![]() |
#301 | ||
Знаток
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Quote:
В общем, у меня остался один важный вопрос. Имеет ли вообще смысл в визуальном смысле, создавать девочку? Судя по скинам, броня такая же как и у мужиков. В этом плане девочки маги хорошо выглядят, но я не играю кастерами. |
||
![]() |
#302 | |
Guest
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
У меня всегда один парень и одна девочка (как минимум). Кто главнее - зависит от игры. GW2 - первая игра жанра ММОРПГ, где мужики красивые, поэтому мой мейн - парень. Но и девку иметь на акке тоже не плохо - они здесь просто конффетки ![]() Ну не правда, она похожа, но не такая же. У девушек всё очень придельно оформлено и облеплено где надо, что создаёт некое напряжение ниже пояса у многих игроков мужского пола. А креатор позволяет создать девушку на любой вкус - невинную, недотрогу, стерву, да кого хошь |
|
![]() |
#303 | |
Dachshund Of Doom
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
красивые мужики? асуры об этом не в курсе
![]()
__________________
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you "dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand |
|
![]() |
#305 | |
Старожил
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Впечатления по BWE3 -
Это мой первый BWE, поэтому с предыдущими сравнить не могу. Были небольшие баги (?) с получением скиллпойнтов у асур в локации. Встречал также несколько зависших (?) динамических событий (или возможно мы просто недождались когда начнутся\продолжатся они). Один раз у меня подвисла вся локация в мистах и еще вроде народ жаловался на падение серверов sPvP. Плюс немного лагало в начале, когда все ринулись в стартовые локации. В остальном нареканий по работе BWE3 я не заметил. Впечатления по игре в целом - Я ждал GW2, в основном из-за нового режима WvW... и игра не разочаровала. :) Забегая вперед скажу, что игра стоит своих денег. Большая часть деталей продумана до мелочей. Позитива очень много. Очень понравилось - - то, что не нужно каждый раз заново вступать в гильдию\пати играя разными персонажами с аккаунта; - аукцион\trading (привет EVE); - карта и мини-карта, на которой можно рисовать стрелки и т.п. фишки с шифтом\альтом (привет Dota). Мини-карту к тому же еще можно растягивать; - банк на всех персонажей и коллекции ресурсов для крафта; - почта, на которой не нужно искать почтовый ящик; - система, где твой уровень уменьшается и ты все равно получаешь награды\качаешся, если ты пришел на лоу лв локацию к друзьям\сопартийцам; - система гильдий с представлением; - бои под водой (я думал будет уныло и скучно, а оказалось вполне неплохо); - и многое другое. Из негатива могу вспомнить фишку с перемещением персонажа в канал (?) overflow на некоторых перегруженных локациях (в итоге мы с сопартийцами могли оказаться разделены, если кто-то только что вошел в игру). Хотя, через какое то время после старта народ рассосется по локациям и таких проблем не будет вообще как мне кажется. Еще не понравилось - - то, что на панели умений не отображаются новые, переназначенные бинды\сочетания кнопок. Мелочь, а неприятно; - шрифт в чате, несоответствие цвета ника и сообщения, а также то, что нельзя сделать более одного окна чата (я привык к нескольким окнам чата на экране - combat\main\guild, к примеру). - нет FPS счетчика и какой нить приблуды показывающий текущий ping (или я их не нашел); - нет явного указания (или хотя бы намека) как попасть в стартовые локации\города других рас (в итоге один из самых частых вопросов в чате - 'how to get to other race starting area' или что-то типа этого в разных вариациях). Пока я бегал своим сильвари\асурой в локациях людей раз десять точно спросили в приват. Да и раньше я сам по порталам изрядно потыкался. + мб еще что есть, уже не помню. Расы Поиграл за всех, кроме норнов. Отдельно хочу выделить асур. Локации и город асур это нечто! Очень красиво все. Да и динамические события мне у них гораздо больше понравились, в отличии от тех же сильвари или людей. Тут стоит отметить также редактор персонажей, в котором вполне возможно создать симпатичного персонажа асуру\сильвари. Профессии Перед BWE3 думал, что 100% на релизе буду играть гвардианом... в итоге все время метался от персонажа к персонажу (попробовал всех кроме элема) и сейчас, уже после BWE, есть все же сомнения кем играть первым. Очень понравились вор, инженер и рейнджер, причем раньше (после просмотра тонны роликов) думал, что этими тремя точно играть не буду. В общем, если в других играх (свтор\рифт\etc) вроде как я поиграл на бетах и выбрал без проблем кем играть на релизе, то тут я неуверен. Арене на мой взгляд удалось сделать интересные классы с разнообразным геймплеем. Причем нет сильно строгого разделения персонажей на мили\рейндж, поэтому выбрать труднее. По sPvP и WvW отзывы уже есть, повторяться не буду. Скажу лишь, что очень интересно... даже при том, что поначалу многое непонятно, а на WvW к тому же приходится бегать по полчаса из точки в точку. Крафт не успел посмотреть, а до данжей не докачался. Графика в игре вполне современная, очень красиво все и реалистично. Те, кто пишут что графика уг - либо играют на калькуляторах\низких настройках либо тупо троллят. В общем, как я уже написал, игра стоит своих денег. Не знаю, надолго ли она меня затянет, надеюсь на пару\тройку месяцев точно. |
|
![]() |
#306 | |
Знаток
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
А вот, еще вспомнил забавную вещь, которая понравилась. Залез на какой-то дом, чтобы до обзорной карты добраться. В общем, совался и полетел вниз, кода перс приземлился, то упал мордой об землю с характерным звуком и возгласом. Выжил, но эффект падения лицом об землю понравился, пришлось еще пару раз его скидывать с крыши.
