![]() |
#27 | |
0_o
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
больше интересно будут ли скоро новости из разряда "триальные 2 недели (+ возможно месяц за 90р) кончились , закрываем и мерджим серваки"
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Лидер мнений
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
представляю треш и угар если п2п серв СФ так же хайпанёт, хотя не вижу даже в п2п никакого смысла, весь донат в СФ сейчас это на те же баттл пасы закинуть 1-2к раз в 3 месяца, ибо према бесплатно сыпят до жопы, а топ статы ты ролишь уже внутри игры просто представьте себе играя в игру...просто я оцениваю с высоты собственного опыта, может быть у новичков и другой экспериенс, а кто говорил что нубам будет легко? за упрощение надо платить
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
при любых раскладах пару серверов всё равно выживут, один вон сервер уже десятилетие живёт и ничего, и кстати комьюнити очень приветливое в Аллодах
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
https://www.twitch.tv/directory/game...0of%20Warcraft Притом про вов можно говорить что угодно, но таких гонок нет ни в одной ммо ![]() |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Знаток
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
к 2009, старт был осенью 2009, начали делать раньше
![]() Главное вопрос как своровать. А то давайте начнем доебывать у каких ММО вов своровал какие механику, теж локалки Типичный шошер играет в шош 10+ лет и ему на аналогичные игры глубоко пох |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Знаток
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Ну, вообще за АллодТим я рада, они талантливые ребята, но им очень не повезло с издателем их проектов. Поглощение команды Мылом убило донатом все их проекты. Аллоды на релизе были вполне способны конкурировать с ВоВ, но, увы, им не хватило рекламы и правильного вектора развития для игры, которую Мыло в погоне за деньгами превратило в сосущую бабки помойку. Что касаемо 2го проекта - СкайФордж то до 2,0 он был обалденный, но опять таки судьба была к нему не очень благосклонна, его отдали другой команде разработчиков, которая смачно обделалась, нарушив все изначальные обещания озвученный на старте проекта от настоящих разработчиков.
Сама играла в СкайФордж с релиза следила за ним еще с 1й информации о разработке. Полгода это был рай, история, мир, игровые механики, все просто классно, первые звоночки пошли когда выкатили боевого маунта Пегаса с полностью дисбалансным умением в виде выстрела ракетами, который просто аннигилировал все и с этого момента игра покатилась в пучины ада, а обновление 2,0 похоронил все надежды на будущее. Из моего пантеона после патча не осталось на проекте и 20% игроков, народ был просто разочарован. Были даже те, кто писал в мыло в надежде, что те откатят обнову.... С Аллодами знакома была плохо, на тот момент знала о них только то что это 1й проект от АллодТим и что он донатная помойка, в которую без лишнего миллиона на счету для доната соваться не стоит, а про подписочные сервера узнала намного позже, про них не было информации или какой либо рекламы. Я релиз проекта помню хорошо, но т.к. я не фанатка ВОВоподобных игр то и Аллоды для меня были не интересны именно из-за сеттинга и дизайна. Last edited by Diavator; 27.03.2022 at 13:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Знаток
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
обычно это игры которые очень активно продвигались, например ВоВ с его рекламой на ТВ На старте проект был не плох, другой вопрос что изометрические ММО оч такое в себе. Тот же Tree Of Savior, который должен был стать возрождением того самого ранарька не взлетел. Взлетел Лост Арк, который вышел намного позже, на куда более совершенном движке и с вливанием килотонны денег. |
|
![]() |
![]() |
#35 | ||
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Покажи мне хоть одного такого игрока
![]() Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#36 | |
Игрок
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
которые придумали одну из самых донатных помоек среди ММОРПГ? Ага, талант
Добавлено через 7 минут Быть творческим импотентом, только ворующим чужое? ДА, плохо
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи Last edited by Оникся; 26.03.2022 at 23:30. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#37 | |
Пост-мьюзик фан
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Проблема Аллодов с инертности человеческих масс. Как сто лет тому назад орали про "донатную помойку", так даже под роликом сабжевым на Ютубе находятся индивиды. Это при том, что В САМОМ НАЧАЛЕ ролика даже сам разработчик указал, что "у нас есть платные сервера, алло, у нас не только ф2п!". Но нифига - все равно львиная доля людей кричит про донат и п2в. А ведь подписочному серверу 100 лет в обед + новые появились.
