![]() |
#1 | |
Corpseburst
|
автоВАЗ будед жить!!!
![]() ![]() ![]() "АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters. По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя". По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами". В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии. В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро. ------------------- ну наконец-то! /discuss Модераторы, пожалуйсто откройте старую тему и запилите все это добро туда! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Guest
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
а чего это старую тему закрыли?
полезная была. Добавлено через 1 минуту да, пруфлинк хотелось бы. ранее я видел статистику, что сабж - прибыльное предприятие. непонятно откуда такой долг. Last edited by Sofrony; 08.10.2009 at 10:54. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Даже какая-то ирония есть: резко подняты пошлины на ввозимые иномарки - множество людей на Дальнем востоке остались без работы, разорилась не одна фирма-импортер (малый бизнес, о котором так пекутся на словах в кремле), упали доходы от сбора пошлин, а многие люди лишились возможности иметь недорогое качественное авто. А АвтоТАЗ все равно дышит на ладан :)
|
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Corpseburst
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
а про покрышки слышали? Движуха идет за то чтобы поднять пошлины на импортные шины, для поддержки отечественных шинников!
Встретим 2011 год на калинах, обутых в снежинку, аминь! Добавлено через 2 минуты http://auto.newsru.com/article/07oct2009/ploxie
__________________
Last edited by Копетан_renamed_582490_23012020; 08.10.2009 at 11:03. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Забанен
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |
Corpseburst
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
про Шины
На связи Альфа Центавра. Нам посылают телепатический сигнал о шинах и пошлинах. Настраивайтесь, будет интересно, тут натуральный детектив! 30 сентября ближайшая к нам звезда явно что-то испускала. Ее сигнал разом восприняли практически все СМИ, в едином порыве сообщив общественности: отечественные производители шин просят правительство о повышении пошлин на импортные шины. Дальше пошли помехи и путаница в показаниях. Одни (РосФинКом) написали, что «Замгендиректора по стратегии развития ОАО “СИБУР — Русские шины” Игорь Караваев считает необходимым повысить импортные пошлины на грузовые шины до 25% (с нынешних 15% — прим. Drom.ru), а также ввести ограничение на ввоз колес в сборе». Другие (РИА Новости), цитируя Караваева, развили идею. «Караваев сказал: “Мы обратились в комиссию Зубкова с предложением повысить таможенные пошлины на ввоз импортных шин в Россию с 15% до 25% (для грузовых, для легковых или для мопедов? — прим. Drom.ru)”. По его словам, компания также предлагает ограничить ввоз в РФ подержанных шин». Тут подключились счетоводы (РБК daily): «Ввозные пошлины на покрышки просят увеличить на 5—10% (если с 15% до 25%, то это на 66%, если с 20% до 30%, то это на 50% — прим. Drom.ru)». Некоторые (КоммерсантЪ) вроде бы разобрались в словах Караваева: «СИБУР-РШ предлагает поднять пошлины на шины (догадываемся сами, на какие — прим. Drom.ru) с нынешних 15% до 25%. Изначально СИБУР-РШ выступал за повышение пошлин на легковые шины (с 20% до 30%), но пока этого делать не планируется, говорит господин Караваев. Сейчас важнее добиться повышения пошлин на грузовые шины». Наваристая каша! Попробуем разобраться, что происходит, и куда собрались звездануть. Во-первых, за последние два года шины отечественного производства стремительно теряли интерес со стороны покупателей. Продажи импортных шин в 2008 году по сравнению с 2006 выросли на 50%, а доля импортной продукции достигла в нынешнем году 52%. Это значит, что всем ведущим шинным производителям России остается менее 50% рынка (этот кусок примерно поровну делят СИБУР-РШ и Нижнекамскшины), и доля эта тает. Интересно почему? Во-вторых, компания СИБУР-РШ банкротит приобретает долги шинного холдинга «Амтел» (долг = 500 млн долл). Скупает долги холдинга и думает их реструктуризовать. Нижнекамскшины в это время сильно вкладывается в маленький свечной заводик по производству шин с цельным металлокордом. При этом продажи у этих компаний с началом кризиса упали на 30 и более процентов. Откуда возьмутся деньги окупать проекты, если рынок отечественных шин сжимается, а продажи падают? В-третьих, в последнее время правительство завело себе новое хобби — просто так поддерживать отечественных производителей: денег им давать, пошлины повышать. Грех проходить мимо такого увлечения! Особенно если... 95% акций компании СИБУР-РШ принадлежит Газпромбанку, 41,73% акций последнего принадлежит компании Газпром, еще 50%+1 акция принадлежит Негосударственному пенсионному фонду «ГАЗФОНД». Основным акционером компании Газпром (50% + одна акция) является Российская Федерация, основным акционером «ГАЗФОНДа» является Газпром и его дочерние компании. Таким образом, собственником компании СИБУР-РШ по факту является государство. И как поступит собственник с неограниченной властью, когда его предприятие теряет конкурентоспособность? В итоге мы имеем: 1. В ближайшее время правительство может повысить пошлины на все виды импортных шин. Для грузовых шин пошлины повысят с 15% до 25%, то есть на 66%, для легковых с 20% до 30%, то есть на 50%. Что будет с б/у резиной, непонятно: могут ограничить ее ввоз, а могут и запретить (правы были классики: «Запретить колёсы можешь? Аль религия не та?»). Возможно, правительство остановится только на грузовых шинах, чтобы не привлекать внимания неспокойных автомобилистов. 2. Есть надежда, что ближайшее время не наступит до нового года. Дело в том, что правительство не понимает, к какому ведомству отнести шинников. «То ли нами занимается Минэнерго РФ, то ли Минпромторг РФ», — говорит Караваев. ----------------- копипаста с дром.ру пруф: http://news.drom.ru/13044.html |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Особый статус
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Quote:
__________________
Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Забаней
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
Сияние Ра.
-------------------------------------------------------------------------- ОЛОЛО! Хомячки обсуждают автопром. ================================================== ========
__________________
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость) ...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait... Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль! |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
|
Ответ: автоВАЗ будед жить!!!
сада, газель, пожалуй, и есть один из наиболее успешных автомобилей отечественного производства - вон их сколько бегает... Для предпринимателя с очень ограниченным начальным капиталом - самое оно, в условии высоких пошлин на ввозимые машины. Правда, сейчас их все сильнее вытесняют форд, мерседес и пыжик.
ЗЫ мне лично не нравятся авто на газу. |
|
![]() |