Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online

Reply
 
Thread Tools
Old 02.04.2014, 18:06   #51 
_RubinStein_ _RubinStein_ вне форума
Лидер мнений
 
_RubinStein_'s Avatar

Info
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by volans View Post
"нам насрать на тех у кого нет денег - мы работаем не за бесплатно".
пффф, прям все бегут и падают, чтобы заплатить за очередной западный крабоконтент, причем убогий, лично я готов и 100 баксов разово отдать, лишь бы только проект меня устраивал, хотя бы процентов на 50
__________________

„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:15   #52 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Kirixoid View Post
Это с какой такой радости? Все, кто купил игру, могут играть уже сейчас
Комп занят допустят только с 4го числа, ели упросил, пока пишу с планшетика Баба крафтит себе дом в Лендмарке
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:21   #53 
Khiel_renamed_760691_16102024 Khiel_renamed_760691_16102024 вне форума
Старожил
 
Khiel_renamed_760691_16102024's Avatar

Info
Posts: 1,381
Всего лайков: 13
Join Date: 11.08.2010
Game: D&D v.5
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок (если это конечно не сендбокс, где сам контент то особо и не требуется). Это просто коммерчески не выгодно. Да, начальный контент большой, хватит его возможно на месяц, теоретически на два. А чем дальше разработчики собираются удерживать игроков? В принципе, они могут пойти по пути WoWа с обязательным фармом шмота и искусственным растягиванием контента на несколько месяцев. Удобная схема для разрабов, неудобная для игроков, да еще и с провалами количества подписчиков между аддонами и риска того, что они найдут другую мморпг. Могут так же пойти по пути GW2, выпуская контентные патчи раз в пару недель, за это, пожалуй, уже можно платить подписку, но потянет ли сама студия такую нагрузку, большой вопрос. Причем в обоих случаях надо делать довольно качественный контент. Ну и еще очень интересный вопрос, будет ли работать модель подписки на приставках? Ведь именно там, а не на пк, ТЕСО может сорвать большой куш. Конкурентов то нет. Не окажется ли она слишком дорогой? Вот только не надо говорить, о том, что там это нормальная цена для приставок, опять же не секрет, что множество игр просто перекупаются на них.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:29   #54 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Khiel View Post
Ведь именно там, а не на пк
чет я про это не подумал
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:35   #55 
Howdy_renamed_575423_04082022 Howdy_renamed_575423_04082022 вне форума
Мастер
 
Howdy_renamed_575423_04082022's Avatar

Info
Posts: 5,728
Всего лайков: 27
Join Date: 12.08.2007
Game: в синглы:(
Info: Даёшь DX12!
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Надеюсь про 10 лямов он пошутил... А то быть игре с магазом с "декоративными" вещами, а то и как СВТОР подписка + магаз уже через пол года.
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:38   #56 
Shugnar_renamed_1120837_03102019 Shugnar_renamed_1120837_03102019 вне форума
Читатель

Info
Posts: 3
Всего лайков: 0
Join Date: 28.03.2014
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:40   #57 
Йорун_renamed_1086038_12112024 Йорун_renamed_1086038_12112024 вне форума
Старожил
 
Йорун_renamed_1086038_12112024's Avatar

Info
Posts: 1,697
Всего лайков: 20
Join Date: 08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Khiel View Post
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок

Скажу больше: людям банально приелись однообразные ММОшки, где меняется только сеттинг. Поэтому большая часть игроков ливает после первых нескольких месяцев игры, получив очередную порцию быстрорастворимых впечатлений. А издатели все больше раздувают бюджеты ММОшек, думая что смогут завлечь геймеров тотальной озвучкой НПС или скриптовыми роликами за миллион долларов. Тут будет в тему анекдот о перестановке кроватей в публичном доме.
Quote:
Originally Posted by Shugnar View Post
Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
Да как бы люди не против п2п как такового, но сама модель помесячной оплаты сейчас неактуальна. Редко кто может позволить себе играть каждый день и по несколько часов, большинство взрослых людей играют по выходным. И платить за месяц ради этих нескольких сессий непрактично. Не успеешь игру посмотреть, а месяц уже прошел. А на фритуплее можно зайти в игру в любое время, пусть даже с ограничениями доступа к контенту.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:47   #58 
mindw0rk mindw0rk вне форума
 
mindw0rk's Avatar

Info
Join Date: 26.10.2004
Game: Lost Ark
Send a message via ICQ to mindw0rk
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Shugnar View Post
Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
Вообще-то более 80% игроков в f2P MMO, не вкладывают в них ни копейки
__________________
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:48   #59 
arlekiness_renamed_943090_05012021 arlekiness_renamed_943090_05012021 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 297
Всего лайков: 0
Join Date: 01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Khiel View Post
Ну и еще очень интересный вопрос, будет ли работать модель подписки на приставках? Ведь именно там, а не на пк, ТЕСО может сорвать большой куш. Конкурентов то нет. Не окажется ли она слишком дорогой? Вот только не надо говорить, о том, что там это нормальная цена для приставок, опять же не секрет, что множество игр просто перекупаются на них.
А фф14? Цена такая же. И опять же. О цене самой игры. Это только мы получаем за 700-800р то что другие страны получают за все те же 60$.
Вообще фтп - модель испортила, как сам рынок, так и вкусы игроков. Недавно где-то видел топ самых прибыльных игр на территории России и СНГ. 7 из 10 мест - аналоги Веселой фермы, третье место - Perfect world, первое - картофельные танки. Думаю то же самое творится и в остальном мире. И именно в фтп видна немалая причина того, что хорошие ММО вытеснила корейская лабуда. Представить себе сейчас выход какого-нибудь Asheron's Call 3 на старых условиях невозможно, потому что гипотетический Джон, Вася и Ли все равно будут играть в Perfect Forsaken Super Kung-Fu Blood PlasticBoobs World, якобы за бесплатно
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 18:55   #60 
Йорун_renamed_1086038_12112024 Йорун_renamed_1086038_12112024 вне форума
Старожил
 
Йорун_renamed_1086038_12112024's Avatar

Info
Posts: 1,697
Всего лайков: 20
Join Date: 08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by arlekiness View Post
потому что гипотетический Джон, Вася и Ли все равно будут играть в Perfect Forsaken Super Kung-Fu Blood PlasticBoobs World, якобы за бесплатно
Не поэтому, а потому что если нет разницы между каким-нибудь Свтором и Супер кунг-фу, то зачем платить больше? Не, у свитора/ТЕСО/и что-там-еще текстурки получше и неписи озвучены, само собой, но они в конечном итоге так же навевают тоску через пару месяцев, как и Супер кунг-фу.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:04   #61 
arlekiness_renamed_943090_05012021 arlekiness_renamed_943090_05012021 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 297
Всего лайков: 0
Join Date: 01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Йорун View Post
Не поэтому, а потому что если нет разницы между каким-нибудь Свтором и Супер кунг-фу, то зачем платить больше? Не, у свитора/ТЕСО/и что-там-еще текстурки получше и неписи озвучены, само собой, но они в конечном итоге так же навевают тоску через пару месяцев, как и Супер кунг-фу.
Да вы либо терпеливый человек, либо очень любите кактусы, если готовы играть пару месяцев в игры жанра КорейскийВырвиГлаз. А меж тем кто-то до сих пор играет в Ультиму и Anarchy Online. И к моему удивлению даже DAoC еще жива. Насчет свитора-все таки игра сфейлилась не только потому что была тосклива (вов то тоже тосклив), она еще и выстрелила не туда
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:08   #62 
Йорун_renamed_1086038_12112024 Йорун_renamed_1086038_12112024 вне форума
Старожил
 
Йорун_renamed_1086038_12112024's Avatar

Info
Posts: 1,697
Всего лайков: 20
Join Date: 08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by arlekiness View Post
Да вы либо терпеливый человек, либо очень любите кактусы, если готовы играть пару месяцев в игры жанра КорейскийВырвиГлаз.
Да я то тут причем, я вообще в корейское не играю. Я объясняю психологию современных геймеров. Исключения, разумеется, есть и будут, но речь о глобальных тенденциях.
В Анархию и Ультиму играют именно потому, что новое не привлекает из-за своего унылого однообразия.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:09   #63 
arlekiness_renamed_943090_05012021 arlekiness_renamed_943090_05012021 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 297
Всего лайков: 0
Join Date: 01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Йорун View Post
Да я то тут причем, я вообще в корейское не играю. Я объясняю психологию современных геймеров. Исключения, разумеется, есть и будут, но речь о глобальных тенденциях.
В Анархию и Ультиму играют именно потому, что новое не привлекает из-за своего унылого однообразия.
Ну так о том, что фтп попортил рынок и вкусы я выше написал
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:19   #64 
Йорун_renamed_1086038_12112024 Йорун_renamed_1086038_12112024 вне форума
Старожил
 
