Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы

View Poll Results: Like \ Dislike
Like 51 91.07%
Dislike 5 8.93%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools
Old 18.09.2012, 05:27   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Fight - Битва
Duke Duke вне форума 18.09.2012, 05:27

Fight - Битва:



- Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.

Описание:
Cильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою.

Активные умения

Тройной удар

3단 베기



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый удар наносящий физические повреждения, можно выполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает цель. Второй удар наносит дополнительный урон если цель на земле. Третий удар наносит урон всем ближайшим целям, физическая атака в этот момент увеличивается на 50%. Существует 9% вероятность сбросить откат умения "Стремительный рывок". Для выполнения серии ударов необходимо быстрое использование умения.

적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다
첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다
두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다
세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다
이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다
기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если цель обездвижена, то она падает на землю.
Если цель лежит на земле, наносится дополнительно 48% урона.

Стремительный рывок



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 22
Применение: 0-12м
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным

적에게 빠르게 접근 후 [피해량]의 물리 피해를 주고 [유지 시간] 동안 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소되며 발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다

Комбо:
Если цель замедлена, наносится дополнительно 26% урона.

Смерч



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 84
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Враги вокруг вас получают физический урон.

자신 주변 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 줍니다

Комбо:
>Замедленные враги падают на землю
У целей, находящихся под действием "психическое разрушение", увеличивается длительность опрокидывания на землю на 30%
Если цель истощена, урон увеличивается на 12%

Раскол земли



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 141
Применение: перед собой, 9м AoE
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х.

강하게 땅을 내리쳐 전방 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 주며 [유지 시간]초 동안 이동속도를 60% 감소시킵니다
전방에 대지의 기운을 받은 아군은 7초 동안 받는 피해량이 20% 감소됩니다
이후 시전자는 의기가 1개 충전되며 최대 3회 까지 중첩됩니다

Комбо:
Цель на земле получает дополнительно 47% урона

Лассо



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 31
Применение: 0-20м
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии.

멀리 있는 대상을 끌어당기며 도발합니다
끌려온 대상은 위협 수치와 상관없이 [유지 시간]초 동안 시전자를 공격합니다

Рев

포효



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост 64
Дистанция: на себя, 5м АоЕ
Каст мгновенный
Откат 18 секунд

Описание:
Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%.
Если цель будет оглушена еще чьим либо криком - длительность ослабления сократится.

주변의 반경 5m 내에 적들이 나약함 상태가 되어 [유지시간] 동안 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 창꽂힘, 느려짐 상태 이상의 지속 시간이 10% 증가됩니다
시전자는 강인함 효과를 받아서 해당 상태 이상의 지속 시간이 감소합니다

Разорвать оковы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 20
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам

자신에게 걸린 발묶임, 느려짐, 띄워짐, 현기증, 염력 효과를 제거하고 [유지 시간] 동안 해당 효과에 면역됩니다

Смертельный удар



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 87
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.

강력하게 공격하여 [피해량] 물리 피해를 줍니다
치명타로 적중하면 피해량이 3배가 되며 배후 공격시 근접 치명타 확률이 40% 증가됩니다

Комбо:
По кровоточащей цели наносится дополнительно 37% урона

Перегрузка

폭주



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 234
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения.

적에게 피해를 입을 때 마다 근접 공격력과 주문력이 30씩 증가하며 마법 피해를 입을 때 마다 받는 피해량의 21%를 흡수합니다
적에게 피해를 입힐 때 마다 자신의 물리 방어도가 10% 감소됩니다
해당 효과는 [유지 시간]동안 유지되며 이후 기진맥진 하여 4초 동안 기절 상태가 됩니다

Комбо:
Если в момент окончания перегрузки на вас висит баф "порядок мертвецов", персонаж не получает эффект оглушения.

Всплеск адреналина

가벼운 손놀림



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 75
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки "Fight". Нельзя уменьшить откат данного умения.

손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Громовые раскаты

폭풍 가르기



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 202
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

적대상을 매우 빠르게 지나가며 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
주변에 다른 적이 있다면 최대 5회 공격합니다
이 기술은 회피, 방패 막기, 무기 막기가 불가능합니다

Комбо:
Истощенные цели получают дополнительно 13% урона

Пассивные умения

Закаленная сталь

무기 단련



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При использовании оружия ближнего боя, физическая атака увеличивается на 8%.

근접 공격력이 8% 만큼 증가합니다

Македонский стиль

쌍수 무기 연마



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке.

