![]() |
#107 | |||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Выкатили патч!
![]() http://steamcommunity.com/gid/103582...45432026740611 Добавлено через 1 минуту Можно через консоль лимит времени убирать. Добавлено через 21 секунду ЗЫ разраб мне починил игру, я прошел дальше :)
__________________
Last edited by Lexxx20; 11.05.2017 at 07:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#114 | |||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Насчет проблем с путниками в лесу: как я понял, для выяснения нужна проницательность. Там есть в диалоге опция и если ее выбрать и она провалена, то можно до опупения тыкать в эти щит, копье и меч. Таким образом можно или сразу их спровоцировать на атаку, сбить с них шкуры и отпустить или просто отпустить. Без проницательности же просто не догадаться что они задумали.
Такая же фигня с пригласившим на попойку типа старым другом отца: если нет проницательности, то тупо не догадываешься и пьешь отраву. У меня же такой вопрос возник: какой корабль лучше выбирать при постройке, особенно непонятно на что влияет устрашение? Склоняюсь к скорости ибо вероятно будет быстрее па глобалке перемещаться, а гребанный таймер тикает. Ну или забить на скорость и скидывать таймер через консоль, хоть и неспортивно. Знать бы какие опции возникают при большей вместимости или устрашении. |
![]() |
#116 | |||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Тут скорее вещи именно для тех, кто не может пройти проверку на проницательность. Еще вспомнил подобное место - на Оркнеях, где чувак- поджигатель. Можно либо пройти проверку и вспомнить, что это за запах. А можно посмотреть на свечи около него. |
![]() |
#118 | ||||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Раны лечатся при отдыхе в лагере. Для этого надо дать задание персу, у кого прокачан навык лечения и откроется выбор кого лечить. На это нужны зелья, естественно. Да, делать и ремонтировать оружие и доспехи выгоднее в лагере специально обученным персом, а то кузнец в городе еще и денег требует кроме материалов. Добавлено через 15 минут Quote:
Но то, что от стат и навыков зависят квесты - это точно. Вот даже продажа отжатого корабля: 1-й раз перс был в рассудительность вкачан и была опция разобрать его на древесину с доплатой. Во 2-й раз я перса на силу качал, но дал ему дипломатию. И эта опция по разбору уже была недоступна, зато с другим торговцем стало возможно поторговаться на золото (что в итоге равнозначно вышло, хотя я еще не замаксил дипломатию и не знаю или можно выторговать больше). Last edited by Anarchhren_renamed_1329998_23112020; 12.05.2017 at 02:12. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#119 | ||||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
просто для появления разных реплик нужен определенный скилл, там пишут "диломатия - 3", поэтому хоть 4 хоть 5 пофигу, профита не будет. |
![]() |
#122 | ||||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
зы кстати - навык дипломатия при рассудительности и проницательности по 10 есть смысл брать или это как альтернатива этим параметрам? |
![]() |
#123 | |||
|
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Если взять, то дополнительные опции откроются, но если жалко очков навыков, то можно и сэкономить. Все таки это скорее альтернатива, хоть в некоторых случаях может захотеться и решить квест через дипломатию. Это дело вкуса. |
![]() |
Tags |
expeditions: viking, goha, rpg, обсуждение |
|
|
|