![]() |
#1 | |||
|
Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
![]() Так что же нам хочет предложить новая игра: 8 (9) мифических путей 1. Эон - Космический судья, способный путешествовать в прошлое 2. Лич - убей, подними, повтори 3. Азата -бунарское ангельское добро с кулаками 4. Демон - борись с демонами Демоном 5. Трикстер - Ты настолько удалив, что противники пытаясь тебя ударить, случайно промахиваются и случайно себя убивают. Все! 6. Ангел - тайная страсть девочек-паладинов 7. Шагающий рой - покажите им, кто действительно повелитель мух. 8. Золотой дракон - фус ро да какой-то 9.Легенда - для тех, кто захотят выпендриваться, ничего не взять и получить самый шаблонистый шаблон всех эпических РПГ новые расы: Дампир - полувампиров ![]() И одну из 3 рас, за которую проголосуют сразу после кикстартера, а именно - Catfolk(кошколюди), Ratfolk(крысолюди), Kitsune(лисолюди) Новые классы (+6 специализаций для каждого нового или старого класса): Арканист Bloodrager, Шаман Оракул Ведьма Боевой свещеник Кавалерист (да, он на коне) Скальд 11 новых сопартийцев (с обязательным тифлингом) Обязательные межвидовые и межполовые романы (не волнуйся, о твоих увлечениях я никому не скажу) Управляй не королевством, а крепостью и армией - посылай их на убой в порталы в ад... и сам иди за ними Опциональный (т.е. система все же в первую очередь рассчитана на реал-тайм) пошаговый бой из коробки Поддержка модов туториал - для особо страждущих Пока только для ПК-бояр языки - Английский, Французский, Немецкий, 中文, Русский. Дата выхода - Июнь 2021 (но скорее всего перенесут) главная тема игры: боевка на раннем этапе: Шапка будет обновляться по мере поступления вкусностей Голосовалка по поводу кто какой выберет мифический путь будет прикручена после окончания кикстартера. Правила темы: Сразу предупрежу, что личности, которые не по делу решат врываться и рассказывать какая прошлая/будущая игра плохая, перебивая других людей и игнорируя их мнения в духе обыкновенного Дартаньянизма и разжигая срачи, будут лишаться своих постов, а в особо упорных случаях вплоть до выдачи карт за хейт и подстрекательство. Превращение этой темы в Таверну - не приветствуется. Если диалог становится как из Таверны, то этот диалог отправляется в Таверну. Уважайте мнение других. После выхода игры эти правила могут быть смягчены (все зависит от разработчиков). Cводная инфа по игре.
__________________
![]() Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 29.02.2020 at 12:18.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Жду анонса Хеллкнайтов. Разрываюсь на первого персонажа между Паладином и Боепопом.
Вторым или Хеллкнайта или закосплею Ди. В игре планируются гораздо больше подземелий, да и сами данжы будут комплекснее и сложнее. Ждать правда игру долго( |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
с тем что они обещают - ждать мало, потому что у меня есть опасения, что они опять не вытянут масштаб того, что запланировали и мы получим "у нас было время впхнуть побольше, но не было времени сделать это удобным"
__________________
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А чо не так с масштабом? Ассеты и движок у них уже готовы, тут всяко работы меньше. Опять же, учитывая что они сами признали в чем и как облажались, мне хочется верить что урок выучен и все будет куда лучше.
|
![]() |
#5 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле ![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | ||||
|
Quote:
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было ![]() Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы. |
![]() |
#9 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
__________________
![]() |
![]() |
#10 | ||||
|
Quote:
На релизе, единственное что у меня было это я чуть было не запорол игру, увлёкшись исследованием и просрав заклинание «Рок» от циклопа, благо у меня был сейв, с которого я смог добежать до города циклопов тютелька в тютельку по таймеру. Иначе ГГ и вперёд сначала Багов не было, кроме вылетов и дико долгих загрузок из-за юнити |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Город небольшим ощущается, в основном из за отсутствия там торговцев, квесты там и не должны особо то давать, у нас там таки роль правителя и квесты мы берем в тронном зале.
На самом деле есть еще один, но второго пропустить куда проще, ибо это маг(звать Барталомело, если не ошибаюсь) живущий в лесу и ставящий мины и эксперименты над троллями, стоит помедлить и вуаля - его убивают. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В первой части была принужденность и никакой свободы. По сути рпг там только чтобы отыграть скрипты, а вот свобода как таковая иллюзия.
__________________
![]() ![]() ![]() "Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ограничение по времени было на самом деле неплохим нововведением, очень свежая тема в пику стандартным веяниям:
- о боже великое зло сейчас сожрет весь мир, только ты можешь его освободить, скорее, времени мало! - дада, сейчас только доделаю доп квест на помощь деревне от нашествия кротов-убийц и в сборе урожая картошки(там ведь пояс+2 дадут), а ну и надо с трактирщиком перекинуться в картишки на другом конце мира, но потом сразу же, зуб даю Единственный минус это требования времени на развитие королевства(советники и присоединение земель), при этом перк на уменьшение этого времени до 7 дней появляется слишком поздно, в итоге очень маловероятно успеть все за одно прохождение - это конечно жизненно, но впечатления вызывает двоякие. |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ИМХО как раз таймеры на основных квестах добавляли реализма. А то свобода - оно конечно, только когда "спасите, помогите, нас щас убьют", ты по дороге обшариваешь всю карту, а по приходу ничего не началось, вот прям все тебя ждали.... "Не верю!". Вот, кстати, когда в PF:K были выборы в стиле "или туда, или сюда, патамушта сюжет", для меня они смотрелись... не очень. А вот когда сначала туда, потом без отдыха сюда, бойцы еле ползут от усталости, но зато успели и всех спасли, ура героям, - в общем, я тихо надеюсь, что в новой игре подход будет именно такой.
__________________
Не определилась, кто и где....
|
![]() |
#19 | ||||
|
Quote:
__________________
![]() ![]() ![]() "Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
сейчас начнет капать совсем по чуть-чуть так что 1.2-1.3 лимона как мне кажется их потолок Добавлено через 12 минут таймеры нужны в квестах, где они приносят какой-то бонус или наоборот провал - таймера - дебаф. Но в случае, если он стоит на главном квесте и он короткий - это неимоверно мешает. Что главное в игре - то, чтобы ты сам выбирал как тебе играть... одно дело, как в фалауте - делай что хочешь как хочешь, просто не забывай, что есть и главный квест, который бы не плохо бы сделать... и совсем другое - это когда ты стоишь перед в ходом в подземелье, но маркер на карте не появился и тут высвечивается что тебе осталось 2 недели, но в городе уже готовы поставить на карту маркер, а бежать до города 6 дней и обязательно несколько случайных встреч по пути туда и обратно...
__________________
![]() Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 08.02.2020 at 22:00. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#21 | ||||
|
Quote:
__________________
![]() ![]() ![]() "Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
либо это
![]() либо это ![]() либо это ![]() Добавлено через 1 минуту более чем уверен, что основная борьба развернется между лисичками и котиками
__________________
![]() Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 09.02.2020 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение |