![]() |
#226 | |
Читатель
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Всем доброго времени суток. Небольшая прелюдия: скажу стразу - играю и в GW2 и в WoW. В последнюю играю около 8 лет. Знаю про нее очень много, в GW2 я нубас. Почему начал играть в GW2 - ищу новый игровой опыт, ищу что то спокойнее WoW, потому как надоело рейдить на серьезном уровне (мифик рейды) 3-5/7 дней. Обзавелся семьей и стало банально меньше времени.
Прочитал всю тему и решил даже зарегистрироваться, чтобы написать свое мнение. О GW2 плюсы: Она приятна и спокойна, нет какой то гонки что-ли, все кажется проще и в игре ты просто отдыхаешь. Нравится боевка и классы, система квестов и исследование мира. Нравиться система ПВП с абсолютным равенством. Есть чувство не понятного и не исследованного, первые часы в игре, как многие тут писали, действительно волшебные. О GW2 минусы: События в мире после того, как ты это увидел одинаковые, то-есть ты видишь это 1й раз - круто, второй раз - здорово, на третий ты уже обходишь стороной это событие ибо тоже самое 1 в 1. Далее по шмоткам, мне понятно почему оно равно в пвп, это правильно. Но почему игра не поощряет игроков за ПВЕ в виде шмота и роста ДПС ? Возможно я не прав, но сложилось такое впечатление, что ты одел ассендед шмот с резистами и все. Меняешь на нем статы настраивая под определенный билд/ситуацию и идешь в фрактал/рейд. А далее, зачем ходить постоянно в фракталы и рейды не ясно, для выбивания шмотки для облика или ресурсов, чтобы скрафтить очередную "одинаковую" шмотку только другу на вид? Отсутствие дпс метра (хотя на англоязычных стримах все играют с ним) мне не ясно, ведь если ты ДД ты делаешь билд, берешь определенное оружие и должен видеть как меняется твой дпс, как ты становишься полезнее/не полезнее для твоей группы, в этом же интерес "правильной" игры за свой класс. Ты становишься лучше/полезнее, растет твой личный скил, ты прогрессируешь. По моему это прекрасно. Тут же я вижу в основном в ПВЕ одно - все в куче убили все, похрен кто сколько дамагает, тебя поднимут, просто завалили толпой получили ништяки и ушли, а где радость победы?! В общем в любом случае я решил это испытать на своей шкуре, поэтому качаюсь и ищу гильдию. Все о WoW: Многие спорили о количестве контента, я скажу так - в ВоВ каждое дополнение мы играем в новый контент. Скажу честно были дополнения (типа дренора) не очень хорошие, контента было мало и он долго не обновлялся, были эпичные, когда было много изменений (типа Лич кинга), сейчас в Легионе контента очень много, выходят новые рейды часто и игроку всегда есть чем себя занять, не буду писать о мифик + системе, это тоже параллельная и огромная ниша типа фракталов (с соревновательным моментом, есть даже чемпионаты). Хочется мне сказать главное отличие от других игр - механика боссов. В этой игре интересно побеждать боссов, но скажу сразу в сложном (мифик) режиме. Можно пойти в рейд в ЛФР режиме, где токсичная толпа "папашек" разносит боссов и друг друга в чате - это худшее, что придумали близы ЛФР, способности боссов либо отсутствуют либо урезаны что вы не можете умереть. Вы НИКОГДА не поймете игру и ее возможности в ПВЕ игре, не освоив сложный контент, где вы выжимаете все из своего класса и из себя. Когда вы в своей гильдии идете в 20 человек в мифик рейд, ситуация быстро меняется. Вы единое целое, и если кто то не понимает что делать, не выполняет свою роль и указания рейд лидера, плохо одет или не понимает как играть за свой класс вы не убьете босса. Вы неделю за неделей траите очередного мифик босса, параллельно фармя контент в менее сложно режиме чтобы лучше одеться, оттачиваете механику боя и учитесь лучше взаимодействовать вместе и в конце концов убиваете - вот тогда это ни с чем не сравнимое удовольствие, которое я получаю уже много лет от этой игры. Чем интересен ВОВ и притягивает - это соревновательный момент: это ДПС логи, хил логи которые ты можешь сравнить с ТОП логами мира. Ты постоянно соревнуешься со всем миром, ты смотришь как делают это действительно ТОП игроки мира, ты постоянно совершенствуешься. Но все это не значит, что в эту игру нельзя играть по другому. Вас никто не принуждает фармить, если вы играете контент не мифик, вы можете в удовольствие спокойно одеваться, не фармить 7/7 АП артефакта или шмот. Вы можете просто играть 1 - 3 раза в неделю когда у вас есть время. В игре полно занятий и для соло режима и для игры с друзьями, вы можете покорять мифик+ в 5 человек, фармить маунтов, внешку, ачивки. Игра сейчас очень дружна к новичкам, так как с новыми рейдами вы каждый раз переодеваетесь вам не надо догонять старожил игры, вы это сделаете в 1м же новом рейде, вы станете с ними на равне и все будут решать руки. А те, кто докачался до максимального уровня, прошел пару данжей и рейд в ЛФР