![]() |
#7651 | |
Фанат
|
Re: Боевые действия
игры типа аа убивают хаосы и райзы зергами. В той же ультиме было интересно воевать небольшими пачками, а зергодраки представляли из себя фокус фсфс и все. Разработчики это поняли и сделали загоны дабы избежать односайдовых болот. Чего не понятно то?
|
|
![]() |
![]() |
#7653 | |
Скрепный имперец
|
Re: Боевые действия
Зерг рисов возможен строго по определенным причинам - регулярность варов, и малое количество точек интереса. Ведь намного удобнее прокатиться стадом по хазире с 20.00 до 21.00, чем кататься тем же стадом 24\7 по всему континенту, при этом ничего определенного не контролируя и не фармя. В ультиме такого не было, потому не было и зергов, а небольшими пачками рассасывались по многим местам, и за них пинались с другими такими же пачками. Ето же очевидно.
Загоны сделали чтобы угодить хомячкам, которые хотели какбы пвп, но какбы и никаких последствий в глобальном смысле и долгосрочной перспективе, ибо баттхертно это. |
|
![]() |
![]() |
#7655 | ||
Elven archer
|
Re: Боевые действия
Такая поляна уже была, имя ей хазира. Задумка пвп за спот, в общем-то топовый, очень даже правильная, правда, этот спот всего один, поэтому там всегда бегали зергами. В 1.2 обещают нечто подобное ввести, это движение в правильном направлении, ящитаю.
Quote:
А, если копнуть немного глубже, то ситуация вообще выходит патовая: ждуны узнают о проекте еще на стадии пре-альфы для друзяшек, и, в случае, если игра серьезная и обещает быть качественной, либо ждут ее выхода лет 5, затем перегорают, либо изо всех сил давят на разработчиков сроками, затем получают сырой продукт и плюются на всех форумах. Хорошо и быстро мморпг сейчас не сделать, по крайней мере, не в случае хл и нцсофт. Имхо, дали бы аа еще пару лет на доработку без всякого пиара, вышла бы игра-конфетка с фракциями, 38 локами, тонной ов боссов, всеми расами и сотней исправленных мелочей. Но как это сделать в век, когда у 90% населения есть интернет?..
__________________
Shine on.
|
||
![]() |
![]() |
#7656 | |
Скрепный имперец
|
Re: Боевые действия
Представь себе, что таких "хазир" было бы несколько, раскиданных по всему миру, и не было бы сейфзон, то бишь в состоянии вара находились бы и грядки и руда и сдача паков. В таких условиях стадом в одном месте уже не постоишь, и мелкие группы, выполняющие отдельные задачи, и при этом дерущиеся между собой, были бы актуальны. Да, возможно чем то подобным должен был по замыслу стать север, но во первых, момент категорически упущен, и народ позабивал, а во вторых, какая там будет механика, хз. Не думаю, что стоит ждать перманентного вара. В третьих, на нижних континентах остаются возможности для безопасного фарма, что означает, что в пвп локу будут вылазить только гопники и рисковые посоны, и только по собственному желанию, а это фейл. |
|
![]() |
![]() |
#7661 | |
Гуру
|
Re: Боевые действия
А Амити то дело говорит. Кто хочет фана всегда его находит. Почти на каждом боссе мпвп. На кубе хоть 24/7 фанься/****и паки, как соло так и в пати. Кто то огородников на попоболь разводит, кто то ботов по саванне гоняет, кто то договорнячки мутит. Занятий фо фан море. Но легче то всего зайти, подстричь сотку другую коз и пойти плакать на гохе что игра мертва.
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7663 | |
Скрепный имперец
|
Re: Боевые действия
Игра мертва, если есть возможность просто зайти и подстричь сотку-другую коз.
А надо, чтобы те, кто хочет фана, находили тех, кто не хочет фана. А их в свою очередь находили те, кто хочет еще большего фана, или те, кому очень надо обломать им фан, чтобы иметь возможность что то сделать. Чем больше внезапности и децентрализованности, тем меньше размер среднестатистической боевой единицы. |
|
![]() |
![]() |
#7664 | ||
blblblblblblblblblblblbl
|
Re: Боевые действия
Quote:
![]() ![]() и если игра действительно настолько интересна и многогранна, почему так много людей находят самым интересным контентом продажу голды за реал? ![]() или ты хочешь свалить всю вину за болото на комьюнити, которое получило в локализации от мыла недоигру? |
||
![]() |
![]() |
#7665 | |
Забанен
|
Re: Боевые действия
я вот думаю как бы пугала оплачивать во время лета.... придется просить походу кого-то..
у меня пугала в поющей, боятся нечего кроме ячи) ![]() захожу твином собрать урожай, выхожу) иду дальше бухать) ща правда нужно заходить до осад.. а дальше снова в слак мод) |
|
![]() |
![]() |
#7671 | |
Забанен
|
Re: Боевые действия
для личного удовлетворения
![]() Добавлено через 1 минуту интересно кто на кого нападет. Last edited by V5-_renamed_1109987_21012020; 12.05.2014 at 16:39. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7675 | |
Забанен
|
Re: Боевые действия
ну кто тогда придет на халяву инсейнов, тлк ?
Добавлено через 1 минуту зачем рисам 4 замка, когда они просят фракцию?), ведь фракцию может создать только клан владеющий замком?, а если 4 замка предположим будет у рисов, то я думаю многие забьют, потому что все ждут фракций. Last edited by V5-_renamed_1109987_21012020; 12.05.2014 at 16:56. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |