Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > F1 F2 F3... F8 (PvP)

Reply
 
Thread Tools
Old 25.01.2014, 12:08   #201 
Enlade Enlade вне форума
Perkele
 
Enlade's Avatar

Info
Posts: 32,871
Всего лайков: 34
Join Date: 06.05.2009
Info: ¯\_(ツ)_/¯
Re: битва за HED-GP*

Нефрит, помнишь что я тебе советовал куда засунуть и что с этим сделать? Вот иди и выполняй.
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:07   #202 
Yakudza_renamed_721113_16082020 Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума
Старожил
 
Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
А вот наконец то и официальный отчёт о причине лагалова в ХЕДе от ССП Веритаса: http://community.eveonline.com/news/...at-a-hed-ache/
Перевод на ив сру: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=109002
Перевод кстати херовастый, так что рекоммендую оригинал.

Некоторые мои заключения на основании этого блога и другой инфы:
  • в ХЕДе лагало из-за дронов
  • дроны плохо масштабируются
  • отсутствует группировка как у пушек
  • ИИ каждого дрона может анализировать все объекты в гриде как потенциальные цели
  • на каждого игрока приходится 5-10 дронов => экспоненциальный рост инфы которую нужно слать каждому клиенту
  • В данный момент программеры работают над улучшением догмы
  • Гейм дизайнеры планируют нерфить (центри)дронов и следить за изменением их популярности в блоб файтах
  • если это не поможет им прийдётся что делать с древним дроно-кодом, который по хорошему нужно просто удалить
  • судя по их намёкам скоро дронов будут юзать меньше
Не нашел экспоненциального роста нигде, там везде квадратичный.

Ну что можно сказать: много примерно одинаковых объектов в системе, занимающихся примерно одинаковым делом - просто идеальные условия для парралелизации, а судя по тому, что написано в рамках блога система обсчитыается одной единственной машиной. А когда объектов становится овер 10к, то можно уже думать о видеокартах, как источниках вычислительных мощностей.

ИМХО, пользуются, негодяи, тем, что таки битвы редки. Сделали бы все по-хорошему и массовые столкновения по 4к народу можно было бы в рядовом порядке за каждую станционную систему устраивать.

Короче халявят ребята в ССР.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:07   #203 
essonaby_renamed_1006230_06062024 essonaby_renamed_1006230_06062024 вне форума
Гуру
 
essonaby_renamed_1006230_06062024's Avatar

Info
Posts: 3,282
Всего лайков: 11
Join Date: 15.01.2013
Game: ≡v≡
Guild: [O.E.G][BSOD]
Re: битва за HED-GP*

Good news everyone! We have a very bad news!
Как же вовремя я отказался от идеи качать домик
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:08   #204 
Yakudza_renamed_721113_16082020 Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума
Старожил
 
Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by essonaby View Post
Как же вовремя я отказался от идеи качать домик
Зря. На сегодняшний день это один из лучших крабмобилей и лучшее второе окно для крабства. Если первое можно будет поставить под сомнение, то второе никогда, т к ассист дронов никто не отменит.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:30   #205 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
много примерно одинаковых объектов в системе, занимающихся примерно одинаковым делом - просто идеальные условия для парралелизации
Насколько я понял, у них проблема не только в обсчёте комманд, а и в обмене инфы, так как каждому клиенту надо слать данные о поведении каждого дрона. Это так легко паралелизацией не решить.

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
можно уже думать о видеокартах, как источниках вычислительных мощностей.
Я не знаю что у них за сервера, но я точно знаю что были дев блоги в которых они с гордостью о них говорили, что мол лучше не найти. Врядли они не думали об использовании серверов с видяхами. Например даже у нас в универе стояли Nvidia Tesla сервера для сложных графичесих вычислений, а уж ССП в их деле явно более продвинутые чем какой-то универ.

Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Как то странно они хотят фиксить лаги.
Ну будь я на месте ССП, я сделал бы также. У них есть долгосрочные проекты по борьбе с любого вида лагами(Догма). Бросать тот проект и начинать в срочном порядке переделывать дроно-код, только потому что сейчас сентрики имба, это контрапродуктивно. Намного легче дать гейм дизайнерам привести сентриков в нормальный вид, а уже потом смотреть насколько сильно они нуждаются в переработке в плане производительности.
__________________

Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 25.01.2014 at 13:31. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 13:41   #206 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Ну будь я на месте ССП, я сделал бы также.
Ну это можно назвать заглушкой, но никак не решением проблемы. Подобное я видел и в других играх. Помогало это лишь на первых этапах, в долгосрочной перспективе же все было плохо.

Тут еще все упирается в готовность этого долгосрочного проекта, если они планируют закончить его этим летом, то еще можно понять сделанный шаг. В общем остается надеяться и ждать, что это светлое будущее когда нибудь все таки наступит. :)

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Я не знаю что у них за сервера, но я точно знаю что были дев блоги в которых они с гордостью о них говорили, что мол лучше не найти. Врядли они не думали об использовании серверов с видяхами. Например даже у нас в универе стояли Nvidia Tesla сервера для сложных графичесих вычислений, а уж ССП в их деле явно более продвинутые чем какой-то универ.
Помню они ездили на какие то правительственные объекты и вроде первыми начали использовать SSDшки в гейм индустрии.
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:02   #207 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Enlade View Post
Нефрит, помнишь что я тебе советовал куда засунуть и что с этим сделать? Вот иди и выполняй.
совет ? я его проигнорировал получается.
злой ты какой то
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:04   #208 
ZloeZlo*_renamed_591303_09052024 ZloeZlo*_renamed_591303_09052024 вне форума
Lord
 
ZloeZlo*_renamed_591303_09052024's Avatar

Info
Posts: 7,215
Всего лайков: 26
Join Date: 06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
долгосрочной перспективе же все было плохо.
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:12   #209 
Yakudza_renamed_721113_16082020 Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума
Старожил
 
Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Насколько я понял, у них проблема не только в обсчёте комманд, а и в обмене инфы, так как каждому клиенту надо слать данные о поведении каждого дрона. Это так легко паралелизацией не решить.


Я не знаю что у них за сервера, но я точно знаю что были дев блоги в которых они с гордостью о них говорили, что мол лучше не найти. Врядли они не думали об использовании серверов с видяхами. Например даже у нас в универе стояли Nvidia Tesla сервера для сложных графичесих вычислений, а уж ССП в их деле явно более продвинутые чем какой-то универ.
В блоге они пишут о загрузке процессора и об отставании от ТД. Это говорит о том, что ботлнек в расчетах. При ботлнеке в сети процессор простаивает.

"Лучше не найти" значит "мы поставили самый мощный камень (камни) и столько памяти, сколько влезло". Я хз, насколько они там продвинутые. Продвинутые давно бы распарралелили код на несколько машин и бустили систему не сверхмощной нодой, а пятью нормальными нодами (ибо так дешевле).
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:17   #210 
Enlade Enlade вне форума
Perkele
 
Enlade's Avatar

Info
Posts: 32,871
Всего лайков: 34
Join Date: 06.05.2009
Info: ¯\_(ツ)_/¯
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by nefrit View Post
совет ?
Вот этот совет:
:)====3
:)===3
:)==3
:)=3
:3
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:23   #211 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by 4ertik View Post
Ну это можно назвать заглушкой, но никак не решением проблемы. Подобное я видел и в других играх. Помогало это лишь на первых этапах, в долгосрочной перспективе же все было плохо.
Ну в реалном мире с ограниченными ресурсами всегда прийдётся ставить приоритеты. Просто приходится выбирать меньшее из зол.
__________________
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:34   #212 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Enlade View Post
Вот этот совет:
:)====3
:)===3
:)==3
:)=3
:3
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 14:48   #213 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
В блоге они пишут о загрузке процессора и об отставании от ТД. Это говорит о том, что ботлнек в расчетах. При ботлнеке в сети процессор простаивает.
В блоге сказанно об обоих этих проблемах, ведь сервер же обрабатывает данные и посылает их клиентам:
Quote:
The picture gets worse though after you consider the second part of the scaling problem – how many game clients see those events and therefore need to be told about them.
Мне кажется это и есть одна из основных проблем почему народ не мог прогрузится из "анальных туннелей".

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
"Лучше не найти" значит "мы поставили самый мощный камень (камни) и столько памяти, сколько влезло". Я хз, насколько они там продвинутые. Продвинутые давно бы распарралелили код на несколько машин и бустили систему не сверхмощной нодой, а пятью нормальными нодами (ибо так дешевле).
Ну тогда уже стоит сказать что им стоило вообще выкинуть весь старый код и переписать его с нуля, учитывая паралелизацию и возможность ремапить систему на другую ноду в риал тайме, без дисконнектов. Полнустью переделать всю серверную архитектуру. Запилить новый графический движок с графой как в крайзисе.
Но как ни крути мы живём в суровой реальности где всё обусловленно такими понятиями как рентабельность и кол-во доступных ресурсов. Если посмотреть в сторону корейских игроделов, то там например такие долгие лайфтаймы проектов вообще редкость. Вместо того чтобы капитально переделывать старый проект, они просто делают другой новый с нуля ибо выгоднее. Так что если принять это во внимание то ССП довольно много выжимает из старушки евы.
__________________
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 15:09   #214 
Yakudza_renamed_721113_16082020 Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума
Старожил
 
Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Ну тогда уже стоит сказать что им стоило вообще выкинуть весь старый код и переписать его с нуля, учитывая паралелизацию и возможность ремапить систему на другую ноду в риал тайме, без дисконнектов. Полнустью переделать всю серверную архитектуру. Запилить новый графический движок с графой как в крайзисе.
Стоит сказать, что не надо было связываться с питоном. Подозреваю, что парралельности нет именно из-за их питона на котором можно писать парралельные приложения "быстро и просто" как будто они не парралельные. А теперь, когда все на питоне и они уперлись в ограничения языка, да, надо переписывать все.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 15:45   #215 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
Подозреваю, что парралельности нет именно из-за их питона
У них там давно уже не только питон, а и С++. На прошлом фан фесте даже презентация целая была по этому поводу. Ну опять же не факт что паралелизация даст такой прирост производительности который окупит затраченные усилия.

Кстати ССП Веритас дал несколько ответ на вопросы игроков на форуме: https://forums.eveonline.com/default...20#post4150220
Из интересного:
  • брошенные дроны не причиняют потерь производительности для тех кто в гриде, но причиняют для тех кто заходит в грид.
  • У них есть один мощный сервер для ремапа систем под большие сражения. На этом сервере помещаются 4 ноды: одна занята перманентно под житу, 3 остальных восновном пустуют. Они думаю как бы эти мощностя можно былобы заюзать.
  • проект Brain in the Box о котором я писал раньше должен пофиксить проблему бесконечных анальных туннелей и прогрузки на гриде
Предложения по оптимизации кода стоит писать прямо на офф форум Веритасу. Он это оценит по достоинству
__________________
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 15:49   #216 
essonaby_renamed_1006230_06062024 essonaby_renamed_1006230_06062024 вне форума
Гуру
 
essonaby_renamed_1006230_06062024's Avatar

Info
Posts: 3,282
Всего лайков: 11
Join Date: 15.01.2013
Game: ≡v≡
Guild: [O.E.G][BSOD]
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
Кстати ССП Веритас дал несколько ответ на вопросы игроков на форуме: https://forums.eveonline.com/default...20#post4150220
Из интересного:
  • брошенные дроны не причиняют потерь производительности для тех кто в гриде, но причиняют для тех кто заходит в грид.
  • У них есть один мощный сервер для ремапа систем под большие сражения. На этом сервере помещаются 4 ноды: одна занята перманентно под житу, 3 остальных восновном пустуют. Они думаю как бы эти мощностя можно былобы заюзать.
Предложения по оптимизации кода стоит писать прямо на офф форум Веритасу. Он это оценит по достоинству
ну всеравно этого "чучуть" нехватает, хотя вроде как всё далеко не так плохо,как могло быть

наверное ССР в курсе всех вариантов оптимизации, но опять же - вопрос рентабельности..
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:03   #217 
Yakudza_renamed_721113_16082020 Yakudza_renamed_721113_16082020 вне форума
Старожил
 
Yakudza_renamed_721113_16082020's Avatar

Info
Posts: 1,116
Всего лайков: 2
Join Date: 17.01.2010
Game: EVE
Server: nodeN
Nick: Ururh
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
У них там давно уже не только питон, а и С++.
Ну это и так понятно, что из питона там С++ код вызывается. Другое дело позволяет ли питоновая обертка достаточный уровень низкоуровнего контроля.

Про рентабельность: распараллелить однопоточный код, в котором N объектов производят M независимых действий - задача тривиальная и хорошо масштабирующаяся. Дешево и сердито, яхз. Единственная проблема, которая там может возникнуть это анальная архитектура, которую мог породить подход "пишем быстро и просто как-будто однопоточно, но получаем параллельный проект", подаренный их Stackless питоном.

