![]() |
#51 | |
Лидер мнений
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
![]()
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#53 | |
Старожил
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок (если это конечно не сендбокс, где сам контент то особо и не требуется). Это просто коммерчески не выгодно. Да, начальный контент большой, хватит его возможно на месяц, теоретически на два. А чем дальше разработчики собираются удерживать игроков? В принципе, они могут пойти по пути WoWа с обязательным фармом шмота и искусственным растягиванием контента на несколько месяцев. Удобная схема для разрабов, неудобная для игроков, да еще и с провалами количества подписчиков между аддонами и риска того, что они найдут другую мморпг. Могут так же пойти по пути GW2, выпуская контентные патчи раз в пару недель, за это, пожалуй, уже можно платить подписку, но потянет ли сама студия такую нагрузку, большой вопрос. Причем в обоих случаях надо делать довольно качественный контент. Ну и еще очень интересный вопрос, будет ли работать модель подписки на приставках? Ведь именно там, а не на пк, ТЕСО может сорвать большой куш. Конкурентов то нет. Не окажется ли она слишком дорогой? Вот только не надо говорить, о том, что там это нормальная цена для приставок, опять же не секрет, что множество игр просто перекупаются на них.
|
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Старожил
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
![]() Скажу больше: людям банально приелись однообразные ММОшки, где меняется только сеттинг. Поэтому большая часть игроков ливает после первых нескольких месяцев игры, получив очередную порцию быстрорастворимых впечатлений. А издатели все больше раздувают бюджеты ММОшек, думая что смогут завлечь геймеров тотальной озвучкой НПС или скриптовыми роликами за миллион долларов. Тут будет в тему анекдот о перестановке кроватей в публичном доме. Да как бы люди не против п2п как такового, но сама модель помесячной оплаты сейчас неактуальна. Редко кто может позволить себе играть каждый день и по несколько часов, большинство взрослых людей играют по выходным. И платить за месяц ради этих нескольких сессий непрактично. Не успеешь игру посмотреть, а месяц уже прошел. А на фритуплее можно зайти в игру в любое время, пусть даже с ограничениями доступа к контенту. |
|
![]() |
![]() |
#59 | ||
Гигант мысли
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
Вообще фтп - модель испортила, как сам рынок, так и вкусы игроков. Недавно где-то видел топ самых прибыльных игр на территории России и СНГ. 7 из 10 мест - аналоги Веселой фермы, третье место - Perfect world, первое - картофельные танки. Думаю то же самое творится и в остальном мире. И именно в фтп видна немалая причина того, что хорошие ММО вытеснила корейская лабуда. Представить себе сейчас выход какого-нибудь Asheron's Call 3 на старых условиях невозможно, потому что гипотетический Джон, Вася и Ли все равно будут играть в Perfect Forsaken Super Kung-Fu Blood PlasticBoobs World, якобы за бесплатно |
||
![]() |
![]() |
#60 | |
Старожил
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Не поэтому, а потому что если нет разницы между каким-нибудь Свтором и Супер кунг-фу, то зачем платить больше? Не, у свитора/ТЕСО/и что-там-еще текстурки получше и неписи озвучены, само собой, но они в конечном итоге так же навевают тоску через пару месяцев, как и Супер кунг-фу.
|
|
![]() |
![]() |
#61 | ||
Гигант мысли
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#62 | |
Старожил
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
В Анархию и Ультиму играют именно потому, что новое не привлекает из-за своего унылого однообразия. |
|
![]() |
![]() |
#64 | |
Старожил
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Так не фритуплей попортил, а лишенные креатива разрабы и издатели. Сейчас любая ММО, даже самая дорогая - это тот же фастфуд и средство для убиения времени, что и тонны корейского шлака. Кач до капа, квестики-квестики-квестики, фарм на капе. Это было занятно 10 лет назад, но давно приелось, а издатели продолжают штамповать клоны. "Встречайте новый Доширак, теперь с мясным соусом!"
