|
View Poll Results: Как вам локализация? | |||
Все отлично, доволен! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
25 | 24.51% |
Как обычно всем плевать на качество |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 51.96% |
Не играл, не играю, не буду играть, так что плевать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 18.63% |
эос |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 4.90% |
Voters: 102. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
![]() |
||||||||||||
Шедд
|
Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Я знаю, что никому это не надо и это никак не повлияет на ситуацию, но именно поэтому пилю сей пост. Напоминаю, что у автора в школе была тройка по русскому языку, посему за орфографию не пинать. ![]() Текст содержит риторические вопросы, цитаты с нецензурной лексикой, нарушение правил сервисов mail.ru, несколько тупых шуток, десяток картинок, грамматические и пунктуационные ошибки. Короче говоря, тема 18+ и не для "главной" goha.ru. Возможно, текст получился скомканный и местами что-то я накосячил. Претензии не принимаются, так как материала очень много в итоге набралось и пришлось немного урезать по разным причинам. Изначально данная тема создавалась, как обзор ЗБТ, но переросла в общую тему по работе mail.ru за последние 5 месяцев. Тема не содержит и десятой части того, что можно было бы написать, не содержит и трети того, что хотелось бы напомнить людям, а добрую половину скринов/видео нет возможности сейчас показать, так как авторы предоставили только для ознакомления. Итак, вы наверное ожидаете, что я вам в очередной раз расскажу какой "супер-качественный" перевод сделала mail.ru: и как они допускают ошибки в словах, которым по несколько сотен лет, и как не могут определиться с переводом имен собственных (привет передают Luteran, Bern и гвард Люмерион-Румерос), и как они не могут сделать без ошибок перевод скиллов, и как у них озвучки 10% от общего объема, и про шрифт неудобный для людей, и наркоманский перевод классов, и про "адаптацию" текстов, и прочие радости. Нет, не буду, ведь про это я писал после демо-версии и альфа-теста. Про текст я просто скажу, что на ЗБТ текст сюжетной линии уже прошел редактуру, а весь остальной текст еще не прошел редактуру и возможно все замечания к ОБТ будут поправлены. ![]() Про перевод все. Вопрос закрытый. Только пара мнений о переводе: Quote:
А данный пост был оставлен в канале “авторов” в официальном discord (публикую скрин с разрешения автора) ![]() О чем дальше будем читать? Об обещаниях и что получилось из этих обещаний. Внимание вопрос - что нам обещает mail.ru на этом кадре? Хотя бы 10 секунд подумайте. Даю подсказку - 30 мая, вопрос от человека в футболке с надписью Murr. ![]() Пилят форум, даже в инфографике он есть. Люди ждут форум, надо уже начинать меряться хотя бы регистрацией и количеством сообщений, или срач какой-нить замутить. Инфографика штука веселая - над ней можно только пошутить, так как большего смысла она не несет. ![]() ![]() ![]() Но 19 июля нам говорят что форум будет в августе. ![]() Вот уж школьники в школу пошли, а мы все ждем, уже даже фотографии посмотрели, где Soda инспектирует форум и новую дату узнали - 24 сентября 2019. Ура, дождались! "Здравствуй форум ArcheAge образца 2013 года. Я смотрю теперь ты форум Lost Ark образца 2019 года" - это мои почти дословные мысли, когда я попал на форум. Все те же проблемы с никнеймом, все те же проблемы с длиной ника, все те же "10 символов", все те же кнопочки, смайлики и настройки форума... Шесть лет прошло. Спасибо mail.ru, что подарили мне воспоминания о запуске форума ArcheAge. Если вдруг не верите, то можете пройти в эту тему на гохе (https://forums.goha.ru/showthread_73_1_t875493) и найти упоминания о неудобствах форума, что были 6 лет назад. И дополнительно почитайте вот этут статью -https://siddgames.ru/threads/u-lost-ark-skoro-budet-oficialnyj-forum.1681/ . Автор сравнивает форум Lost Ark c форумом Conqueror's Blade (китайская ММО, что издает mail.ru), а в комментариях расписал свои наблюдения по поводу форума и даже нашел одного из разработчиков этого форума. Ох уж эти нетсталкеры... Почему форум такой непродуманный и с куцым функционалом, как в лихие нулевые? А как он выглядит на экране смартфона? Это риторические вопросы.. Форум конечно же доработают напильником и подтянут до уровня форума CB и АА xD Кто знает что это за картинка? ![]() ![]() Фух, отбомбил про форум. Попрошу заметить, про форум, который делали не один месяц специалисты ведущей it-корпорации региона! Тест на внимательность: что из обещанного не реализовано до сих пор? В сентябре мы должны были увидеть реферальную систему - её нет и неизвестно, что с ней… ![]() Ну да ладно, давайте чуток по игре, а точнее по ЗБТ. Что нам обещали: ![]() Про перевод мы поговорили, про озвучку давайте не будем (там тоже все как-то не очень), по срокам они попали, все норм... стопэ, а где наборы развития? Снова качаться с нуля и смотреть ролики, которые нельзя скипать и проходить пролог, который в снг версии обязателен для первых персонажей для архетипа? Для тех, кто не играл в корейскую версию, поясню - пролог скипается любым персонажем, что многие и делали в первый день старта корейского ОБТ и оставались без заячьих ушек (но я ушки получил xD). Эх, остались мы без комплектов прокачки... А точнее все забыли это обещание, так как нам пообещали восхитительный ивент на ЗБТ - кто первый убьет первого гварда! 25 сентября 2019 года, среда, 13:00 московского времени - стартует ивент на самую быструю прокачку и первое убийство первого (и единственного) гварда на ЗБТ, ориентировочная продолжительность 10-11 часов ... What? Как додумались до таких условий и сроков проведения и зачем это было вообще сделано? Почему не придумать что-то адекватное в удобное время? Вопросы риторические... Ура, гвадра убили - все молодцы. Особенно молодцы победители - супер-тестеры mail.ru. Итак, что у нас есть на ЗБТ: - Стартовый материк, Тортоик, Аньшу - Первый гвард, который уже облегченный, а не такой как на старте обт в Корее - Данжики и почти все второстепенные квесты на доступных материках - PvP Если с первыми тремя пунктами всё понятно большинству людей, то по поводу pvp нужно немного уточнить. И вот тут я сам не ожидал какие ответы получу от людей. Поспрашивал у людей: как дела в игре с pvp? Все ли так как на Корее? Что по пингу? Как дела с тикрейтом сервера? Около трети людей указало, что либо у них, либо у их знакомых случаются скачки пинга - страна большая, разные провайдеры, разные линии, да и чиновники придумали веселые законы, которые в той или иной степени уже влияют на качество связи в стране. Печально, конечно, но лучше, чем пинг до корейских серверов, хотя игроки с Дальнего востока и Сибири могут поспорить, где для них пинг лучше. По остальным вопросам люди сказали что проблем нет и все норм "проблем не видим". А теперь к тому, что сказали люди, которые плотно сидят в pvp-режимах. Самый развернутые ответы дала PushMyButton - проблем с пингом у нее нет, но есть другие замечания: Quote:
Kerry Quote:
Quote:
Quote:
Но, думаю, эти видео объяснит и без южнокорейской кавалерии. Если вы не поняли видос с первого раза (как я), смотрите еще раз (спасибо Гаражу за видос ![]() А может еще однин видосик для закрепления ситуации? Quote:
:
![]() ![]() ![]() ![]() Что еще интересного есть на ЗБТ? У меня вот комп вместо корейских 30 фпс выдает 15-20 мыловских. Кто-то жалуется на непонятные проседания фпс, которых нет на Корее, у кого-то проблемы с доступом в игру, у кого-то G0x9, которая в Кореи могла привести к верификации, так как это чаще всего были проблемы с VPN и мертвыми серверами/маршрутами этих VPN. Все как обычно... Подробнее можно почитать тут: https://la.mail.ru/forums/forumdispl...ния-об-ошибках ![]() Почему так? Какое решение этих проблем? Где решение проблем пользователей? Вопросы риторические... И ведь не забывайте - мы играем на сервере, который на ОБТ станет одним из боевых серверов, мы одной ногой уже в ОБТ. По ЗБТ все, с меня хватит. ЗБТ отличается от альфы лишь добавлением Тортоика и Аньшу и одним гвардом… А теперь приготовьтесь окунуться в бурную жизнь вокруг СНГ локализации игры. И на берегу, пока не окунулись во все это бурление, запомним один момент: модераторы, супер-тестеры, участники "Ордена Беатрис"(и те редакторы, кого сейчас набирают) не являются сотрудниками mail.ru: ![]() ![]() Есть парочка других вопросов: почему тестирование игры делается силами "несотрудников" mail.ru? Почему модерирование официальных площадок (ВКонтакте, discord, форум) делается "несотрудниками"? Почему ограничение доступа к сервисам mail.ru (группа в vk