Ладно, побурчали и хватит.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:05   #218 
4ertik 4ertik вне форума
Предводитель
 
4ertik's Avatar

Info
Posts: 22,984
Всего лайков: 1,766
Join Date: 01.11.2010
Game: ≡v≡ | WF
Server: Tranquility
Nick: TonyNexis
Guild: GoHa Squad
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: битва за HED-GP*

Но имхо все таки вин, что мы сейчас обсуждаем как бы облегчить лаги при битвах в 4к+ человек. (онлайн далеко не каждого игрового мира)
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:29   #219 
6ap6oc_renamed_616190_25112024 6ap6oc_renamed_616190_25112024 вне форума
Забанен

Info
Posts: 5,853
Всего лайков: 99
Join Date: 28.06.2008
Крафтер
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
  • брошенные дроны не причиняют потерь производительности для тех кто в гриде, но причиняют для тех кто заходит в грид.
Предложения по оптимизации кода стоит писать прямо на офф форум Веритасу. Он это оценит по достоинству
Ну это ащще. Все неактивные объекты грузить сразу при заходе в грид - такое лечится очень и очень быстро. В чем проблема, хз. Как пример - до того, как клиент не синхронизировал грид - не снимать джамп-инвиз. И всего делов - то.
ПыСы.
Нужна , конечно защита- не только инвиз но и отбражение на клиенте не включать, иначе могут быть злоупотребления.
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:36   #220 
Nachtigall_renamed_643363_10082024 Nachtigall_renamed_643363_10082024 вне форума
Предводитель
 
Nachtigall_renamed_643363_10082024's Avatar

Info
Posts: 11,724
Всего лайков: 115
Join Date: 12.12.2008
Game: ≡v≡/DarkSouls
Info: Channel: GOHA PUB
Send a message via ICQ to Nachtigall_renamed_643363_10082024
Зомби мутанта Знаток EVE
Issue reason: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Issue reason: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Yakudza View Post
Единственная проблема, которая там может возникнуть это анальная архитектура
А это кстати насколько мне известно самая распостранённая проблема при работе над старым большим проектом. Как раз по этому опытный Software Architect на вес золота, в то время как простых программистов всегда хватает.

Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by 6ap6oc View Post
такое лечится очень и очень быстро. В чем проблема, хз. Как пример - до того, как клиент не синхронизировал грид - не снимать джамп-инвиз. И всего делов
Это как раз таки кастыль причем уродливый. Тебе бы понравилось висеть 2 часа в анальном туннеле но зато в неуязвимости!
__________________

Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 25.01.2014 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 25.01.2014, 16:45   #221 
6ap6oc_renamed_616190_25112024 6ap6oc_renamed_616190_25112024 вне форума
Забанен

Info
Posts: 5,853
Всего лайков: 99
Join Date: 28.06.2008
Крафтер
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Nachtigall View Post
А это кстати насколько мне известно самая распостранённая проблема при работе над старым большим проектом. Как раз по этому опытный Software Architect на вес золота, в то время как простых программистов всегда хватает.

Добавлено через 2 минуты

Это как раз таки кастыль причем уродливый. Тебе бы понравилось висеть 2 часа в анальном туннеле но зато в неуязвимости!
нет, но дохнуть еще прикольнее. Как первоочередная затычка проблемы- тебя видят а ты нет - должна быть исполнена. ИМХО.
  Reply With Quote
Old 30.01.2014, 19:17   #222 
Atom IC_renamed_777924_17052022 Atom IC_renamed_777924_17052022 вне форума
Читатель
 
Atom IC_renamed_777924_17052022's Avatar

Info
Posts: 14
Всего лайков: 0
Join Date: 13.11.2010
Game: EVE Online
Server: Он один
Nick: Atom IC
Guild: Dark Matter Over
Info: Over 9000
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: битва за HED-GP*

Каковы итоги битвы именно в HED-GP? Везде информация противоречивая!
  Reply With Quote
Old 30.01.2014, 20:23   #223 
nefrit nefrit вне форума
 
nefrit's Avatar

Info
Всего лайков: 156
Game: ≡v≡ / L2
Send a message via ICQ to nefrit
Признанный автор
Issue reason: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Issue reason: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: битва за HED-GP*

сср выиграли
  Reply With Quote
Old 30.01.2014, 20:41   #224 
Enlade Enlade вне форума
Perkele
 
Enlade's Avatar

Info
Posts: 32,871
Всего лайков: 34
Join Date: 06.05.2009
Info: ¯\_(ツ)_/¯
Re: битва за HED-GP*

Quote:
Originally Posted by Atom IC View Post
Каковы итоги битвы именно в HED-GP? Везде информация противоречивая!
ХК/КФК потеряли крайне удобный выход в импу, узловую систему со станкой и джамп бриджами. Н3ПЛ ее получили. ЦЦП получили х**ву тонну отзывов и логов, теперь грех не поработать над улучшением кода.

Но политические итоги боя в ХЕД-е уже не так важны, ПЛ выходит из войны на юго-востоке после турбослива в B-R.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > EVE Online > F1 F2 F3... F8 (PvP)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025