В этом беда. Люди тупые - и надо уметь пиарить свою игру, учитывая тупость людей. Они хотят говорят и слышат только то, что им нужно. Даже если будет ролик "Вот подписочный сервер и как на нем поиграть" - будут комментарии в духе "так это же ф2п донатная помойка". Люди удивительны, конечно... |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
0_o
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
хз что там с роялом приключилось , но в тосе было слишком много проблем чтобы он взлетел и дело не в изометрии , там на старте были только дизайн и музон отличные.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Знаток
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
так чем плохо? "Стиль" удобный, позволяет держать игру визуально актуальной многие годы. Реализован достаточно хорошо.
з/ы А вилдстар тож плох был? А то таж херня вид сбоку ![]() Добавлено через 2 минуты А ты выйди в реал и поспрашивай простых работяг, кто во что играет. Окажется что список будет аля ПВ, БДО, линейка, ВоВ ну и танки всякие Живете в своем странном гоха мирке ![]() ![]() з/ы Про известность игры, последнюю рекламу я видел лет так 8-9 назад, да и та была так себе. Я понимаю, что для олдов это мелочь, но как бы это пол поколения. Сейчас лет по 20 людям, которые вообще по ололоды не могли слышать, они блин в маинкрафт тогда рубились, а до этого смешариков смотрели Last edited by Nopz; 27.03.2022 at 00:04. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#40 | |
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Причем тут кто во что играет? Мы говорили про информированность в игровой индустрии. Дак вот, если человек уровня не заводчанина 60 лет, который если и играет во что-то, то там какая-нить мобильно-браузерная помойка из вк, а обычный челик, который кроме своей игры заходит хотя бы на ютуб (я уже не говорю про форумы с игровыми новостями или твич), то он полюбому знает немало игр кроме самых общеизвестных. Аллоды даже не самые неизвестные.
|
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Маньяк
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
ты играл в вов-актуал, а потом перешел в аллоды или тоже проснулся от спячки и думаешь, что аллоды выглядят в 2022 хорошо? Серьезно? это же отвратительное, неоптимизированное мыло (не компания) с убогой боевкой, где импакт от скилов не чувствуется, а озвучка уровня 2000х годов. Где ты увидел хороший визуальный дизайн? он был таким в 2010, сейчас это устаревший кусок... игры для чуваков с лэптопами из, как раз таки, 2010х годов. Тот же шадоулендс с визуальной части выглядит не то, что лучше, а прямо таки божественно. А учитывая, что аллоды были в стагнации годами, то сейчас от дикого хайпа даже если начнут шевелиться - то быстрых изменений ждать не стоит. А через годик все снова уже забудут про эту игру. |
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Пост-мьюзик фан
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
У Аллодов большая проблема с оптимизацией. Комп толком не работает (словно в браузере сидишь в лучшем случае), при этом даже 60 ФПС - это недостижимо для этой игры для любого ПК. Просадки до 30 и ниже будут постоянно и везде, даже в пустынных локациях. Утилизация ресурсов ПК, наверное, худшая среди всех ММО, что я пробовал за последнее время. 2% загрузки моего ЦПУ в игре и где-то 15% ГПУ - спасибо, что щадите мой ПК :D
Графика в игре превосходила ВоВ, когда Аллоды именно вышли. Сейчас ВоВ слишком далеко улетел, а Аллоды все-таки на том же уровне. Они в лучшем случае конкурируют с Катаклизмом, когда в первый раз обновили графику местами в ВоВ. До дополнений от Панд и далее уже Аллодам далеко. Да и оптимизация у ВоВ все же получше, пусть и тоже дно донное. Прочие технические недоработки. Например, дисбаланс звука. Я, привыкший все ползунки ставить одинаково вправо, а потом уже в системе регулировать звук, не совсем понял звукарей Аллодов - музыка хреначит, как в последний раз. Ее надо раза в 2 минимум относительно иных звуков снижать, чтобы был только лишь БАЛАНС. То есть, усиление музыки просто избыточно. При этом сами треки какие-то ну уж больно претенциозные и утомительные. Вроде, атмосферные, но перебор ощутимый. Не говоря уже о качестве записей + встречающиеся заикания. Очень перегруженный и недружелюбный интерфейс, где ряд хоткеев нелогичны после иных ММО. Прокачка вообще какая-то сумбурная и непонятная. Вроде, характеристики не качаешь, но, сюрприз, ты можешь их сбросить и перераспределить. ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ? Лишь бы было. Я уж молчу, что характеристики чуть ли не дублируются, по сути. И по гайдам в интернете ты хер поймешь, что тебе надо. У одних вкачать одно для ПВЕ-ДД, а у других другое, при том, что суть раскачки скиллов схожая. Дичь, короче. Как и прокачка скиллов и талантов - тоже как-то не интуитивно и странно. Просто напихано все абы как и в кучу. Какие-то странные вкладки в окне персонажа, которое открывается на I (ппц логично, ага). Ты видишь кучу всего, но даже понимая часть из этого не понимаешь, зачем вообще все так раскинуто странно. В общем, разработчики Аллодов все-таки явно не особо дружат с жанром ММО. Но если все это опустить, то играть можно=) |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
Знаток
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Тот же СкайФорд что-то на ворованное не тянет ни в визуальном ни в плане сеттинга хотя не него тоже потрачена мизерная сумма в сравнении с аналогичными проектами. Я считаю надо наших разработчиков поддерживать, а не топить. Именно по этому в начале 00х львиная доля смыслящих в игрострое прогеров и дизайнеров свалило за рубеж, там и бабок больше и люди не так за жопу кусали как в РФ. |
|
![]() |
![]() |
#44 | |
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Немного пошпионил за с3м
![]() ![]() ![]() Одна и та же херня что в новостях ВоВ, что тут ![]()
__________________
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz «Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT ![]() |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Лидер мнений
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
что то в районе 100млн$, да есть инфа что атим сильно модифицировали под ммо край энжин, с привлечением обсидианов (они создавали для СФ парочку классов и рейдов), если для тебя это мизерная сумма то хз, причем до сих пор неизвестно окупился ли, я хз в чём проблема большинства приматов которые играют во всякое уг, а реально годные проекты страдают от нехватки онлайна, ибо низкий онлайн как следствие меньше спонсирование контента, для норм движухи хватит и онлайна в 5к на сервер, но контента разрабы будут делать мало и в итоге уйдут даже эти 5к.
__________________
![]() „Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR |
|
![]() |
![]() |
#46 | |||
Хвостатый
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Quote:
Ну а чё, пусть дэфит, кто если не он? ![]() да ты наверное шутишь... В Аллодах звук сразу выключай и ставь музыку/стрим/подкаст фоном, ибо ужасней звукового сопровождения в играх я просто не могу вспомнить. Композитор рандомный школотрон, добравшийся до редактора, огромные паузы между позорными треками, кринжевые чмокающие звуки ударов так и не изменили. В общем слушать всё это невозможно. Quote:
![]()
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#47 | |
Кусачее привидение
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Да унылое говно притом давно, что Нзот унылая херня, а Тюремщик это вобще уровень ниже кореек. Потерялась давно эта способность делать ласт босса сюжета аддона каким то ярким чтоле, что интересно было за его действиями и концом наблюдать. Не знаю кто там смотрит траи Тюремщика странные люди нездоровые, хотя немалая часть людей приходит на стримеров а не на то, что они показывают.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#49 | ||
Guest
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
Прочитай не только мое сообщение, а на что оно было ответом. Потом включи мозг и вопрос "и что" должен отпасть
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Вот это ты шпион прям ![]() Добавлено через 6 минут Quote:
![]() Вот скрин в определенный момент - ![]() У первых меньше пулов чем у вторых, а прогресс больше. Это круто. Они собственно и победили. Last edited by с3м; 27.03.2022 at 06:58. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#50 | |
Хвостатый
|
Re: Глава проекта о реакции команды «Аллодов Онлайн» на возрождение российской MMORPG
278 пулов - ЭТО МНОГО?! Босс кусок говна, как так можно было дизайнить ласта аддона я не представляю... хотя нет, представляю
![]() Ну всё, дальше можно не смотреть, 2- лимит, 3 - писосы. Хотя нет, Никитку вечерком гляну.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
it territory, mmorpg, my.games, аллоды онлайн |
|
|
|