Йорун_renamed_1086038_12112024's Avatar

Info
Posts: 1,697
Всего лайков: 20
Join Date: 08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by arlekiness View Post
Ну так о том, что фтп попортил рынок и вкусы я выше написал
Так не фритуплей попортил, а лишенные креатива разрабы и издатели. Сейчас любая ММО, даже самая дорогая - это тот же фастфуд и средство для убиения времени, что и тонны корейского шлака. Кач до капа, квестики-квестики-квестики, фарм на капе. Это было занятно 10 лет назад, но давно приелось, а издатели продолжают штамповать клоны. "Встречайте новый Доширак, теперь с мясным соусом!"
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:32   #65 
arlekiness_renamed_943090_05012021 arlekiness_renamed_943090_05012021 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 297
Всего лайков: 0
Join Date: 01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Йорун View Post
Так не фритуплей попортил, а лишенные креатива разрабы и издатели. Сейчас любая ММО, даже самая дорогая - это тот же фастфуд и средство для убиения времени, что и тонны корейского шлака. Кач до капа, квестики-квестики-квестики, фарм на капе. Это было занятно 10 лет назад, но давно приелось, а издатели продолжают штамповать клоны. "Встречайте новый Доширак, теперь с мясным соусом!"
Разрабы и издатели всегда были лишены креатива. Вернее на одного креативного находится 1000 клонов. За примерами далеко ходить не надо. Нотч сделал Майнкрафт. Это привело к тому, что слово "сэндбокс" в превью уже ****ало даже самых упоротых сэндбоксеров. Почему такая ситуация? Потому что там пахнет баблом. До этого были Карты. До них МОБА. Ну и так далее
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:40   #66 
Lacriz_renamed_880222_18042020 Lacriz_renamed_880222_18042020 вне форума
Маньяк
 
Lacriz_renamed_880222_18042020's Avatar

Info
Posts: 814
Всего лайков: 0
Join Date: 11.01.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Сегодня целый день:Зашёл, поиграл 20 минут, залагал, вырубил игру, зашёл, откатило на 10 минут. Ага, оправдывают свою подписку, сразу видно, откаты последний раз в ММО я видел на нашей сетевой пиратке ВОВ.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:44   #67 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Lacriz View Post
Сегодня целый день:Зашёл, поиграл 20 минут, залагал, вырубил игру, зашёл, откатило на 10 минут. Ага, оправдывают свою подписку, сразу видно, откаты последний раз в ММО я видел на нашей сетевой пиратке ВОВ.
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:49   #68 
Lacriz_renamed_880222_18042020 Lacriz_renamed_880222_18042020 вне форума
Маньяк
 
Lacriz_renamed_880222_18042020's Avatar

Info
Posts: 814
Всего лайков: 0
Join Date: 11.01.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Мусульманин View Post
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
Первое правило мусульманского геймера?
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 19:59   #69 
arlekiness_renamed_943090_05012021 arlekiness_renamed_943090_05012021 вне форума
Гигант мысли

Info
Posts: 297
Всего лайков: 0
Join Date: 01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Мусульманин View Post
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
Испортился современный геймер. Тепличный стал. Помню, когда только Ждалкер вышел все в него ломанулись. Жрали кактус, а играть то хотелось. И тут выходит патчегг 1.06. Который был несовместим с предыдущими сохранениями. И это когда игра уже к концу. И ничо, ставили, начинали заного. А тут всего лишь на 10 минут откатило))))
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:03   #70 
AndrewZ_renamed_607702_11102020 AndrewZ_renamed_607702_11102020 вне форума
Старожил

Info
Posts: 1,984
Всего лайков: 6
Join Date: 05.05.2008
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

ваха, свтор, тесо, панды когда уже разработчики поймут что на имени далеко не уедешь
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:23   #71 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Lacriz View Post
Первое правило мусульманского геймера?
еврейского

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by AndrewZ View Post
ваха, свтор, тесо, панды когда уже разработчики поймут что на имени далеко не уедешь
они задним умом сильны, поймут только когда игра сфейлится

Last edited by Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 02.04.2014 at 20:23. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:28   #72 
DualShock DualShock вне форума
Знаток
 
DualShock's Avatar

Info
Posts: 2,778
Всего лайков: 29
Join Date: 30.09.2012
Game: Блэк Джек
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by volans View Post
С другой стороны мне понравился подход - "нам насрать на тех у кого нет денег - мы работаем не за бесплатно".
А мне вот это "На самом деле вопрос связан не только с моделью, он масштабнее. Он связан с вопросом: "Даете ли вы мне продукт, стоящий тех денег, которые вы просите меня заплатить?" Если да, то нет никаких проблем с подпиской."

