![]() |
#1326 | |
Мастер
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Что одно что другое - синглы с возможностью кооператива. Но ГВ2 по крайней мере честно продаётся по системе б2п безо всякой абонентки.
__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
|
|
![]() |
![]() |
#1330 | |
Читатель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Просто игра, основанная на тех же принципах как и МОБА, не сможет с ними конкурировать, потому-что во 1х - классовая система, ну тут все ясно будут тонны вайна, ждать нерфов-апов, кому-то будет просто впадлу искать ОП билды и т.д. Да и играбельность соло пока неясна, если будет хороший матчмейкинг + арены 2х2 3х3 то игра будет играбельна для большинства, ну кого все будет устраивать по п1 :) Опять таки неясно как это все будет выглядеть на фоне игры одним персом. Ну месяцок будет интересна "прокачка" и всякие ворлд фишки, потом играть пвп, но я все равно бы отдал свой голос в пользу доты-лола, для меня более интересно, а может меня просто классовые ММО задолбали :) |
|
![]() |
![]() |
#1331 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Меня радует стиль рассуждения:
Человек прошел игру - больше делать нечего. Останется реиграбельный контент, но вроде как не очень интересно и надоедает. Вывод: игра УГ ![]() Следуя этой логике, МОБА игры должны жить ещё меньше, ибо в них контента на "прошел игру" нет вовсе. Ещё интереснее увидеть список игр, в которых бесконечный обычный контент и реиграбельный, который никогда никому ни в каком случае надоесть не сможет. ЗЫ. В ГВ2 не будет ни 2х2, ни 3х3. |
|
![]() |
![]() |
#1332 | ||
Читатель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Quote:
В МОБА как минимум кол-во выбора и вариантов каждой игры миллион, да и матчмейкинг для соло игроков сделан хорошо, а это большинство игроков. |
||
![]() |
![]() |
#1335 | |
Знаток
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
![]() Уо, АОК, Ваха, Аион, Свитер. Да, я имею некоторое представление о подобных играх. Каким образом это вообще относится к появлению жопобольных тем, для глума троллей и истерик фанбоев типа АОК vs ВОВ, ГВ2 вс ТСВ? Вот реально, во всех играх кроме разве что Ультимы, да и то УО исключение ввиду древности последней, в те времена у нее и конкурентов то особо не было, были подобные темы. Что и кому тут пытаются доказать? А главное, ЗАЧЕМ? |
|
![]() |
![]() |
#1337 | |
Знаток
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Из закрытых тем не знаю как цитировать. Всё он же "Никогда в жизни не покупал коллекционное издание. GW2 - первая игра, к которой я подумываю его купить" "-Не особо интересен сеттинг -Боевая система кажется унылой -PvP не понравилось -Выйдет GW2, который мне намного интереснее -Буду продолжать играть в Skyrim +моды +3D +HMZ-T1 по сравнению с которым вообще все ММО кажутся шлаком" Из темы https://forums.goha.ru/showthread_70_1_t762828_page3 пост номер 62. |
|
![]() |
![]() |
#1338 | |
Гроза фанбоев
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
И? Я сам говорил, что по роликам TSW меня не впечатлила, любовь пришла когда попробовал ее лично и увидел то, чего нет в ютубах (по которым почти все местные хейтеры и судят).
С GW2 ситуация прямо противоположная. По роликам выглядело зашибись, на деле оказалось скучновато.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1339 | ||
Забанен
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1340 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Меж тем ты упустил тон разговора. Идет обычное метание каках с преувеличениями и передергиванием. Весело. Ок. При этом ГВ2 реально представляет что-то оригинальное (свое из ГВ1), что-то новое и что-то хорошо переработанное старое. На этом и стоим. В то время как фанбои ТСВ реально добавить ничего про игру не могут. Поэтому все крутится на одном и том же месте. Доктор Трой постоянно грязи подбрасывает про ТСВ - объективной грязи, а фанбои ТСВ все на том же месте. Раз в месяц найдут какой-то скриншот и жопы мира с угловатой моделькой и то хорошо. Это и понятно, игры разных весовых категорий. Я думал что это всем понятно. Но оказывается, тут есть ещё кто-то, кто воспринимает этот дружеский срачег всерьез и при этом ещё пытается реально доказать первенство TSW ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1341 | |
Гроза фанбоев
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Я хз почему GW2-шники носятся с идеей, что в GW2 все новое, все не как у других, новое слово в MMORPG. Очнитесь уже, наконец, все это было. И паблик квесты (ваха), и сюжетки (FF11, LoTRO) и режимы PvP (начиная DAoC, заканчивая WoW), и шаблонное фэнтези (миллион других игр). Это и есть то, что вызвало у меня скуку в GW2 - отсутствие новизны. Это и есть то, что привлекло меня в TSW - НАЛИЧИЕ новизны. Совершенно новый для ММО сеттинг, новая система прокачки, новые виды квестов и многие мелочи.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1342 | |
Предводитель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Блондинко детектед
![]() Это называется вместе с водой выплеснуть и ребенка. Давай по пунктам: 1) Я хз почему GW2-шники носятся с идеей Количество в тезисе пропустил, хотя странно, судя по дальнейшему, спустим на тормозах. 2) GW2 все новое. Кто и где утверждает, что в ГВ2 ВСЕ новое? Цитату в студию. 3) все не как у других Кто и где утверждает, что в ГВ2 ВСЕ не как у других? Цитату в студию. 4) Новое слово в MMORPG Что ТЫ называешь "новым словом"? Верно ли это утверждение, мы выясним, когда уточним детали. 5) все это было. И уточнение: И (а)паблик квесты (ваха), и (б)сюжетки (FF11, LoTRO) и (в)режимы PvP (начиная DAoC, заканчивая WoW), и (г)шаблонное фэнтези (миллион других игр). а) Паблик квесты идентичны? Если я назову хоть одну разницу, ты балабол? б) Сюжет одинаковый? Или ты редуцировал то, что наполняет смыслом кликание по мышке до "делать то, что написано в тексте"? Похоже, что TSW чем-то отличается от этого. ЧЕМ? в) Какие режимы? Сражения групп игроков против друг друга? Ты "такая гения", я даже не попрошу у тебя реализации, просто объясни на пальцах, как PvP может быть НЕ противостоянием команд? (зы. православный WoW прямо прародитель PvP lol) г) Раздели шаблонное фентези и нешаблонное фентези. ![]() Красивые шмотки заменили на футболки с простыми текстурами, пейзажи заменили на урбанистические декорации, написали на коробке, что действия происходят 21 веке - и зомби сразу стали НОВЫМ СЕТТИНГОМ. Новая система прокачки? Ой я не могу. Что тут нового? ЧТО? Неудачная попытка содрать систему скиллов turn based боевки других игр и засунуть в экшен, потому что разработчики нифига не понимают что делают? Это НОВАЯ система прокачки? То что, в здравом уме нормальные разработчики никогда не сделают? (хотя биовари могут, но их трудно назвать нормальными). Новые виды квестов? Это что? Между размахиванием мечом постоять почитать куда тыкнуть на экране надо? Многие мелочи. Хотя бы 5 назовешь? (отсутствие кастомайза персонажа при создании за фишку не считается, в свторе его тоже нормального нет) |
|
![]() |
![]() |
#1344 | ||
Читатель
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Quote:
Во первых зомби вообще имеют посредственное отношение к сюжету ТСВ и его сеттингу. Те же стелс миссии сделаны хорошо. Например на советском заводе перегрузить реактор, проходя в темноте между суперсолдатами, регулируя освещение, обходя камеры и лазеры. Или выкрасть кровь древнего вампира из лагеря полного ваншотящих вампиров, отвлекая их, обходя мины, ловушки и т.д. Где тут размахивание мечом и постоять почитать? ![]() Да и само построение карт удачное, свобода прохождения, нет ограничения на сложность да и побочные миссии выглядят прикольно. |
||
![]() |
![]() |
#1345 | |
Забанен
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Квесты в ТСВ.
Инвестигейшны. На ВСЮ игру имеется десять миссий-расследований различной степени сложности. Кроме увеличенного по сравнению с остальными квестами количества опыта особых заслуг не дают. Прекрасно выполняются по спойлерам в интернете, или в режиме афк, поскольку триггеры в зоне общие для всех. Также, как показал опыт многих, ряд стадий элементарно решается "методом тыка". Миссии на убийство + "почтовые" миссии. Составляют 90% всех квестов в игре. В подавляющем большинстве случаев заключаются в планомерном вырезании населения определенной области на карте. Классический случай - "убей 10 быстрых зомби", "убей 10 морских зомби", "убей 10 обгорелых зомби", "сожги тела зомби на костре". Часто включают в себя в качестве последнего шага убийство мини-босса - обычного крупного моба с усиленным запасом ХП. По завершении миссии очень часто тут же лежит т.н. "почтовый" квест - простое задание, заключащееся в том, что нужно либо отчитаться кому-то, либо просто дойти до определенной точки. Смысл такого квеста - провести вас до следующего квестодателя. Стелс-миссии. Их примерно в 10 раз меньше, чем предыдущих. Собственно, весь стелс заключается в том, чтобы не попасть в агро-радиус мобов и объективы камер слежения. Фэйл приводит к тому, что приходится начинать все заново. Убивать практически никого не надо, только юзать предметы, взаимодействовать с консолями и так далее. С настоящим стелсом ничего общего. Квесты на данжи. Это даже не миссии в привычном понимании. Задача - тупо дойти до конца данжа и убить ласта. Смысл существования таких миссий - тупо дать вам экспы. Берутся и проходятся без кулдауна. Сюжетные миссии. Различны по своей сути. Включают в себя как геноцид мобов, так и паззлы, но в большинстве стадий - пройти из точки А в точку Б и посмотреть кат-сцену. ПВП миссии. Это и не квесты вовсе, а просто плэйсхолдеры для получения экспы и токенов. Формат выполнения квестов. Берутся у статического НПЦ, либо в произвольном порядке, либо так, как задумано разработчиками. Иконки заданий над его головой, обозначающие собой квесты, таким образом, заменяют собой опостылевший знак вопроса, знакомый по другим играм. Как говорится, яйца сбоку. Единовременно может быть взято ограниченное число квестов. Сдаются путем звонка по мобильнику, возвращаться к квестодателю не обязательно. Как видно, ничего феноменального тут нет. Некстгеном и не пахнет. |
|
![]() |
![]() |
#1349 | |
Guest
|
Re: Guild Wars 2 versus ...
Нет, ну реал, если сравнивать эти две игры в приведённой мной намного более интересный геймплей, над каждой миссией приходилось ломать голову. Я прекрасно помню, как выбираясь из зоопарка, приходилось сбивать фонари, переключать лазеры, прятаться от копов, и прочее прочее - всё тоже самое, только в другой обёртке. Ещё из той же серии Кризис, Вольфентшейн, Индиана Джонс и Лара Крофт. И ёще куча игр, в которых уже давно это реализовано, просто у каждой - немного иная упаковка. Ничего принципиально нового в этом нет И честно говоря, глянув на стопку дисков, я бы порекомендовал Фанкому стырить ВСЕ идеи из Серьёзного Сема 2ой части, полностью сделав следующий контент на них - тогда было бы очень эпично, динамично и не скушно. А аддон можно было бы так и назвать : Serious World |
|
![]() |