Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 02.04.2014 14:17
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от volans:
"нам насрать на тех у кого нет денег - мы работаем не за бесплатно".
пффф, прям все бегут и падают, чтобы заплатить за очередной западный крабоконтент, причем убогий, лично я готов и 100 баксов разово отдать, лишь бы только проект меня устраивал, хотя бы процентов на 50


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Kirixoid:
Это с какой такой радости? Все, кто купил игру, могут играть уже сейчас
Комп занят допустят только с 4го числа, ели упросил, пока пишу с планшетика Баба крафтит себе дом в Лендмарке
Аватар для Khiel_renamed_760691_16102024
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок (если это конечно не сендбокс, где сам контент то особо и не требуется). Это просто коммерчески не выгодно. Да, начальный контент большой, хватит его возможно на месяц, теоретически на два. А чем дальше разработчики собираются удерживать игроков? В принципе, они могут пойти по пути WoWа с обязательным фармом шмота и искусственным растягиванием контента на несколько месяцев. Удобная схема для разрабов, неудобная для игроков, да еще и с провалами количества подписчиков между аддонами и риска того, что они найдут другую мморпг. Могут так же пойти по пути GW2, выпуская контентные патчи раз в пару недель, за это, пожалуй, уже можно платить подписку, но потянет ли сама студия такую нагрузку, большой вопрос. Причем в обоих случаях надо делать довольно качественный контент. Ну и еще очень интересный вопрос, будет ли работать модель подписки на приставках? Ведь именно там, а не на пк, ТЕСО может сорвать большой куш. Конкурентов то нет. Не окажется ли она слишком дорогой? Вот только не надо говорить, о том, что там это нормальная цена для приставок, опять же не секрет, что множество игр просто перекупаются на них.
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Khiel:
Ведь именно там, а не на пк
чет я про это не подумал
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Надеюсь про 10 лямов он пошутил... А то быть игре с магазом с "декоративными" вещами, а то и как СВТОР подписка + магаз уже через пол года.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Shugnar_renamed_1120837_03102019
Читатель
Регистрация:
28.03.2014
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
Аватар для Йорун_renamed_1086038_12112024
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Khiel:
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок

Скажу больше: людям банально приелись однообразные ММОшки, где меняется только сеттинг. Поэтому большая часть игроков ливает после первых нескольких месяцев игры, получив очередную порцию быстрорастворимых впечатлений. А издатели все больше раздувают бюджеты ММОшек, думая что смогут завлечь геймеров тотальной озвучкой НПС или скриптовыми роликами за миллион долларов. Тут будет в тему анекдот о перестановке кроватей в публичном доме.
Сообщение от Shugnar:
Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
Да как бы люди не против п2п как такового, но сама модель помесячной оплаты сейчас неактуальна. Редко кто может позволить себе играть каждый день и по несколько часов, большинство взрослых людей играют по выходным. И платить за месяц ради этих нескольких сессий непрактично. Не успеешь игру посмотреть, а месяц уже прошел. А на фритуплее можно зайти в игру в любое время, пусть даже с ограничениями доступа к контенту.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Shugnar:
Ну не знаю почему столько недовольных. p2p всегда обходиться СУЩЕСТВЕННО дешевле чем f2p проекты при хоть насколько то серьезной игре в неё.
Вообще-то более 80% игроков в f2P MMO, не вкладывают в них ни копейки

Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Khiel:
Ну и еще очень интересный вопрос, будет ли работать модель подписки на приставках? Ведь именно там, а не на пк, ТЕСО может сорвать большой куш. Конкурентов то нет. Не окажется ли она слишком дорогой? Вот только не надо говорить, о том, что там это нормальная цена для приставок, опять же не секрет, что множество игр просто перекупаются на них.
А фф14? Цена такая же. И опять же. О цене самой игры. Это только мы получаем за 700-800р то что другие страны получают за все те же 60$.
Вообще фтп - модель испортила, как сам рынок, так и вкусы игроков. Недавно где-то видел топ самых прибыльных игр на территории России и СНГ. 7 из 10 мест - аналоги Веселой фермы, третье место - Perfect world, первое - картофельные танки. Думаю то же самое творится и в остальном мире. И именно в фтп видна немалая причина того, что хорошие ММО вытеснила корейская лабуда. Представить себе сейчас выход какого-нибудь Asheron's Call 3 на старых условиях невозможно, потому что гипотетический Джон, Вася и Ли все равно будут играть в Perfect Forsaken Super Kung-Fu Blood PlasticBoobs World, якобы за бесплатно
Аватар для Йорун_renamed_1086038_12112024
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от arlekiness:
потому что гипотетический Джон, Вася и Ли все равно будут играть в Perfect Forsaken Super Kung-Fu Blood PlasticBoobs World, якобы за бесплатно
Не поэтому, а потому что если нет разницы между каким-нибудь Свтором и Супер кунг-фу, то зачем платить больше? Не, у свитора/ТЕСО/и что-там-еще текстурки получше и неписи озвучены, само собой, но они в конечном итоге так же навевают тоску через пару месяцев, как и Супер кунг-фу.
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Йорун:
Не поэтому, а потому что если нет разницы между каким-нибудь Свтором и Супер кунг-фу, то зачем платить больше? Не, у свитора/ТЕСО/и что-там-еще текстурки получше и неписи озвучены, само собой, но они в конечном итоге так же навевают тоску через пару месяцев, как и Супер кунг-фу.
Да вы либо терпеливый человек, либо очень любите кактусы, если готовы играть пару месяцев в игры жанра КорейскийВырвиГлаз. А меж тем кто-то до сих пор играет в Ультиму и Anarchy Online. И к моему удивлению даже DAoC еще жива. Насчет свитора-все таки игра сфейлилась не только потому что была тосклива (вов то тоже тосклив), она еще и выстрелила не туда
Аватар для Йорун_renamed_1086038_12112024
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от arlekiness:
Да вы либо терпеливый человек, либо очень любите кактусы, если готовы играть пару месяцев в игры жанра КорейскийВырвиГлаз.
Да я то тут причем, я вообще в корейское не играю. Я объясняю психологию современных геймеров. Исключения, разумеется, есть и будут, но речь о глобальных тенденциях.
В Анархию и Ультиму играют именно потому, что новое не привлекает из-за своего унылого однообразия.
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Йорун:
Да я то тут причем, я вообще в корейское не играю. Я объясняю психологию современных геймеров. Исключения, разумеется, есть и будут, но речь о глобальных тенденциях.
В Анархию и Ультиму играют именно потому, что новое не привлекает из-за своего унылого однообразия.
Ну так о том, что фтп попортил рынок и вкусы я выше написал
Аватар для Йорун_renamed_1086038_12112024
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от arlekiness:
Ну так о том, что фтп попортил рынок и вкусы я выше написал
Так не фритуплей попортил, а лишенные креатива разрабы и издатели. Сейчас любая ММО, даже самая дорогая - это тот же фастфуд и средство для убиения времени, что и тонны корейского шлака. Кач до капа, квестики-квестики-квестики, фарм на капе. Это было занятно 10 лет назад, но давно приелось, а издатели продолжают штамповать клоны. "Встречайте новый Доширак, теперь с мясным соусом!"
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Йорун:
Так не фритуплей попортил, а лишенные креатива разрабы и издатели. Сейчас любая ММО, даже самая дорогая - это тот же фастфуд и средство для убиения времени, что и тонны корейского шлака. Кач до капа, квестики-квестики-квестики, фарм на капе. Это было занятно 10 лет назад, но давно приелось, а издатели продолжают штамповать клоны. "Встречайте новый Доширак, теперь с мясным соусом!"
Разрабы и издатели всегда были лишены креатива. Вернее на одного креативного находится 1000 клонов. За примерами далеко ходить не надо. Нотч сделал Майнкрафт. Это привело к тому, что слово "сэндбокс" в превью уже ****ало даже самых упоротых сэндбоксеров. Почему такая ситуация? Потому что там пахнет баблом. До этого были Карты. До них МОБА. Ну и так далее
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сегодня целый день:Зашёл, поиграл 20 минут, залагал, вырубил игру, зашёл, откатило на 10 минут. Ага, оправдывают свою подписку, сразу видно, откаты последний раз в ММО я видел на нашей сетевой пиратке ВОВ.
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Lacriz:
Сегодня целый день:Зашёл, поиграл 20 минут, залагал, вырубил игру, зашёл, откатило на 10 минут. Ага, оправдывают свою подписку, сразу видно, откаты последний раз в ММО я видел на нашей сетевой пиратке ВОВ.
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
Аватар для Lacriz_renamed_880222_18042020
Маньяк
Регистрация:
11.01.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Мусульманин:
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
Первое правило мусульманского геймера?
Аватар для arlekiness_renamed_943090_05012021
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Мусульманин:
первое правило геймера- никогда не лезь в игру сразу после релиза
Испортился современный геймер. Тепличный стал. Помню, когда только Ждалкер вышел все в него ломанулись. Жрали кактус, а играть то хотелось. И тут выходит патчегг 1.06. Который был несовместим с предыдущими сохранениями. И это когда игра уже к концу. И ничо, ставили, начинали заного. А тут всего лишь на 10 минут откатило))))
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
ваха, свтор, тесо, панды когда уже разработчики поймут что на имени далеко не уедешь
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Lacriz:
Первое правило мусульманского геймера?
еврейского

