![]() |
#1 | |
|
ВоВеру о Guild Wars 2
"ВоВеру о Guild Wars 2" или "Что должен знать о Guild Wars 2 игрок, пришедший из WoW" (или другой ММО) Итак, вам надоел World of Warcraft и вы купили Guild Wars 2 в надежде получить новые впечатления. Возможно, вы слышали всякое разное о Guild Wars 2, но пока ещё не успели разобраться. Модель распространения Вам нужно лишь один раз купить игру - никакой абонентской платы платить не нужно. Конечно же, при выходе большого дополнения вам нужно его приобрести. Однако новички всегда покупают лишь один ключ GW2, который содержит игру с последним дополнением. В GW2, как и в WoW, есть внутриигровой магазин. В нём нет товаров, которые могут навредить балансу. В нём есть множество товаров, которые могут добавить удобства, предоставить некоторые сервисы или изменить облик персонажа. Магазинную валюту можно покупать с помощью внутриигрового золота - фарм в GW2 всегда будет иметь смысл, если вам того захочется. ![]() Расы В GW2 всего 5 рас - люди, сильвари, норны, асуры (единственная низкорослая раса) и чарры (единственная зверораса). У всех 5 различные расовые способности, но абсолютно не влияющие на баланс. ![]() Классы В GW2 на данный момент 9 классов, по три на каждый тип брони (легкая, средняя и тяжелая). Слово "класс" в GW2 отсутствует (вместо него - профессии), но многие любители RPG привыкли именно к термину "класс".
В GW2 нет двуручных топоров, древкового оружия (копий) и арбалетов. Зато есть 2 типа луков и 2 типа огнестрельного оружия - пистолеты и ружья. Также в игре есть достаточно уникальный вид оружия - факел. Кроме того, в игре есть отдельное оружие для подводных боёв со отдельными оружейными способностями. Таланты (Traits) В GW2 у каждого класса есть по 6 специализаций (7 специализаций с 22.09.17), из них только 3 можно активировать одновременно. В этих специализациях можно распределить таланты-трейты (3 обязательных и 3 из 9 на выбор в каждой специализации). В отличие от WoW, в GW2 куда больше возможностей для создания различных билдов - комбинаций трейтов и экипировки. ![]() Способности Да, тут точно всё не так, как было в WoW! Способности в GW2 - это 5 зависящих от выбранного оружия, 1 лечащее, 3 вспомогательных и 1 элитное. Кроме того, у каждого класса есть своя дополнительная панель с классовой механикой, такой как управление питомцем у рейнджера или активация савана смерти у некроманта. ![]() Виды контента
В GW2 нет желтых восклицательных и вопросительных знаков. Вместо них - различные динамические события. Чтобы участвовать в них, вам просто нужно находится в области, где они активны в данный момент. Количество игроков, участвующих в событиях не ограничено и ваших мобов никто не украдёт. Награду за событие вы получите автоматически или, если вы убили босса, вы заберёте её из сундука. Всего в GW2 три вида "квестов-событий" - динамические, личная история (наиболее близкая к классическим квестам) и поручения ("сердечки"). Многие поручения отличаются от динамических событий тем, что активны постоянно пока не будут сделаны персонажем. Экипировка Виды качества экипировки в GW2 почти как в WoW, только вот элемент случайности в характеристиках значительно минимизирован. Например, у вас есть персонаж макс. уровня и вы решили его приодеть в набор Berserker, где характеристики заточены под нанесение прямого урона. Вы покупаете на рынке-аукционе полный набор вещей за небольшую цену. Купленный набор качества Exotic - это что-то подобное неплохим эпическим вещам из WoW. Лучше, чем Exotic - Ascended и Legendary вещи, их добыть тяжелее. Вместо зачарований руны и сигилы (руны дают особенный эффект комплекта надетых вещей, а сигилы вставляются в оружие и также добавляют какую-либо механику), тринкеты-аксессуары не имеют специальных эффектов. Найденную экипировку можно разбирать на материалы. Взаимодействие и отношение игроков к друг другу В GW2 комьюнити выгодно отличается от WoW. В WoW люди токсичные и концентрация токсичности растёт из года в года. В GW2 комьюнити ДОБРЕЕ. Вы смертельно ранены - вам помогут встать. Тут так принято. В чате локаций обычно не срач, а советы или сообщения, где что началось. Бой Кроме отличной анимации, бой в GW2 отличается от боя в WoW следующими особенностями:
