразрывности координат части этого геймлея не будет. Элита позволяет вам показать только финальные стейджи, типа спуска, потому что фрейм планеты и фрейм Звезды не связаны гладко, только через прогрузку. Просто одна гейплейная зарисовка, показывающая настоящий ад физикализации объектов внутри контейнера. Вы прилетели на планету, но сесть не смогли. Корабль не закрепился за поверхность, начал соскальзывать, перевернулся и замер в произвольном положении, получив произвольное изменение геометрии. Вы внутри корабля. Вы остались живы. Теперь внутри пространства корабля нет прямых корридоров и плоских полов. Он лежит как-о на боку, смят. Ваш персонаж жив и он хочет выбраться наружу. Для этого художникам аниматорам нужно создать безумное количество различных анатомий движения, а специалистам по взаимодействию с окружением запрограммировать анимацию на основе реалистичных движений: ползания, залезания, подползания, подтягивания, запрыгивания и еще и еще на произвольный рельеф внутри корабля и рельев этот не является статическим, так как корабль может лежать в любом положении и предметы, которые были на полу и на которые вы могли встать, теперь на стене. Чем дальше вы будете думать над это задачей, тем больше вы будете понимать насколько это ад и насколько различные ситуации внутри контейнера/корабля могут быть различными. К сожалению, все убивается о геймплей. Есть возможность, нет геймплея. Годами они мурыжат эту идиотскую проблему пиу-пиу, но космос в SC как был аркадным, так и остался. Увы, но реальность в SC гораздо хуже возможности чего-то большего. ![]() |
![]() |
#43 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
атмосфера, лично для меня. Я пробовал элитку - мне абсолютно не зашел визуальный ряд, какое-то мультяшное что ли. А вот в СЗ когда заходил и в 16 и в году в 20 - был вау эффект от визуала.
Я понимаю, что не супер современная графика, но в целом. СЗ претендует на ММО, пытается сделать какой-то массовый движ на много-много людей, глобальные ивенты итд В Элите вроде такого нет По кораблю можно ходить, даже по большому - круто навскидку. правда я не верю, что из СЗ сделают что-то путное, но идеи были годные
__________________
|
![]() |
#44 | ||||
|
Quote:
Похоже это проблема только для Криса, хотя у него нет ни реальной физики, ни звезды в центре системы и планеты вдобавок не ходят по орбитам. И кстати сервер мешинг поставит крест на "непрерывной системе", если они смогут его осилить конечно. И больше не будет никаких реальных очертаний не только в кванте, а и вообще все планеты в системе будут лишь задники на скайбоксе. Это не плохо, просто потому, что это никак не изменит то что есть сейчас. А если нет разницы, то нет смысла выдавать за прорыв то, что есть сейчас. Физикализация (очередное дурацкое слово которые придумали маркетологи ЦИГ для техноболтовни, чтоб создать иллюзию создания чегото нового) толком не работает в ЗГ и прекрасно работает например в Море воров. Элита никогда не ставила себе целью реальный космосим, Брабен сказал - Мой космос реальный, но с ограничениями. Можно двигаться быстрее скорости света. Физика системы реальная, но корабль аркадный, летает в киселе. ЗГ напротив обещали выравнивание скоростей и т.д. Ну тут очевидно, кто звездел в этом вопросе)) Тем не менее и ЗГ и Элитка аркадки и это никогда не изменится. Только Брабен сразу это говорил и строил, а Крис сразу всем пыль в глаза пускал и продавал. У Криса планеты никогда не будут двигаться по орбитам, просто потому, что корабли не смогут догнать планету, такая вот летная модель. А очередная новая летная модель, просто потеха. Насрали на свой собственный лор ))) Всем срать на Великое Видение. Кстати, что нибудь вообще осталось от него? Что касается смены вектора гравитации, то кстати первый Прей хорошо с этим справлялся.
__________________
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#45 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Если у вас есть хоть одна «глобальная» система координат/времени, поддерживающая неразрывность и того и другого, то все остальные «локальные» имеют место быть для разных целей, например оптимизации, но это ничего по сути не меняет. Каждый из нас движется вокруг солнца со скоростью нескольких десятков километров в секунду, в каждый момент времени собственное вращение планеты меняет эту скорость в пределах относительных скоростей точек на поверхности, скорости эти зависят от широты. Если мы идем, то еще добавляем скорость относительно поверхности. В примере, который я описала, корабль должен согласованно изменять свою скорость в обратном порядке, переходя от одной системе координат к другой, пока скорость относительно поверхности не станет практически равна нулю. KSP это однопользовательский проект, который может позволить отбрасывать координатные фреймы, скорости в которых уравнены, переключаясь от одной системы отсчета к другой, так как за пределами той, в которой вы находитесь, ничего нет и нет никакого другого наблюдателя, который бы одновременно с вами находился рядом пространственно.
Физикализация это термин который не имеет отношения к маркетингу SC. К маркетингу может иметь отношении реализация, но не термин. |
![]() |
#48 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
О господи. Третий год катают эту шарманку на Микротеке. Ради бабла на котором они живут, господа из CIG не потрудились даже перенести IAE на Оризон, как они еще в прошлый раз обещали!
Ну 10 лет проекту, в конце концов. В прошлом году выставка была позорище, когда они переключали расстановку кораблей, но забывали или скорее забивали на то чтобы переключить холлы. ![]() |
![]() |
#49 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
Ну вот переделали, а что изменилось-то, кроме большего масштаба? Ведь всё равно весь этот город как был бутафорским, так и остался.
Пс. Вспомнилось, как несколько лет назад кое-то с этого форума рассказывал, какой будет живой город, в котором можно будет зайти в каждый дом, а с одного конца в другой пешком нужно будет идти 40 минут. |
![]() |
#50 | |||
|
Re: Альфа 4.0 в Star Citizen — много видео с Пиро, флагменты Squadron 42 и много другое
![]() Расширение точек интересов в городах Цигами планируется, но не в каждом доме.
__________________
|
![]() |
Tags |
cloud imperium games, mmorpg, star citizen |
|
|
|