쌍수 무기를 사용할 때 발생하는 근접 성공률 감소량 -7%가 사라집니다

Быстрые руки

공격 속도 연마



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Общая скорость атаки увеличивается на 4%.

모든 기술의 공격 속도가 4% 만큼 증가합니다

Упреждающий удар

막고 반격



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки "Fight" сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф.

근접 무기 막기 확률이 영구적으로 2% 증가되고 막기가 성공한 경우 기본 재사용 시간과 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 모두 초기화 됩니다
막고 반격이 발동되면 이후 3초 이내에 추가 발동되지 않습니다

Слабое место



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При успешной критической атаке в ближнем бою броня цели будет игнорироваться 7 секунд

근접 치명타에 적중한 대상은 물리 방어도가 7초 동안 무시됩니다

Last edited by Duke; 07.02.2013 at 08:41.
Views: 30383
Old 16.01.2013, 11:25   #101 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Спасибо, фортуна
Раскрыл мне глаза на механику.

Добавлено через 4 минуты
А подскажи тогда, добрый человек, пассивки которые дают например 16% уворота. Эти % чистые, то есть мой уворот становится Базовый + 16% от пассивки, или это множитель и мой уворот базовый увеличивается на данное кол-во. То есть становится Базовый уворот * 1.16

Last edited by Sanctuary_renamed_756019_27062025; 16.01.2013 at 11:25. Reason: Добавлено сообщение
 
Old 16.01.2013, 14:02   #102 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А подскажи тогда, добрый человек, пассивки которые дают например 16% уворота. Эти % чистые, то есть мой уворот становится Базовый + 16% от пассивки, или это множитель и мой уворот базовый увеличивается на данное кол-во. То есть становится Базовый уворот * 1.16
не знаю точно, но например у танко-ветки скилл на увеличение шанса защиты щитом дает 12% flat прибавки, т.е. допустим шанс блока был 6%, блокировал удар - на несколько секунд стал 18%. У дез, когда по тебе критуют, добавляется 56% чистого крит рейта, а не в процентах к текущему. Думаю у остальных веток так же
 
Old 16.01.2013, 16:04   #103 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Вопросы закончились.
Еще раз спасибо
 
Old 18.01.2013, 11:35   #104 
Jurben_renamed_665207_18072025 Jurben_renamed_665207_18072025 вне форума
Ждун
 
Jurben_renamed_665207_18072025's Avatar

Info
Posts: 7,157
Всего лайков: 163
Join Date: 12.04.2009
Разбойник
Re: Fight - Битва

Ребяты обратите внимание, что Перегрузка работает не так как написано в шапке, 38% маг гамага она не режет, но зато очень режет физ и маг деф когда ТЫ начинаешь бить, по ощущениям снимает по 300-500 брони за удар т.е. после пятка нанесенных ударов ты остаешься вообще без дефа сомнительный скил если чесно т.к. хоть ты и поимеешь нехилый ап дпс у меня при базовой 120атаке апается до 450, но и улетаешь с пары тычек т.к. в сете на 40й на 50м ливеле имею 4200 физброни (44% абсорба физ дамага) стоит несколько раз подумать перед тем как брать этот скил т.к. чтоб получить бонус к дпс ты должен нахватать в себя дамага сперва, а врятли кто-то даст тебе воевать после того как зацепиться в тебя прокастом своих комб...
 
Old 18.01.2013, 11:47   #105 
Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 871
Всего лайков: 6
Join Date: 04.01.2010
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Jurben View Post
Ребяты обратите внимание, что Перегрузка работает не так как написано в шапке, 38% маг гамага она не режет, но зато очень режет физ и маг деф когда ТЫ начинаешь бить, по ощущениям снимает по 300-500 брони за удар т.е. после пятка нанесенных ударов ты остаешься вообще без дефа сомнительный скил если чесно т.к. хоть ты и поимеешь нехилый ап дпс у меня при базовой 120атаке апается до 450, но и улетаешь с пары тычек т.к. в сете на 40й на 50м ливеле имею 4200 физброни (44% абсорба физ дамага) стоит несколько раз подумать перед тем как брать этот скил т.к. чтоб получить бонус к дпс ты должен нахватать в себя дамага сперва, а врятли кто-то даст тебе воевать после того как зацепиться в тебя прокастом своих комб...
и сколько этот дебафф на -армор висит потом ? Я давно засматриваюсь на последний скилл из Адаманта - неуязвимость на 12 сек...
Вот если бы его юзать после перегрузки - и тот и тот скилл имеет откат 2 минуты. Прям идеально
Учитывая прокасты магов, неуяз вообще просится в последнее время на 45+
 
Old 18.01.2013, 14:38   #106 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
и сколько этот дебафф на -армор висит потом ? Я давно засматриваюсь на последний скилл из Адаманта - неуязвимость на 12 сек...
Вот если бы его юзать после перегрузки - и тот и тот скилл имеет откат 2 минуты. Прям идеально
Учитывая прокасты магов, неуяз вообще просится в последнее время на 45+
Неуяз - ченелинг скил.
 