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от AndrewZ:
ваха, свтор, тесо, панды когда уже разработчики поймут что на имени далеко не уедешь
они задним умом сильны, поймут только когда игра сфейлится
Последний раз редактировалось Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 02.04.2014 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от volans:
С другой стороны мне понравился подход - "нам насрать на тех у кого нет денег - мы работаем не за бесплатно".
А мне вот это "На самом деле вопрос связан не только с моделью, он масштабнее. Он связан с вопросом: "Даете ли вы мне продукт, стоящий тех денег, которые вы просите меня заплатить?" Если да, то нет никаких проблем с подпиской."

Имхо соотношение цена, качество, не оправданы, и денег этих точно не стоит. особенно кто попробовал бету, дважды подумает стоит ли игра этих денег или нет. другое дело фаны, с горяча могут и ломануться.а игроки смотрящие на игру не как фанат, а как очередная ММО, коих в наше время как грибов, думаю горячиться не будут.
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от arlekiness:
Испортился современный геймер. Тепличный стал. Помню, когда только Ждалкер вышел все в него ломанулись. Жрали кактус, а играть то хотелось. И тут выходит патчегг 1.06. Который был несовместим с предыдущими сохранениями. И это когда игра уже к концу. И ничо, ставили, начинали заного. А тут всего лишь на 10 минут откатило))))
все это было давно и не правда, час каждый день по 100 игр штампуют, эпичных как лет 10 назад уже нет и не будет, все во все возможные игры уже наигрались, скучно, да и разрабы уже не знают что дать такого геймерам чтоб те сидели там 24/7

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Lacriz:
Первое правило мусульманского геймера?
Почему не стоит играть в игры сразу после релиза
Игра полна ошибок

Несмотря на тестирования, современные игры выпускают с ошибками. Иногда эти ошибки некритичны и не влияют на удовольствие от игрового процесса, но бывают и такие, что лишают нас возможности пройти игру. И приходится забрасывать ее до тех пор, пока не появится патч, который может к тому же заставить нас начинать прохождение сначала. А бывает и так, что игрой не поддерживается железо вашего ПК. И никакой разницы, купили вы ее сразу или чуть погодя.
Игра дорогая

Практически для всех игр верно правило снижения цены со временем. Нет, разумеется, крупные и известные игры могут год-два продаваться по стартовой цене, но в конечном счете и они, скорее всего, подешевеют. Благодаря Steam существуют еще и потрясающие распродажи, на которых интересующая игра может стоить в разы меньше своей изначальной цены (и, что интересно, в некоторых случаях это может даже произойти уже через пару месяцев после релиза). А учитывая, что большинство игр продаются «в цифре», вы всегда сможете игру купить.
А есть еще и раздачи с конкурсами. Ну-ка, сколько игр вы выиграли или получили бесплатно? В интернете множество халявных и не совсем раздач, в которых можно урвать игру. Да и конкурсов с призами в виде игр немало.

Игра урезана

Бич многих крупных игр — загружаемые дополнения (англ. DLC). Нет ничего плохого, когда таким образом продают какую-нибудь ерунду вроде костюма персонажа, но если очевидным образом вырезают что-либо из игры, чтобы продавать отдельно и срубить еще деньжат — это плохо, и не стоит поощрять разработчиков ни рублем ни долларом, а лучше дождаться золотого издания. Однако бывает и третий вид дополнений — сюжетные, с отрывом от основной игры (и произошли они от обычных дополнений к играм). Яркий пример — дополнение “Point Lookout” для Fallout 3. За него не жалко заплатить, это действительно дополнение. Но и в этом случае лучше подождать хотя бы крупного набора дополнений — и дешевле и удобнее.
А ведь есть еще один интересный момент — пользовательские дополнения и модификации. Если в игре есть инструментарий, то за полгода-год уже появится приличное число “must have” модификаций и расширений игры (в виде квестов, например), которые позволят растянуть удовольствие от нее во время или сразу после прохождения.

