|
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Три шага вперед
Хороший обзор. Желаю удачи Звёздным гражданам и Шадоурану.
Есть серьёзное замечание: Quote:
Я считаю, что если ты обманываешь геймеров, партнёров по бизнесу - дело твоё и совесть твоя. Но и репутация у камрада должна быть соответствующая. А никак не "Гэрриот из тех, кто встает и идет дальше". Только если за вашими деньгами. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
Знаток
|
Re: Три шага вперед
Quote:
З.Ы Дитриум, слабовато. Совсем старым стал? Скоро уже в доме пристрелых будешь внукам расказывать, что в наше время трава была забористой и душистой, а фаллаут был не от беседы ![]() З.З.Ы интересно, какой процент майнкрафтов появляется на рыне инди игр от общего числа откровенного треша? Наверно, все же столько же сколько не плохих игр от мировых издателей. Ну не верется мне, что понастоящему талантливых людей не берут в крупные конторки или они сами ими не владеют. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Три шага вперед
Пишу я про то, что видел лично. В тест я попал с первыми европейцами, больше чем за полгода до релиза, задолго до того как на гохе создали закрытый раздел. Видел все стадии через которые прошёл несчастный проект по пути к отключению серверов. Так получается, что Гэрриот говорил одно, в реалиях было совершенно другое. Причём местами настолько другое, что терзали сомнения, то ли он вообще не видел предмета разговора, то ли сознательно врал. Вообще по общему пофигизму разработчиков, было ощущение, что проект им безразличен, и вообще они бы рады по другим проектам разбежаться, но бюджет надо попилить до конца. А дальше игра неожиданно так не взлетела, зато ожидаемо в космос взлетел Гэрриот.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Старожил
|
Re: Три шага вперед
ЗЫ: Star Citizen собрал не 11 миллионов как указано в статье, а уже почти 15-ть лямов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Кораблетопитель
|
Re: Три шага вперед
Quote:
Айон - откровенное унылое корейское говно. Мало того, что сеттинг отталкивает многих, так ещё и сонм технических, а так-же концептуальных, проблем преследовал проект. Иллюм нравился всем. Асболютно. Но был неиграбелен так-же абсолютно, благодаря дикой залагованности локации. Просто дичайшей. Все "любители PVP" до последнего ждали фикса проблемы, но дождались только перевода свитора на фтп. Любить пвп можно, если это технически возможно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Три шага вперед
Все остается неизменно сложным и при этом видоизменяется. Хороших игр меньше не стало, однако появилось много плохих, но ведь и игр в целом стало намного больше.
Раньше мы менялись дисками и проходили игры, обследуя каждый уголок и чуть ли не месяцами играли в одну игру, а теперь под боком Стим и многие достойные проекты мы проходим мимоходом, мы сами не хотим в них погружаться,а иногда и перегораем, бросаем их на полпути. Оказывается разнообразие и богатый выбор не всегда хорошо сказываются на цельном восприятии отдельно взятой игры. И порой нужно пересилить свою лень играть (подумать только, лень играть!!!) и ты вспоминаешь былое и начинаешь наслаждаться геймплеем и ощущать игру как художественное произведение. Т.е. безусловно обилие игр и конвеерность не пошли на пользу качеству игр, да и изменили наше собственное отношение даже к достойным проектам. Хороших инди-игр много, практически все они идеальны для своей целевой аудитории. Но тут следует внести ясность. Изначально слово indidvidual означало независимость от разработчиков, но оно же и подразумевало индивидуальный подход к созданию игры, с учетом пожеланий сообщества, с использованием дерзких и оригинальных идей, с разработкой игры как для самого себя, игры-индивидуальности. А на данный момент среди перлов много всякого треша, который тоже именуется инди, однако на деле явялется низкобюджетной убогостью с закосом под тру-олдфаг игры и желанием срубить бабла. И вот тем настоящим инди-играм срочно требуется новое название, иначе драгоценные камни игр "для себя" утонут в море треша, потеряют доверие сообщества. И это происходит уже сейчас, достаточно взглянуть на кикстартер и стим. Появлется инди-конвеер, где "инди" - просто торговая марка, бездушная и серая. А вывод один: не бывает без исключения отличных инди-игр, и без исключения серых копипастовых казуальщин от издателей, бывают хорошие игры и плохие, и в последнее время наличие или отсутсвие издателей не всегда играет ведущую роль, и главным в создании отличных атмосферных игр остается именно то, что и было изначально-любовь разработчиков к своему проекту, как к вершине творческой мысли и художественному произведению. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Три шага вперед
Если говорить про компьютерные игры, то разрабам просто легче создать мир по такой вселенной, чем пытаться наполнить пустой космос. А игрокам интереснее видеть себя в образе охотника-на-драконов или сисястой эльфийки, чем быть пилотом какой-то там звездной системы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Предводитель
|
Re: Три шага вперед
На момент старта были большие надежды.
Добавлено через 1 минуту Причем тут "открыл"? Я давно знаю о кикстартере и давно планировал статью. Не надо писать того, чего не знаешь. Last edited by Дитрум; 24.07.2013 at 09:00. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Три шага вперед
По поводу научной фантастики это мировая тенденция популяризации фэнтази, фурсов довольно интересно об это говорит (рекомендую послушать), мне кажется конечно не без налета теории заговоров (хоть и это всегда отрицает), только китайские товарищи до сих пор любят научную фантастику.
__________________
#Nogg-aholic#
You can cut our wings but we'll always remember what it was like to fly... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Три шага вперед
Кикстартер не панацея. Мало того, что еще НИ ОДНОЙ нормальной игры из него не впустилось, так и все "обещаные" представляют собой в основном эксплуатацию старых "олдфажных" идей, или даже нарочито устаревшую графику специально для выдавливания скупой слезы у стариков. А уж засилье новомодного тренда пиксель арта аля Spectrum - это вообще идиотизм, видимо для тех, кто во времена того же спектрума еще не родился.
Игропром в настоящее время мертв, потому что "ширпотреб" примитивен, а "инди" выезжает только на ностальгии. Где новые идеи? Где прорывы в геймплее? Где ощущения от новой игры, сравнимые с первым сексом? Пока не будет инноваций, вся индустрия останется попсой и шлаком. И помочь тут может не кикстартер, а вложения денег разработчиком, по типу авторского кино (подчеркну - не издатель, а САМ разработчик). За СВОИ деньги люди будут отвечать за свой продукт и стараться сделать его хорошо. Кикстартер ни к чему не обязывает: сляпал кусок кала - не прокатило - ну да и ладно. Вот Гэрриот вместо полетов в другую галактику легко мог на эти деньги сделать шедевр. Однако потратился на себя любимого и теперь клянчит, как нищий на паперти. Видимо хороших идей у него нет, раз побоялся сам вложиться. Пущай полетает (с)
__________________
©1982 Sinclair research LTD
|
|
![]() |