![]() |
|
![]() |
#307 | ||
Маньяк
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Quote:
![]()
__________________
![]() |
||
![]() |
#308 | |
Старожил
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Странно что никто в своих отзывах не написал про чарров неужто вам не по душе что они бегают на всех четырех или может еще чего?) По мойму женского пола смотрятся весьма хорошо(если у вас есть чувство стиля конечно при создании...),на бете создал себе как раз такую была с белой шерстью и золотистыми полосками)
Даже скрин дома остался,жаль не могу скинуть сейчас... |
|
![]() |
#309 | |
Мастер
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Восприятие процесса меняется в зависимости от наигранных часов с более сильными оппонентами. Обычно в ммо пвп плоское, что видишь, то и есть, здесь несколько уровней игры. Последний уровень если кто и достиг, то не сознается в открытую.
|
|
![]() |
#310 | |
Фанат
|
Для себя сделал вывод, что для игр 2012 года (и не надо говорить про графику 2008 года), нужен современный проц, а не атлон 5ти летней давности, с медленной памятью ддр2. Гигагерцы гигагерцам рознь, это не первая игра, в которой замечаю, что при примерно одинаковых частотах, производительность интела на порядок лучше амд. |
|
![]() |
#311 | ||
Фанат
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Quote:
А мне показалось или редактор персонажей по сравнению с предыдущими бве стал более упрощенным и из него пропал ряд функций? |
||
![]() |
#315 | ||
Фанат
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Quote:
|
||
![]() |
#316 | |
Старожил
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Ну что же... изложу свои впечатления.
Сразу после старта создал месмера и пошел тестировать ПВП - хотелось узнать что поменяли. Как-то так увлекся, что плавно дошел от "попрыгайчика" до "оленевода". ![]() Огорчился что месмера еще больше понерфили ![]() Пока я занимался ПВП, жена создала себе асуру-гардиана (очень ждала когда можно будет побегать за асур - до этого бегала чарихой) и бегала в их стартовой локе. Очень расстроилась что во многих эвентах/сердечках не могла понять что именно нужно делать. Английский знает довольно хорошо, но из-за всяких жаргонизмов и технических терминов асур периодически впадала в ступор... потом вообще взяла и вышла из игры. ![]() Бегали у чарров, зашли в какую-то деревеньку и я пошел курить на балкон, а жена на кухню ставить чайник. Возвращаемся - наши чары валяются дохлые, вокруг полно гарпий, которые заняли деревню (на вейпоинт, который стоял в деревне, кстати нельзя было после телепортироваться, ибо у него был статус "Contested"). Реснулись и пошли "спасать" деревню. ![]() ![]() --- Простите за сумбурное изложение, просто спал очень мало. Спасибо любимой ГВ2. ![]()
__________________
Satisfaction is the death of desire.
![]() |
|
![]() |
#317 | |
Маньяк
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
По настоящему радует простор выбора способа прокачки. Игра в этом плане подобна еве. При желании и возможностях (друзья приносящие ресы или убивающие моов пока ты их добываешь) можно прокачаться только на крафте. Сам так получил пару уровней.