|
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Гигант мысли
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#69 | |
Гигант мысли
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Испортился современный геймер. Тепличный стал. Помню, когда только Ждалкер вышел все в него ломанулись. Жрали кактус, а играть то хотелось. И тут выходит патчегг 1.06. Который был несовместим с предыдущими сохранениями. И это когда игра уже к концу. И ничо, ставили, начинали заного. А тут всего лишь на 10 минут откатило))))
|
|
![]() |
![]() |
#72 | |
Знаток
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Имхо соотношение цена, качество, не оправданы, и денег этих точно не стоит. особенно кто попробовал бету, дважды подумает стоит ли игра этих денег или нет. другое дело фаны, с горяча могут и ломануться.а игроки смотрящие на игру не как фанат, а как очередная ММО, коих в наше время как грибов, думаю горячиться не будут. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#73 | ||
Костолом
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
Добавлено через 4 минуты Почему не стоит играть в игры сразу после релиза Игра полна ошибок Несмотря на тестирования, современные игры выпускают с ошибками. Иногда эти ошибки некритичны и не влияют на удовольствие от игрового процесса, но бывают и такие, что лишают нас возможности пройти игру. И приходится забрасывать ее до тех пор, пока не появится патч, который может к тому же заставить нас начинать прохождение сначала. А бывает и так, что игрой не поддерживается железо вашего ПК. И никакой разницы, купили вы ее сразу или чуть погодя. Игра дорогая Практически для всех игр верно правило снижения цены со временем. Нет, разумеется, крупные и известные игры могут год-два продаваться по стартовой цене, но в конечном счете и они, скорее всего, подешевеют. Благодаря Steam существуют еще и потрясающие распродажи, на которых интересующая игра может стоить в разы меньше своей изначальной цены (и, что интересно, в некоторых случаях это может даже произойти уже через пару месяцев после релиза). А учитывая, что большинство игр продаются «в цифре», вы всегда сможете игру купить. А есть еще и раздачи с конкурсами. Ну-ка, сколько игр вы выиграли или получили бесплатно? В интернете множество халявных и не совсем раздач, в которых можно урвать игру. Да и конкурсов с призами в виде игр немало. Игра урезана Бич многих крупных игр — загружаемые дополнения (англ. DLC). Нет ничего плохого, когда таким образом продают какую-нибудь ерунду вроде костюма персонажа, но если очевидным образом вырезают что-либо из игры, чтобы продавать отдельно и срубить еще деньжат — это плохо, и не стоит поощрять разработчиков ни рублем ни долларом, а лучше дождаться золотого издания. Однако бывает и третий вид дополнений — сюжетные, с отрывом от основной игры (и произошли они от обычных дополнений к играм). Яркий пример — дополнение “Point Lookout” для Fallout 3. За него не жалко заплатить, это действительно дополнение. Но и в этом случае лучше подождать хотя бы крупного набора дополнений — и дешевле и удобнее. А ведь есть еще один интересный момент — пользовательские дополнения и модификации. Если в игре есть инструментарий, то за полгода-год уже появится приличное число “must have” модификаций и расширений игры (в виде квестов, например), которые позволят растянуть удовольствие от нее во время или сразу после прохождения. Игра не оправдала ожиданий Реклама. Пиар-отдел издателя может наплести про игру такого, что диву даешься, видя финальный результат. Впрочем, это их хлеб, а нам нужно быть умнее и ждать первых отзывов. Причем отзывов от игроков, хотя и обзоры игровых порталов почитать тоже нелишне. Сэкономите деньги на провальных проектах. Кстати, не забывайте про еще один интересный момент — даже при положительных отзывах игра может не оправдать лично ваши ожидания. Для снижения ожиданий интересуйтесь игрой постольку-поскольку и опять же, не спешите с покупкой. Сервера не работают Сама игра может быть без ошибок, но подвести ее могут онлайн-сервисы. Помните Assassin's Creed II с его системой защиты? Сервера падают — вы не можете играть. Запуск Origin был сопряжен с кучей проблем, вроде снятия денег за игру по несколько раз. Даже Steam сначала глючил. Так что если к игре прилагается какой-то продвинутый сетевой сервис — ждите, пока не исправят первые ошибки, которые обязательно будут. С игровыми серверами тоже часто случаются проблемы. Главная — в их недостатке. Бывает, не рассчитали, исправятся через неделю-две. Мало информации по игре Тут я подразумеваю информацию по игровым руководствам, секретам, прохождениям, тактикам и тому подобным вещам. Начиная играть через некоторое время после выхода игры, особенно популярной, вы не будете испытывать проблем с ее прохождением, потому что кто-то игравший уже описал его. А если в игре есть достижения, связанные со сбором каких-либо спрятанных предметов, то вы без проблем сможете собрать их в первое прохождение, нужно лишь найти соответствующее видео на YouTube. Да и в случае серьезной заинтересованности в игре вы, скорее всего, найдете в сети заполненную до отказа wiki-энциклопедию по ней.
__________________
Last edited by Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 02.04.2014 at 20:44. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#74 | ||
Маньяк
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
И после этого, каждый левый "разраб" (в КОВЫЧКАХ!!!), пытается продать продукт "заранее", а потом еще раз продать, наклеив маркер "п2п". П2п - это нагрев кошелька. Такой системы не существует и никогда не существовало. В пример тебе Мыло и его локализированную АА... Они сначало продавали ранний доступ, потом еще пату-тысяч ключей раннего доступа, потом заставили всех, под низкими рейтами, покупать ПА. Месяц прошел - онлай упал... Все фанбои, которые хвалили её на бетте - сейчас плюются. (ясен пень, т.к 5000 очков работы, при старте ОБТ, не давали на халяву) Благо с GW2 этого не произошло +- Близы с Diablo 3 в пример (ток с дополнением подкачали в этом плане). (в принципе сравнение не ахти, т.к GW2 на уровней 5 выше всего того, что выходит сейчас и у компании менеджмент в разы лучше и маркетинг спокойней, а чем спокойней маркетологи, тем лучше получается продукт - факт, доказанный последними 5-и годами) |
||
![]() |
![]() |
#75 | ||
Костолом
|
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Quote:
![]()
__________________
|
||
![]() |