Old 18.01.2013, 15:06   #107 
Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 871
Всего лайков: 6
Join Date: 04.01.2010
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Неуяз - ченелинг скил.
ну и что ? Это ты к чему ?
 
Old 18.01.2013, 16:24   #108 
LoLKIll_renamed_909324_27022022 LoLKIll_renamed_909324_27022022 вне форума
Маньяк
 
LoLKIll_renamed_909324_27022022's Avatar

Info
Posts: 983
Всего лайков: 3
Join Date: 07.03.2012
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Jurben View Post
Ребяты обратите внимание, что Перегрузка работает не так как написано в шапке, 38% маг гамага она не режет, но зато очень режет физ и маг деф когда ТЫ начинаешь бить, по ощущениям снимает по 300-500 брони за удар т.е. после пятка нанесенных ударов ты остаешься вообще без дефа сомнительный скил если чесно т.к. хоть ты и поимеешь нехилый ап дпс у меня при базовой 120атаке апается до 450, но и улетаешь с пары тычек т.к. в сете на 40й на 50м ливеле имею 4200 физброни (44% абсорба физ дамага) стоит несколько раз подумать перед тем как брать этот скил т.к. чтоб получить бонус к дпс ты должен нахватать в себя дамага сперва, а врятли кто-то даст тебе воевать после того как зацепиться в тебя прокастом своих комб...
совсем гон какой то, уж очень разнятся твои показания с тем что написано(конечно веры в эти калькуляторы пока не 100% но не так же), можешь видос простенький запостить, хотябы с мобами.
 
Old 18.01.2013, 16:32   #109 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
ну и что ? Это ты к чему ?
А то, что пока его кастишь - ничего другого делать не можешь. И чем тебе он поможет после перегрузки? Ну будешь ты как эстукан стоять 12с Двинешься или скил другой заюзаешь - все сбросится
 
Old 19.01.2013, 01:04   #110 
Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 871
Всего лайков: 6
Join Date: 04.01.2010
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А то, что пока его кастишь - ничего другого делать не можешь. И чем тебе он поможет после перегрузки? Ну будешь ты как эстукан стоять 12с Двинешься или скил другой заюзаешь - все сбросится
lol дак в том то и прикол, что у тебя после перегрузки падает деф критически. Тебе надо переждать пока этот дебафф спадет и восстановится твоя защита. И чтоб тебя не разорвало за 2-3 нюка после перегрузки. Вот и стоишь в неуязе, пока твои тиммейты добивают подранков. Или восстановился деф - на педаль и убегаешь
 
Old 19.01.2013, 10:07   #111 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
lol дак в том то и прикол, что у тебя после перегрузки падает деф критически. Тебе надо переждать пока этот дебафф спадет и восстановится твоя защита. И чтоб тебя не разорвало за 2-3 нюка после перегрузки. Вот и стоишь в неуязе, пока твои тиммейты добивают подранков. Или восстановился деф - на педаль и убегаешь
проблема в том, что ты будешь однобэковым уже тогда, когда на тебе висит сам бафф перегрузки. а прокасты магов ты не переживешь и так - перед кастом мощного скилла они дают контроль, ты не заюзаешь инвул
 
Old 20.01.2013, 00:58   #112 
Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 871
Всего лайков: 6
Join Date: 04.01.2010
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
проблема в том, что ты будешь однобэковым уже тогда, когда на тебе висит сам бафф перегрузки. а прокасты магов ты не переживешь и так - перед кастом мощного скилла они дают контроль, ты не заюзаешь инвул
а ну тогда фейл :( я думал: врубаешь раж, крошишь мясо, раж закончился, падает деф на какое-то время. Вот это время я и хотел закрыть неуязом...
Но если деф падает сразу, то это типа берса, только уж очень уязвимого. Разве что забафаться от цц как-то... яхз и хочется (видел как милик под этим бафом мобов крошит) и колется - в пвп такое не проканает

Значит в топку этот скилл (предварительно), ну или надо тестить
 
Old 20.01.2013, 04:09   #113 
LoLKIll_renamed_909324_27022022 LoLKIll_renamed_909324_27022022 вне форума
Маньяк
 