и форум - это же сервисы mail.ru?) делают "несотрудники" mail.ru? Почему информационные новости по игре пишут "несотрудники" mail.ru? Почему для создания материалов для "маркетинговых, рекламных или иных целей, включая публикацию в статьях Энциклопедии LOST ARK" набирают "несотрудников"? Как так получилось что "несотрудники" стали лицом mail.ru на разных площадках по игре? Вопросы риторические... Эх, помню как один "несотрудник" прослыл балаболом и подтвердил это сотрудник mail.ru: ![]() ![]() Позиция "несотрудника" ясна - гоха ужасное место, где только хейтят мыло, обсуждают что lost ark стала p2w (в то время как раз обсуждали тему от ABC, которую он разместил на reddit(еще одно ужасное место по мнению "несотрудника")), преследуют “несотрудников” mail.ru (ночью звонят и в трубку дышат). Само весело звучит его "not all users from GoHa in our discord get banned, but all the people who got banned were from GoHa". "Несотрудник" сравнил все ip забаненных пользователей в discord'e и сравнил их c ip пользователей goha.ru - 100% доказательства он нашел и сделал вывод, который он утверждает без каких либо доказательств. Я даже не поленился и задал вопрос КМам в официальном discord'e: Quote:
Quote:
С тех пор "несотрудники" и "мы с "несотрудниками" в одном клане" невзлюбили гоху... ![]() И не вздумайте упомянуть гоху в том discord'e - шуточки про интеллект и шуточки за 300 вас ждут. Можно было накидать скринов, где те же модеры и супер-тестеры нарушают правила официального discord'a, но А как дела с форумными "несотрудниками"? Был на форуме от меня пост который содержал слова "с учетом что за нарушение правил людей из этой группы жестко наказывают, а своим прощают нарушения правил" в адрес модерации discord'a. Пост мой был удален без предупреждения и уведомления.Пришлось пообщаться со "старшим форумным несотрудником" - оказалось, что обсуждение любой модерации на форуме запрещено... Зная, что нет нарушения правил форума (запрещено обсуждать только модерацию текущего форума), попросил указать какой пункт был нарушен и я получил ответ: ![]() "Натягивание совы на глобус" - примерно так можно охарактеризовать применение форумных правил со стороны "несотрудников". А постов у меня было удаленно не один, но после такого ответа нет желания узнавать что и почему было удалено (ведь уведомлений об удалении я получил лишь одно), на этот уровень интеллекта я не могу опуститься. "Полезные" статьи по игре призванные познакомить новичков с игровыми механиками. https://la.mail.ru/news/80-izgotovlenie-predmetov Первое, что мне пришло в голову, было "этот человек не знает игру или это уже изменения в игре такие, что я не знаю?" Quote:
Quote:
И почему так скудно описали крафт? Не упомянули даже, что в игре можно посмотреть все шмотки через встроеный в игру справочник, про вещи с гвардов (особенно оружие), которые в определенный момент придется крафтить для облегчения убийства гвардов. Возможно я придираюсь, но можно же было дать полную информацию о крафте. Интересно, а данный текст писал кто-то из "несотрудников" или сотрудник mail.ru? Все любят конкурсы? Поднимите руки те, кто любит конкурсы? А кто любит призы за конкурсы? А кто хочет напрягаться и прилагать усилия для победы? Зря опустили руки. Представляю для вас супер-конкурс - https://la.mail.ru/news/62-itogi-konkursa-rukovodstv Точнее, это итоги конкурса, но думаю вы не сильно опечалитесь, что я вас так обманул. Ведь сейчас будет супер полезная информация от победителя конкурса. Читайте и запоминайте - https://vk.com/@ata1ante-lost-ark-klassy-i-arhetipy Из этого лучшего руководства мы узнаем, что у “Охотника на демонов” нет ультимативных способностей, “Бластер” входит в топ-3 персонажей в PvE и легок для новичков… и дальше я читать не хочу. Не хочу и не могу. Второе место у руководства по валютам в игре, уровень материала и оформления намного выше, чем у “дх нет ульты”. Как определяли победителя? Эти руководства хоть кто-то читал прежде, чем определять победителя? Информация у победителя просто противоречит игре. Почему никто из причастных к этому конкурсу не может это понять? Если вы дочитали до этого момента, то возможно у вас в голове мелькнула мысль “безумие какое-то”, сейчас я вам покажу что такое безумие. В игре есть шестизначный код доступа к персонажам. Наверняка многие уже сталкивались с такой