![]() |
#101 | |
Гуру
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Фул сбор у райзов был лишь тогда,когда кто-то из вашего тогдашнего али говорил что вы держите тини всё время,у райзов произошёл "клан ивент" и весь восток был ушатан.Такое вроде было раза 4. Добавлено через 2 минуты Фармили да,но это стало из одной из причин их лива. Last edited by b1zumka_renamed_1077482_25022022; 09.12.2014 at 00:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#106 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
ты представляешь сколько драк рейд на рейд там обычно происходило во время войны? переезжали нас, переезжали мы, никто каждую минуту этого не снимал
![]() а разовый эвент на 400+ людей по типу "приведи друга в зону" я хз какой тут повод для гордости ![]() ![]() найдешь на ютубе ролики от Маззика и [OGD] (были своей констой в составе претс до выхода) если интересно. |
|
![]() |
![]() |
#107 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
чем в АА мерился топ? кто-то говорит - что убийство Кракена единственное. тут явно мимо. в пвп сравнивать не с чем, ибо арен нет, рейтингов нет, решал онли зерг. так в чем же топовость Эринии и ее пачки?
перестань! ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#108 | |
Писaтель
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
![]() Добавлено через 2 минуты *короче говоря куда не плюнь - топ Last edited by PutinJkee_renamed_1162586_30112020; 09.12.2014 at 01:50. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#115 | |
Sine ira et studio
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Хаос просрал 3 яйца?
![]() ![]() ![]() Мля, вы понимаете, что это звучит очень странно для человека со стороны? )) Хотя для хаоса это в принципе норма
__________________
Мужчины могут проявить легкомыслие, если речь идет о работе или же о политике, но всегда серьезно относятся к своим играм.
- Джордж Бернард Шоу |
|
![]() |
![]() |
#118 | ||
Знаток
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#123 | |
Мастер
|
Re: Greenfire - война, интриги, скилл
Ваще при всей своей, как оказалось, унылости ААшечка-таки генерировала неплохие драмы. Типа видоса выше, захвата северных территорий в целом, дуэлей под драйверами, скоростными сливами замков и т.п., это не учитывая всяких куполов и прочих читов.
Из нее могла бы выйти неплохая игра, даже не смотря на огороды, но для Сонга, видимо, пик творческого полета остался в ладве.
__________________
![]() |
|
![]() |