![]() |
#1 |
Fight - Битва
![]()
Fight - Битва:
![]() - Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью. Описание: Cильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою. Активные умения Тройной удар 3단 베기 ![]() Требуемый уровень ветки: 1 Мана кост: 4 Применение: 0-4м Каст: мгновенный Откат: 0 секунд Описание: Быстрый удар наносящий физические повреждения, можно выполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает цель. Второй удар наносит дополнительный урон если цель на земле. Третий удар наносит урон всем ближайшим целям, физическая атака в этот момент увеличивается на 50%. Существует 9% вероятность сбросить откат умения "Стремительный рывок". Для выполнения серии ударов необходимо быстрое использование умения. ![]() 적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다 첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다 두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다 세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다 이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다 기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다 Комбо: ![]() ![]() ![]() Стремительный рывок ![]() Требуемый уровень ветки: 3 Мана кост: 22 Применение: 0-12м Каст: мгновенный Откат: 15 секунд Описание: Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным ![]() 적에게 빠르게 접근 후 [피해량]의 물리 피해를 주고 [유지 시간] 동안 발을 묶습니다 PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소되며 발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다 Комбо: ![]() Смерч ![]() Требуемый уровень ветки: 10 Мана кост: 84 Применение: на себя, 5м АоЕ Каст: мгновенный Откат: 15 секунд Описание: Враги вокруг вас получают физический урон. 자신 주변 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 줍니다 Комбо: ![]() ![]() ![]() ![]() Раскол земли ![]() Требуемый уровень ветки: 15 Мана кост: 141 Применение: перед собой, 9м AoE Каст: 1 секунда Откат: 24 секунды Описание: Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х. ![]() ![]() 강하게 땅을 내리쳐 전방 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 주며 [유지 시간]초 동안 이동속도를 60% 감소시킵니다 전방에 대지의 기운을 받은 아군은 7초 동안 받는 피해량이 20% 감소됩니다 이후 시전자는 의기가 1개 충전되며 최대 3회 까지 중첩됩니다 Комбо: ![]() Лассо ![]() Требуемый уровень ветки: 20 Мана кост: 31 Применение: 0-20м Каст: 1 секунда Откат: 24 секунды Описание: Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии. ![]() 멀리 있는 대상을 끌어당기며 도발합니다 끌려온 대상은 위협 수치와 상관없이 [유지 시간]초 동안 시전자를 공격합니다 Рев 포효 ![]() Требуемый уровень ветки: 25 Мана кост 64 Дистанция: на себя, 5м АоЕ Каст мгновенный Откат 18 секунд Описание: Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%. Если цель будет оглушена еще чьим либо криком - длительность ослабления сократится. 주변의 반경 5m 내에 적들이 나약함 상태가 되어 [유지시간] 동안 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 창꽂힘, 느려짐 상태 이상의 지속 시간이 10% 증가됩니다 시전자는 강인함 효과를 받아서 해당 상태 이상의 지속 시간이 감소합니다 Разорвать оковы ![]() Требуемый уровень ветки: 30 Мана кост: 20 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 12 секунд Описание: Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам 자신에게 걸린 발묶임, 느려짐, 띄워짐, 현기증, 염력 효과를 제거하고 [유지 시간] 동안 해당 효과에 면역됩니다 Смертельный удар ![]() Требуемый уровень ветки: 35 Мана кост: 87 Применение: 0-4м Каст: мгновенный Откат: 27 секунд Описание: Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%. 강력하게 공격하여 [피해량] 물리 피해를 줍니다 치명타로 적중하면 피해량이 3배가 되며 배후 공격시 근접 치명타 확률이 40% 증가됩니다 Комбо: ![]() Перегрузка 폭주 ![]() Требуемый уровень ветки: 40 Мана кост: 234 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 2 минуты Описание: Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения. 적에게 피해를 입을 때 마다 근접 공격력과 주문력이 30씩 증가하며 마법 피해를 입을 때 마다 받는 피해량의 21%를 흡수합니다 적에게 피해를 입힐 때 마다 자신의 물리 방어도가 10% 감소됩니다 해당 효과는 [유지 시간]동안 유지되며 이후 기진맥진 하여 4초 동안 기절 상태가 됩니다 Комбо: ![]() Всплеск адреналина 가벼운 손놀림 ![]() Требуемый уровень ветки: 45 Мана кост: 75 Применение: на себя Каст: мгновенный Откат: 1 минута Описание: Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки "Fight". Нельзя уменьшить откат данного умения. 손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다 이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다 Громовые раскаты 폭풍 가르기 ![]() Требуемый уровень ветки: 50 Мана кост: 202 Применение: 0-20м Каст: мгновенный Откат: 18 секунд Описание: Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать. 적대상을 매우 빠르게 지나가며 [피해량]의 물리 피해를 줍니다 주변에 다른 적이 있다면 최대 5회 공격합니다 이 기술은 회피, 방패 막기, 무기 막기가 불가능합니다 Комбо: ![]() Пассивные умения Закаленная сталь 무기 단련 ![]() Нужно выучить 2 умения в ветке Описание: При использовании оружия ближнего боя, физическая атака увеличивается на 8%. 근접 공격력이 8% 만큼 증가합니다 Македонский стиль 쌍수 무기 연마 ![]() Нужно выучить 3 умения в ветке Описание: Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке. 쌍수 무기를 사용할 때 발생하는 근접 성공률 감소량 -7%가 사라집니다 Быстрые руки 공격 속도 연마 ![]() Нужно выучить 5 умений в ветке Описание: Общая скорость атаки увеличивается на 4%. 모든 기술의 공격 속도가 4% 만큼 증가합니다 Упреждающий удар 막고 반격 ![]() Нужно выучить 6 умений в ветке Описание: Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки "Fight" сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф. 근접 무기 막기 확률이 영구적으로 2% 증가되고 막기가 성공한 경우 기본 재사용 시간과 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 모두 초기화 됩니다 막고 반격이 발동되면 이후 3초 이내에 추가 발동되지 않습니다 Слабое место ![]() Нужно выучить 7 умений в ветке Описание: При успешной критической атаке в ближнем бою броня цели будет игнорироваться 7 секунд 근접 치명타에 적중한 대상은 물리 방어도가 7초 동안 무시됩니다 Last edited by Duke; 07.02.2013 at 08:41. |
|
Views: 30153
|
![]() |
#157 | |
Забанен
|
Re: Fight - Битва
побегал сегодня с корейцем в пати часа 3 и, мягко говоря, был в шоке: чувак разрывал любова. В щепки. Без шансов и моей помощи. Он сам предложил, когда я его поблагодарил, что засейвил меня от кошаков в Кошкостане. Кинул пати и понеслась...
Я сначала ухмыльнулся, грю мол *нуда, пинг решает*, а он ответил, что не только пинг - это имба-билд, в котором сейчас бегают 90% корейцев (ну пинг конечно тоже, но не суть). Обьяснил, показал. Сказал, что разрабы уже фиксят эту связку. Всю мульку не сдам, но ветки файт-коллинг-форт. Одет в хеви. Оружие за хонор с определенными скиллами. Я блин еще хотел брать 3ю ветку форти, но че-то бес попутал и взял девоушн... а так бы угадал, а перекачивать теперь не тру. Посмотрим, будет ли это канать на евро ![]() |
|
![]() |
#158 | |
Забанен
|
Re: Fight - Битва
А я узнал где находиться кнопка Нагнуть Серв!!! Мне Сонг рассказал, но я вам всю мульку не сдам. Но эта кнопка находиться на панели при определенных условиях она появляется.
Просьба: не пишите подобную чушь, ваша информация не содержит полезной инфы. Я вижу лишь пустой треп, хочешь чем то похвастаться в начале докажи что это что то стоющие. файт-коллинг-форт = здесь нечего страшного нету возьми ветку с анти станом и все, комбо не прокатит лично мое мнение. Тут фиха в стане и опрокидывание в сочетание колинг и форт начало комбо, ибо стан щитом не прокатывает на персонажах, а прыжок со стана 100% а дальше повалил убил все просто. Что то подобное было у pervokura в стриме. Добавлено через 3 минуты Ах да забыл добавить Полная Оборона блочит все станы и т д, скилы просто идут в щит:) Last edited by DAHbKA; 27.01.2013 at 07:20. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#161 | |
Забанен
|
Re: Fight - Битва
У меня вопрос есть гайд по пушкам за хонор? И вот http://archeagegame.ru/archeage-pvp-weapon-cbt4 это есть на релизе? Так же не пойму как работают доп скилы прок или же выставляешь на панель скил?
|
|
![]() |
#167 | |
Забанен
|
Re: Fight - Битва
почему же про эту *омэрыку* никто тут раньше ничего не писал ? Писали всякую куету и строили воздушные замки. А я написал конкретный билд (ну не скиллы мне ж еще вам сюда пилить) плю какое оружие юзают под него (а то многие думают, что крафченное дабест), какую броньку носить.
Думаю, да, открыл ![]() это ты цепочку скиллов описал ? Если да, то там вариантов куча, все зависит от стиля игры, врага и ситуации. Я видел как маги после окна в ад уже не успевали ничего сделать, видел как маги умирали под салом за две тычки. Видел как Хил кайтил секунд 30-40 и даже на дельтаплане почти улетел, но меткая стрела Чингачгука сразила его в полете ![]() Видел как танка ковырял он секунд 10 пока не сработала пассивка на игнор брони и там хп у танка улетело в момент. Много было боёв и его сливали, ну там такие же имбы - тут уж кто первый атаковал - тот и в дамках. Ну или кто первый затупил - если сумел выйти из стан-лока то можно еще что-то замутить, для того и берут окно в ад. Короче, билд действительно широкомасштабный, под любые ситуации: буст, хайд, микро-цц, ескейп, затяжной бой, кайт - все есть. И хп не мало (у корейца без банок/еды 7к) и деф норм. Единственное, что нам пинг не разрешит вытворять то, что корейцы - он там как электроник бегает/прыгает/пилит таргет. |
|
![]() |
#168 | |
Предводитель
|
Re: Fight - Битва
А билд, это и именно скиллы. ![]() Ну, мб для себя и открыл ![]() Основную суть билда Но порядок юза в бою примерно такой, да наверное. Кстати, я бы глянул на дуэль файт-форт-каллинг и файт-форт-вилл, с нормальным пингом |
|
![]() |
#171 | |
Старожил
|
Re: Fight - Битва
|
|
![]() |
#175 | |
Забанен
|
Re: Fight - Битва
Скил "Громовые раскаты" когда его юзаешь в пвп таргет слетает? Можно бить цель когда он прыгает?
Добавлено через 24 минуты "Македонский стиль" так и непонятно что дает эта пассивка. Описание: Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке. Это точность? Объясните по подробней. Last edited by DAHbKA; 05.02.2013 at 15:17. Reason: Добавлено сообщение |
|