системой: логин и пароль для аккаунта, но для доступа к персонажам нужен дополнительный код, который набирается тыканьем в цифры, которые каждый раз меняют свое положение. Сделано это было корейцами для защиты игровых ценностей самого персонажа, так как возиться с восстановлением шмоток и удаленного персонажа было намного сложнее, чем сбросить пароль от аккаунта. В то время, когда появилась такая защита, в Кореи шифрованный трафик был слабо развит (например, старый http вместо https) и умельцы угоняли аккаунты, так как способов это сделать масса. Есть доступ к аккаунту - можешь делать с персонажами что вздумается - перекинуть шмотки, удалить персонажа, шантажировать владельца этого персонажа, что разденешь/удалишь персонажа. А вот цифровой код передавался уже посредством самой игры и не каждый злоумышленник мог перехватывать трафик игры между игроком и игровым сервером. Это, конечно, не единственная причина почему корейцы создали цифровой код на персонажей, но одна из. Поняли зачем корейцы это делают? А теперь вернемся к нашим локализатором. 17 сентябрь было сказано, что от пароля для персонажей mail.ru отказывается, так как в лаунчере mail.ru можно включить двухфакторную аутентификацию привязав мобильный номер. Quote:
Если вдруг кто не понял - “запрещаем дарить подарки из шопа, так как мы отключили пароль для персонажей, а без этого пароля нарушена безопасность”. Вот видео этой информации, а то скажите что не было такого Кстати, кто помнит что было вырезано вот тут: Можно еще вспомнить заявления про “в игре есть осады”, “разработчики не делятся информацией о проблемах с игрой”, “информация, что была озвучена в ролике не совсем верна, сейчас объясню...”, “про изменения с “пиратским сетом” мы узнали неделю назад” (но почему-то ядро комьюнити знает про это уже 2 месяца), как в мае говорили “за наполнение шопа отвечаем мы”, а в сентябре “наполнение магазина обсуждаем с разработчиками”, как на многие вопросы один ответ - “это все корейцы” и прочие заявления. А вечные проблемы со звуком на стримах, а стримы с 20 фпс от КМа из Воронежа? Но я уже устал от этой суперкачественной локализации… Эндшпиль Спасибо всем кто был активным в тусовке вокруг игры: новостникам двум моих любимых порталов, моим сокланам, разработчику англофикатора (в чьем переводе нет тех проблем что есть у mail.ru полсе полугода перевода текстов), двум тысячам людей, что присоединились к моему discord’у в рамках lost ark (как вы знаете я его несколько месяцев назад передал Martti Syber, но еще немного там появляюсь), всем стримерам и ютуберам, которые делали и делают контент максимально честно, ребятам и девчатам с кем мы играли на Кореи и на демо/альфе/збт СНГ версии. Отдельное спасибо тем кто помогал мне в изучении игры - писал ответы на вопросы, делал гайды, общался со мной на форуме и discord’e. Это был неплохой год. Тем, кто пойдет к мылу, пожелаю удачи. Берегите себя и свои нервы. Всем добра! хотел поставить песню, но чет говорят что она слишком даже для гохи, посему напишу исполнителей и название песни, сами найдете и послушаете: Хитобои - Кхуям
__________________
Last edited by shd13_renamed_779290_29092022; 07.10.2019 at 18:11.
10 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
||||||||||||
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() |
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
![]()
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Журбен могет, у нас в дискорде даже смайл есть его имени
В нижнем правом ![]() По теме - десинки и прочее это скорее всего отголоски говногварда, или что там мыло использует для зощиты, ставится где то между игроком и сервером, и пропускает все через себя, по аналогии с говнофростом от фейлновы, который просто убивает некоторые игры. ЗЫ Не все прочитал, и не все понял, но вы близки мне по духу ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Писaтель
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Меня сильнее насторожила заточка руфенита.
Я точил камни на корее и на альфе, но на збт что-то случилось, толи вероятности подкрутили и они стали отличаться от отображаемых, толи генератор случайных чисел у них сломался и выдает всегда 50/50, хз, но это нездоровая херня. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
AI Lord
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Пили подкаст.
