![]() |
#59 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
А что тут не бред? Уж тем более интересный массам, а не единицам?
![]() Или "семейная" картинко каких-то там старушенций офигеть какой интересный предмет обсуждения (даже среди самих "старушенций")? Ну так флудилку никто и не закрывал вроде как... Господа, набивать посты фразочками (что ещё куда никак), словечками, а по большей части смайликами - это в добрых традициях флудилки. Мне же показалось, что ряду пользователей понравилось общаться осознанно и с толикой полезности - "длинные тексты" (внезапно!), оказалось не только написуемы, но и читаемы другими... Размышления о культуре, патриотизме, традициях, об особенностях языковых законов... Можете и продолжить ведь... Немного выскажусь о том, что бы (на мой взгляд) в АА нелишне бы ввести/подправить: - Полностью открытый бесшовный мир - это "зело лепо" ![]() - Фуллут, конечно же, в игре претендующей на массовость аудитории, никто не введёт, но вот ввести % вероятности полутать с тельца любимый месяцами накрабленный мечеГ (или там прикипевшую к душе кольчужку) не помешало бы... Пускай даже будет там 0,01% этой вероятности (причём чем чаще тельце падает, тем % всё вероятнее - мастера ВКР знают как это технически сделать), вообщем такая вероятность должна быть. - Нужен специальный ПвП-шмот, добываемый исключительно в ПвП и обладающий полезными статами исключительно в ПвП же. - Ввести возможность захватывать в плен рабов и отправлять их работать на своих плантациях. А когда надоедят - топить их в море, как котят в ведре... Насовсем. ![]() ![]()
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |
![]() |
#61 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
Почему? обьясняю. При достаточно долгом времени перемещения, его надо вносить в возможный профит. А учитывая фри пк, то намного выгодней сидеть на своем месте и никуда не дергаться - что резко снижает возможность быстрого реагирования, например на зачистку лесопосадки. И да, ты вероятно не сталкивалась со случаями когда время сбора уже наступило, но народ все еще подтягиваеться - в таких условиях ждать опезданцев просто бессмысленно, ведь время ограничено. Это не считая того, что лично мне было бы просто впадлу топать 2 часа реального времени непонятно куда ![]() |
|
![]() |
![]() |
#62 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
![]() ![]() Просто так. ![]()
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
"сидя на месте" ты фармишь мобиков, держишь фермочку, чистишь локальных ОВ боссов. А вот что получаешь ты, бегая ХЗ где от своей базы, имея реальные шансы потратить время и расходники и не получить ничего?
![]() Шахматы- это тоже пвп, если че. И да, за убийство противника будут начисляться очки, или падать какие-нибудь марки? Или как ты себе это представляешь? Просто так и прыщ не выскочит ![]() |
|
![]() |
![]() |
#64 | ||
вункердырдыр
|
Re: Закрытая тема (18+++)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#67 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
![]() Что бы игрок сознавал всю меру ответственности своих даже игровых действий. Что бы разумный после серии сливов понимал, что стоит пока мирными делами заняться - вероятность дропа чего-нить ценного уже слишком высока - в последний раз вон пачка акхиума вывалилась из прорехи в штанах. ![]() Именно. В боевых действиях. На БГ (аренах) спортивные созтязания и не более того. На ауке за ценный слот по бросовой цене тоже нередко "игрок против игрока" случается (вплоть до матов в ПМ порой). Это тоже отнесёшь к ПвП? ![]() Да запросто. ![]() Поподробнее теперь. ![]() Добавлено через 1 минуту Вот ещё один спартанец... :(
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
Last edited by BlackSwan; 02.12.2012 at 13:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#68 | ||
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
![]() Quote:
Пруф ММОРПГ это вообще игра, развлечение, если что. И даже не состязание. Тебя куда-то не туда заносит ![]() Пруф |
||
![]() |
![]() |
#71 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
Под эдакое "определение игрок против игрока" можно подогнать всё что угодно. Например, в совершенно ПвЕ-шном проекте идёт-таки нешуточная борьба (со всеми эмоциональными окрасами) за споты с дейликовыми мобами, которых явно на всех не хватает, или за долго респящиеся "кустики" ресов... Убить низя - ПвЕ-проект абсолютный. Мобов наловчились элементарно стилить - кто первый стукнул, того и лут. В борьбе за ресы тоже свои "фишки" нашли, например, прервать сбор ресурса заклинанием лечения... ;) Как видим, во всех приведённых примерах игроки против игроков же действуют. Это полностью подпадает под твоё понимание "ПвП": "игрок против игрока, значит ПвП". Так получается? На БГ/Аренах состязательный момент присутствует, но это не ПвП ни в коем разе.
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Предводитель
|
Re: Закрытая тема (18+++)
Как и на БГ/Аренах - взаимодействие/противодействие исключительно с косвенной мотивацией: от примитивного - "в ТАБ попал"...
Ну вот... До беспочвенных тяжких обвинений уже скатился... ![]()
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |