![]() |
#76 | |
Мастер
|
Re: Критика Diablo IV
Я бы посмотрел бы как тебе помогли бы эти боты в кошмарном подземелье с аффиксом луж блокирующих способности, кучей огромных постоянно оглушающих змей, при этом спамящих дизориентирующие тотемы + две элитки близнеца имеющие каждый срах и холод, а так же третья с куполом из-за чего их бить можно только в мили. В таких случаях можно только пытаться растянуть всю эту толпу по данжу, иначе никакой антиконтроль не спасет.
|
|
![]() |
![]() |
#77 | |
Ведущий Эксперт
|
Re: Критика Diablo IV
Дибало - это лут РПГ - ты бегаешь, фармишь, чтобы выбить одно, чтобы спустится ниже, для того чтобы выбить лучше и так до нового сезона, множество сотен часов или тысяч. Фарм 24/7 365 дней в году - занятие для очень не занятых, усидчивых и весьма нетребовательных к игровому процессу людей. Вот тебе нравилось в детстве у Бабушки выковыривать сорняки в огороде? Если да, то Диабло - твой фаворит. Шипать травку от рассвета и до заката.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#78 | ||
Мастер
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#84 | |||
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
Quote:
|
|||
![]() |
![]() |
#85 | |
Нуб
|
Re: Критика Diablo IV
Не перестаю удивляться, насколько игра хороша визуально, настолько она же плоха интерфейсно
![]() Иконки камней - как будто из другой игры. Уникальные иконки для аспектов и данжей - религия не позволила отрисовать (даже ГГГ в их бесплатной ПОИ смогли сделать очень крутые иконки у камней скиллов и карт). Ну то есть насколько нужно не понимать свою ЦА и суть игры - я хочу убивать демонов и вытаскивать кишки в течение десяти минут, а не вчитываться в описание очередного аспекта с одинаковой иконкой. Странно, что при этом они догадались добавить иконки аффиксов у элиток (могли бы оставить тупо текст, че старались то). Кнопка сортировки в инвентаре сортирует сигилы по уровню, в сундуке - по региону ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#86 | ||
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
Расскажи мне про ютуб, умник. Барб мог бы быть сотым, если бы не блевотный ход прокачки в целом, и этого класса в частности. И самое печальное для игры в том, что кроме прокачки там ничего нет. Вообще ничего. Ну то есть вот совсем. ПС почему рог - самый вариативный класс. Почему умирал - интереса играть более чем одной рукой без стрима или сериала на втором мониторе - нет.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#87 | |
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
База, как она есть, я на 80м где-то понял, что игра по сути закончилась, но так как играл не один, решил, что не буду подводить остальных и попробую хоть разные билды. В итоге, полностью собрал друиду все 4 билда, взял сотый, после чего сказал пацанам, что сорян, я просто не понимаю для чего в игру захожу и надеюсь еще увидимся в сезоне.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#88 | ||
Предводитель
|
Re: Критика Diablo IV
Quote:
На счет прокачки это конечно индивидуально для каждого, меня вот прокачка вполне устраивает, хотя надеюсь в сезонах она все же ускорится, но опять же я прокачкой соло занимаюсь, активности чередую, наверное тоже бы рвотные позывы испытывал, если бы занимался только чисткой линии в падении победителя. Про нечем заняться тут тоже индивидуально, вот в том же д2 некоторые чем то занимаются после убийства Баала на аду, хотя для меня это был конец игры, ибо смысл. Тут после сотого еще есть чем заняться, тот же капстон данж с Лилит, или высокие уровни найтмар данжей, вплоть до сотого, а для этих достижений надо одеться - то, что тебе это, по той или иной причине, не интересно это не совсем проблемы игры, а проблемы личной мотивации игроков. |
||
![]() |
![]() |
#95 | ||
|
Re: Критика Diablo IV
Интересно, откуда ты это знаешь
![]() Quote:
Ты меняешь мир, 2 часа и все, значительно ты уже персонажа не усилишь. 68й лвл, для справки, это я на 60+ перешел на т4, и вот до 68 я фактически собрал весь ацестрал шмот со средним гирскором где то 770, выбил нужный уник и все. Да, безусловно я могу еще усилить персонажа, выбив 800 шмот и накопив миллиард на роллы, но спасибо - нет ![]() Нет в игре контента, который бы мотивировал меня на прокачку и усиление перса. А самомоитвацией я отзанимался в нулевых, в своей первой ММО, и то, там для достижения максимального уровня был стимул, но вот как то близы скипнули четверть века эволюции игростроя и выкатили нам д4) ПС единственное, чему я удивился со знаком + в д4 это побочки. Там рили есть интересные и юморные квесты, но опять же, на один раз. Повторное прохождение (а вам придется) вызывает лишь желание поблевать.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#96 | |
Кусачее привидение
|
Re: Критика Diablo IV
Читал 1й.
Это разработчики из вова, у них с этим проблемы уже лет как 10 почти. Но как мы выяснили при обсуждении графики, то 10 летняя давность это не проблема, некоторые просто в бункере сидели. Потому что эти разработчики они большие любители: одинаковости, маленьких процентов и долей, полного игнорирования впечатления яркости наглядности процессов. Логично они все это притащили с собой.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Гуру
|
До 50-го уровня в D4 я апгрейдил гораздо больше чем в GD, в котором как можно быстрее перейти на более высокую сложность и левел, где уже норм шмотки начнут выпадать
__________________
Если графика для тебя на первом месте в играх, то ты явно не поклонник RPG и никогда им не был
|
|
![]() |
![]() |
#100 | |
Кусачее привидение
|
Re: Критика Diablo IV
А что зеленки не падают на самой 1й сложности?
__________________
Last edited by Skuchniy; 26.06.2023 at 01:15. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |