![]() |
#127 | ||
Мизантроп
|
Re: Три шага вперед
Quote:
И Кикстартер изначально создавался как стартовая площадка для разработчиков, которые хотят сделать игру, вне зависимости от команды маркетологов издателя, которые подгоняют выпуск игры под рождество/день независимости/любой другой праздник в регионе. И которые будут заниматься отладкой игры столько, сколько это будет нужно. Тем более, площадка Кикстартера устроена таким образом, что деньги не уходят безвозвратно. Если тебе разонравилось предложение разработчика, разонравилась игра, не доволен бонусами, которые разработчик предложил за пожертвования - ты в ЛЮБОЙ момент волен забрать свои 5 долларов. Если же проект не набирает требуемой суммы - кикстартер автоматически возвращает все вложенные суммы владельцам, вне зависимости от срока сборов. Если ты действительно хочешь увидеть конкретную игру, как, например, я мечтаю увидеть Project Eternity, и продолжение Планешкафа - ты поддержишь разработчиков. Тем более, что проекты на кикстартере открыты для предложений, и даже такие маститые люди, как Уркхарт, Авеллон, Кейн, Шаффер и остальные - прислушиваются к критике, и изменяют какие-то игровые моменты в процессе разработки. Ибо игроки платят деньги. Игра делается для них, они выступают издателем. И очень часто даже известные люди проваливаются на Кикстартере. Например, Марк Джейкобс, недоброй памяти Мифик интертейнмент, провалился на кикстартере со своей ММОРПГ Camelot unchained. Игроки не будут платить за игру, которая им не нужна. Точка. Period. Dixi. Никто не заставит тебя насильно нести тыщу в автомат, и жертвовать на проекты в кикстартере против твоей воли, и ты в любой момент волен забрать свои деньги, так что не совсем понимаю о каком грабеже ты говоришь. Понятное дело, что игроки Российского региона привыкли полагаться на торренты, и считают что разработчики должны кодить за еду, но, слава богу, кикстартер как проект для, независимых от жадных издателей, разработчиков уже себя оправдал более чем. И даже крайне разумный и расчётливый Гейби, уже давно открыл сервис Гринлайт в Стиме. И на всякий случай ещё раз, просто попадание на кикстартер - даже в малой мере не гарантирует хоть какие-либо сборы. Разработчик САМ должен привлекать игроков промо-роликами, бонусами за пожертвования, дизайн-документами, и прочим. Никто не будет платить за неизвестность. И фишка Кикстартера "всё или ничего" - не собрал требуемую сумму? Всё набранное уходит владельцам (кроме 3-5% комиссии Кикстартера), поэтому очень часто разработчикам приходится САМИМ доплачивать какую-то сумму, чтобы не пролететь полностью. Сколько провалившихся проектов, которые не привлекли покупателей, которые не заинтересовали достаточное количество игроков и вылетели в трубу - не перечесть. О каком грабеже тут идёт речь? Добавлено через 6 минут Крайне мало игр полагаются на ретро-графику, совсем ничтожный процент. Инди не значит ретро. Инди это артхаус в мире игр. Нестандартная идея. Необычный геймплей. Но никак не устаревшая графика. Зачем нарочно путать понятия? Last edited by Soulcheg; 26.07.2013 at 12:18. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#129 | |||||
Гуру
|
Re: Три шага вперед
![]() Quote:
Quote:
Quote:
Quote:
![]() ![]()
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
|||||
![]() |
![]() |
#130 | |
Мизантроп
|
Re: Три шага вперед
Ох нет, в оверквоттинг у меня нет желания вникать, а тем более в нём участвовать. Поцитатные придирки к каждому предложению меня пугают. Твоё сообщение я понял - на кикстартере все воры и разбойники, которые норовят своровать твои кровные 5 долларом. Спасибо за мнение, я его обязательно учту.
|
|
![]() |
![]() |
#132 | |
Мизантроп
|
Re: Три шага вперед
Я никуда не "свалил", я просто не участвую в оверквоттинге. Обычно эти нападки на конкретные фразы - диалогом не выглядят, а выглядят самым натуральным срачем. Как пример -
================================================== ==================================== Да, я такой. Но ведь это ты доказываешь что на кикстартере только и думают как бы нагреться на лохах, вносящих бабло. Про твою аргументацию тут вообще ничего нет. Я сказал что учту твоё мнение, и что твоя позиция понятна. С глазами плохо? А Дитрума к чему приплёл? ================================================== ============================== Понимаешь о чём я? Поцитатный разбор - это разговор на грани срача, где вместо аргументов - попытки максимально ядовито подковырнуть фразу зацитированного. Поэтому do not want. Перетрясёшь всё более компактно, без оверквоттинга - с удовольствием попробую аргументировать, если конечно всё будет без "ахаха, лалка, я тя затроллил" :)) А так - не, нехочунебуду ![]() |
|
![]() |
![]() |
#133 | ||
Забанен
|
Re: Три шага вперед
souldevir ну я считаю, что фраза "ты можешь забрать свои деньги в любой момент" в корне не верна.
вот простой пример: Quote:
http://habrahabr.ru/post/179227/ |
||
![]() |
![]() |
#134 | |
Гуру
|
Re: Три шага вперед
А что поделать, если твое изложение не настолько последовательно, как хотелось бы? Заявить, свое неучастие в оверквотинге через оверквотинг - как бороться за инди-игры расхваливая игры выпущенные крупными издательствами.
![]() Моя позиция изложена и не один раз. Несколько лет назад, когда я узнал о кикстартере, у меня тоже были иллюзии относительно независимых разработчиков, но, пристальное наблюдение за проектом показало, что это всего лишь новый способ рекламы - через фанбоев.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
|
![]() |
![]() |
#135 | |
Забанен
|
Re: Три шага вперед
ну так вся площадка кикстартера и построена под фанбоев, иначе бы весь кикстартер заполнили бы орды мошенников, продающих "пишущие ручки заправляющиеся из унитаза"
поэтому и промо на игры с кикстартера делают для "олдскула", типа Дитрум сотоварищи смахнут скупую мужскую слезу ностальгии и закинут свои кровные 100 баксов с фразой "нищебродам не понять, а мне не жалко", которая полностью раскрывает сущность лоха (ЛОХ - лицо ограбленное хулиганами) |
|
![]() |
![]() |
#136 | |
Гуру
|
Re: Три шага вперед
![]() А относительно целей кикстартера - я не был бы так категоричен. Да, они зарабатывают деньги как умеют, да, дают дорогу странным проектам, да, инди-играми на кикстартере иногда пахнет, но в большинстве своем это площадка для вирусной рекламы проектов крупных студий. Я не считаю, что человек поддерживающий проект на кикстартере - лох, он просто покупается на обещания. Некоторых это устраивает (чего греха таить, я сам вложился в несколько проектов, четыре из которых набрали нужную сумму денег и разрабатываются), некоторые предпочитают финансировать интересный проект напрямую (donatewate и предзаказы еще никто не отменял). Но нельзя выставлять кикстартер эдакой панацеей от засилья одинаковых игр, он создан для другого.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
|
![]() |
![]() |
#137 | |
Мизантроп
|
Re: Три шага вперед
Но ведь кикстартер самая дорогая площадка для раскрутки проекта, тот же гринлайт в разы дешевле обойдётся, нет? :) Так-то от мошенников никто и нигде не застрахован, даже на самого хитрого и прошаренного найдётся ещё более хитрый и прошаренный, это печально, но жизнь такая :)
Кстати, а не в гринлайте ли сделали своеобразную защиту от мошенников - разработчик, желающий собрать деньги на проект, должен внести некую сумму вначале сам, и сразу кол-во желающих собрать деньги резко уменьшилось :) А так, посмотрим, во что это разовьётся. Эта площадка, по меркам индустрии, ещё очень молода. Я прощаю ей многое, за Проект Вечность и Нуменору, но увидим что будет. |
|
![]() |
![]() |
#138 | |
Гуру
|
Re: Три шага вперед
А если по любому поводу преследует ощущение лоха, надо начинать жить натуральным хозяйством. Чтоб ни один ритейлер, ни один опсос, ни одна управляющая гадская компания твою трудовую копеечку под благовидным предлогом не отжала. К слову, помнится, где-то тут есть тред про убытки фанкома, там был линк на годовой отчет, где было сказано примерно, что нуевонафик, этот ваш ААА-рынок с 50кк коту под хвост, мы сконцентрируемся на нескольких небольших нишевых проектах. В общем-то, если очередная корпорация вместо одного высокобюджетного шлака выдаст десяток псевдонезависимых проектов, из которых два мне понравятся, я ничего против иметь не буду.
__________________
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с) |
|
![]() |
![]() |
#139 | ||
Гуру
|
Re: Три шага вперед
Quote:
Проблема "инди" банальная, идеи может быть у них есть (хотя абсолютное большинство - обыкновенные платфомеры), но вот их реализация всегда хромала. Маскировать отсутствие хороших художников ретро-графикой научились, а вот отсутствие геймдизайнеров, специалистов по тестированию или писателей - еще не. Может быть когда нибудь научатся справляться.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
||
![]() |
![]() |
#141 | |
Гуру
|
Re: Три шага вперед
Впрочем, даже у корпорации зла со всем зоопарком дизайнеров интерфейсов, психологов, тестеров, жестким QA и иерархией, что-то вменяемое получается через раз.
__________________
I am the lizard king, I can do anything
...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с) |
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Гуру
|
Re: Три шага вперед
Есть мнение (с), что с насыщением рынка уровень ожиданий растет, как и количество провалов. А "успех" игр позиционируемых как инди вызван искусственным стокгольмским синдромом у игроков и роль кикстартера тут прямая. Когда "подождите патча и игра станет играбельной" говорит QA-лид или коммюнити-менеджер это одно, а когда твой сосед (а по совместительству хил в конст-пати) - совсем другое. Фанбоев немного, но вложив свои деньги они начинают активно вербовать в последователи середнячков или даже людей равнодушно относящихся к проекту.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
|
|
![]() |
![]() |
#147 | |
Осьмирук
|
Re: Три шага вперед
Профессионализм имеет значение. Классный профессионал не будет работать за копейки. Любитель - гений теоретически может на коленке сделать отличный продукт, но много ли вы видели гениев?
__________________
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
|
|
![]() |