![]() |
#76 | |
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Этот тип даже скучнее Скучного, чо ты пристал к Аллодам
![]() Чота переклинило тебя на ололодах, валерьянки попей штоле ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#77 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
К тому что написано дроп с 12кк до 1.5кк.
Мне и моему статику не нравится как игра разрабатывается, большинству судя по сливу онлайна не нравится тоже, нахер мне какие то другие категории в принципе. Добавлено через 3 минуты А ты что к ним пристал, даже не сознаешься на каком сервере играешь.
__________________
Last edited by Skuchniy; 28.03.2022 at 04:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#78 | |
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Так а я них пока что до 5 мая
![]() А потом я закончу приключения в них ![]() ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#79 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Дальше то что? О чем это говорит? Я уже написал о чем. Появились альтернативы/людям поднадоело. Но факт остается, что это все еще одна из самых популярных мморпг, чего бы там не хотели разработчики и инвесторы
![]() Да и ты сам об этом пишешь. Говоришь вон что игра скатилась, никто не играет, при этом всем 1.5кк (чего это кстати, подписчики с офа? то есть еще фришки существуют) старичок держит. Хороший результат для плохой игры, интересно почему. Да наверное потому что игра то и неплохая ![]() Добавлено через 24 минуты Че там фулл подписку не тянешь? ![]() Last edited by с3м; 28.03.2022 at 05:03. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
О том что игра стала говном. Так же то что на ее разработку не будут выделять достаточно денег на основе плохих результатов.
Примерный расчет количества подписчиков офа.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Да никак не надо, разные амбиции, разные бюджеты, игроки привыкли к разному. Для пользователей какихнить Аллодов Мыла слив это норма жизни, они прекрасно понимают что такое Мыло. Для пользователей Близзард игравших в хорошие аддоны слив ШЛа и действия разработчиков, выставление на показ безучастности, откровенно бредовые решения и тд это шок контент, они привыкли к другому. Именно поэтому 12кк-1.5кк, а раньше было в самом неудачном аддоне максимум 11кк-5кк.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Как это никак не надо? Вроде логично как-то назвать.
У вова была популярность/бюджет, он скатился, игра говно. Другие игры этого и близко не имели (и я не про пик вова, я про текущее состояние), аллоды в частности, то есть они изначально и были и остались не просто говном, а еще хуже говна? |
|
![]() |
![]() |
#84 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Ну а что логичного при том что 20к у мыла это успех, а 1.5кк у близзард это позор, сильно разные вещи, несоизмеримые. Так же как и продажи 100к для инди игры это успех, а для А - позор.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#85 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Вот я и говорю, хз у кого там какой успех, но качество этого успеха говно ![]() Ой, неправильно написал. Говно это качество текущего вова. А раз его популярность все еще выше кучи других, то эти другие не говно, а хуже. Поправочка ![]() |
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Про разные, есть Мейлру не понятно чем занимающаяся 16 лет, а есть Близзард с несколькими тысячами сотрудников в дорогом для разработки месте. У них амбиции и задачи абсолютно разные в численном выражении.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#89 | |
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Это только так кажется. Я тоже раньше так думал. Посмотри на расы, на мобов и прочее - ничего общего с вов там нет, кроме мультяшной стилистики. Орки больше на Ваху похожи.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#90 | |
The Old Captain Bourbon
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
![]() Хочу Гибби некроманта и барда ![]() ![]() Мне вообще чисто стилистически Аллоды нравятся больше чем Ухтышка. Я с момента релиза мечтаю об Коллекционке которую продавали в 2010 году, на момент релиза ![]() А уж какие маунты в Аллодах... Ещё бы корабли и астрал актуализировали.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#93 | |
The Old Captain Bourbon
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Ну а Инженер? Его ещё в 5.0 добавили.
Так что всё ок ![]() В ухтышке мотоцикл и всем насрать. А, ну ещё там всякие мехогномы и т.д. Тэп так был ещё тем изобретателем. А Зэм вообще мумии + технологии.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#95 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
![]() Или другой пример. Один человек зарабатывал 2 миллиона в месяц, но вдруг стал зарабатывать 1. С другой стороны есть бомжара, который где-то находил тыщу в месяц, а начал находить 2. У тебя тоже будет сравнение, что первый уу, скатился, бомжом стал, ведь у него же амбиции на 2 миллиона! А второй ваще красавчик, никогда о двух тысячах и не думал, а тут справился, какой молодец? А ведь именно это ты сравниваешь ![]() |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Он не совсем ассоциируется с современностью из за стимпанка и тд.
Они нарисованы фентезийно, что обходит неприятности. машина же похожа на обычную советскую. Большая, разрабатывающий новую мотыгу не тоже самое что коллайдер. Ну это покупка игры Мылом ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#97 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Для потребителя? Не такая большая, так как в первом случае это все еще мотыга, а во втором коллайдер. И каким бы ни был последний, люди все равно мотыгу не выберут. Ну как не выберут, как я вижу примеры есть.
|
|
![]() |
![]() |
#100 | |
The Old Captain Bourbon
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
![]() ![]() А на Фарисе были электрички, в рейде были мониторы и т.д. ![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Tags |
it territory, mmorpg, my.games, аллоды онлайн |
|
|
|