![]() ![]() ![]() Сюда же накидываем "провокация" (пост является провокационным, т.к. подан с контекстом "кто не..., тот - ...." Второй пред. Если баллов хватило (обычно, ОДМ много тянет по баллам) - ты получил РО. Вывод. Правила тебе так и западло выучить ![]() Лучшая конста в ЛКФ! ![]() В общем, ситуация звучит типично для издателя - так везде, в любой компании. Безусловно, это совсем не хорошо, и никак не оправдывает разгильдяйства мейлов. А вот то, что КМы хер поклали на свою аудиторию, - это печалит. Но так-то ответственность обязан нести продюсер за такие косяки, как левая инфа по игре, игнор игроков со стороны администрации и проч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Шедд
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
и сейчас ты указываешь пункт
![]() Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() |
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
оптимизация разделов. я все темы в "Библиотеку" переместил.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#14 | |
AI Lord
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Провокация - 3.4
+ в сетке висит ОДМ - 8 баллов провокацию могут расценить как флейм (4) или как "Негативные последствия" (5) Судя по сетке, тут минимум неделя отмокания ![]() Добавлено через 24 секунды ты натурально слепой?Оо Добавлено через 1 минуту Как лучший в этом деле в CIS-регионе, да, я ожидал. Я вообще всегда топлю за живое общение со своим комьюнити на равных. То, что в 2019 КМы у мейлов работают ХУЖЕ, чем, ****, в 2007, огорчает, да Last edited by Zan; 06.10.2019 at 21:57. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
AI Lord
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Тут логический косяк, т.к. юзеру не ясно, что СЕТКА НАРУШЕНИЙ является такой же частью правил, как и пункты про "На форуме запрещается". Недочет при оформлении, да. Ну так вот, сетка нарушений РАВНО правила форума, это не пояснение, не дополнение, а неотъемлемая часть правил. Обсужджение на форуме модерации из дискорда смело влетает по пункту "обсуждения, способные повлечь негатив для проекта", как "Флейм", как "провокацию", и как ОДМ, а также, как ВСЕ вместе взятое, если НАДО забанить умника ![]() Не бомби, Шед. В ЛОТРЕ на форуме я за 5 лет снял 6 модераторов будучи "простым форумчанином" ( ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Товарищи мейлоботы, поправьте логический косяк в правилах форума, пожалуйста. Last edited by Zan; 06.10.2019 at 21:34. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Кусачее привидение
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Quote:
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гуру
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Локализация говна, тупой промт, это видно везде. Озвучка только в стартовых локах, а ее записать на всю игру, недели две реального времени, перевести тексты тоже недели две, другое дело оплачивать нормальных переводчиков и QA по 400к\месяц никто не будет. И ТАК СОЙДЕТ.
НУ это забей, тупой фринанс за 10к рублей. А зачем она? ![]() ![]() Это вообще кек, челики которые даже репорты на ошибки перевода не пишут, играют аренку или ждут кресла ![]() Это все из-за античита, мрак самое мерзкое, что вообще мог выдумать воспаленый мозг говнокодеров, кроме инжекта в игру, гвард пакетов и реколла клиентов, он собирает вообще всю стату с вашего компа, ссылки в хроме, что установлено, каких котеечек вы сохранили себе на локалку ![]() И правильно, так как куча людей пойдет рмтшить на веселом, ты че, это большая аудитория, к тому же дбэи майлсру останутся без премий продавая пассы к почтовым акам по 3к рублей в даркнете. Да. Зачем нанимать людей в дс с зп 100+к в месяц, если можно запрячь лохов, которые готовы за стул мамку продать? Мыло - контора говна, это уже каждый себе уяснил. Вроде все есть, норм проект без конкурентов, куча людей которые хотят играть, донатить, рмтшить, делать контент, стримить - но ****, нет, нужно набеать лоха. Прикинь, сколько бабла можно поднять, если сделать все, ПРОСТО ХОРОШО, не на 4, а просто на стабильную тройку. Но мылу бабло не нужно, БАБЛА НЕ НУЖНА, нужно имено ****ать лоха, вот их цель. ![]() ![]()
__________________
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Guest
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
Как хорошо что я первым ролик снял
![]() да мнение тупей бабенки орущей на каждому гулу об (ущербном) тру пвп в пве игре очень важно для нас ![]() учитывая что онлайн который весь через 3-6м отвалится, и регу на арену только по 1 серверу желаю им удачи(нет) в очередях ![]() кривой движок на 590 выдает 60= фпс честные на всех максималках в 2к, но садится до 30 на некоторых сценах, если отрубитьть тени и бесполезное сглаживание можно получить 120+, но просадки при скоплении людей гарантированы, к сожалению РБ мне не удалось протестить спасибо мейл ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Фанат
|
Re: Риторические вопросы о локализации Lost Ark в СНГ
10к?
![]() |
|
![]() |