![]() |
#51 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Вангую 4/10 и провал в продажах.
__________________
|
![]() |
#56 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Я правильно понимаю, все адекватные люди ливнули пираней и осатлись одни отбитки, которые ответственны за Ризены 2 и 3? Ну тогда все предельно ясно.
Вообще, я не понимаю логики этих людей, они же вернули себе права на Готику? Так пусть выпускают полноценный ремастер с новой графикой, современной боевой системой и несколькими новыми сюжетными линиями, начать можно с Готики 2. Люди расхватают, как горячие пирожки, и вот уже есть деньги на разработку новых игр. Хотя, о чем я? Они же даже в своей последней поделке анимации оставили практически на уровне 3ей Готики. Последняя "крепкая Готика" у них была в Ризене первом, дальше - полный скат.
__________________
|
![]() |
#57 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
В том-то и дело, что нет. Нынешний глава Пираний Бьорн Панкратц был со-продюсером Готик 2, Ночи Ворона и Готики 3, вместе с Майком Хоге. После 1й потери прав на Готику, вместе пилили Ризен 1. Так что никто не ливал, кроме двух человек: один умер, а 2й - Розенкратц.
|
![]() |
#59 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Ну а что еще остается? Это средняя посредственная игра на 1 раз. На самом деле жалкое зрелище на фоне Готики2.
Не все, но 1 центровой человек умер. а второй как ты и сказал ушел, а в индустрии от таких людей зависит 90% дела, и история Пираний этому очередное подтверждение. И лично для меня огромный минус что ушел композитор, это тоже сильно отняло очков у игр.
__________________
|
![]() |
#60 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Странно игра выглядит, как по мне. Эти полы фрака, или мантии под броней, выглядят нелепо. Смотришь на готику, потом бум и роботы с лазерами.
Еще не понятно, как они обыграют убогую дубинку против лазерного ружья. И да, выглядит как райзен с лазерными пушками. Даже гг похож. Вот первый райзен помню. Те ощущения, когда игра в грозу на пляже начинается. И ты уже готов поверить, что вернулась та старая, мрачная готика. А потом наступает день, и атмосфера уходит. Я уже молчу, что в игре 15 квестов в первой главе, а потом сплошная прямая. Финальная битва с босом вообще не лезет ни в какие ворота. Я к тому, после 2 готики все на дно идет. Мне даже ночь ворона меньше понравилась, чем просто вторая готика. Ворон пиратами мне не понравился. З.Ы. по поводу открытости мира. Забил на облу, когда понял, что из-за автолевелинга лучше создать перса, который будет 1 лвла, и не будет прокачиваться. т.к. так проще проходить. Игры, где все фиксировано - намного интересней. Иначе, просто нет смысла в прокачке. |
![]() |
#62 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Пофиг на графен и анимацию.
Интересны в первую очередь квесты, сюжет и общая увлекательность игрового процесса. В Райзен в этом плане было все очень плохо - бесконечные перекаты, которые тебя делают неуязвимым и хромая история, например, когда я стал элитным представителем одной из других фракций и поехал на сверхважные переговоры, от который зависит судьба всего сущего и прочая и прочая, мне первый же встречный из этой фракции говорит: "Я вижу, ты смышленный, сходи налови мне рыбы". Боевую систему, судя по видосикам, улучшили. Остается открытым вопрос с сюжетом, ответ на который можно получить по выходу игры.
__________________
* не троллинг.
|
![]() |
#71 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Да ладно вам докапываеться, есть что то в играх от пираньи, что цепляет. Только в их играх глав. герою который прибежал с новостью о драконах, могут сказать "Драконы не существуют, а будешь панику наводить в тюрьму посадим", а не как в Скайриме перед довакином все стеляться, хотя он бывший зек отправленный на плаху.
|
![]() |
#73 | |||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
В Скайриме довакину, победителю Алдуина, победителю Мираака, главе гильдии магов, предвестнику Соратников, тану всех земель любой нонейм стражник может сказать "будешь безобразничать у меня в городе - упеку в тюрьму", а потом и вправду посадить за кражу помидорки
![]() |
![]() |
#74 | ||||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Quote:
![]() |
![]() |
#75 | ||||
|
Re: ELEX - Обсуждение игры (общая тема)
Quote:
![]() ![]()
__________________
|
![]() |
Tags |
elex, piranha bytes, rpg, обсуждение, рпг |
|
|
|