Имхо соотношение цена, качество, не оправданы, и денег этих точно не стоит. особенно кто попробовал бету, дважды подумает стоит ли игра этих денег или нет. другое дело фаны, с горяча могут и ломануться.а игроки смотрящие на игру не как фанат, а как очередная ММО, коих в наше время как грибов, думаю горячиться не будут.
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:33   #73 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by arlekiness View Post
Испортился современный геймер. Тепличный стал. Помню, когда только Ждалкер вышел все в него ломанулись. Жрали кактус, а играть то хотелось. И тут выходит патчегг 1.06. Который был несовместим с предыдущими сохранениями. И это когда игра уже к концу. И ничо, ставили, начинали заного. А тут всего лишь на 10 минут откатило))))
все это было давно и не правда, час каждый день по 100 игр штампуют, эпичных как лет 10 назад уже нет и не будет, все во все возможные игры уже наигрались, скучно, да и разрабы уже не знают что дать такого геймерам чтоб те сидели там 24/7

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Lacriz View Post
Первое правило мусульманского геймера?
Почему не стоит играть в игры сразу после релиза
Игра полна ошибок

Несмотря на тестирования, современные игры выпускают с ошибками. Иногда эти ошибки некритичны и не влияют на удовольствие от игрового процесса, но бывают и такие, что лишают нас возможности пройти игру. И приходится забрасывать ее до тех пор, пока не появится патч, который может к тому же заставить нас начинать прохождение сначала. А бывает и так, что игрой не поддерживается железо вашего ПК. И никакой разницы, купили вы ее сразу или чуть погодя.
Игра дорогая

Практически для всех игр верно правило снижения цены со временем. Нет, разумеется, крупные и известные игры могут год-два продаваться по стартовой цене, но в конечном счете и они, скорее всего, подешевеют. Благодаря Steam существуют еще и потрясающие распродажи, на которых интересующая игра может стоить в разы меньше своей изначальной цены (и, что интересно, в некоторых случаях это может даже произойти уже через пару месяцев после релиза). А учитывая, что большинство игр продаются «в цифре», вы всегда сможете игру купить.
А есть еще и раздачи с конкурсами. Ну-ка, сколько игр вы выиграли или получили бесплатно? В интернете множество халявных и не совсем раздач, в которых можно урвать игру. Да и конкурсов с призами в виде игр немало.

Игра урезана

Бич многих крупных игр — загружаемые дополнения (англ. DLC). Нет ничего плохого, когда таким образом продают какую-нибудь ерунду вроде костюма персонажа, но если очевидным образом вырезают что-либо из игры, чтобы продавать отдельно и срубить еще деньжат — это плохо, и не стоит поощрять разработчиков ни рублем ни долларом, а лучше дождаться золотого издания. Однако бывает и третий вид дополнений — сюжетные, с отрывом от основной игры (и произошли они от обычных дополнений к играм). Яркий пример — дополнение “Point Lookout” для Fallout 3. За него не жалко заплатить, это действительно дополнение. Но и в этом случае лучше подождать хотя бы крупного набора дополнений — и дешевле и удобнее.
А ведь есть еще один интересный момент — пользовательские дополнения и модификации. Если в игре есть инструментарий, то за полгода-год уже появится приличное число “must have” модификаций и расширений игры (в виде квестов, например), которые позволят растянуть удовольствие от нее во время или сразу после прохождения.

Игра не оправдала ожиданий

Реклама. Пиар-отдел издателя может наплести про игру такого, что диву даешься, видя финальный результат. Впрочем, это их хлеб, а нам нужно быть умнее и ждать первых отзывов. Причем отзывов от игроков, хотя и обзоры игровых порталов почитать тоже нелишне. Сэкономите деньги на провальных проектах.
Кстати, не забывайте про еще один интересный момент — даже при положительных отзывах игра может не оправдать лично ваши ожидания. Для снижения ожиданий интересуйтесь игрой постольку-поскольку и опять же, не спешите с покупкой.