Или после прохождения ввобной миссии отправиться на ВвВвВ и там уже качаться. Однако подобный подход череват отстованием в скилпойнтах, большинство из которых получается в ходе прохождения локации. Впервые, после 2004 года (привет ла2) мне захотелось исследовать мир и открыть все точки (point of interes, vista, skill) на карте. Тут я бы посоветовал воздержаться от всевозможных гайдов и видосиков. Подход к некоторым точкам не всегда очевиден и надо еще побегать вокруг посмотреть как попасть к цели. Иногда придется изрядно попрыгать, а иногда искать подземный ход и даже побыть в роли живого снаряда в пушке ![]() Из классов я попробовал рейнджера, который по началу огорчил своим хилым пэтом, который перестает дохнуть от любого чиха моба примерно к 10 уровню. Приходилось танковать вместо животины вместо стрельбы с дальней позиции. Не сразу смог понять как приручать новую животину к себе в отряд, начинающему рейнджеру стоит включиь отображение имен нпс, иначе есть шанс пропустить приручаемого моба (зеленый ник). Вторым персонажем у меня стал элементалист. Обычно я не очень люблю играть магами и тут создавал его только ради хила для пвп. Как оказалось не так уж он и хорош в этой роли, по крайней мере с посохом, который я выбрал в качестве оружия. Настоящая ценность элементаля открывается, имхо, на ВвВвВ - тут он предстает во всей красе со своими многочесленными аое кастами и различным контролем. ВвВвВ. Какого хрена здесь вообще происходит - первая мысль появляющаяся кгда заходишь в мир против мира. В субботу я так и не втянулся в происходящее так как бегал с рандомной толпой и частенько вайпался. В воскресенье меня наконец приняли в хаос (хотя еще на старте я писал паре человек, чтобы меня взяли) и, спасибо тому кто водил всю толпу по точкам, распробовал всю прелесть войны. В той же ла2 осады отдыхают по сравнению со здешними битвами. Количество тактических решений впечатляет. Тупой зерг не всегда прокатывает, так как на каждую толпу найдется хитрая баллиста и arrow cart. Даже не заметил как пролетело 6 часов. Надеюсь был полезен, хоть и нещадно рачил за элементаля. Итого: - Не успел проверить возможность изменения панели скилов, но кажется нельзя и это несколько огорчает. - Странности отображения действия глифоф, сигнетов и сигилы в оружии. Например signet of fire (пассивно повышает шанс крита) почему-то не показывается в статистике персонажа, аналогично с сигилами. - Пропустил пару динамических событий своего уровня, хотя не могу отрицать, что из-за того, что я днище ![]() - Отсутствие русского шрифта. Серьезно, Арена? Надеюсь в релизе исправят. + Простор для исследования территорий. + Разнообразные по выполнению ивенты. + Впечатляющая ВвВвВ. Некоторые писали про лаги (у меня не было), если их пофиксят и добавят ускорители перемещения (хотя стоит ли?) то будет совсем конфетка. + Отличная система уровня в локации, очень понравилась. + Подводные бои, думал будет какая-нибудь корявая дурь, а оказалось не менее интересно чем на суше. + Окно персонажа со всеми видами оружия и улучшений, что есть в инвентаре. Правда по началу было непривычно малость. Сомнительное решени - открытие скилов. Остается только пожалеть бедного элементалиста, с его четырми стихиями и шестью наборами оружия. Жаль, что не успел докачаться до первого данжа. С другой стороны зато отлично пофанился на ВвВвВ. Случайно нажал запись во фрапсе и получил 50 гигов файлов с пве крабингом и совсем немного ВвВвВ. Надо будет все это теперь как-то склеить. Вот еще вспомнил. Был какой-то ивент по охране нпс, ну бегали мы за ним, спасали, дошли до стоянки кентавров, сразу же начался второй ивент по истреблению четвероногих мутантов и сжиганию их палаток, как только покончили с супостатами нпс взял да и отстроил на этом же месте лагерь начав тем самым третий ивент по охране этого самого лагеря. Через пару часов вернулся на то место, а там уже во всю буйствовали кентавры отивая точку обратно. Bruder, тоже видел сцену уничтожения статуи, провалив при этом ивент по ее защите :D |
|
![]() |
#318 | |
Знаток
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
у меня вот возник вопрос, к кому не обращусь с ним, никто не знает ответа.
http://origame.minus.com/mOhbaotf3/13f вот тут есть всякий армор. И миллион вариантов валюты, за которую его можно купить. Что это за валюта? Откуда она берется? Ну карма - понятно. Budgets of Honor - понятно. А остальное? |
|
![]() |
#320 | ||
Фанат
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Quote:
|
||
![]() |
#322 | |
Guest
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
Кста, за одно подтянешь свой уровень английского ![]() |
|
![]() |
#324 | |
Читатель
|
Re: Впечатления от BWE3 (20-23 июля)
На счет прошедшего бета-теста...
![]() Поучаствовав в бве впервые открыл для себя много нового и интересного. Понравились ивенты связанные с главной сюжетной линией, в некоторых было не все так просто(как в обычных "сердечках"). Так же хочу отметить динамику боя, который требует от игрока постоянного движения. Наверно больше всего понравился ворлд ивент на болоте в Квинсдейле когда появилась огромная демоническая хрень, которую нужно было убить. С начала людей было не много на спустя пару минут набежало человек 50-70 и этот бой был действительно интересным и динамичным. В минусы можно записать медленный лвлинг, когда ты выполнил все основные ивенты в зоне а тебе еще полтора лвла качать что бы нормально без напряга продолжить сюжетную линию. Да есть ивенты которые периодически повторяются но когда их проходишь в n-й раз уже надоедает, а выхода нет ((( Так же не понравился выход из ВвВвВ. Попав туда и немного побегав, решил вернуться в локацию откуда пришел. Думал есть какая нибудь кнопка которая позволит это быстро сделать, но такую не нашел... возможно она и есть..Потом спросив у людей, и потратив минут 15 перемещения между порталами вернулся обратно. Вообщем для себя считаю игру интересной, захватывающей, и жду от разработчиков еще большего с момента выхода релиза! |
|