![]() |
#154 | ||||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Quote:
|
![]() |
#157 | ||||
|
Quote:
Всегда есть выход из положений. Я не думаю что они будут вводить шоп ибо они об этом формально заявили и на этом и строят этот проект. Вамто не иннлва мол мы не планируем а через 2 месяца сори но нам мало выручки.
__________________
|
![]() |
#158 | ||||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Quote:
![]() |
![]() |
#159 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
![]() Добавлено через 11 минут Кстати, продолжаем ликбез, уважаемые господа. По поводу расширения мощностей, не все так просто как думает большинство "10к баксов влил, сервак купил и все чики-пуки, еба" - хрен там плавал. Во-первых, нормальный кластер - это моновендорное решение, которео проектируется раз и на очень долго, лицензируется, покупаются контракты поддержки, у него есть конечный жизненный цикл. В Законченное решение нельзя просто так взять и добавить сервера с алиэкспресс или авито, тем более другого вендора. Возможности расширения мощностей так же закладываются в изначальном диздоке. И стоит все это ДО-ХУ-Я, причем сами железки могут стоить меньше четверти итоговой суммы. Во-вторых, дата центр - это не вещь в себе. Он должен иметь выход в тырнет (WAN-соединение), которое стоит тоже дорого (если мы говорим об Enterprise уровне конечно). Ты можешь иметь хоть цод гугла, но при тонком или ненадежном WAN - это все по ****е пойдет. И конечно оно должно быть резервированно (то есть 2 и более независимых канала, от разных поставщиков услуг) В-третьих, вычислительные сервера и хранилища данных - принципиально разные решения. Если про совместимость в вычислительном кластере я уже упоминал что это серьезная проблема, то совместимость между железками в области хранения - ебет и сушит. Ну и стоит это еще раза в 2-3 дороже. В-четвертых, серваки не друг в друга втыкаются, а в сетевое оборудование, которое стоит тоже нарм, и может тупо не быть свободных портов, IP адресов, лицензий и дофига чего еще, делающее расширения кластера проблематичным. Last edited by divonaction; 08.10.2019 at 16:18. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#160 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Да и компания только приобрела этого издателя, она явно хочет не просто окупить. Добавлено через 52 секунды ![]() Last edited by ZloiMent; 08.10.2019 at 16:15. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#166 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
![]()
__________________
|
![]() |
#167 | ||||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
кастанки самые симпатишные, буду за них играть
![]() Добавлено через 3 минуты Quote:
![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by НечтоХрустящее; 08.10.2019 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#170 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Точно, я и забыл про них, весьма удобная вещь.
Единственное, что там косячит, это отсутствие ограничения на взятия последних скиллов в каждой строчке. На самом деле для каждого последнего скилла нужно 3/4/5 (сверху вниз) вложенных очков в ветку.
__________________
|
![]() |
#172 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Можно, держи: https://aa.mail.ru/calculator
![]()
__________________
|
![]() |
#173 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
Вопрос. А в ру версии такая же прокачка быстрая сейчас или нет?
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
![]() |
#175 | |||
|
Re: Исследуем ArcheAge: Unchained
https://archeagecodex.com/us/calc/495216 насферотеорекрафтил
![]()
__________________
|