LoLKIll_renamed_909324_27022022's Avatar

Info
Posts: 983
Всего лайков: 3
Join Date: 07.03.2012
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
а ну тогда фейл :( я думал: врубаешь раж, крошишь мясо, раж закончился, падает деф на какое-то время. Вот это время я и хотел закрыть неуязом...
Но если деф падает сразу, то это типа берса, только уж очень уязвимого. Разве что забафаться от цц как-то... яхз и хочется (видел как милик под этим бафом мобов крошит) и колется - в пвп такое не проканает

Значит в топку этот скилл (предварительно), ну или надо тестить
бля у него такая имбовая иконка а он такой отстойный((
 
Old 20.01.2013, 15:20   #114 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by LoLKIll View Post
бля у него такая имбовая иконка а он такой отстойный((
Возьми ради иконки Сделай себе визуально приятно
 
Old 20.01.2013, 15:57   #115 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

А подскажите, знающие люди, скил "разорвать оковы" сбрасывает пузырь из иллюзии или нет?
 
Old 21.01.2013, 12:55   #116 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А подскажите, знающие люди, скил "разорвать оковы" сбрасывает пузырь из иллюзии или нет?
нет. и длится всего 3 секунды.
 
Old 21.01.2013, 12:57   #117 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
нет. и длится всего 3 секунды.
А что тогда сбрасывает пузырь? Или он не контрится вообще?
 
Old 21.01.2013, 13:35   #118 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А что тогда сбрасывает пузырь? Или он не контрится вообще?
контрится застаненным/опрокинутым/убитым магом
 
Old 21.01.2013, 15:01   #119 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
контрится застаненным/опрокинутым/убитым магом
Ну этим кто угодно контрится А скила-сбрасывалки нету... странно сие
 
Old 21.01.2013, 16:43   #120 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
А скила-сбрасывалки нету... странно сие
нет ничего странного, маги и так в ноль опущены, очень слабый класс.
 
Old 21.01.2013, 21:15   #121 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
нет ничего странного, маги и так в ноль опущены, очень слабый класс.
Маги слабый класс Мне казалось они очень даже не хило дамажат + контроля имеют кучу... Или я не прав?
 
Old 21.01.2013, 23:06   #122 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Мне казалось они очень даже не хило дамажат + контроля имеют кучу... Или я не прав?
у лука на 50 лвл иммун к фиру. правильно заюзанная цепь не даст попасть в водяной шар. и еще много всего.
на практике если на мага напали первым - это смерть, ибо не выходя из контроля ты получаешь очень много дамага, если маг напал первым - еще есть шанс при большом хп, хорошей реакции и знании, что делать
 
Old 21.01.2013, 23:14   #123 
LoRdFoN_renamed_819933_01062021 LoRdFoN_renamed_819933_01062021 вне форума
Storyteller
 
LoRdFoN_renamed_819933_01062021's Avatar

Info
Posts: 8,504
Всего лайков: 37
Join Date: 09.05.2011
Info: Revelation :(
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Issue reason: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Fight - Битва

поэтому все маги агрессивные и нервные, сбиваются в кучи и устраивают систематически вайп по локациям
по крайней мере мы втроём так делали
 
Old 22.01.2013, 05:01   #124 
TheKeeper_renamed_616681_28032025 TheKeeper_renamed_616681_28032025 вне форума
Творящий богов
 
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar

Info
Posts: 9,318
Всего лайков: 30
Join Date: 01.07.2008
Game: Conqueror's blade
Guild: DarkTriad
Танк
Re: Fight - Битва

Да, тяжело магам. В дуэлях еще юзабельно, но на ганках беда.
 
Old 22.01.2013, 07:09   #125 
DAHbKA DAHbKA вне форума
Забанен
 
DAHbKA's Avatar

Info
Posts: 3,384
Всего лайков: 352
Join Date: 11.06.2009
Re: Fight - Битва

Вопрос:
-Всплеск адреналина я не пойму на 2 калькуляторах по разному, данный скил увеличивает или уменьшает кд в ветке Файт? Также на сколько % увел или уменьш скажите плиз.

Добавлено через 4 минуты
Вопрос:
-"Восходящий удар" я заметил в стриме что когда юзаешь данный скил в нем еще есть подскилы. Кто может расказать об этих 2 скилах которые спрятаны под "Восходящий ударом".

Last edited by DAHbKA; 22.01.2013 at 07:09. Reason: Добавлено сообщение
 
Closed Thread

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025