режиме, это не представление об игре, это просто вы увидели внешний вид, вы не умеете играть, вы не знаете как играть. В этой игре все начинается на хай левле, эта игра построена на хай лвл контенте, прокачка в этой игре второстепенна. По графике - в ВоВ отличная фентезийная графика, если на хорошем компе то мир сделан проработано в стиле близов. Люди либо любят эту вселенную и стиль, либо не любят. Мне кажется близы так делают игры, что в их вселенную ты влюбляешься либо не принимаешь. В GW2 тоже хорошая графика, она другая, чем то лучше чем в ВОВ чем то хуже. Но у меня нет претензий по графике к обоим играм. Единственная претензия к GW2 немного корявая или не натуральная анимация персонажа, не могу объяснить, что то режет глаз в некоторых действиях. Лично для меня. Но в целом мир красив и его хочется изучать. Резюмирую: это две разные ММОРПГ игры, в них разный смысл и они, как и все ММОРПГ не всем подходят. Но это, безусловно, оба качественные проекты, которые стоят внимания. И не возможно говорить что лучше та, или другая игра, особенно если вы не освоили ВЕСЬ контент обоих игр.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#228 | |
Мастер
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
![]() не ясно зачем вообще в игру играть, если весь интерес к игре крутится вокруг повышения стат у персонажа ![]() Last edited by A6opureH; 19.01.2018 at 22:14. |
|
![]() |
![]() |
#234 | ||
Читатель
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Добавлено через 15 минут Quote:
![]() Я немного объясню свою позицию. Я качаю персонажа в ММОРПГ потому что мне нравится игра и ее мир, я получаю за кач рост моего персонажа (уровни, одежду), а с ней дпс и изменение внешности. Я делаю задания и открываю карту, я получаю опыт, с каждой последующей картой враги растут ,становится сложнее. Но, если на хай лвл развития нет, и я буду ходить в фракталы/рейды/вВв ради херни, чтобы через месяц или два сделать посох, который нужен для красоты, ну это реально тогда маразм. Если шмот который я получаю меня не апает, то просто походы, кроме конечно 1го или 2го, которые просто интересно пройти ради игрового опыта, дальше просто теряют смысл. А если мы говорим о игре ради геймплея - так это никак не ММОРПГ, много прекрасных оффлайн игр. Хотя замечу, это лишь мое мнение, ни больше не меньше. Кто то играет в ММОРПГ ради общения и социальной части, кто то ради пвп. У всех свои цели и это замечательно, когда в одной игре есть много интересов. Last edited by Vovka387_renamed_1362006_18022021; 20.01.2018 at 10:04. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#235 | |
Мастер
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
![]() нет, цель игры - получать удовольствие. А как ты это делаешь: собирая внешки, покоряя пвп ладдер, участвуя с друзьями в осадах на ввв или совместно проходя рейды - уже твое личное дело. Если без постоянного повышения стат игра не мила, но что же, тогда через пару месяцев игру просто удалишь и забудешь. ![]() Добавлено через 23 минуты я нечто подобное уже раз 7-й слышу от бывших\действующих игроков вов. Вместе с жалобами на анимацию в гв2 (при чем на анимацию в целом: и кастуют как-то не так все персонажи любые скилы, и бегают как-то не так, и прыгают неправильно и т.д.), которые они толком объяснить не могут. Потому уже как-то не впечатляет. Last edited by A6opureH; 20.01.2018 at 10:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#236 | |
Маньяк
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Изначально, прокачка статов была ПРОСТО ИНСТРУМЕНТОМ в РПГ, чтобы более наглядно показать прогрессию персонажа, но никак не её фокусом. Краеугольным камнем жанра РПГ был ОТЫГРЫШ РОЛИ, но делать его очень сложно и по-этому за последние 20 лет от РПГ осталась только та самая аутичная прокачка. Еее, бойййй. Ты прав, в ММОРПГ ради геймплея не играют, а только ради голдселлинга.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#237 | ||
Pretty Hate Machine
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Quote:
![]()
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
||
![]() |
![]() |
#240 | |
Маньяк
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Во фракталы есть смысл ходить, чтобы... э... ходить в фракталы более высокого уровня. Нафармить 14 усилений +9AR/+5(какой-то стат) уже прилично времени занимает. Выфармить ачивки тоже по времени прилично, если плотно заморочиться. Вот рейды я не знаю для чего. Кроме фана, естественно. Так как не был в них.
|
|
![]() |
![]() |
#247 | |
Читатель
|
Сейчас нахожусь в море и с судового интернета не получится скачать клиент. Но через месяц домой, вот и присматриваю ММО для отпуска, который будет 4 месяца |
|
![]() |
![]() |
#248 | ||
Читатель
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Quote:
|
||
![]() |