В игре нет прямой торговли между игроками, но есть глобальный рынок-аукцион, единый для US и EU региона. Кроме того, можно отправлять предметы почтой. ![]() Праздники Конечно, в GW2 есть праздники - хэллоуин, новый год и лунный фестиваль. В GW2 праздников несколько меньше, чем сейчас в WoW, но неприметными их назвать сложно. Крафт В игре представлено 9 крафтовых профессий, одновременно только 2 могут быть активны. Добыча материалов доступна всем и осуществляется с помощью инструментов (серп, топорик и кирка). В целом, механика крафта схожа с WoW. К крафту, также, можно отнести Mystic Forge, имеющий свойство поглощать 4 схожих предмета и отдавать 1 случайный (за исключением списка определённых рецептов). Интерфейс В Guild Wars 2 божественный интерфейс и пусть каждый знает об этом! Он защищён от васянства в виде аддонов интерфейса - игроки находятся в равных условиях, а все необходимые элементы в нём давно присутствуют. Исследование мира Как и в WoW, мир в GW2 разбит на крупные локации - от ледяных гор до непроходимых джунглей. Часто исследование мира награждается сундуками с сокровищами или чем-то более полезным. Можно признать, что локации в WoW более разнообразные в визуальном плане, но в GW2 дизайн локаций местами выходит за рамки того, что можно увидеть в других играх (я про локации Heart of Thorns). Локации масштабируются вниз, но не вверх. Если вы придёте сияющим эпическим героем в локацию низкого уровня, ваши характеристики снизятся до уровня локации, но вы в любом случае будете ощущать себя достаточно сильным. В любой локации можно встретить достаточно много игроков - мёртвых мест практически не найти. Транспорт Сейчас в игре есть планер, который сглаживает перемещение по хитросплетениям местности, а с 22.09.17 станут доступны полноценные маунты нескольких видов. Игроки перемещаются по миру с помощью путевых точек - телепортов, который разбросаны по каждой локации. Проще говоря, если где-то идёт важное событие, то вы туда сможете попасть за минуту (если открыта нужная точка). Гильдии В отличие от скудного функционала гильдий в WoW, Guild Wars 2 предлагает куда больше - прокачка гильдии, гильдейские миссии, различные бонусы для всех режимов игры и Guild Hall - локация для членов гильдии, которую можно самостоятельно украсить декорациями. Доступ к контенту и прокачка В WoW прокачка отделяла вас от доступа к большей части игры. В GW2 вы можете после прохождения вступительной миссии идти в PvP или участвовать во многих событиях открытого мира, пусть даже рискуя жизнью. В WoW прокачка всегда одна и та же - подземелья и квесты (или дорогущая услуга). В GW2 есть возможность прокачаться с помощью специальных книг (каждая даёт 1 уровень, они постепенно скапливаются у активных игроков) или с помощью крафта (стоя за станком). Конечно же, никто не отменял обычную постепенную прокачку с прохождением локаций. Развитие после максимального уровня Если в WoW постоянно растёт планка и уже достигла этого, прямо скажем, неловкого значения в 110 уровней, то в GW2 всё просто - максимальный уровень с релиза - 80-ый. Это позволяет не устаревать контенту и упрощает прокачку персонажей. В WoW на данный момент развитие после максимального уровня - это прокачка артефакта и сбор вещей. В GW2 нет сильного упора на сбор вещей, зато есть система горизонтального развития - мастерство. После 80 персонаж продолжает получать опыт и может прокачивать уровни Mastery, которые открывают доступ к важным функциям - от планера до взаимодействия с различными объектами в локациях. Mastery качается один раз на весь аккаунт, что существенно облегчает игру за нескольких персонажей. Аккаунт Если в WoW на аккаунт распространяются коллекции и достижения, то в GW2 на аккаунт распространяется куда больше. Многие вещи можно перемещать между своими