![]() |
#76 | |
Забанен
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
похоже автотаз все-таки не будет жить что не может не радовать.
|
|
![]() |
![]() |
#78 | |
Corpseburst
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
АвтоВАЗ признали нетрудоспособным
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тысяч сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее. В распоряжении газеты "Коммерсантъ" оказалось письмо заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева в аппарат правительства. Исходящих данных на нем нет, но источники "Ъ" в федеральных ведомствах говорят, что письмо отправлено около двух недель назад. Дементьев по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова анализирует текущую ситуацию на АвтоВАЗе и дает свое заключение, стоит ли выделять заводу госсредства (он рассчитывает на помощь в объеме до 70 млрд руб.). Андрей Дементьев ссылается на бизнес-план самого АвтоВАЗа. Он отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100 тыс. человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к "необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению чиновника, - 55 тыс. человек. До сих пор на АвтоВАЗе говорили о намерении сократить только 27,6 тыс. человек, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тыс. человек). Спорное будущее АвтоВАЗа. Дементьев отмечает, что бизнес-план завода опирается на выпуск нескольких моделей, в частности, Kalina Low Cost (нынешняя Kalina, но в более дешевом исполнении), B0 (Renault Logan) и Lada Priora. Это автомобили одного класса (В), под одним брендом, которые находятся в схожей ценовой нише, пишет Дементьев, а это уже "делает продуктовую стратегию АвтоВАЗа крайне рискованной", поскольку "поддерживать заявленные объемы их продаж и доходность" представляется "труднодостижимым". Более того, Дементьев дает понять, что партнерство АвтоВАЗа и французского концерна Renault не работает: Renault "не обеспечивает потребности" завода в новых моделях, "необходимых для обеспечения эффективного и рентабельного производства". По сути, это означает нежелание концерна делиться своими технологиями. Наконец, по данным Минпромторга, долг АвтоВАЗа на 1 января 2010 года составит 76,3 млрд руб. без учета задолженности перед поставщиками на сумму 9,8 млрд руб. Андрей Дементьев не уточняет, за счет чего долг вырастет (сейчас - 54 млрд руб.). Реструктуризация такого долга "на рыночных условиях невозможна", прямо указывает заместитель главы Минпромторга. Это означает, продолжает он, что у АвтоВАЗа присутствуют "все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве". Ранее об этом уже говорил аудитор АвтоВАЗа Ernst & Young. Письмо Дементьева - первое официальное признание того, что помощь из бюджета не спасет АвтоВАЗ. Об этом неоднократно говорили аналитики, но ни один федеральный чиновник на подобные заключения до сих пор официально не решался. Также ни разу столь резко не оценивалась деятельность Renault на АвтоВАЗе. |
|
![]() |
![]() |
#83 | ||
Guest
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Quote:
Путин сказал - будет жить. Значит будет. |
||
![]() |
![]() |
#84 | |
Забаней
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Детский доктор сказал: Ништяк!
__________________
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость) ...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait... Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль! |
|
![]() |
![]() |
#87 | |
Старожил
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Не будет жить, казна пустеет и так быстро, накопленные нефтебаксы кончаются а новых только хватает что бы штаны держались, не до подачек. Ну а если все таки дадут, то в какой то части бюджета сделают приоритет пониже, например пенсионерам прибавку не ожидать.
|
|
![]() |
![]() |
#88 | |
Старожил
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
ebanoe pravitelstvo, v kitae ix davnob vo glave s pytinim bi postavilb k stene.
__________________
for roBots:
Первый Закон Робототехники гласит: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Второй Закон: Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоречат Первому Закону. Третий Закон: Робот должен заботиться о своей безопасности, если только этоне противоречит Первому и Второму законам. |
|
![]() |
![]() |
#96 | |
Corpseburst
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
да нету у меня их, это был пример
Добавлено через 53 секунды Оболенский Никита Сергеевич я, приходи, жигуля попьем! Добавлено через 1 минуту ААА, ВОЖДЬ!! ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Last edited by Копетан_renamed_582490_23012020; 16.10.2009 at 16:35. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#99 | |
Руда богу руды
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
![]() А тепер Федеральная траса Кепки-Царства - Якутск ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |