![]() |
#1 | |
ностальжи
|
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Добрый вечер, меня зовут Ли, я главный исполнительный директор азиатского "фогея", а это мой друг и собутыльник по совместительству Ким Дейл, генеральный директор PearlAbyss. Cначала идет обычное представление, кто мы такие, что мы здесь делаем и зачем все это нужно. - Обещают хорошую оптимизацию, игра должна играбельно пойти на старых компутерах времен 8800 но движок еще дорабатывается, ориентироваться будут на среднестатистического японского геймера. ![]() - В движке реализованы все новомодные штуки как в АА (например. глобальное освещение, реалистичные тени, изменение времени суток можно будет проследить (то бишь солнышко встало, светает, обед, закат, вечереет, ночь). ![]() ![]() -Всего в игре на данный момент 5 классов. У каждой расы будут уникальные свойства (или профессии) например эльф специализируется на дальних атаках, человек на ближней атаке и защите, великан на мощных, наступательных ударах, маг в игре использует специальную перчатку, с помощью которой он накладывает заклятия и дебафы, сумоннер (он же Тамара) вызывает специальных животных и сражается вместе с ними. В зависимости от пола эти параметры (профы) различаются, при достижением определенного уровня можно будет "переквалифицироваться". - В виде маунтов будут представлены не только лошади, а так же верблюды и другие мифические существа. Тамары в данный момент не могут кататься на своих петах. ![]() ![]() -Про систему боя ничего нового не сказали, все те же прыжки, комбо, кнокбеки и тд. У рог будут скилы исчезновения, быстрого сокращения расстояния с противником, у танков будут блоки, у магов слипы. Отметили то, что в движении воин сможет блокировать атаки, при падении можно будет увернуться, а так же можно бить ногами лежачих или просто дать под зад, обещают сделать все реалистично. ![]() - Вдохновения для "открытого мира" мы черпали из GTA, где игрок может купить себе недвижимость, пойти в бар, в магазин, так же будут присутствовать производственные помещения. Многие здания, в том числе и замки не просто для фона, а реально действующие обьекты, с многими предметами в мире можно будет "взаимодействовать". Говорит г-н Ким Дейл. ![]() - За исследование территорий будут давать бонусы : Очки (непонятно для чего), точки телепорта, найм новых НПС, покупка недвижимости, на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории, специальный баф Кариба. ![]() - За выполнение заданий и поручений игрок повышает свой авторитет среди НПС, за что ему будут давать специальные умения, специальные ресурсы, золото и пропуск в пещеры. ![]() - Осады будут держать минимум 800 человек (они уже это реализовали и показывали в видео), так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать). ![]() ![]() ![]() - На каждой территории будут регионы, которые можно захватить, награда за осады будет как в ЛА2 - те контролирование цен и налогов в регионе. Территории "черной пустыни" будут иметь большую ценность, так как на них будут добываться редкие и уникальные ресурсы, необходимые в крафте. ![]() - В игре будет 4 производственных навыка (крафт), совершенно отличные от тех, что в С9. Возможность создавать осадные предметы (лестницы, пушки, баррикады) будет у каждого игрока, но выбрать производственный навык можно только один (обработка кожи, дерева, камня). - НПС можно будет нанять для добычи ресурсов на шахтах и полях с урожаем, а так же для торговли. ![]() По поводу оплаты не сказали ничего. Абы, может, думаем. ![]() ![]() - ...а у меня вот такенный. - ну кому ты здишь, Ким. ![]() Last edited by Kamik_renamed_619477_28092020; 29.09.2012 at 00:13. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Фанат
|
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Quote:
Защитные купола наверно это то что в трейлер было, а вот лестницы это круто ![]() Пойду подниму челюсть. Ну не сказали, видимо потому что это и так очевидно. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Предводитель
|
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
пасибачки
![]() Добавлено через 57 секунд не очень. не думаю, что у них будет супер-пупер КПД, так что только для создания лагов врагам ![]()
__________________
Last edited by Stellochka; 28.09.2012 at 22:00. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гуру
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Удивительно,но игру ещё не прозвали фейлом на гохе. Я вообще туда зашел? К слову,Теру прованговали уже в первую неделю появления на гохе. Показатель. =)
А вообще,радует. Купала,НПС на осадах. Прям Л2 вспоминаю. Вот только "пещеры" меня пугают. Ох,надеюсь в них будет лишь всякая шушваль,а за основные ценности придется замарать ручки на просторах черных песков. А по,хоть и поверхностному,описанию боевки - она не далеко ушла от С9. Ну да ладно,ждемс. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Я против ТП в любом виде.
И против карты как таковой. Вот если бы игроки сами могли создавать карту и была бы профессия картографа, а так неинтересно и теряется большой элемент приключений.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Особо касается масштабных миров . ![]() Добавлено через 29 минут Ну и самое главное - корованы ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 09:13. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Ну в линейке были телепорты и?
К примеру приходилось удерживать все эти споты в одной(или сразу нескольких) локациях, что также вносило корректив в стратегию мПвП. РБ, Эпик, Осады, фПвП и ПК, никаких классных шмоток в данжах, лучше вообще без данжей, но тут они уже будут - вот простой рецепт ММО нацеленной именно на противостояние кланов. Телепорты не причем тут. Мотив, нужен просто мотив сражаться, противостоять за какой-то пиксель, который будет приносить не только игровое, но и моральное удовлетворения в плане спортивного интереса. |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() на правах КО: наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория корованы - это корованы. реализовать можно самым разным образом. так что еще стоит подождать новостей
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
![]() И под все ТП положены твинки 1го лвла ![]() Уныло же ![]() Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге . Партизанские войны ! ![]() Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время . Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп . ![]() И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же . И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона. А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты. А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений . И такие карты стоят миллионы голды . ![]() Добавлено через Петю из 5го подьезда ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел . Играйте сами в такое ![]() ![]()
__________________
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 11:16. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный ![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Предводитель
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() Добавлено через 2 минуты ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний
__________________
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 12:00. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
Magic
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#25 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
![]() ![]() Картографы вкачаются, задроты и ебаеры тупо не смогут законтролить реальные просторы на пешкЕ , а вот с ТП как раз так все и будет , как ты описываешь ,так и было в той же ладве. ![]() Без ТП такое не прокатит , будут контролиться только зоны в радиусе адекватного реагирования от замка\города , а остальные земли будут заселены нейтрально. ![]() |
|
![]() |