персонажами, в игре общий банк, полностью общие достижения, общие валюты на весь аккаунт. Даже есть общая ячейка инвентаря. ![]() Достижения и коллекционирование В GW2 достижения, в отличие от WoW, зачастую имеют неплохую награду. Кто не любит награды? В качестве коллекционирования в GW2 игрокам предлагаются мини-питомцы, облики экипировки, краски для экипировки, костюмы, финишеры (анимация добивания персонажей), почтальоны и модели планеров. Ежедневные задания (дейлики) Да, они есть в GW2, но их можно сделать буквально за 5-10 минут. Даже если вы вообразите, что обязаны их делать, это не будет второй работой. Самый минимум ежедневных дел в GW2 - просто зайти в игру на пару секунд и получить награду за лояльность. Очереди Очередь на местную арену - в среднем около 3 минут (даже утром по мск), а очередь на WvW зависит лишь от заполненности карт (при заполненности основной можно зайти без очереди на пограничную). Очередей в подземелья нет, как и системы автоматического подбора группы. Есть достаточно удобная система LFG - со множеством категорий. Guild Wars 2 ценит ваше время. Графика Она лучше, пусть даже это будут оспаривать. В GW2 изначально использовался Physically based rendering и активно применялись шейдерные эффекты (в отличие от WoW). Текстуры в новых локациях GW2 (появившихся с 2015 года) местами чуть ли не фотореалистичные. ![]() ![]() Bersiwald (31.07.17)
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 02.08.2017 at 09:30.
8 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
так же как и все: умеет дамажить разными способами, бафать, хилить. Все возможности любых классов двумя словами не описать. Тот же эль может и хилить, и дамажить, бафы раздавать, и лицом танковать. Формально, тут все всё умеют делать, если мы говорим о ролях (нанесение урона, поддержка, танкование), даже вор хилить может ядами. Но все это с разной эффективностью.
Вот тот же месмер: по описанию и не скажешь, что его в рейд танком всегда берут, а казалось бы какая тут связь: маг с иллюзиям и танк. Потому в 2-3 коротеньких предложения не рассказать, каким образом класс используется где, можно описать лишь общую концепцию. У ревенанта, в общем, описание в впрямь совсем скудное. Стоило бы добавить, что от выбора героев и переключения между ними зависят его возможности и скилы. (скажем, как элементалист переключает стихии, получая разные возможности, так и ревенант переключается между героями ) |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Юпи-ка-эй мазафака
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
в свое время после трех лет рейдов в ВОВ купил ГВ2 и просто обалдел от того какая же это классная игра, ВОВ на её фоне смотрелся просто каким то недоразумением из прошлого, как раз тогда еще пандария вышла и оставался месяц подписки, в общем было с чем сравнивать в живую, вов был успешно удален и забыт но вот аддон для гв2 ХОТ совсем меня не впечатлил, как то все было сделано на отвалите как по мне, на фоне шикарнейших случайных ,зачастую озвученных, "квестов" и просто сценок с нпс из основной части в аддоне мир какой то мертвый и сейчас я на пути забивания на эту игру как и на жанр ММО в частности
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Забанен
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
Хороший обзор, +3!
Когда-то покупал базовую игру еще до первого аддона (за 40 баксов), не зашла как-то, но запомнилось, что качественная игра. Сейчас качаю, если для неспешного крабства по пару часов вечерком зайдет, тогда докуплю аддоны бандлом... |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Guest
|
Re: ВоВеру о Guild Wars 2
на слоты очень быстро голд нафармить, а для начала купи 20 ( или 18 там слотов, забыл ) слотовые за 3 голды, самые дешманские.
ну играй раз понравилось, там нет ничего такого, чего ты не сможешь понять в общем-то. А если вот прям совсем - совсем захочется уйти в лор и узнать кто и что говорил, то в группах\сайты о гв часто всё разжёвывают чуть ли не по диалогам. |
|
![]() |