Сервера не работают

Сама игра может быть без ошибок, но подвести ее могут онлайн-сервисы. Помните Assassin's Creed II с его системой защиты? Сервера падают — вы не можете играть. Запуск Origin был сопряжен с кучей проблем, вроде снятия денег за игру по несколько раз. Даже Steam сначала глючил. Так что если к игре прилагается какой-то продвинутый сетевой сервис — ждите, пока не исправят первые ошибки, которые обязательно будут.
С игровыми серверами тоже часто случаются проблемы. Главная — в их недостатке. Бывает, не рассчитали, исправятся через неделю-две.

Мало информации по игре

Тут я подразумеваю информацию по игровым руководствам, секретам, прохождениям, тактикам и тому подобным вещам. Начиная играть через некоторое время после выхода игры, особенно популярной, вы не будете испытывать проблем с ее прохождением, потому что кто-то игравший уже описал его. А если в игре есть достижения, связанные со сбором каких-либо спрятанных предметов, то вы без проблем сможете собрать их в первое прохождение, нужно лишь найти соответствующее видео на YouTube. Да и в случае серьезной заинтересованности в игре вы, скорее всего, найдете в сети заполненную до отказа wiki-энциклопедию по ней.

Last edited by Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 02.04.2014 at 20:44. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:44   #74 
e2li_renamed_1099559_13052020 e2li_renamed_1099559_13052020 вне форума
Маньяк
 
e2li_renamed_1099559_13052020's Avatar

Info
Posts: 942
Всего лайков: 0
Join Date: 07.01.2014
Game: C#, Smalltalk
Server: ru.forex-mmcis
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by Khiel View Post
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок (если это конечно не сендбокс, где сам контент то особо и не требуется). Это просто коммерчески не выгодно.
Продажа раннего доступа - твоя п2п. (если брать в расчет тот факт, что проект вот-вот откроется)
И после этого, каждый левый "разраб" (в КОВЫЧКАХ!!!), пытается продать продукт "заранее", а потом еще раз продать, наклеив маркер "п2п".
П2п - это нагрев кошелька.
Такой системы не существует и никогда не существовало.

В пример тебе Мыло и его локализированную АА... Они сначало продавали ранний доступ, потом еще пату-тысяч ключей раннего доступа, потом заставили всех, под низкими рейтами, покупать ПА.
Месяц прошел - онлай упал... Все фанбои, которые хвалили её на бетте - сейчас плюются. (ясен пень, т.к 5000 очков работы, при старте ОБТ, не давали на халяву)
Благо с GW2 этого не произошло +- Близы с Diablo 3 в пример (ток с дополнением подкачали в этом плане). (в принципе сравнение не ахти, т.к GW2 на уровней 5 выше всего того, что выходит сейчас и у компании менеджмент в разы лучше и маркетинг спокойней, а чем спокойней маркетологи, тем лучше получается продукт - факт, доказанный последними 5-и годами)
  Reply With Quote
Old 02.04.2014, 20:53   #75 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019 Мусульманин_renamed_1117864_18122019 вне форума
Костолом
 
Мусульманин_renamed_1117864_18122019's Avatar

Info
Posts: 873
Всего лайков: 1
Join Date: 19.03.2014
Game: Нервы чужие
Server: везде
Nick: Упоротый
Info: Маг
Космос
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO

Quote:
Originally Posted by e2li View Post
Продажа раннего доступа - твоя п2п. (если брать в расчет тот факт, что проект вот-вот откроется)
И после этого, каждый левый "разраб" (в КОВЫЧКАХ!!!), пытается продать продукт "заранее", а потом еще раз продать, наклеив маркер "п2п".
П2п - это нагрев кошелька.
Такой системы не существует и никогда не существовало.

В пример тебе Мыло и его локализированную АА... Они сначало продавали ранний доступ, потом еще пату-тысяч ключей раннего доступа, потом заставили всех, под низкими рейтами, покупать ПА.
Месяц прошел - онлай упал... Все фанбои, которые хвалили её на бетте - сейчас плюются. (ясен пень, т.к 5000 очков работы, при старте ОБТ, не давали на халяву)
Благо с GW2 этого не произошло. (в принципе сравнение не ахти, т.к GW2 на уровней 5 выше всего того, что выходит сейчас и у компани менеджмент в разы лучше и маркетинг спокойней, а чем спокойней маркетологи, тем лучше получается продукт - факт, доказанный последними 5-и годами)
Зато Мыло успело на мертвой ф2п игре схапать несколько десятков лимонов зелени
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Elder Scrolls Online
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025