![]() |
#1226 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Потому что добавление чего-то в системе пф всегда соседствует с убавлением чего-то другого. Условно, если добавляют скрытую атаку, убирают приговоры. Было бы не слишком логично, если бы персонаж одну половину игры мог приговаривать, а вторую не мог.
![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#1227 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#1228 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ту же диблу 2 в пример уникальности классов поставить или днду, хотя там тоже не все классы удачные и подобного рода проблемы тоже есть, как например с рейнджером, который с самого своего появления во 2й редакции никак не может свое отличие от воина найти. Мимо, я не Скучный, который только тягомотину без цели и смысла гоняет для посткаунта, я всегда о конкретных вещах говорю и претензии у меня предметные, будь то к играм или людям. |
![]() |
#1232 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() |
![]() |
#1233 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Так что тоже лока на фпс нету?
Такие системы не рассчитаны на новичков, собственно вариантов там не так много как кажется, потому что есть несколько архетипов которых ты можешь захотеть сделать и при этом надо знать кого в пати брать будешь до прохождения игры, и несколько хороших вариантов в этих архетипах. Это довольно сложно обьяснить, вобщем прикол есть, но связан он с самой историей. Когда появились киты во 2й редакции, это что то типа вот этих подклассов, у многих историй было для этих китов специфическое оружие и специфическое применение. Понятно что эти истории они более узкие и понятные чем обьемная компьютерная игра о которой никто ничего не знает. Вобщем тут случилось достаточно типичная потеря изначального смысла системы. Добавлено через 2 минуты Конструктивная)
__________________
Last edited by Skuchniy; 03.09.2021 at 13:22. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1234 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Продолжим наши наблюдения. Итак...
Этот аргумент плохо коррелируется с такой вещью, как респек. Да во 2-й части добавили возможность перераспределять все, что плюс, но и тут кроется ложечка дегтя. Респек представляет собой функцию "ЗАНОВО создать персонажа" ![]() Пару слов об этой фиче. С одной стороны это плюс. Т.е. ты можешь в любой момент игры пересоздать персонажа, если допустим что-то пошло не так, типо в той группе с которой ты проходишь ты не очень хорошо вписываешься. Тут действительно разработчики молодцы ![]() Минус то, что нельзя выбирать уровень респека. Т.е. каждый раз нажимая кнопку "тренировка" ты вынужден проходить всю эту боль с созданием цветов/причесок/выбора голосов/дней рождений (да кто-то скажет это необязательно, жми "далее", но я погружен в историю, я ощущаю себя борцом со злом по имени Василий ![]() Подсказки включены и тут стоит отметить еще один плюс. Подсказки стали очень информативны. Т.е. много моментов для новичка объяснены, что хорошо. Проблема элементаля в том, что это плохой дизайн. Поясню. Пичфиндер игра, где опыт является важнейшим ресурсом, ибо даже один доп уровень может переломить исход сражения. Поэтому любой игрок инстинктивно выжимает максимум из карты, так как это дает драгоценную экспу. Естественно мы не говорим о уровнях сложности, типо "история". Отсюда следует, что когда появляется такой моб, многие будут сидеть до талого, чтобы победить его и получить заветные (сейчас будет спойлер 39 ЭКСПЫ ![]() Дело не в привычке. Идет вторая часть, после весьма долгой полировки первой. Неужели нельзя было увидеть откровенные минусы и попробовать их убрать. Ибо например дичь со взломом исправили. Т.е. не нужно после провала перезагружать, а просто стоишь и "дрючишь" замок до "победы". ИМХО тут дело не в системе. а в ее "адаптации" и "подаче". Думаю при желании можно попытаться настроить все так, чтобы подобных проблем не возникало. Естетсвенно все упирается в компетенцию разработчика и наличие этого желания.
__________________
![]() |
![]() |
#1237 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 56 секунд Ну так в 1й части обычные мобы силой дракона которым именно разработчики пк игры накрутили статы, у тебя васянкой не были, хотя они как раз то в чистом виде васянство. А потом вдруг во 2й оказалось, что разрабы увлекаются васянством, внезапно.
__________________
Last edited by Skuchniy; 03.09.2021 at 14:27. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1241 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Элементаль - это подготовка к классической фишке Аллодов - видишь на карте тролля, которого убивать полчаса из-за его толстоты и который, если добежать за 1-2 удара отправит игру на переигрывание - ты обязан убить его, даже если он всем видом делает вид, что он не обязательный - через 3-4 карты именно нехватка опыта с этого тролля не даст тебе прокачать уровень, что ты будешь страдать уже от обычных мобов..
Ну или придется снижать сложность... Но это обычно гордость не позволяет
__________________
![]() |
![]() |
#1244 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я плюсану по поводу обилия классов. Тем более, что отличия между многими весьма условные.
Не сказала бы, что это отталкивает от игры, скорее, вызывает недоумение. Особенно наличие Всадников. Я, например, ни одной лошади, на которой можно было бы ездить, так и не нашла. Учитывая небольшой размер у большинства локаций, это как раз неудивительно. В целом, игра хорошая. Сюжет существенно потемнел и помрачнел, что, на мой взгляд, идет исключительно на пользу.
__________________
natitakira ![]() |
![]() |
#1245 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В аллодах более песочный дизайн чем в црпг. А к песочному в принципе такое более или менее подходит. В той же готике с дизайном слоеный песок, такого полно, и именно тролли например.
Добавлено через 3 минуты Тяжело наследие пк, в днд лошадь например была атрибутом паладина и его фичей, то есть пк игрокам в црпг - что за дичь лошадь, для настольщиков это более понятно. Что выглядит странно именно для студии выпускающей Патфайндер, потому что ее игра настольным духом не страдает как ToEE. Добавлено через 1 минуту Из того что я посмотрел вчера на стриме, от пафоза аж кровь течет. А завязка как то напомнила Инквизицию, кое чего в руку вросло) Я прекрасно понимаю что црпг к пафозу склонны, но там прям пафоз пафоз.
__________________
Last edited by Skuchniy; 03.09.2021 at 15:31. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1246 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Лучшебы в шадоу ледженс чем в вов
![]() И это, Слон, ты комментируешь обзор со стима, притом не мой ![]() Добавлено через 12 минут Quote:
А и теперь серьезно. Кто нить начал играть охотником, сознавайтесь гадкие мальчишки, вам же лучше будет ![]() Добавлено через 2 минуты Добавлено через 1 минуту Добавлено через 1 минуту по шесть же у некоторых по 7 уникальный типо на определенную расу Добавлено через 9 минут так надо выращивать самому, ну или брать гнома хафлинга те вроде со старта могу скакать из за своего малого роста.
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ Last edited by Myagky; 03.09.2021 at 16:08. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1247 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() NO. |
![]() |
#1248 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
yes. Саргареса победили, всё, конец, зе енд.
Ну или конечно можно было продолжить играть в бфа, тех же пандаренских щей только гуще лей ![]()
__________________
И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________ |
![]() |
#1249 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ИМХО надо было картинку делать более депрессивной, типо как в бладборне. Ну не верю я в творящийся ужас. Хорошее сравнение это doom 3 2004 года и doom 2016 года. В первом была атмосфера страха и безнадеги, ощущение одиночества на станции. В двух последних думах (2016 и итернал) веселые пострелушки, хотя Марс есть везде, демоны по большей части такие же, но вот атмосфера веселой пострелушки (хорошей спору нет). Создал жреца, планирую пойти по ангельскому пути. Моя ОРИГИНАЛЬНОСТЬ просто разрывает ![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|