Игра не оправдала ожиданий

Реклама. Пиар-отдел издателя может наплести про игру такого, что диву даешься, видя финальный результат. Впрочем, это их хлеб, а нам нужно быть умнее и ждать первых отзывов. Причем отзывов от игроков, хотя и обзоры игровых порталов почитать тоже нелишне. Сэкономите деньги на провальных проектах.
Кстати, не забывайте про еще один интересный момент — даже при положительных отзывах игра может не оправдать лично ваши ожидания. Для снижения ожиданий интересуйтесь игрой постольку-поскольку и опять же, не спешите с покупкой.

Сервера не работают

Сама игра может быть без ошибок, но подвести ее могут онлайн-сервисы. Помните Assassin's Creed II с его системой защиты? Сервера падают — вы не можете играть. Запуск Origin был сопряжен с кучей проблем, вроде снятия денег за игру по несколько раз. Даже Steam сначала глючил. Так что если к игре прилагается какой-то продвинутый сетевой сервис — ждите, пока не исправят первые ошибки, которые обязательно будут.
С игровыми серверами тоже часто случаются проблемы. Главная — в их недостатке. Бывает, не рассчитали, исправятся через неделю-две.

Мало информации по игре

Тут я подразумеваю информацию по игровым руководствам, секретам, прохождениям, тактикам и тому подобным вещам. Начиная играть через некоторое время после выхода игры, особенно популярной, вы не будете испытывать проблем с ее прохождением, потому что кто-то игравший уже описал его. А если в игре есть достижения, связанные со сбором каких-либо спрятанных предметов, то вы без проблем сможете собрать их в первое прохождение, нужно лишь найти соответствующее видео на YouTube. Да и в случае серьезной заинтересованности в игре вы, скорее всего, найдете в сети заполненную до отказа wiki-энциклопедию по ней.
Последний раз редактировалось Мусульманин_renamed_1117864_18122019; 02.04.2014 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для e2li_renamed_1099559_13052020
Маньяк
Регистрация:
07.01.2014
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от Khiel:
У п2п системы есть один минус. Не станет секретом, что ни один разработчик мморпг не в состоянии выпускать контент с той же скоростью, с которой его поглощает игрок (если это конечно не сендбокс, где сам контент то особо и не требуется). Это просто коммерчески не выгодно.
Продажа раннего доступа - твоя п2п. (если брать в расчет тот факт, что проект вот-вот откроется)
И после этого, каждый левый "разраб" (в КОВЫЧКАХ!!!), пытается продать продукт "заранее", а потом еще раз продать, наклеив маркер "п2п".
П2п - это нагрев кошелька.
Такой системы не существует и никогда не существовало.

В пример тебе Мыло и его локализированную АА... Они сначало продавали ранний доступ, потом еще пату-тысяч ключей раннего доступа, потом заставили всех, под низкими рейтами, покупать ПА.
Месяц прошел - онлай упал... Все фанбои, которые хвалили её на бетте - сейчас плюются. (ясен пень, т.к 5000 очков работы, при старте ОБТ, не давали на халяву)
Благо с GW2 этого не произошло +- Близы с Diablo 3 в пример (ток с дополнением подкачали в этом плане). (в принципе сравнение не ахти, т.к GW2 на уровней 5 выше всего того, что выходит сейчас и у компании менеджмент в разы лучше и маркетинг спокойней, а чем спокойней маркетологи, тем лучше получается продукт - факт, доказанный последними 5-и годами)
Re: Пит Хайнс рассказывает о модели подписки в TESO
Сообщение от e2li:
Продажа раннего доступа - твоя п2п. (если брать в расчет тот факт, что проект вот-вот откроется)
И после этого, каждый левый "разраб" (в КОВЫЧКАХ!!!), пытается продать продукт "заранее", а потом еще раз продать, наклеив маркер "п2п".
П2п - это нагрев кошелька.
Такой системы не существует и никогда не существовало.

В пример тебе Мыло и его локализированную АА... Они сначало продавали ранний доступ, потом еще пату-тысяч ключей раннего доступа, потом заставили всех, под низкими рейтами, покупать ПА.
Месяц прошел - онлай упал... Все фанбои, которые хвалили её на бетте - сейчас плюются. (ясен пень, т.к 5000 очков работы, при старте ОБТ, не давали на халяву)
Благо с GW2 этого не произошло. (в принципе сравнение не ахти, т.к GW2 на уровней 5 выше всего того, что выходит сейчас и у компани менеджмент в разы лучше и маркетинг спокойней, а чем спокойней маркетологи, тем лучше получается продукт - факт, доказанный последними 5-и годами)
Зато Мыло успело на мертвой ф2п игре схапать несколько десятков лимонов зелени
Ваши права в разделе