|
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
![]() Вчера всем известная компания Grinding Gear Games рассказала про дальнейшее развитие своего популярного изометрического проекта Path of Exile, в частности она поделилась подробностями относительно грядущего 3.9 и 4.0 патча. Можно сказать, что наибольший интерес у пользователей вызвало обновление 4.0, ведь по сути его можно назвать Path of Exile 2 из-за огромного количества всевозможных изменений и новшеств, их мы как раз и изучим чуть ниже. Начнем мы с того, что точной даты релиза у второй части нет, а бета-тестирование должно начаться только в конце 2020 года. По этой причине те или иные особенности, описанные ниже стоит рассматривать только как новую концепцию, ведь за год с небольшим ход разработки может изменится несколько раз. Обновление 3.9 выйдет 13 декабря этого года. ![]() Презентацию второй части Grinding Gear Games начали с демонстрации обновленного игрового движка, под таким вот термином подразумевается улучшение практически всех аспектов игрового процесса, начиная от всевозможных анимаций и заканчивая моделями персонажей. Стоит отметить, что это весомое улучшение технической стороны клиента, даже учитывая, что разработчики уже не раз производили подобные апгрейды, однако многих теперь волнует вопрос оптимизации. Новое приключение - обновление 4.0 принесет с собой новую сюжетную кампанию, ее события развернутся спустя 20 лет после “первой части” и что самое интересное, у пользователей будет выбор какую линию пройти вначале. Сюда же можно приурочить появление нового выбора окна персонажа (картинка выше) и само собой, новых персонажей. Сразу стоит отметить, что вне зависимости от того, какую компанию захочет пройти пользователь, он будет довольствоваться всеми преимуществами обновленного игрового движка. Повышение сложности - в данный момент если сравнить текущих боссов \ противников с показанным в демоверсии второй части, становится понятно, что попытка убийства небольшой пачки синих + белых противников на начальном уровне может оказаться фатальной. Также к этому пункту стоит отнести будущие правки сопротивляемости противников, если я правильно понял, разработчики скорее всего ее понизят, чтобы у пользователей чаще срабатывали эффекты контроля. Новый подход к камням способностей - камни (гемы) больше не будут физически вставляться в специальные слоты (сокеты) вашего снаряжения, вместо этого появится новая вкладка Skill Gems. А также в камнях появятся сокеты, далее я постараюсь вам все это объяснить на конкретном примере. Скажем, у вас есть тело, в котором два красных сокета, при его экипировке в новом интерфейсе появится иконка и справа две строчки, куда можно вставить два камня способностей. В первую строчку вставляем гем Leap Slam с двумя красными сокетами, после этого действия в интерфейсе становятся доступны еще два связанных сокета, в которые можно вставить камни поддержки. С вышеописанной системой связаны еще несколько интересных новшеств:
![]() Новые способности и восхождения - вместе с 4.0 придет огромное количество новых гемов и 19 классов восхождения, причем в первом случае некоторые камни появятся уже в обновлении 3.9. Особенно стоит отметить, что разработчики наконец добавили Shapeshifting камни, с их помощью прямо на ходу без какого-либо каста персонаж изменит свою форму на другую. Данных форм будет несколько (упомянули кота, волка (оборотня), медведя) и самое важное, что персонаж все еще сможет пользоваться другими способностями, но они должны подходить по смыслу к текущей форме. Исходя из демонстрации геймплея, сами по себе формы обладают пассивными навыками, при обращении в волка скорость передвижения повышается на 20%, входящий * урон будет снижен на 50%. Чтобы подкрепить интерес к таким необычным способностям, среди новых возвышений будет один класс с упором на изменение формы, мне этого уже хватит чтобы отправиться как Картман дожидаться конца 2020 года по горло в снегу. В ходе стрима разработчики продемонстрировали несколько новых восхождений для рейнджера (лучник). Хочу сразу пояснить, что у Survivalist и Beastmaster три последних варианта - это одна способность на выбор, после чего две остальные становятся недоступны. Tactician
![]() Другие изменения:
Last edited by Argonaki; 16.11.2019 at 17:57.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Фанат
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Форма будет раньше, чем 4.0 вроде как сказали. По факту показали новый графон, оказуаливание некоторых механик и всё. Про основные проблемы игры - ни слова. Зато на презентации Крис рассказывал про новую крутую траву (в изометрии же только трава важна). Не понимаю хайп от 4.0, когда по сути они просто обновляют графон, который обновить должны были давным давно ибо буратинные анимации 2006 года никуда не делись. Может быть попозже что-то более интересное покажут. Больше понравился новый Атлас в 3.9, ибо эндгейм в игре давно уже надоел и хотелось что-то новенькое.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Хвостатый
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Там графоний едва ли не лучше Д4(точно не хуже), это меня поразило больше всего наравне с новой системой скиллов. Однако этот графоний оказался неимоверно тяжелым даже для демонстрационной сборки, где фпс плавал на уровне плинтуса, то и дело выдавая фризы местами, надеюсь оптимизон доведут ХОТЯ БЫ до уровня актуала(который к слову без ссд неиграбелен).
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Наконец-то
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Мастер
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Именно потому и дропнул игру, поиграл забил на игру на несколько месяцев, вернулся а у тебя все сбросили дерево переделали так что не узнаешь, ввели в игру 100500 механик которые без 0,5 не поймешь, ну нахрен это все.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
0_o
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
мне поболее требуется
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
||
Предводитель
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Quote:
![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
прям как в титан квесте 10 лет назад, тот же самый убогий рэгдол, но 10 лет назад это было впервые и вау, а сейчас смотрится убого. имхо конечно
![]() Добавлено через 4 минуты два чая этому адэквату ![]() Добавлено через 2 минуты ![]() Last edited by HoHotun; 16.11.2019 at 19:47. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
С регдоллами есть одна очень большая проблема - некромантия. Если эти окорочка будут летать по всему экрану и сваливаться в океан-канавы, то делать адекватные эффекты от тел будет совершенно невозможно. В ПоЕ добавили эффектов где это реально прямо сейчас, стрелы там отваливаются, колонны и другие камни рассыпаются процедурно. Если кто не прошарил дипдайв, там еще копья будут по идее с одного подкласса рейнджера. Новая кампания имеет процедурную карту, т.е. локации могут быть расположены по-разному друг относительно друга, но с сохранением топологии. Привет спидраннерам.
__________________
speak no evil, see no evil, hear no evil
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Первый раз ты начинаешь разбираться, делаешь новый билд собираешь опять шмот, потом ситуация повторяется и у тебя отбивает любое желание играть в игру, которая ставит тебе постоянно палки в колеса. P.S Что то новый движок не выглядит новым, 50 оттенков коричневого, как было так и есть.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
![]() Дерево "сбрасывают" раз в год\полтора этож как "часто" нужно заходить в пое что бы жаловаться на это ? Каждые 3 месяца новая лига - заново проходить сюжетку\качать персонажа и тд.. Новые умения, переработанные старые, новые уник вещи, новые "механики". После лиги персонаж попадает в стандарт где и "хранится" - некоторые играют там минуя новые лиги ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Гуру
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Играл в овер дохрена игр, но нигде такого бреда как в POE не было, когда разрабы из раза в раз перелопачивают все с ног на голову сами путаясь в собственных механиках, а потом сидят и ждут окончания лиги что бы в очередной раз ОП билд с деревом зарезать.
__________________
13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Маньяк
|
Re: Path of Exile - что нас ждет в огромном обновлении 4.0
Учитывая это и выше написанное могу лишь посоветовать играть "вечерок раз в год" во что-то другое
![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
Tags |
action, grinding gear games, path of exile, rpg |
|
|