![]() |
#28 | ||
Гуру
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
Мы сделаем свой АА с преферансом и поэтессами
![]()
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#32 | ||
Гуру
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
![]() ![]() чем тебе отдельная темка не помещение?
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#34 | ||
Гуру
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
на работу ты так же приходишь с фразами каждое утро: "Шлю**у мне в палатку, только потом работать!"? Вместо чая=)))
__________________
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Оккупант таверны АА
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
Согласен с товарищем. Работа - это работа. Рутина. А такой проект - это ж для души и тут нужен подход, как во некоторых современных компаниях, ну где типа все условия от свободного графика до приставок и баскетбольной площадки. Вот нам бы палатку со шлюхой.
__________________
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Предводитель
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
![]() Прямо-таки слёт искромётных острословов... а заодно и личный чятег: "Кагдила?", "Ничётаг, атыкаг?"... Господа и те, кто подаёт себя ледями, вам что уже для вашей кловунады флудилки не хватает?.. ![]()
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |
![]() |
#42 | |
В бане
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
И вообще - почему в ММОРПГ до сих пор нет баров и публичных домов? Целый день доишь овец, рубишь деревья, строишь дом. Вечерком идешь в бар, купил за игровую валюту напиток с закуской и присаживаешься к столику к друзьям. Через 20 минут звонок в дверь - приехала доставка с тем самым напитком и угощением. Дальше посиделка уже идет бодрее, ну а там уже кто куда - кто домой спать, кто наслаждаться обществом женщин (которые через 20 минут вполне могут оказаться у вас, стоит только ограбить пару караванов, или собрать налог с территорий)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Сам по себе
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
а почему играя в ММО нельзя играть в ММО? У тебя был очень удачный продуктивный день. Овцы снесли довольно много яиц, ты рассадил их по грядкам и полил компотом. Прокачал во время этого несколько очков умений. Но уже вечереет, на тебя вешается дебаф упадка сих и ты идешь в свой дом. Включаешь магический планшет и вот ты уже в другом мире, играешь за офисного работника и хренячишь таблицы в экселе.
Это будет революция в мире ммо |
|
![]() |
![]() |
#48 | |
Предводитель
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
Ну, давайте делиться идеями - "набросками, чертежами", так сказать, стройной и гениальной системы будущей некстген-ММОРПГ...
![]() Можно развить в дельное любую самую абсурдную на первый взгляд мысль... В принципе, это предложение банально и неоднократно реализовано в ряде РПГ... Я бы предложила следующие варианты реализации: 1. Азартные игры. От простейшей игры в кости в любой таверне, или там портовом кабаке, для чего достаточно иметь при себе набор игральных костей и купить кружку пенного эля, например, у бармена... игрок осушает кружку, кладёт в неё кости и призывно потряхивая, с соответствующими сообщениями в общий чат, приглашает сыграть с ним других азартных игроков... Обладая достаточной репутацией и тугим кошельком звонких золотых дублонов можно попытаться сыграть уже по-крупному - отыскать подпольное казино (в которое без вышеупомянутых атрибутов даже не пустят - сразу прирежут только за вопрос)... Там, например, покерные столы (со специальными древними наборами карт) и древняя рулетка: крупье крутит колесо-мишень, игроку нужно стремиться попасть (пока колесо крутится) в сектор, на который поставил из лука, арбалета, или, скажем, метательным оружием - ножом, сюрикеном (хорошо развитый навык ему в помощь)... 2. Дамы полусвета. Их так же проще всего встретить во всякого рода увеселительных заведениях... Но они там не просто "дополнительный интерьер", например, игроку с ними можно потрепаться весело на разные темы - поднять расположение дамы к себе правильно построив диалог (или быть посланным сразу), само собой, дорогие одежды и, опять же, тугой вместительный кошель с золотом (а что ещё может быть более привлекательным для этих дам?) помогут в "обольщении"... По достижению определённого расположения у дамы могут появиться дополнительные опции диалога, например, она может загадочно намекнуть, что, де, "за определённое вознаграждение может поделиться страшно таинственной тайной, которая может сделать понравившегося даме игрока баснословно богатым (обладателем уникальной вещи), которую ей поведал один из клиентов... Клиентов у этих дам было много и многие из них в хмели страсти делились с ними своими секретами (которые "раскрываются" в зависимости от суммы вознаграждения и удачи рандома)... Например, некий возбуждённый с лихорадочно горящими глазами юноша, поведал даме, что отправляется в смертельно опасную авантюру (потому и решил насладиться всеми сладостями жизни напоследок - на всякий случай) - позади графского замка есть потайной вход в катакомбы, надёжно укрытый плотными зарослями плюща, там - в катакомбах скрыт древний артефакт - кинжал легендарного убийцы, охраняемый множеством загубленных им душ - нежити (юноша даже показывал даме маленький ключик, висящий у него на груди:))... Игрок идёт разыскивать вход в катакомбы и... героически гибнет на первом же призраке... Наконец, после тщательной подготовки и соответствующей экипировки с *дцатого раза он, пройдя лабиринты катакомб, доходит до запертой двери (а на найденном в катакомбах теле своего неудачливого предшественника игрок и находит тот самый ключик;))... За дверью в комнате за массивным дубовым столом в истлевшем чёрном плаще с низко опушенным капюшоном в богатом резном кресле слоновьей кости сидит полу-истлевший скелет... Перед ним стоит письменный прибор с чернильницей, в одной руке зажато гусиное перо, другая... пригвождена к дубовой столешнице тускло мерцающей сталью узкого лезвия с безупречно восхитительным блистающим изумрудом в рукояти... Игрок в диком восторге хватает, наконец, добытую реликвию и... погибает практически мгновенно от руки восставшего призрака-великого убийцы... Всё потому, что он не уделил внимания маленькой неброской книжице в заплесневевшем кожаном переплёте... А это дневник легендарного убийцы, который повествует и о необычайной силе этого кинжала - изумруд источает на лезвие смертельнейший яд, и о том, что убийца "запечатал" себя и реликвию, выполнив древний ритуал - пригвоздил свою руку к дубовому столу "... и горе тому, кто нарушит это заклятие!.." (но есть и приписочка: "ничего не грозит тому, в ком сам кинжал признает нового хозяина ;))... Если игрок тот ещё головорез - может дерзнуть... Уфф... Ну, как-то таг, например... ![]() Можно, например, во снах отправляться в совсем иные измерения (да хоть в очень далёкое будущее;))... ![]() Скоро выложу тут "чертёж" своей игровой экономической системы (такой ещё точно не было в ММОРПГ)... ![]()
__________________
"Я испытала совершенство! Я достигла его!"(с)...
|
|
![]() |
![]() |
#50 | |
|
Re: А давайте сделаем собственный ArcheAge?
![]() |
|
![]() |