![]() |
#52 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Из воздуха не появится 100кк камня, железа и дерево в одночасье, ибо все опять упрется в очки работы. Что то сделать = ты планируешь своё занятие, сегодня занялся паками, а завтра потратил очки на заточку и тд. Система ОР очень годная, особенно для нормальных людей, не проводящие 24/7 в игре время, они зашли, потратили дневной реген, походили на дейлики/ивенты и тд. Только упоротые жалуются на ОР, ибо очень годная система, когда даже донатер по щелчку пальцев сразу не может стать топ-топ, ему придется потратить время и ОР на заточку/гравировку и тд |
![]() |
#53 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Есть ограничения на крафт, на специальные квесты. В остальном как бы фри фор олл. Поквестил часа 4, пошёл в ПВП кабины отрывать, корованы грабить, моря бороздить, по данжам бегать. В игре много активностей. Да хоть мобов фарми, выбивай эссенки, кошельки и прочее. Тут никаких преград нету как бы :)
|
![]() |
#57 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Для базового улучшение покупается за 10г и доступно всем. Для трёх основных веток прем один, но его нужно каждый раз продлевать, когда сезон заканчивается. Пока это выглядит как 10 евро раз в 3 месяца.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#59 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
чего?) на что тебе очки нужны из перечисленного?))) На ПВП? На фарм мобов? На Аренку? На события по расписаниям?)) Как бы хонор нужен, ПВП весело, от моря тащусь. Где на всё время брать не знаю. Так что даже рад ограничению недельному по квестам. Огородами не страдал, но на новом сервере видимо придётся чуток
|
![]() |
#61 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Я тоже беспокоюсь за них, не будут ли голодать.
![]() Правда, при таком подходе им придётся каждый раз что-то вкусное добавлять, чтобы поддерживать спрос. Мыло-то в этом вопросе вообще не заморачивается: вкинуло по энному разу костюмы с устаревшими статами и будет с вас.
__________________
|
![]() |
#63 | ||||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Quote:
![]() |
![]() |
#64 | ||||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Quote:
Так что АА Анчейн хороший шанс поднять и репутацию и бабла.
__________________
![]() |
![]() |
#67 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Поскорее бы уже старт. Огромное количество людей собираются ворваться на ArcheAge: Unchained. Причем довольно много идет и наших игроков (включая целые гильдии из других проектов), которые на русских серверах в ArcheAge даже и не играли.
![]() |
![]() |
#68 | ||||
|
Quote:
Чисто математика. Серверов уже 6. Есть намёки на 8. В среднем онлаин там лиже к 5. Даже если половина будет покупать архпас это почти 100к баксов что вполне окупает. К слову. Гамиго нужна просто стабильность. Мы получаем стабильно 100к раз в 3 месяца вот и хорошо.
__________________
|
![]() |
#70 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Glyph - это лаунчер. В нём выбираешь АА (всё равно пока только одна версия), вверху справа выбираешь ПТС, в самой игре выбираешь ПТС2 для стояния в очереди на б2п, либо ПТС1 для ф2п и просто посмотреть новую ветку и графоний.
__________________
|
![]() |
#72 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Это прикол на птсе такой или на лайв серваке тоже мобы ниже тебя на 5 уровней будут долбить в *опку?
![]() Я 25й складываюсь от равных (или более низких) по уроню мобов хотя я в квест-фиол шмоте (эссенками точёном)... ![]() Не дай боже сагрить больше одного, бежать до самой долгой косы за тобой будут ![]() Как выживать? ![]() |
![]() |
#73 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Нет маги так же топ
![]()
__________________
Человек с обостренным чувством справедливости. |
![]() |
#75 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
конечно милики топ, в мили дадут по щщам всем, а потом умрут под масухами :D но я всегда играю за мили и на ПТСе мне понравилось, теперь жду с нетерпением, ни во что другое катать не хочется, а на ПТС больше не захожу - т.к. не люблю портить впечатления :)
__________________
|