![]() |
#202 | ||
Старожил
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
Ну что можно сказать: много примерно одинаковых объектов в системе, занимающихся примерно одинаковым делом - просто идеальные условия для парралелизации, а судя по тому, что написано в рамках блога система обсчитыается одной единственной машиной. А когда объектов становится овер 10к, то можно уже думать о видеокартах, как источниках вычислительных мощностей. ИМХО, пользуются, негодяи, тем, что таки битвы редки. Сделали бы все по-хорошему и массовые столкновения по 4к народу можно было бы в рядовом порядке за каждую станционную систему устраивать. Короче халявят ребята в ССР.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
|
||
![]() |
![]() |
#204 | |
Старожил
|
Re: битва за HED-GP*
Зря. На сегодняшний день это один из лучших крабмобилей и лучшее второе окно для крабства. Если первое можно будет поставить под сомнение, то второе никогда, т к ассист дронов никто не отменит.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
|
|
![]() |
![]() |
#205 | |
Предводитель
|
Re: битва за HED-GP*
Добавлено через 4 минуты Ну будь я на месте ССП, я сделал бы также. У них есть долгосрочные проекты по борьбе с любого вида лагами(Догма). Бросать тот проект и начинать в срочном порядке переделывать дроно-код, только потому что сейчас сентрики имба, это контрапродуктивно. Намного легче дать гейм дизайнерам привести сентриков в нормальный вид, а уже потом смотреть насколько сильно они нуждаются в переработке в плане производительности.
__________________
![]() Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 25.01.2014 at 13:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#206 | ||
Предводитель
|
Re: битва за HED-GP*
Ну это можно назвать заглушкой, но никак не решением проблемы. Подобное я видел и в других играх. Помогало это лишь на первых этапах, в долгосрочной перспективе же все было плохо.
Тут еще все упирается в готовность этого долгосрочного проекта, если они планируют закончить его этим летом, то еще можно понять сделанный шаг. В общем остается надеяться и ждать, что это светлое будущее когда нибудь все таки наступит. :) Quote:
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#209 | ||
Старожил
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
"Лучше не найти" значит "мы поставили самый мощный камень (камни) и столько памяти, сколько влезло". Я хз, насколько они там продвинутые. Продвинутые давно бы распарралелили код на несколько машин и бустили систему не сверхмощной нодой, а пятью нормальными нодами (ибо так дешевле).
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
|
||
![]() |
![]() |
#213 | |||
Предводитель
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
Quote:
Но как ни крути мы живём в суровой реальности где всё обусловленно такими понятиями как рентабельность и кол-во доступных ресурсов. Если посмотреть в сторону корейских игроделов, то там например такие долгие лайфтаймы проектов вообще редкость. Вместо того чтобы капитально переделывать старый проект, они просто делают другой новый с нуля ибо выгоднее. Так что если принять это во внимание то ССП довольно много выжимает из старушки евы.
__________________
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#214 | ||
Старожил
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
|
||
![]() |
![]() |
#215 | |
Предводитель
|
Re: битва за HED-GP*
У них там давно уже не только питон, а и С++. На прошлом фан фесте даже презентация целая была по этому поводу. Ну опять же не факт что паралелизация даст такой прирост производительности который окупит затраченные усилия.
Кстати ССП Веритас дал несколько ответ на вопросы игроков на форуме: https://forums.eveonline.com/default...20#post4150220 Из интересного:
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#216 | ||
Гуру
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#217 | |
Старожил
|
Re: битва за HED-GP*
Ну это и так понятно, что из питона там С++ код вызывается. Другое дело позволяет ли питоновая обертка достаточный уровень низкоуровнего контроля.
Про рентабельность: распараллелить однопоточный код, в котором N объектов производят M независимых действий - задача тривиальная и хорошо масштабирующаяся. ![]() Ладно, побурчали и хватит.
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 13.(3)%] [Убийца 13.(3)%] [Тусовщик 53.(3)%] [Исследователь 20.0%] [Узнай кто ты!]
|
|
![]() |
![]() |
#219 | |
Забанен
|
Re: битва за HED-GP*
ПыСы. Нужна , конечно защита- не только инвиз но и отбражение на клиенте не включать, иначе могут быть злоупотребления. |
|
![]() |
![]() |
#220 | |
Предводитель
|
Re: битва за HED-GP*
Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
![]() Last edited by Nachtigall_renamed_643363_10082024; 25.01.2014 at 16:36. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#221 | ||
Забанен
|
Re: битва за HED-GP*
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#224 | |
Perkele
|
Re: битва за HED-GP*
Но политические итоги боя в ХЕД-е уже не так важны, ПЛ выходит из войны на юго-востоке после турбослива в B-R. |
|
![]() |