![]() |
#151 | ||
War Never Changes
|
Quote:
Хотя в Д3 было интересно составлять билды под дроп. Тут пока такого нет. |
||
![]() |
![]() |
#152 | |
Гуру
|
D3 параллельно перепрохожу и лично мне было было крайне интересно уровня так до 40-го примерно - новые скиллы как из рога изобилия сыпятся на любой класс. А потом ты смотришь что нового дают из скиллов, изредка меняешь, но в целом остаёшься на уже привычной модели. Когда оно будет чтобы билд менять под выпадающий шмот? На 56-ом уровне такого не было, ради +10-15% очень редко вносил изменения. После 56-го пока не запускал D3 снова. Уровень сложности "Мастер"
__________________
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
Last edited by Кирре; 03.07.2023 at 18:37. |
|
![]() |
![]() |
#154 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
В д2 играл со старта в 2000 году, потом по батле после патча 1.09, в д2 по нынешним меркам контента ровно 0, но в то время я считал, что он бесконечен, т.к банально не было ни одной игры способной предложить даже это, а сейчас любая инди мобильная ARPG может предложить больше.
В д3 была абсолютно другая система, ну по крайней мере после RoS, на старте игра конечно парашей была еще той, но одно дело обосраться 10 лет назад, другое дело имея опыт обосрыша обосраться ровно так же спустя 10 лет. Ну и что касается RoS, то там чем выше уровень рифта, тем выше шанс выбить убер древний шмот, ну или убер убер убер древний, или какой там был в итоге, я уже не застал. Да, с какого-то момента конечно ты пробегал рифт так медленно, что смысл лучшего дропа уже улетучивался, но благодаря системе камней, чей уровнь был по сути привязан к уровню рифта, ты мог продолжать штурмовать топ с конкретной целью улучшить камни. Так что в д3 система была в разы лучше и эндгейм был вполне себе мотивированным, в отличии от того бессмысленного говна, что есть в д4.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#155 | |||
War Never Changes
|
Quote:
Добавлено через 3 минуты Quote:
Last edited by Oskitz; 04.07.2023 at 00:46. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#156 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Вообще плевать, что будет и что не будет, все что нужно в игре уже есть, но оно не работает т.к разработчики по каким-то сложно понятным для меня причинам решили никак не поощрять игровую сложность отличную от аутизма. Так как заниматься аутизмом я не люблю, а пытаться пожрать битое стекло за бесплатно я не любитель, то в игре мне делать нечего.
|
|
![]() |
![]() |
#157 | ||
War Never Changes
|
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#159 | |
Гуру
|
Наверное имелось в виду, что нужно больше шмоток, серьезно меняющих геймплей.
Вот та же гидра лишняя появляется, но при этом сокращается ее длительность. Даже если бы продолжительность не резали, то всё равно не стало бы имбой. И в enchantment нужно потратить аж 300 маны чтобы появилась ещё одна бесплатно. Ну такое... Словно специально душат скилл, чтобы потом в одном из сезонов её раскрыть по-полной: "Смотрите, теперь и в эндгейме можно играть через гидру". Скилл реально помогал мне на сюжете, но на 70+ может пригодиться ну в очень уж редких случаях. И много чего подобного есть. Впереди ещё много балансировки и полировки чтобы заиграло яркими красками то что уже есть
__________________
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
|
|
![]() |
![]() |
#160 | ||
War Never Changes
|
Не так, как в Д3. Взять ту же Сорку, Raiment of the Infinite вещь конечно нужная, но без нее и Плеть, и Шарды, и ФВ, и Близзард будут работать. Если брать Д3, Во-Билд без жезла не работает, змеиный жезл - тоже самое.
Добавлено через 1 минуту Quote:
Last edited by Oskitz; 04.07.2023 at 14:10. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#162 | ||
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
|
||
![]() |
![]() |
#164 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Пока идешь до сотого все отлично, а вот после сотого мотивации сильно меньше, есть ачивки конечно, но хотелось бы что то еще поверх. В сезонах наверное еще добавят сезонный поход. Но кроме всего этого хотелось бы действительно более качественный дроп с более высоких нм.
|
|
![]() |
![]() |
#165 | |
Noblesse Oblige
|
Re: Критика Diablo IV
Меня вот бесит эта система сезонов, почему нельзя в него брать мейна. Ну типа хотите вы чтобы люди по новой качались окей, сделайте кнопку рядом с мейном "играть в сезоне" и масштабируйте шмотки с отключением скиллов и парагона, то есть зашел в сезон, все твои шмотки стали 1 лвл, статы порезались до среднего по больнице парагон и все скиллы выше первых двух блоков серые и с поднятием уровня все это разблокируется
Last edited by Dzirat; 06.07.2023 at 10:25. |
|
![]() |
![]() |
#166 | ||
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#167 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Ну типа в игре будет ладер и я думаю не нужно обьяснять, что это немного не честно, что быть одетым в шмотки заранее, немного ломает смысл соревновательного духа. Я понимаю, что дьябло это на столько мощный брэнд, что в нее играет огромное чило людей вообще не понимающих смысл этого жанра, но для арпг сезоны это по сути единственно возможная концепция развития на годы вперед, особенно с на столько примитивными механиками, как д4. Да, тебе наверно кажется, что вот тупые задроты, уже 100й взяли, покрыли игру йухями и удалили с компа, а я такой кроссавчег, играю по кайфу, никуда не спешу, получаю удовольствие. Тебе невдомек, что ну окей, ты не за 3 недели игру пройдешь, а за 3 месяца и тебе еще больше в ней будет нейух делать, чем нам. Как следствие, если я условно фармлю шмота в 3+ раза больше, чем ты и мне нужно просто неделю *****ть инсты, что бы выбить шмотку с 1% лучше статами, то ты, когда упрешься в этот кап, будешь тупо месяц фармить и не выбивать ничего нужного. Месяц играть без прогресса чердак подедет даже у самого казуального казуала. Поэтому в игре есть подобные ресеты обнуляющие прогресс и экономику, что бы у людей кровь в жилах не закисла и они хоть изредка в нее возвращались, ну и что бы новичкам было с кем играть.
|
|
![]() |
![]() |
#168 | ||
Noblesse Oblige
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#169 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Оййй, оооййй, да ты видимо так долго выбивал, потому, что я бегал тебя ПКшил.
![]() Ну, сорян, значит этот жанр больше не для тебя, все сетевые арпг, если у разрабов есть 3 чайные ложки мозга, перешли на сезонную модель. Если тебя это не устраивает, ты можешь уже сейчас игру удалять, ибо никакие беливы и рассуждения на 101% не сбыточны, принцип сезонов константен для этого жанра больше 10 лет и главный его смысл это старт с нуля. |
|
![]() |
![]() |
#173 | |
Noblesse Oblige
|
Re: Критика Diablo IV
Franz
![]() Если акк 2008 года это твоя первая учетка на гохе, то кукарекать о реге чет такая себе история. У меня и сейчас красивая коллекция красных и желтых, а тогда я в целом не видел причин отказывать себе в удовольствии сводить кого-то куда то, итог ожидаем |
|
![]() |